Являются источником административного права

2. Не относятся к источникам административного права

3. Являются источником только конституционного права

153. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЕСПОСОБНОСТЬ

1. Предусмотренная правовыми нормами возможность осуществления тех или иных прав и обязанностей, которая наступает с 18 лет;

Реальная личностная и предусмотренная законом способность субъекта реализовать предоставленные ему права, свободы и обязанности, которая в отличие от правоспособности может возрастать поэтапно

3. Право и обязанность получить паспорт при наступлении 14-ти лет

154. ОСОБЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО СТАТУСА ГРАЖДАНИНА ЯВЛЯЕТСЯ

1. Носят отчуждаемый характер, т.е. могут быть кому-то передоверены, переданы по наследству и вообще отчуждены от личности своего носителя

2. Обязательность содержания в нормах не только прав, но и обязанностей гражданина при вступлении в правоотношения

Большое количество норм, закрепляющих права и обязанности граждан во взаимоотношениях с многочисленными и разнообразными государственными и муниципальными органами исполнительной власти и их служащими.

155. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАСТУПАЕТ ЗА

1. Причинение материального и морального вреда гражданину

2. Совершение дисциплинарного проступка

Совершение административного правонарушения

4. Совершение преступления

156. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ОБЩЕМУ ПРАВИЛУ НАСТУПАЕТ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ВОЗРАСТА

1. ГРАЖДАНСКОЙ ДЕЕСПОСОБНОСТИ (18 лет)

2. 16 лет

3. 14 лет

157. ЛИЦО, СОВЕРШИВШИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ В ВОЗРАСТЕ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ДО ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ

1. Не может быть освобождено от административной ответственности, если его вина установлена

Может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних

158. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АРЕСТ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ

1. На срок до 30 суток

На срок до пятнадцати суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения или правового режима контртеррористической операции до тридцати суток.

3. Срок определяется судом в зависимости от тяжести совершенного правонарушения

159. К ВИДАМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ ОТНОСИТСЯ

1. Возмещение ущерба

Дисквалификация

3. Увольнение

4. Выговор

5. Исправительные работы

160. АДМИНИСТРАТИВНЫМ НАКАЗАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ

1. Возмещение ущерба

Штраф

3. Увольнение

4. Исправительные работы

161. ОДНИМ ИЗ ПРИНЦИПОВ НАЗНАЧЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо

2. Привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо

3. Привлечение к уголовной ответственность физического лица влечет за собой невозможность применения административного наказания

162. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ ПРИЗНАЕТСЯ СОВЕРШЕННЫМ УМЫШЛЕННО

1. Если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий

Если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично

3. Если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий

163. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ ПРИЗНАЕТСЯ СОВЕРШЕННЫМ ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ

1. Если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично

2. Если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий

Предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

164. НЕ ПОДЛЕЖИТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, КОТОРОЕ ВО ВРЕМЯ СОВЕРШЕНИЯ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) НАХОДИЛОСЬ В СОСТОЯНИИ НЕВМЕНЯЕМОСТИ

То есть не могло осознавать фактический характер и противоправность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия или иного болезненного состояния психики

2. То есть не могло руководить своими действиями вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия или иного болезненного состояния психики

3. То есть не могло руководить своими действиями вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства

165. ПРИ МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНОСТИ СОВЕРШЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ СУДЬЯ, ОРГАН, ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ РЕШИТЬ ДЕЛО ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

1. Могут применить административное наказание в виде предупреждения

Наши рекомендации