Последняя фраза А.Я. Авреха весьма двусмысленна, и если не является 9 страница
Кроме того, проРАБЫ перестройки, сторонники "кооперации" уже
убедились, что хотя "мужик" и стал рабочим, колхозником, инженером, но
отчужденная сущность труда и бытия, концентрирующаяся в руках много-
национального СОЦИАЛЬНОГО ЖИДА, составляющего 2-3% населения, ему
по-прежнему не нравится. Поскольку неприятие САМОДАВЛЕНИЯ отчужденной сущности труда и бытия относится к общему ходу вещей,
то оно вне логики развития, и вне понимания мышления социального
жида.
Тем, кто считает, что Российские народы не видят в Мире ничего,
не отчужденного от водки, и ничем, кроме водки не интересуется, напомним рассказ Николая Семеновича Лескова "Жидовская кувырколлегия" /Ист. 62, стр.140 - 168/, дабы пропарить души их в хорошей русской баньке; чище будут... Суть дела сводится к следующему.
Самодержец Николай 1 решил, что раз евреи живут в России, то должны давать рекрутов в армию и флот. Синагога этого не хотела и давала взятки государственным чиновникам /Генерал Ермолов просил Александра 1 произвести его в немцы, так что "русская продажность" здесь ни при чем; а министр иностранных дел, впоследствии ......, граф Несельроде вообще из австрийских евреев: авт./. Социальный жид по мнению синагоги должен участвовать в воине иным образом, занимаясь не ратным делом, а финансовым, посредничая между воюющими и наживаясь на обоих противниках. Однако в России многие считали иначе. . Граф Мордвинов был сторонником службы евреев в армии. Ему через бедного родственника предложено было принять депутацию евреев, выслу-
шать "два жидовских слова и ни одного своего не сказать" /стр. 144/. Граф согласился: "... два жидовских слова выслушаю и ни одного своего не скажу".
Пришли жиды, принесли три сельдяных бочонка. Граф вышел к ним. Жиды вскрыли бочонки - они полны золота; сказали жиды: "Возьмите, -молчите" и ушли поклонившись. Граф исполнил обещание: сидит на заседании Государственного совета молчит, а все остальные говорят один другого бойчее, что евреев никак нельзя брать в военную службу: всю армию развалят.
Государь и спрашивает Мордвинова: "Что вы, граф Николай Семенович, молчите? Для какой причины? Я ваше мнение знать очень желаю."
A Мордвинов будто отвечал:
- Простите, ваше величество, я не могу говорить, потому что я жидам продался.
Государь большие глаза сделал и говорит:
Этого быть не может.
Нет, точно так, - отвечает Мордвинов: - я три сельдяные бочонка с золотом взял, чтобы ни слова правды не сказывать.
Государь улыбнулся и сказал:
- Если вам три бочонка золота дали за то, чтобы вы только молчали,
сколько же надо было дать тем, которые взялись говорить?" С этими словами Николаи 1 начертал "быть по сему" на проекте, где было предусмотрено, "чтобы евреев брать в рекруты наравне с прочими".
В черте оседлости /Лот прессы в Государственной думе называлась в кругу "черносотенных" депутатов "чертой оседлости"; а как теперь в Верховном Совете? - авт./ от этого дела "поднялся ужасный гвалт и вой. Жиды кричали громко, а жидовки еще громче. /.../ Даже не знали какому Богу молиться, кому .жаловаться, до того дошло, что к покойному императору Александру Павловичу руки вверх все поднимали и вопили на небо: "Аи, Александер, Александер, посмотри, ща з нами твий Миколайчик робыть!" /О причинах такой любви в черте оседлости к Александру 1 скажем позднее: это не просто так/.
Пошла по черте оседлости волна членовредительства /дополнительно к обрезанию/ и эпидемия симуляций, местечки обезжиденели. Набор рекрутов пошел туго, и вскоре было приказано за каждого недоимочного рекрута брать трех штрафных. /По другим источникам еврейских мальчишек отлавливали в местечках и отправляли в школы кантонистов; но, что поделаешь, если взрослое население увиливало от набора. Это - справедливо - войско защищает всех: и евреев и гоев. - авт./ Сдавали еврейские общины бедноту и неугодных кагалу. Сдавали сверхвозрастных: по присяге. Ходили целые команды по 12 человек, профессиональных клятвопреступников, профессионально под присягой показывавших, что
угодно: "Чи нэма чого присягать?" "Соберут, бывало, двенадцать прохвостов, приведут к присяге с незаметным нарушением Форм и обрядов /Клятва становится недействительной, греха нет, если "Тора" "не истинная", то есть в ней стерлись некоторые буквы и т.п.; такие "Горы" специально держали в синагогах: авт./, - те врут, что им закажут. Кому надо назначить сколько лет, столько они о покажут, а власти обязаны были им верить... Смех и грех!"
Так попал в солдаты некий сверхвозрастный Лейзер. У Лейзера "ребенков” "семь штуков", которые "все себе имеют желудки, которые кушать просят". На вопрос, как Лейзера община не пожалела и сдала в рекруты, где же у них совесть, - Лейзер отвечал: "Какая же у наших жидов со- • * весть?"
В общем набрали... Даже фрунту обучили. Но синагога хотела, чтобы власть сама отказалась от "жидовских рекрутских наборов". Стали обучать стрельбе, и началось: "... как им скомандуют: "пали!" - они выпалят и повалятся, ружья бросят, а сами ногами дрыгают..."
А объяснение этому жиды такое дают: "... Бог создал жида не к тому, чтобы палить из ружья, ежели которое стреляет, а мы должны торговать и всякие мастерства делать. Мы ружьем, которое стреляет, все махать можем, а стрелять, если которое, стреляет, - мы этого не можем."
Три описываемых жидовина в свободное от несения службы время шили дамские платья. После такой стрельбы отодрали их, как это в те . времена делалось - жиды шьют : "лежа на животе. Но как команда "пали!" - все равно падают.
Приставили к ним поляка капрального и объяснили, что жиды уже пороты и "начерно и набело". Тот сказал: "... не суть важно: жид поляка не обманет",- и занялся обучением личного состава: выполол их после стрельб и спереди и сзади - жиды шьют стоя.
Поляка отстранили, приставили немца. После учений под руководством немца приводится диалог :
-Живы жиды?
-Как есть живы, ваше благородие.
-Работают?
-Никак нет, ваше благородие.
-Что же они делают?
-Морды вверх держат.
-Что ты врешь, - зачем морды вверх держать?
-Очень морды у них, ваше благородие, поопухли, как будто пчелы изъели, и глаз не. видать; работать никак невозможно, только пить просят. /«Далее сообщается: немец их отделал, что щеки распухли и "жидовских носов" видно не стало, так заплыли: - авт./
Господи! - воскликнул я в душе своей, - да что же за мука
такая мне ниспослана с этими тремя жидовинами; /…/ - Гораздо лучше, думаю, - если бы их в рекруты не брали" /Как и добивалась синагога: - авт./
Все это. солдаты назвали "жидовской кувырколлегией". прекратил её . русский солдат. Когда все было им подготовлено, перед командиром предстала ел едущая картина: "Прихожу и вижу, что через всю реку протянута веревка, а на ней держатся две лодки, а на лодках положена кладка в одну доску." Завели жидов на доску, скомандовали: "пли!" Жиды выстрелили, и ... "представьте себе ни один не упал!" Спрашивают жидов, что же они не падают? "А они отвечают: - "мозе, ту глибоко." После этого по всем гарнизонам, все видели, проехал верхом какой-то "жид каштановый, конь сивый, бородатый", - и кувырколлегия повсеместно сразу кончилась. Да и нельзя иначе: ведь евреи же люди умные: как они увидели, что ни шибком да рывком, а НАСТОЯЩИМ УДОМ за них взялись /выделено мной: -авт./ - они и полно баловаться. Даже благодарили, что говорят, "теперь наши! Видят, что нам нельзя было не служить. Ведь они больше своих боятся”.
И написанное сто с лишним лет спустя Владимиром Леви, известным психологом и психотерапевтом автором таких популярных книг по вопросам психологии, как "Искусство быть собой", "Разговор в письмах", "Нестандартный ребенок", "Везет же людям..." стихотворение
SAPIENS
Я есмь
не знающий последствии
слепорожденный инструмент,
машина безымянных бедствий
фантом бессовестных легенд.
Поступок - бешенная птица,
Слова - отравленная снедь.
Нельзя, нельзя остановиться,
а пробудиться - это смерть.
Я есмь
сознание. Как только
уразумею, что творю,
взлечу в хохочущих осколках
и в .адском пламени сгорю.
Я есмь
огонь вселенской муки,
пожар последнего стыда.
Мои обугленные руки
пострят ваши города. /см. журнал "Огонек" № 4, 1990/
ВПИСЫВАЕТСЯ в понимание наше общего хода вещей
в глобальном историческом процессе, точно так же, как и "Жидовская
кувырколлегия" Н.Слескова. И то, и другое говорит о биороботизации.
Как видите, с тех пор, как в синайском турпоходе было раздавлено
страхом целое поколение, так до самого конца XIX века ВНУТРЕННИЙ
гнет иудейства по-прежнему держал массы иудеев на уровне свободы воли биороботов, исполняющих любое приказание, рожденное синагогой. Даже страх перед р-р-реакцконьым режимом "Николая Палкина" - ничто по сравнению со -СТРАХОМ ПЕРЕД КАГАЛОХ Самое страшное страшное инферно Земли - сионо-нацизм.
В рассмотренном случае царизм не требовал с еврейства ничего сверх того, что требовал с остальных подданных. На той ступени общественного развития действия Николая 1 по организации рекрутского набора в черте оседлости были справедливы»
И вместо того, чтобы показать унижение иудейских масс, иудейской же верхушкой наша кинематографическая "кувырколлегия" экранизирует периодически "Левшу". Последняя экранизация - крайне препохабна, поскольку низводит трагедию до хохмы. А потом вся "кувырколлегия" будет удивляться, когда в соответствии с принципом компенсации герметизма "маятник" ринется в другую сторону. И сделать тогда в их защиту ничего нельзя будет: таковы законы времени, а не чья-то личная "злая воля". О необходимости понимать законы времени и предупреждал Лазарь Моисеевич Каганович в интервью, опубликованном в дайджесте прессы "24 часа" №2, декабрь 1969 г. Что либо можно сделать сейчас... Но допустимо только одно: из социального жида сделать человека - существо общественное.
* * *
Точно также принцип управляющего третьего используется глобальным предиктором при управлении мировым сообществом. Приемный сын итальянского барона Людвига Бартини, советский авиаконструктор Роберт Людвигович Бартини /1897 - 1974/, член Итальянской коммунистической партии с 1921 г., работавший в СССР с 1923 г. высказав на своем обилее в 1972 г. такую мысль: "... достоверно зная то, что было, мы над этим прошлым не властны. О будущем у нас есть всего лишь предположения, но только в будущем мы можем что-то предотвратить, а что-то вызвать к жизни. /.../ ... математика предполагает некую заданность ее объекта, рассматриваемого ею явления, а значит, его устойчивость, стремление к равновесию. Ну-ка представьте себе, что в какой-нибудь стране, да еще и в такой, где к власти прорвался очередной фюрер, родилось и с колоссальным опережением заданных историей сроков /заданных глобальным предиктором? - авт./ освоено грандиозное изобретение. Равновесие в мире, следовательно, пошатнулось, страна фюрера /а, если страна не фюрера, а Концептуального Народовластия - авт./ сразу получила огромный перевес, возможно решающий, над соседями…Что будет? Почему такого не происходит?/действительно почему? - авт./ А с другой стороны, можем ли мы рассчитывать, что равновесие в мире сохранится само собой, без наших усилий?" /Московская правда, 01.05.198Э г. Какое нам дело до обелиска/.
Это все тот же принцип управления: "слабые маневры" в режимах близких к балансировочным /равновесие/, которые допускают использование количественно незначительного, слабого, но эффективного управляющего третьего для поддержания необходимого равновесия, т.е. устойчивости управления. В глобальных масштабах социальный жид это уже - объединение иудейства и гойского масонства, поддерживающее "равновесие" - устойчивость управления преимущественно слабыми маневрами. Многие объекты имеют более, чем один балансировочный режим . опираясь на который слабыми и сильными маневрами можно поддерживать устойчивость управления. Взгляды И.В.Сталина и глобального предиктора на цели управления глобальным историческим процессом и характер балансировочного режима в нем не совпадали. Интересно отметить,, что рассуждениями о поддержании равновесия в мире в детективах представители разных разведок промывают мозги вербуемым агентам /см., например фильм "Рокировка в длинную сторону"/. Для Сталина не было секретом, что конгрессы Коминтерна обсуждали вопрос о масонстве в составе Итальянской коммунистической партии. Поскольку РЛ.Бартини понимал в поддержании равновесия в мире, то возможно, что он имел в виду несколько иной балансировочный режим, который имел в виду И.В.Сталин, По этой причине Бартини некоторое время работал в заключении.
Вернемся в дореволюционные времена. Герметисты /ист. 49/ очень подробно излагают прошлую и будущую эволюцию человечества, отдельной индивидуальности во вселенском космическом плане, но хранят молчание по поводу движущих сил глобального исторического процесса, ислама, политэкономии, взаимодействия мировых религий и светских обществ. Они предпочитают опираться на ясновидение, доступное немногим, и избегают комментировать письменные источники Знания человечества, доступные широкому кругу. Предлагают заниматься индивидуальным нравственным совершенствованием, а не общественным. Вся эта герметическая направленность изложения поддерживает монополию глобального предиктора (опирающегося на сионо-нацизм) на концептуальную власть, воздействующую Усознаниев?1Ы под со знание. Эти вопросы в каноническом марксизме-ленинизме в связи их с глобальным историческим процессом не рассмотрены или же рассмотрены с ошибочных позиции, дознание всегда имеет направленный характер и поражает незнающих, когда они вторгаются в область действия неосознаваемых ими законов бытия.. Колчан РСДРП был полон стрел неосознания, которые и поразили народы России и многих "громовержцев" из "ленинской гвардии'.'
Мы приводим .список неосознанного большевикам не для того, чтобы упрекнуть их, а для того, чтобы показать, что знание их о Мире и Истории было недостаточным, чтобы в те времена обеспечить построение
обещанного ими социализма.
1. В области информационного обмена в ходе глобального исторического процесса не осознаны:
-Взаимоотношение образного и абстрактно-логического мышления.
-Взаимодействие сознания и подсознания индивидуального человека.
-Генетическая и социальная обусловленность души человека.
-Роль религий в обществе, как информационных управляющих систем.
-Роль иудаизма и еврейства в истории.
-Взаимодействие общественных сознания и подсознания и души человека.
-Увлекшись анализом и развитием классовой борьбы забыли о главной функции государства - УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВОМ;, т.е. о разделении единой функции общественного управления по видам государственной власти в разных типах государств и особенно в России; о целях и методах управления.
-Информационный обмен между социальными общностями как форма их борьбы в соотношении с другими формами борьбы.
Без понимания этого не мог быть осознан ход глобального исторического процесса и роль России в нем.
2. В области политэкономии не осознаны:
-Весьма странная ошибка Карла Маркса в вопросе о "догме Адама Смита".
-Содержание понятия эксплуатация человека человеком.
-Содержание понятия собственность на средства производства, как право управления производством и распределением продукции.
-Роль кредита, как средства управления многоукладной рыночной экономикой в целом.
Вез осознания этого РСДРП не могла иметь теории переходного периода от капитализма к социализму.
3. Не осознано главное: единство Мира, недопустимость противопоставления человечества природе, что и послужило фундаментом для названных и других ошибок.
Поскольку герметисты обладали большей мерой понимания, чем РСКРП, и не собирались строить общество социальной справедливости, то РСДРП, обладавшая меньшей мерой понимания, могла только впираться со своими утопическими /в силу незнания объективных законов Бытия/ целями и средствами их достижения в более общую концепцию развития России, которую проводили в жизнь герметисты разными путями.
Кровь, геноцид - герметистам ничто, если смотреть на "Концепцию"
/ист. 49/.непредвзято. В Мире нет Зла; так как душа бессмертна и, чем быстрее она совершает круговорот рождений и смертей, тем быстрее она накапливает опыт и совершенствуется. Зло - категория непонимания человеком законов бытия общества и Мира. Кроме того, есть закон кармы,
согласно которому всякой душе, воздается за свершенные ею несправедливости и в этой, и в последующих жизнях на всем пути восхождения её до Мира Бога. Общество социальной справедливости при таком взгляде на жизнь тоже преходящая ценность, хотя Макс Гендель и жалуется временами на эгоизм правящих классов современного ему общества, ведущий к замедлению круговорота рождений и смертей по причине низкого уровня жизни производительно трудящихся классов и нежелания правящих классов иметь большие семьи и вести образ жизни, достойный человека разумного.
Замыкание РСДРП на глобальный предиктор осуществлялось через посредничество социального третьего. Руководители РСДРП иудейского происхождения - социальное третье - играли в большинстве своем роль управляющего третьего, а руководители гойского происхождения не понимали их роли посредников в отношениях с глобальным предиктором, впрочем, как и большинство самих посредников, потому что находили безнравственным интерес к "еврейскому" вопросу и делу.
В меру своего понимания РСДРП /и гои, и иудеи/ честно работала на народное счастье и гоев, и иудеев, а в МЕРУ СВОЕГО НЕПОНИМАНИЯ так же самоотверженно работала на свержение ГОСУДАРСТВЕННОСТИ НАРОДА, чтобы его поработил глобальный предиктор, опирающийся на сионо-нацизм. Глупо думать, что ложь иудея Маркса обуяла всех, народ делал свое дело, так как его понимал. Партии только опираются в своей политике на народное понимание, но партии эксплуататорских классов наряду с этим используют в своих интересах народное непонимание. Народ идет за теми, кто скажет ему больше правды о лжи других, дело только в том, хватит ли этой правды, чтобы подняться над глобальным предиктором и начать самим делать политику.
* * *
НИЧЕГО НЕТ ГУБИТЕЛЬНЕЕ, ЧЕМ РАЗЯЩИЕ СЕРЕДЫ Н ЕОСО3НАНИЯ !!! |
НЕосознание =/ НЕОсознание
§7. СТОЛБОВАЯ ДОРОГА ЗАКОНОМЕРНОСТИ В ЛЕСУ СЛУЧАЙНОСТЕЙ
/О РОЛИ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ/
Одной из особенностей глобального исторического процесса является странная повторяемость: личности, чья деятельность оказывалась судьбоносной в ходе исторического развития, для отдельных народов и целых цивилизация, были евреями или, осознавая себя гоями и будучи признаны за таковых 1*/ все же имели предков евреев. Господь Иисус Христос; креститель Руси - равноапостольный князь Владимир; основатель династии исмаилитов в Египте - Абдала; Карл Маркс; Владимир Ильич
Ленин; Адольф Гитлер - это далеко не полный список "судьб0Н0С11ев«: такого рода.
1*/Комментарий.
Национальность - принадлежность к нации. Нет нации, народа - нет и национальности. Ряд наУЧЕНнЫХ ОБЩЕСТВОВЕДОВ склоняется к мысли, что свою национальность человек должен определять и записывать в анкете сам, по своей воле, не ограничиваемой никакими общественными институтами и национальностью его предков. С этим можно согласиться ОТЧАСТИ, так как самоидентификация национальности человека должна признаваться в общественной практике подавляющим большинством, неподкупным большинством тех, кто на протяжении многих поколений осознает свою принадлежность к данной нации. Если общественно, установленная неформальная внешняя идентификация отрицает сейчас даже юридическую, анкетно и кровно установленную принадлежность к нации, то "самоидентификация" будет отрицаться в общественной практике национальных обществ тем более. Национальное /и многонациональное/ общество всегда будет интересоваться, почему чужак так хочет выступать под его национальным флагом. Неподкупная общественная идентификация вызывает раздражение у социального жида любой национальности. Социальный жид рвется к "самоидентификации" в надежде уйти от юридической анкетной идентификации "национальности", но пока существует внешняя национальная общественная идентификация по отличию в общественном поведении, до тех пор "самоидентификация" не оправдает надежд, возлагаемых на нее социальным жидом. Само идентификаторы! Поймите же наконец Ф.И.Тютчева;
А. Ф .Гильфердингу
Спешу поздравить. Мы охотно
Приветствуем ваш неуспех,
Для вас и лестный и почетный
И назидательный для всех
Что русским словом столько лет
Вы славно служите России,
Про это знает целый свет,
Не знают немцы лишь родные...
Ох, нет, то знают и они;
И что в славянском вражьем мире
Вы совершили, - вы одни,
Все им известно; inde irae!.. (отсюда — гнев (лат))
Во всем обширном этом крае
Они встречали вас не раз,
В Балканах, Чехах, на Дунае,
Везде, везде встречали вас»
И как же мог бы без измены,
Высоко доблестный досель,
В академические стены,
В заветную их цитадель,
Казною русской содержимый
Для этих славных оборон,
Вас, вас впустить - непобедимый
Немецкий храбрый гарнизон.
Вариант первой строфы:
Спешим поздравить с неудачей:
Она - блистательный успех,
Для вас почетна наипаче
И назидательна для всех.
Гильфердинг Александр Федорович /1831 - 1872/, фольклорист, историк, член-корреспондент Императорской Академии наук /1856/. Записал 318 былинных текстов /"Онежские былины", 1873/. Труды по истории прибалтийских славян- ист. .25.
Стихотворение написано по причине того, что "немецкий храбрый гарнизон" забалотировал Гильфердинга в Академию наук, а некий русский-немец, академик, сочинил "победный гимн" на мотив прусского государственного, гимна в честь недопущения "славянина" в Академию де Сиянс /от французского названия академии наук/. Теперь в СССР Академия де Сион'с. Все как и в XIX веке, когда в Российской академии наук был "немецкий храбрый гарнизон", а не современный, о "национальном" составе которого говорить в обществе "неприлично", как писал В. Ленин, удивляясь Г.В. Плеханову.
Федор Иванович откликнулся и на смерть. Александра Федоровича:
Памяти А.Ф.Гильфердинга
Он родом был не славянин,
Но был славянством всем усвоен:
Он делом доказал, что в поле и один
Быть может доблестный и храбрый воин!
Александр Федорович Гильфердинг признан Русской культурой, а плутни, подлость и глупость самоидентифицировавшихся "русских"-русскоязычных социальных .жидов, в Пушкинском доме, в АН СССР, в Стране и в мире придется разгребать всем. Запряжем и социального жида, настаивающего на самоидентификации без общественной идентификацией которую он называет "антисемитизмом" Отрицательный пример общественной
идентификации находим также у Ф.И.Тютчева. В XIX веке это предназначалось ИЗДАТЕЛЮ ГАЗЕТЫ "ВЕСТЬ" в XX веке в России круг адресатов заметно расширился:
Вы не родились поляком,
Но шляхтич вы по направленью,
И русский вы, сознайтесь в том",
По-третьему лишь отделенью.
Слуга влиятельных господ,
С какой отвагой благородной
Громите речью вы свободной
Всех тех, кому зажали рот!
Недаром вашим вы пером
Аристократии служили.
В какой лакейской изучили
Вы этот рыцарский прием?
Поскольку с возрастом мировосприятие человека меняется, то принцип самоидентификации не может НЕ ПРЕДПОЛАГАТЬ возможности смены "национальности" несколько раз в жизни без ограничений, а суточные колебания настроения заставляют задуматься о возможности одновременной принадлежности одного и того же человека к разным нациям. К старости же все делаются 'немножечко евреями"? "черты лица становятся крупнее и появляется житейская мудрость"?
Самоидентификация "национальности" необходима только социальному жиду, дабы внутри нации - под её. именем, а вне её - от её имени делать интернациональное /равно межнациональное/ дело, самому социальному жиду не понятное. Что поделаешь - иначе он не сможет быть управляющим третьим; но для управляющего третьего САМОИНДЕНТИФИКАЩЯ необходима. Общественная идентификация национальности достовернее само идентификации. Однако, "советская этнографическая 'наука" длительное время склоняется к иному мнению. Почему это так, видимо, должен знать академи Ю.В.Бромлей, бывший с 1966 г. директором Института этнографии АН СССР, и возглавляемая им "научная" школа.
* * *
Теперь вернемся “судьбоносцам” иудейского происхождения. В XX веке в СССР, по. крайней мере, появилась тенденция в предках всех сколь - нибудь выдающихся людей искать евреев. Дело дошло до того, что А.С. Пушкин числится "потомком" "премудрого" царя Соломона через царицу Савскую, а Иосиф Виссарионович'Сталин - потомком некоего тайного раввина. Во времена, когда богоизбранные в СССР "забыли" иврит и говорят главным образом по-русски, они с радостью используют ваше имя для укрепления легенды о .своем интеллектуальном превосходстве, если вы имеете облик не "нордический", общаетесь с ними проявляя обычную человеческую доброжелательность, и в состоянии , например. решить задачку по алгебре, которая вызывает трудности у большинства студентов
в группе. Если же вас признали за "своего", даже вопреки паспортным данным вас и ваших предков и вашей собственной саж>идентификации1*/, то вам вряд ли удастся получить на экзамене "удовлетворительно" /3/, если вы знаете на "неуд" /2/: вы получите "хорошо" /4/. Но, если вы все же получите заел уженный "неуд", то на третьей переэкзаменовке, в присутствии комиссии, один из ее членов положит вам на стол листок с ответами на вопросы вашего билета, проявляя внутоиобшинную доброту, и процедит сквозь зубы: "Перепиши, сволочь...", но ласково; после чего вы получите "свою" троечку. И может быть вам удастся выклянчить стипендию. Оценки богоизбранного отличника делаются примерно также, но об истинном уровне своих знаний и умений "отличники" узнают только в эмиграции, начав трудиться дворниками. То же касается и большинства нашей научной "элиты" - они графоманы, перед которыми широкую столбовую дорогу в науке расчищала сионистская мафия, самыми подлыми средствами "мягко и культурно" подминая и выкашивая талантливую гойскую молодежь. В этом корень необычайной "гениальности" иудеев.
* * *
1*/ Комментарий.
..Практика показывает, что внутри себя социальный жид пользуется общественно им установленной идентификацией "национальности" вопреки всем анкетным данным и даже вопреки принципу "самоидентификации", так навязываемому им национальным и многонациональным обществам.
* * *
Однако, вернемся к марксизму-ленинизму. Раскрываем ист. 25. Читаем на стр.764:
Маркс/Marx/ Карл /5.5.1818, Трир, Германия, - 14.3.1883, Лондон/, основоположник научного коммунизма, великий учитель и вождь международного пролетариата /а почему не многонародного? - авт./. Маркc - основоположник последовательно научного мировоззрения - идалектического и исторического материализма, пролетарской политэкономии и научного социализма. Он разработал теорию и тактику интернациональной классовой борьбы пролетариата /опять "интер" и странное противопоставление в иерархии "теории" и "тактики", хотя в иерархии "тактике" соответствует "стратегия", а теория охватывает все: - авт./, доказал историческую неизбежность социалистической революции, смены капитализма коммунизмом. Родился в семье адвоката. В 1835 окончил гимназию, затем учился в Боннском и Берлинском университетах. В молодости Маркс был революционным демократом; его философские взгляды складывались под влиянием младогегельянцев. В 1842 стал редактором демократической "Рейнской газеты" в Кёльне. После ее закрытия переехал в Париж, где познакомился с представителями социалистического и демократического движения.
Переход Маркса к материализму и коммунизму нашел выражение в статьях "К еврейскому вопросу" и "К критике гегелевской философии права. Введение ", опубликованных в "Немецко-французском ежегоднике" /1844 г./. В Париже летом 1844 началась дружба Маркса с Ф.Энгельсом. В труде "Святое семейство" /1845/ они на основе критики мелкобуржуазной идеологии разрабатывают теорию и тактику революционного пролетариата. В феврале 1845 Маркс по настоянию прусского правительства был выслан из Парижа и переехал в.Брюссель, куда вскоре прибыл и Энгельс. В 1845 -46 в совместном труде "Немецкая идеология" Маркс и Энгельс дали развернутую критику идеализма Гегеля и младогегельянства, непоследовательного материализма Л.Фейербаха и сформулировали основные положения диалектического и исторического материализма.. В труде "Нищета философии" /1847/, направленном против мелкобуржуазной философии П.&. Прудона, Маркс изложил основы исторического материализма и пролетарской политической экономии. По поручению 2-го конгресса Союза коммунистов Маркс и Энгельс написали "Манифест Коммунистической партии" /1848/ - первый программный документ марксизма и пролетарской партии. После начала революции 1848 во Франции бельгийское правительство арестовало Маркса и высланного. Маркс прибыл в Париж, где сформировал новый Щ Союза коммунистов. В апреле Маркс и Энгельс отправились в Кёльн, где Маркс стал редактором "Новой Рейнской газеты*. В мае 1843 прусское правительство выслало Маркса, закрыло газету. Маркс выехал в Париж, откуда в августе 1849 он вынужден был переехать в. Лондон, где прожил до конца жизни. Маркс обобщил уровни Революции 1848 - 1849 во Франции в работе "Классовая борьба во Франции с 1848 по 1850 г." После поражения революции в Европе наступил период реакции. Вся тяжести изгнания, клевета врагов, материальные лишения обрушились на Маркса. Всестороннюю помощь ему оказывал Энгельс. ' В июне 1853 вышла работа Маркса "К критике политической экономии", в которой были сформулированы важнейшие теоретические положения его экономического учения. Маркс был организатором и вождем основанного 28 сентября 1864 в Лондоне 1-го Интернационала. Маркс стремился объединить рабочее движение разных стран, вел решительную борьбу против прудонистов, лассаль янцев, бакунистов. В 1867 был опубликован 1-й том "Капитала" - основного труда Маркса, в котором дан анализ развития капитализма и показана неизбежность его революционной смены коммунистической формацией* Работу над 2-м и 3-м томами "Капитала" Маркс не закончил. Их подготовил к изданию Энгельс. В работе "Гражданская война во Франции" /1871/ Маркс сделал вывод, что не парламентская республика, а политическая организация типа Парижской Коммуны является наиболее целесообразной формой диктатуры пролетариата. В написанной в 1875 "Критике Готской программы" Маркс подверг критике оппортунистические ошибки руководи-