Форма итогового контроля знаний - экзамен
Б.1.10 Иностранный язык в профессиональной сфере
Цель изучения дисциплины | Формирование языковой компетенции, необходимой для осуществления коммуникативной деятельности на английском языке в ситуациях обычного и делового общения. |
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины: | Формируются универсальные и общенаучные компетенции: системность мышления, логичность, креативность. |
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные блоки, темы) | · Английский язык для общих целей · Английский язык для делового общения · Английский язык для профессиональных целей |
Наименования дисциплин, необходимых для освоения данной учебной дисциплины | Базовый курс английского языка, основы менеджмента, культурология. |
Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины: | «Знать»: основы функционирования английского языка в ситуациях повседневного и делового общения; «Уметь»: грамотно осуществлять основные виды речевой деятельности на английском языке; «Владеть»: английским языком на уровне, достаточном для эффективной профессиональной деятельности. |
Используемые инструментальные и программные средства | Интернет-технологии и ресурсы, оригинальные мультимедийные курсы, on-line словари и учебные пособия, масс-медиа на английском языке. |
Формы промежуточного контроля | Письменная: тестирование по основным видам речевой деятельности и аспектам языка. Устная: устный опрос (говорение на основе прочитанного текста). Беседа по пройденной тематике. |
Формы итогового контроля | Зачет, экзамен |
Б.1.11.Теория организации
Цель изучения дисциплины | Приобретение теоретических знаний и практических навыков, позволяющих осуществлять обоснованный выбор типа организации, модели организационного поведения, необходимых изменений, направленных на выживание, сохранение и развитие копании, формирование и развитие эффективного управленческого и организационного мышления у будущих руководителей; формирование у слушателей целостного представления об организации как открытой системе, законах ее функционирования |
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины | (ОК-4)-знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; (ПК-6)-способность принимать участие в проектировании организационных действий, умеет эффективно исполнять обязанности; (ПК-16)-умение определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции; (ПК-20)-способность анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой; (ПК-30)-умение общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-41)-готовность участвовать в реализации программ организационных изменений (ПК-42)способность разрабатывать проекты социальных изменений |
Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины | Знать · последствия действия законов организации и их влияние на эффективность деятельности; · виды организационных патологий и дисфункций; · все виды организационных структур и пределы их эффективности; · специфику организационной культуры как организационного элемента и инструмента управления; · виды групповых эффектов, условия и интенсивность их проявления; · основные модели организационного поведения. Уметь · оценить организационную эффективность структурной единицы по уровню соответствия законам организации; · прогнозировать поведение организации на основе концепции жизненного цикла и динамики внешней среды; · идентифицировать наличие организационных патологий и дисфункций и определять способы их устранения; · разрабатывать программу обеспечения организационной устойчивости компании в кризисные периоды развития; · анализировать организационные структуры управления и осуществлять выбор организационной структуры для конкретного объекта с учетом знания пределов ее эффективности; · диагностировать модели организационного поведения в компаниях; · разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их Владеть · специальной терминологией в области современной теории организации; · современной научной методологией исследования проблем управления; · методами анализа и проектирования организационного порядка в организациях; · методикой построения организационно-управленческих моделей; · технологией выбора организационной структуры для конкретной компании; · технологией изменения организационной культуры; · навыками применения моделей организационного поведения. |
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) | Раздел 1. Введение в теорию организации 1.1Сущность организации 1.2.Предмет и метод теории организации 1.3Место и роль организации в системе знаний. Раздел 2. Парадигма организации 2.1.Тезаурус парадигмы организации 2.2.Генезис организации 2.3. Система законов организации Раздел 3. Содержание организации 3.1 Принципы организации 3.2.Морфология организации 3.3 Свойства организации Раздел 4. Организация как процесс 4.1.Динамическая организация 4.2.Инструментарий организации 4.3Механизм организации Раздел 5. Организация как система 5.1.Строение организаций 5.2.Классификация организаций 5.3.Социально-экономические организации Раздел 6. Организация и управление 6.1. Место и роль организации в управлении 6.2.Организация управления 6.3. Организационные изменения и развитие организации |
Форма итогового контроля | Зачет – 3 семестр; |