На тему: «указывается тема курсовой работы согласованная
С преподавателем»
Выполнил:
Студент
_______________ курса
________________ отделения
________________ группы
Проверил:
(указывается ученая степень и ученое звание)
(указывается Ф.И.О. преподавателя)
г. Ростов-на-Дону
ТЕСТЫ
Контрольно-проверочное тестирование представляет собой одну из форм предварительного и итогового контроля полученных студентами в ходе изучения курса «Противодействие коррупции» знаний. Целью проведения тестирования является проверка качества усвоения студентами учебного материала.
Приведенные в тесте задания охватывают наиболее важные аспекты данного курса. Самостоятельное выполнение студентами этого теста поможет проверить им собственные знания и будет способствовать наилучшей их подготовке к зачету. Тестирование проводится путем получения письменных ответов студентов на поставленные 5 контрольных вопросов. Критерием оценки результатов тестирования являются правильные ответы: «отлично» правильные ответы на 5 поставленных вопросов; «хорошо» правильные ответы на 4 поставленных вопроса; «удовлетворительно» правильные ответы на 3 поставленных вопросов; «неудовлетворительно» ответы на 2 и менее вопросов.
Ответ на вопрос, содержащий несколько верных вариантов ответов, считается правильным при указании всех этих вариантов.
1. Федеральным законом «О противодействии коррупции» устанавливаются:
+: основные принципы противодействия коррупции
+: правовые и организационные основы предупреждения коррупции
+: правовые и организационные основы борьбы с коррупцией
-: требования к составу комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
2. Одним из принципов противодействия коррупции является ## ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
+: неотвратимость
3. Логическая последовательность действий органов власти по противодействию коррупции:
1: Установление необходимой нормативной правовой базы
2: Профилактика коррупции
3: Борьба с коррупцией
4: Минимизация (ликвидация) последствий коррупционных правонарушений
4. Президент РФ в области противодействия коррупции:
+: определяет основные направления государственной политики
+: устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых он осуществляет
-: лишает права занимать определенные должности государственной службы
5 Мерами по профилактике коррупции являются:
+: формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению
+: антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов
-: создание государственных корпораций
-: минимизация последствий коррупционных правонарушений
6. Национальная стратегия противодействия коррупции утверждена:
-: Постановлением Правительства Российской Федерации
-: Распоряжением Правительства Российской Федерации
+: Указом Президента Российской Федерации
-: Решением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
7. Президент Российской Федерации определяет основные направления государственной политики в области противодействия коррупции в отношении отдельных государственных органов:
+: исполнительной власти
-: законодательной власти
-: судебной власти
8. Различия в определении коррупции в российских и западных источниках:
-: различия только в используемых терминах, но не в содержании понятий
-: в российских источниках речь идет о нарушении закона, а в западных источниках только о нарушении честности, достоинства, или моральных принципов
+: в российских источниках речь идет только о нарушении закона, а в западных источниках о нарушении не только закона, а также о нарушении честности, достоинства, или моральных принципов
-: в российских источниках речь идет только о нарушении честности, достоинства, или моральных принципов, а в западных источниках только о нарушении закона
-: различий нет
9. О выходе из гражданства РФ гражданский служащий обязан сообщить:
+: в день выхода
-: накануне
-: не позднее 30 апреля текущего года
-: в течение месяца
10. Наличие гражданства другого государства у гражданского служащего возможно при:
+: наличии международного договора
-: наличии соответствующей национальности
-: замещении должности категории «помощники (советники)»
-: прохождении испытательного срока
11. Вопросы создания системы противодействия коррупции в России и устранения причин ее порождающих возложены на:
-: на Генеральную Прокуратуру Российской Федерации
-: на Министерство юстиции Российской Федерации
+: на Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции
12. Меры по предупреждению коррупции, которые могут быть реализованы в органе государственной власти:
-: установка камер скрытого наблюдения;
+: разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;
-: наделение кадровых работников полномочиями по проведению оперативно-розыскных мероприятий;
+: принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
+: предотвращение и урегулирование конфликта интересов
13. Федеральный закон «О противодействии коррупции» возлагает задачи по участию в противодействии коррупции:
+: на федеральные органы государственной власти
+: на органы государственной власти субъектов Российской Федерации
+: на органы местного самоуправления
-: только на правоохранительные органы
-: на специализированные органы по борьбе с коррупцией
14. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, подготовленных в иных ведомствах, осуществляют:
-: Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции
-: Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
+: Министерство юстиции Российской Федерации
+: Генеральная прокуратура Российской Федерации
15. Оперативно-розыскную деятельность в целях противодействия коррупции осуществляют:
-: Генеральная прокуратура Российской Федерации;
+: Министерства внутренних дел Российской Федерации;
-: Следственный комитет Российской Федерации;
+: Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков
16. Расследование преступлений коррупционной направленности относится к компетенции:
+: Следственного комитета Российской Федерации
+: Федеральной службы безопасности Российской Федерации
-: Счетной палаты Российской Федерации
-: Генеральной прокуратуры Российской Федерации
17. Координация противодействия коррупции относится к компетенции:
+: Президента Российской Федерации
-: Правительства Российской Федерации
+: Генеральной прокуратуры Российской Федерации
+: Министерства внутренних дел Российской Федерации
18. Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции возглавляет:
-: Президент Российской Федерации;
+: Руководитель Администрации Президента Российской Федерации;
-: Председатель Правительства Российской Федерации
19. Мониторинг антикоррупционной деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации возложен на:
-: Министерство труда и социальной защиты РФ
-: Министерство юстиции РФ
-: Министерство внутренних дел РФ
+: Министерство экономического развития РФ
20. Непредставление гражданином при поступлении на государственную службу сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является основанием для:
+: отказа в приеме на государственную службу
-: привлечения к административной ответственности
-: привлечения к уголовной ответственности
21. Последовательность мероприятий по противодействию коррупции
в соответствии с Национальной стратегией:
1: формирование законодательных и организационных основ противодействия коррупции
2: организация исполнения законодательных актов и управленческих решений, создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции
3: обеспечение выполнения членами общества норм антикоррупционного поведения
22. В действующем законодательстве Российской Федерации понятие «утрата доверия» предусматривает утрату доверия:
+: представителей нанимателя по отношению к государственным и муниципальным служащим
-: выборщиков по отношению к депутатам законодательных (представительных) государственных органов и органов МСУ
-: государственных и муниципальных служащих по отношению к представителю нанимателя
23. В соответствии с №230-ФЗ право обращения в суд об обращении
в доход РФ имеют:
+: Генеральный прокурор и подчиненные ему прокуроры
-: Управление Президента РФ по вопросам государственной службы
и кадров
-: Руководитель органа государственной власти
-: Руководитель Следственного комитета
24. Гражданин, совершивший коррупционное правонарушение, может быть лишен права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы:
+: по решению суда
-: по решению комиссии по урегулированию конфликтов интересов
-: при включении его в реестр граждан, совершивших коррупционные правонарушения
25. К должностям, замещение которых связано с коррупционными рисками, относятся должности, по которым предусматривается:
+: предоставление государственных услуг
+: управление государственным имуществом
+: осуществление контрольных и надзорных мероприятий
-: ведение делопроизводства
-: разработка должностных регламентов
26. Гражданские служащие подлежат дактилоскопической регистрации
в случаях:
+: установленных федеральным законом
-: при поступлении на государственную службу
-: при возникновении конфликтов интересов
-: выхода из гражданства РФ
27. Гражданский служащий обязан представлять установленным порядком сведения о (об):
+: полученных доходах
+: обязательствах имущественного характера
-: отношении к религии
-: принадлежности к политическим партиям
28. Государственным служащим и муниципальным служащим запрещается получать вознаграждения (подарки) более 3 тысяч рублей:
-: связи с днем рождения
-: по месту службы
+: в связи с исполнением должностных (служебных) обязанностей
-: в служебное время
-: в связи с награждением за безупречную и эффективную службу
29. Иметь счета в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации запрещается:
+: министру
+: супруге заместителя министра Республики в составе Российской Федерации
+: несовершеннолетнему сыну заместителя руководителя федерального агентства
-: руководителю департамента федерального министерства
-: начальнику отдела в Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания РФ
30. Государственный гражданский служащий может быть освобожден от замещаемой должности и уволен с гражданской службы в случае отсутствия на службе в течение 4-х месяцев подряд в связи с:
+: временной нетрудоспособностью
-: несоблюдения ограничений и запретов на государственной службе
-: совершении коррупционно опасных действий
31. Соответствие обязанностей и ограничений определенным срокам:
L1: После увольнения - замещение должности в организации, если отдельные функции управления входили в должностные обязанности:
R1: 2 года
L2: Истребование сведений о доходах (в случаях превышения расходов) за:
R2: 3 года
L3: Максимальный срок замещения должности гражданской службы в порядке ротации:
R3: 5 лет
32. Гражданский служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу с:
+: предварительным уведомлением представителя нанимателя
-: разрешения представителя нанимателя
-: предварительным уведомлением руководителя государственного органа
-: разрешения руководителя государственного органа
33. Без письменного разрешения представителя нанимателя гражданскому служащему запрещается:
+: принимать награды политических партий
+: принимать почетные звания религиозных объединений
-: принимать научные звания иностранных государств
-: заниматься иной оплачиваемой деятельностью
34. Гражданскому служащему запрещается:
+: осуществлять предпринимательскую деятельность
-: выполнять иную оплачиваемую работу
-: выполнять иную оплачиваемую работу кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности
+: получать подарки в связи с исполнением должностных обязанностей
35. Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями:
+: передаются по акту в государственный орган, в котором он замещает должность государственной службы
+: могут выкупаться установленным порядком
-: передаются в доверительное управление государству
36. При получении данных о совершении коррупционных правонарушений органы по координации деятельности в области противодействия коррупции передают их в:
+: уполномоченные государственные органы
-: комиссии по урегулированию конфликтов интересов
-: органы местного самоуправления
37. Представлять сведения о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера обязаны:
-: все государственные служащие
+:только государственные служащие, включенные в соответствующий перечень
-: только государственные гражданские служащие
-: только государственные гражданские служащие, изъявившее такое желание
-: только лица, замещающие должности федеральной государственной службы
38. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственный гражданский служащий представляет:
+: в кадровую службу государственного органа
-: в налоговые органы
-: непосредственному руководителю
39. Формы справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих утверждаются:
+: Указом Президента РФ
-: Постановлением Правительства РФ
-: Нормативным правовым актом государственного органа
40. Перечни конкретных должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане обязаны представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утверждаются:
+: руководителем федерального государственного органа
-: представителем нанимателя
-: Правительством РФ
41. Сведения о доходах гражданским служащим (гражданином) предоставляются:
+: Не позднее 30 апреля
-: Не позднее 31 декабря
-: Не позднее 30 июня
+: При поступлении на гражданскую службу
-: При увольнении с гражданской службы
42. Гражданский служащий обязан уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов:
+: как только ему станет об этом известно
-: не позднее, чем через 3 дня
-: не позднее, чем через 10 дней
43. Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случаях:
+: непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
+: осуществления предпринимательской деятельности
+: непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
-: несоблюдения служебного распорядка государственного органа
-: несоответствия уровня квалификации требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей
44. Ответственность при исполнении неправомерного поручения несут:
-: Только давший поручение руководитель
-: Только выполнивший поручение гражданский служащий
-: Руководитель государственного органа
+: Давший поручение руководитель и выполнивший поручение гражданский служащий
45. При возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов гражданский служащий обязан сообщить:
+: представителю нанимателя
-: в аттестационную комиссию
-: в подразделение по вопросам государственной службы и кадров
-: в органы безопасности
46. Обязаны не допускать случаи принуждения гражданских служащих
к участию в деятельности политических партий:
+: гражданские служащие категории «руководители»
-: все гражданские служащие
-: только гражданские служащие, которые имеют в своем подчинении других гражданских служащих
-: только руководители государственных органов
47. Последовательность действий при урегулировании конфликта интересов:
1: Возникновение конфликта интересов
2: Письменное информирование представителя нанимателя
3: Возможное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности
4: Заседание комиссии по урегулированию конфликта интересов
48. В государственных органах могут создаваться:
+: профессиональные союзы
+: ветеранские органы
-: структуры политических партий
-: религиозные объединения
49. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов он обязан:
+: письменно проинформировать представителя нанимателя
-: попытаться самостоятельно урегулировать конфликт интересов
-: прекратить исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования конфликта интересов
-: обратиться в средства массовой информации
50. В соответствии с Гражданским кодексом РФ государственным служащим и служащим органов местного самоуправления в связи с их должностным положением не допускается дарение за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает:
-: 5 установленных законом минимальных размеров оплаты труда
-: 2000 рублей
-: 10 установленных законом минимальных размеров оплаты труда
+: 3000 рублей
51. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений является для государственных служащих:
+: обязанностью
-: правом
-: необходимостью
52. Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения государственных служащих к совершению коррупционных правонарушений определяется:
+: представителем нанимателя
-: председателем комиссии по урегулированию конфликта интересов
-: Правительством РФ
53. Гражданский служащий, получивший поручение, направленное, по его мнению, на совершение коррупционных действий, должен:
+: представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения
-: исполнить поручение, если оно дано в письменной форме
-: ни в коем случае не исполнять данное поручение
-: исполнить любое поручение, так как оно исходит от руководителя
-: обратиться к руководителю за разъяснением
54. Решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов имеет обязательный характер при:
+: рассмотрении обращения гражданина о даче согласия на замещение должности в организации, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы
-: рассмотрении заявления госслужащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
-: несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению
55. Соответствие комиссий государственных органов формам голосования по результатам работы:
L1: аттестационная комиссия
R1: открытое голосование
L2: комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов
R2: тайное голосование
L3:
R3: референдум
56. Соответствие членов комиссий государственных органов по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов степени обязательности их включения:
L1: представители научных и образовательных учреждений
R1: включаются в обязательном порядке
L2: представители профсоюзных организаций
R2: могут включаться
L3:
R3: не включаются
57. Решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов оформляется в форме ##:
+: протокола
58. Заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов может проводиться в отсутствие госслужащего в случаях:
+: при наличии соответствующего заявления государственного служащего
+: при повторной неявке на заседание комиссии без уважительной причины
-: не может проводиться во всех случаях
-: по результатам тайного голосования
59. Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих РФ и урегулированию конфликтов интересов утверждается:
+: Указом Президента РФ
-: Постановлением Правительства РФ
-: Нормативным правовым актом государственного органа
-: Руководителем подразделения по вопросам государственной службы и кадров
60. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе в составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, должно быть не менее ## %
+: 25
61. Председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии назначает дату заседания комиссии в течении ## дней.
+: 3
+: трех
62. Урегулирование конфликта интересов осуществляется в целях:
+: недопущения причинения вреда законным интересам граждан
-: обеспечения стабильности кадрового состава
-: недопущения разглашений сведений конфиденциального характера
63. Государственные служащие обязаны представлять представителю нанимателя сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении:
+: себя
+: супруги (супруга)
+: несовершеннолетних детей
-: братьев (сестер)
-: родителей
64. Соответствие терминов при представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их содержанию:
L1: недостоверные сведения
R1: представленные не по всем показателям форм справок
L2: неполные сведения
R2: не соответствуют количественные характеристики
L3: уважительные причины
R3: болезнь, командировки и т. п.
L4: объективные причины
R4: не зависящие от воли должностного лица
65. В случае, если государственный служащий обнаружит ошибки в представленных сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера он:
+: вправе представить уточненные сведения
-: приглашается на заседание комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
-: привлекается к дисциплинарной ответственности
66. Соответствие мероприятий и сроков представления сведений о доходах:
L1: начало отчетного периода
R1: 1 января
L2: окончание отчетного периода
R2: 31 декабря
L3: последний срок ежегодно представляемых сведений
R3: 30 апреля
L3:
R3: 1 сентября
67. О начале проверки достоверности представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащий уведомляется в течение ## рабочих дней
+: 2
+: двух
68. Сведения о расходах государственных гражданских служащих при осуществлении контроля представляются в течение # рабочих дней с даты их истребования
+: 15
+: пятнадцати
69. Соответствие факта непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера видам ответственности:
L1: граждане, желающие поступить на государственную службу
R1: отказ от назначения на должность государственной службы
L2: государственный служащий
R2: привлечение к дисциплинарной ответственности
L3:
R3: привлечение к административной ответственности
70. Государственный служащий может представить уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в течение ## месяца (месяцев)
+: 3
+: трех
71. При поступлении на государственную службу гражданин представляет сведения о:
+: находящимся в собственности имуществе
-: доходах совершеннолетних детей
+: обязательствах имущественного характера
72. Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на должность государственной службы регулируется:
-: Распоряжением Правительства Российской Федерации
+: Указом Президента Российской Федерации
-: Национальным планом противодействия коррупции от 31.07.2008 г. Пр.-1568
73. Факт непредставления по объективным причинам сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера рассматривается:
+: комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
-: комиссией по служебным спорам
-: аттестационной комиссией
74. Соответствие мероприятий по проверке достоверности представленных госслужащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сроков их выполнения:
L1: уведомление госслужащего о начале проверки
R1: 2 рабочих дня
L2: информирование госслужащего о проверяемых сведениях
R2: 7 рабочих дней
L3: ознакомление госслужащего с результатом проверки
R3: окончание проверки
L4:
R4: 10 рабочих дней
75. Последовательность мероприятий по проверке достоверности представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
1: получение информации о необходимости проверки
2: принятие решения о проведении проверки
3: уведомление госслужащего о начале проверки
4: информирование госслужащего о проверяемых сведениях
5: проверка представленных сведений
6: ознакомление госслужащего с результатом проверки
76. Информирование госслужащего о том, соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, осуществляется в течение ## рабочих дней
+: 7
+: семи
77. На период проведения проверки соблюдения требований к служебному поведению госслужащий может быть отстранен от должности на срок не превышающий ## дней
+: 60
+: шестидесяти
78. Служебная проверка может проводиться:
-: по результатам квалификационного экзамена
+: по письменному заявлению гражданского служащего
+: по решению представителя нанимателя
79. Перед применением дисциплинарного взыскания к гражданским служащим проводится служебная ##
+: проверка
80. Служебная проверка со дня принятия решения о ее проведении должна быть завершена не позднее чем через:
+: 1 месяц
-: 1 неделю
-: 2 месяца
81. Информация о результатах проверки представленных государственным служащим сведений о доходах:
+: приобщается к личному делу государственного служащего
-: размещается на сайте государственного органа
-: представляется в аттестационную комиссию государственного органа
82. В отношении руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти инициируется проведение служебной проверки в случае, если оценка гражданами эффективности его деятельности составляет менее ## % значения, предусмотренного должностным регламентом
+: семидесяти
+: 70
83. Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов утверждается:
+: Правительством Российской Федерации
-: Счетной палатой Российской Федерации
-: Разработчиком проекта нормативного правового акта
-: Министерством юстиции Российской Федерации
84. Результаты антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов отражаются в заключении:
-: Правительства Российской Федерации
-: Счетной палаты Российской Федерации
+: Министерства юстиции Российской Федерации
85. Какие из нижеперечисленных относятся к основным принципам организации антикоррупционной экспертизы?
+: добровольность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
+: оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
-: приоритетное применение мер по предупреждению коррупции
+: компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)
86. В какой форме недопустимо издание нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти?
-: директива
+: письмо
-: положение
+: телеграмма
87. Какие из перечисленных принципов применяются в правоприменительной деятельности?
-: верховенство Конституции Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации
+: приоритет федерального конституционного закона перед федеральным законом
-: доминирование базового закона над кодифицированным актом
+: обязательность Постановлений Конституционного Суда Российской Федерации.
88. Что из перечисленного может свидетельствовать о наличии коррупциогенного фактора?
-: принятие нормативного правового акта
+: наличие дублирующих полномочий
+: свобода подзаконного нормотворчества
-: установление прав и обязанностей
89. Общий срок, предусмотренный для проведения государственной регистрации нормативных правовых актов:
-: 30 дней
-: 10 дней
+: 15 дней
-: 60 дней
90. Требуется ли государственная регистрация актов рекомендательного характера?
-: да
+: нет
91. Одной из мер по профилактике коррупции является: антикоррупционная ## правовых актов и их проектов
+: экспертиза
92. Соответствие элементов правового статуса и сроков:
L1: Сообщение о выходе из гражданства РФ
R1: В тот же день
L2: После увольнения замещение должности в организации, если отдельные функции управления входили в должностные обязанности
R2: 2 года
L3:
R3: 1 год
L4:
R4: 1 неделя
93. Последовательность целей в правовом просвещении государственных служащих:
1: формирование системы правовых знаний
2: формирование правовой убежденности
3: формирование мотивов и привычек правомерного поведения
94. В целях противодействия коррупции государство взаимодействует с:
+: институтами гражданского общества
+: международными организациями
-: организованными преступными группами
+: физическими лицами
95. При получении запроса от СМИ о предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственный служащий должен быть об этом уведомлен не позднее, чем за ## дней (дня).
+: 3
+: три
96. В случае, если сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащего размещены на официальном сайте государственного органа, данные сведения для СМИ:
+: не предоставляются
-: предоставляются
-: предоставляются только в отношении руководителей государственных органов
97. Гражданскому служащему запрещается допускать ## высказывания
и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов
+: публичные
98. Средствам массовой информации представляются сведения:
+: декларированный годовой доход
+: перечень объектов недвижимости, принадлежащих гражданскому служащему
-: данные о супруге, детях и иных членах семьи гражданского служащего
99. На официальных сайтах размещаются:
+: декларированный годовой доход
+: перечень транспортных средств
+: перечень объектов недвижимого имущества
-: почтовый адрес
-: местонахождения объектов недвижимого имущества
100. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных
и муниципальных служащих Российской Федерации одобрен:
+: президиумом Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции
-: федеральным органом по управлению государственной службой
-: Следственным комитетом РФ
-: Правительством РФ
101. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных
и муниципальных служащих Российской Федерации содержит свод:
+: общих принципов профессиональной служебной этики
+: основных правил служебного поведения
-: ограничений и запретов
-: мер ответственности
102. Соответствие понятий их сущности:
L1: Нормы права
R1: регулируют наиболее важные общественные отношения, закрепляются государством, оно же обеспечивает их исполнение
L2: Мораль
R2: правила поведения, регулирующие отношения между людьми на основе представлений о добре и зле
L3: Корпоративные нормы
R3: правила поведения, сложившиеся внутри определенного коллектива людей, их исполнение обеспечивается коллективным убеждением
L4: Обычаи
R4: правила поведения, которые вошли в привычку в результате многократного их повторения
103. Нарушение государственным служащим положений Типового кодекса этики служебного поведения подлежит ## осуждению на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
+: моральному
104. Проверка достоверности и полноты представленных гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представителем нанимателя может осуществляться:
+: самостоятельно
+: путем направления запроса в соответствующие государственные органы
-: проведением социологического опроса
105. Последовательность действий при превышении расходов должностных лиц и членов их семей их доходам за 3 года:
1: получение достаточной информации о превышении расходов доходам
2: принятие решения о проведении проверки
3: истребование от должностного лица необходимых сведений
4: направление в установленном порядке необходимых запросов
5: доклад о результатах контроля должностному лицу, принявшему решение о проведении проверки
6: применение мер юридической ответственности
106. Работодатель при заключении трудового договора с гражданином, уволенным с государственной службы в течении двух лет, обязан сообщить
о заключении договора представителю нанимателя в течение ## дней
+: 10
+: десяти
107. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о государственных и муниципальных служащих размещаются на официальных сайтах в сроки:
+: в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
-: до 30 апреля текущег