Глава 3. Какое общество в Советском Союзе строил И.В.Сталин.
Что строил Иосиф Виссарионович на территории Советского Союза? Какое общество? Все убеждены, что социалистическое, какое же ещё?
Как известно, на смену обществу капиталистическому, если вспомнить К.Маркса, должно прийти общество социалистической формации. Да, Сталин начал постройку в Советской России социализма. Но вся суть в том, что не марксистско-ленинского. Чтобы это доказать, достаточно вспомнить какое отношение воспитали сталинские СМИ в сознании советских людей к материальным ценностям. Материальные блага при Сталине приняли форму средства, а не цели. Целью же являлось совсем другое: прежде всего, всестороннее образование и высокая мораль.
Сталину нужно было образование и духовно развитое гражданское общество. Спрашивается: зачем? Ответ предельно прост: Иосиф Виссарионович, прикрывшись марксизмом, начал строить в Советской России общество Золотого века. Того самого, о котором знают только масоны и жрецы-хранители, и о котором рассказывал миру Платон. Другого объяснения действиям Сталина нет. Иначе как объяснить массовые чистки, которые проводило правительство Сталина в среде продажной партийной номенклатуры и заглядывающейся на Запад советской интеллигенции. Но самое главное - результат: Сталину в целом, пусть и с неимоверными усилиями, удалось воспитать в Советском Союзе первое высшее сословие Золотого века - сословие тружеников.
Проживи он ещё лет двадцать и это многочисленное сословие советского трудового народа, окрепшее и набравшее силу, автоматически выдвинуло бы из своей среды и великолепных управленцев, и разбирающихся в метафизических законах Мироздания жрецов-философов.
Дирижеры Западной цивилизации чувствовали, что в СССР происходит, и отлично всё понимали. Они внимательно следили за каждым шагом Иосифа Виссарионовича. Для его уничтожения и для искоренения, им созданного, общества, Запад и вскормил Гитлера. Он его вооружил и направил, с целью вырвать, с корнем, первый росток возрождающегося на земле Золотого века. Но никакие силы не могли сокрушить людей, для которых спасение Родины было ценнее их собственных жизней, у которых идеальное стояло выше самой жизни. Первое высшее сословие нарождающейся новой великой эпохи, во главе со своим, пока единственным на Земле вождём, философом и жрецом в одном лице, разнесло в пух и прах, надвигающиеся западные орды. Военная агрессия объединённой Европы на Советский Союз провалилась, и её организаторы поняли, что победить Россию, используя военную силу, невозможно. Значит, необходимо поменять стратегию и упорно двигаться в заданном направлении. Начать, конечно, надо с ликвидации Иосифа Виссарионовича и в дальнейшем, используя определённые экономические и психические технологии сделать так, чтобы люди Советского Союза из первого высшего сословия граждан Золотого века вновь превратились в обычных жалких обывателей, готовых за «шмутьё», побрякушки и «бабло» продать не только своих детей, но и Родину. Что сейчас мы и наблюдаем.
Вот почему Запад сделал ставку на троцкиста, ярого скрытого антисталиниста Никиту Хрущёва. Другой, более подходящей фигуры, в советском руководстве тогда не было. И Хрущёв со своей задачей, надо сказать, справился неплохо. Правда, до конца довести начатое дело ему не дали.
Знал о задумке Сталина, построить в СССР коммунизм не по Марксу и не по Ленину, и Лаврентий Берия, и Жданов, П.К.Пономаренко также знал о желании Сталина вернуть человечеству Золотой век. Наверняка понимали это и другие партийные руководители нового поколения. Потому что знали, что строить будущее общество в основном предстоит им, а не ленинской гвардии. Но, как известно, С.М.Киров был убит троцкистами, Жданов убит врачами, а Л.П.Берию по приказу Хрущёва без суда и следствия застрелили. Молодых же, сталинских руководителей, Хрущёв, Маленков и Микоян отстранили от власти.
В годы руководства Сталина в Советском Союзе были построены тысячи и тысячи семилетних и средних школ. В каждой маломальской деревушке имелась своя семилетка. По всей стране открывались тысячи техникумов. Фактически, при Иосифе Виссарионовиче была построена советская высшая школа. По всей стране как грибы росли институты, университеты. Рядом с ними строились общежития для приезжих студентов. Самое главное было то, что всё образование в СССР было абсолютно бесплатным. Учись – не хочу! И это в полунищей стране, в обществе, окруженном врагами и недоброжелателями. Но этого Иосифу Виссарионовичу показалось мало: по его мнению, в недалёком будущем каждый советский человек должен иметь как минимум два высших образования. Причём, учиться он мог без отрыва от производства, для этого в государстве создавались идеальные условия получения образования заочно.
Но была ещё и другая сторона. Она являлась, пожалуй, самой главной: с детства, начиная с яслей и садов, советским гражданам давали основы духовного эволюционного процесса, речь идет о стороне нравственной. Им на многочисленных примерах показывали, что накопление одних лишь материальных ценностей - тупиковый путь, по сути, дорога в никуда. Что деньги и вещи не делают человека счастливым. И то, и другое, для личности является всего лишь средством, инструментом, предназначенным для достижения высоких моральных качеств и знания. Только последнее делает человека тем, кем он должен быть: подлинным хозяином своей судьбы – созидателем и творцом великого будущего. К скрягам, накопителям, людям, больным вещизмом, к тем, для которых знание и высокие духовные ценности не являются приоритетными, у молодых советских людей, посредством воспитания, вызывались неприязнь и отвращение. Видя плоды своего труда, Иосиф Виссарионович не раз говорил своему окружению, что новый советский человек по своим духовным качествам на голову выше любого американского и британского аристократа.