Условия участия в Конкурсе. Об организации и проведении городского конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации и проведении городского конкурса

Социальной рекламы по пропаганде здорового образа жизни и

Профилактике наркомании «Мой выбор» в 2016 году

Раздел I

Цели и задачи Конкурса

1.1. Конкурс проводится в целях приобщения молодёжи к здоровому образу жизни через создание социальной рекламы, утверждающей активную жизненную позицию.

1.2. Задачи Конкурса:

популяризация в обществе, в том числе в молодёжной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;

информирование населения о последствиях наркотической зависимости и профилактике употребления наркотиков;

создание единой базы социальной рекламы антинаркотической направленности.

Раздел II

Сроки и порядок проведения Конкурса

2.1. Конкурс проходит в три этапа:

I этап (приём заявок и конкурсных работ) – с 15 сентября по 10 ноября 2016 года;

II этап (оценка и отбор конкурсных работ) – с 11 ноября по 30 ноября 2016 года;

III этап (награждение победителей) – до 30 декабря 2016 года.

2.2. Конкурс проводится в двух номинациях:

«Социальный плакат (баннер)»;

«Социальный видеоролик».

Раздел III

Участники и порядок участия в Конкурсе

3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие отдельные авторы и группы авторов в возрасте от 14 до 29 (включительно) лет, проживающие в муниципальном образовании город Краснодар, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

3.2. Заявки на участие в Конкурсе (приложение № 1 к настоящему Положению) направляются в управление по делам молодёжи администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Управление) по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 279, этаж 6, кабинет № 7 на бумажном и электронном носителях (USB-флеш-накопитель/CD/DVD диск) или на адрес электронной почты: [email protected] с пометкой: «Конкурс социальной рекламы «Мой выбор».

3.3. К заявке прилагаются:

копия паспорта конкурсанта (2, 3, 4, 5 страницы);

согласие на обработку персональных данных (приложение № 2 к настоящему положению);

документ, подтверждающий факт проживания в муниципальном образовании город Краснодар (в случае отсутствия регистрации).

В случае, если участник Конкурса является несовершеннолетним, к заявке прилагаются:

копия паспорта конкурсанта (2, 3, 4, 5 страницы);

копия паспорта родителя (законного представителя) (2, 3, 4, 5 страницы); согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего (при-

ложение № 3 к настоящему Положению).

документ, подтверждающий факт проживания в муниципальном образовании город Краснодар (в случае отсутствия регистрации)

Раздел IV

Условия участия в Конкурсе

4.1. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить один рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям Конкурса, отвечающий целям и задачам Конкурса.

4.2. Каждая конкурсная работа должна сопровождаться заявкой на участие в Конкурсе.

4.3. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

4.4. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе следующих условий эффективной рекламы:

работа, её содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не

должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

при разработке материалов социальной рекламы необходимо руководство-

ваться идеей привлечения широких слоёв населения или определённой социальной группы к ценностям здоровой жизни, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла;

наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются

цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности

(недостоверных сведений).

4.5. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.

4.6. В работах, предоставляемых на Конкурс, не должно быть:

имён авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах,

имён политических деятелей и лидеров, имён духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

изображений: шприцев, крови, решёток, всех видов свастики, насилия,

дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

4.7. Технические требования к работам:

4.7.1. Номинация «Социальный плакат (баннер)» – авторский макет плаката должен быть записан на USB-флеш-накопителе/CD/DVD диске. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается распечатка плаката на листе формата А4 (210 мм х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны. Файлы на USB-флеш-накопителе/CD/DVD диске следует предоставлять в формате *.psd или *.tiff (по слоям). Минимальное разрешение исходного растрового файла должно соответствовать формату А3 на 300 dpi. Плакаты в векторном формате *.cdr, *.ai, *.eps можно подавать в любых размерах.

Работы участников в номинации «Социальный плакат (баннер)» могут быть использованы организаторами Конкурса для размещения на внешних конструкциях (билборды размерами 6 х 3 м и 2,7 х 3,7 м), в связи с чем участник при подготовке работы должен соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: макеты 6 х 3 м – горизонтальные (разрешение не менее 4000 х 2000 пикселей), макеты 2,7 х 3,7 м – горизонтальные (разрешение не менее 2700 х 3700 пикселей).

4.7.2. Номинация «Социальный видеоролик» – работа должна быть записана на USB-флеш-накопителе/CD/DVD диске в формате *.avi, *.flv (хронометраж не более 60 секунд). Сюжет видеоролика должен выражать законченную мысль, идею, может содержать аудиотрек (музыкальное сопровождение, озвучивание дикторским/актёрским текстом), фамилия, имя автора, а также титры.

4.8. Организаторы Конкурса не несут ответственности за:

нарушение участниками авторских прав;

при предъявлении претензий со стороны лиц, фигурирующих на этих фотографиях и видеозаписях в случае публикации или показов на выставках, трансляции конкурсных фото- и видеоработ;

4.9. Организаторы Конкурса оставляют за собой право:

тиражировать, воспроизводить и демонстрировать фото- и видеоработы без выплаты авторского вознаграждения, но с указанием авторства и названия работ;

размещать присланные на Конкурс работы в архиве в случае, если участник Конкурса в письменной форме не запретил использовать свою работу указанным образом.

4.10. Работы, предоставленные на Конкурс после 10 ноября 2016 года, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

4.11. Работы, направленные для участия в Конкурсе, обратно не возвращаются и не рецензируются.

4.12. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящим Положением.

Раздел V

Наши рекомендации