Lt;question>Какой суффикс -ева- или -ива- нужно писать в глаголах нал…ть и ноч…ть?
<variant>В первом глаголе пишется суффикс -ива- во втором глаголе суффикс -ева-
<variant>В обоих глаголах пишется суффикс -ева-
<variant>В обоих глаголах пишется суффикс -ива-
<variant>В первом пишется суффикс -ева- во втором глаголе суффикс -ива-
<variant>Эти суффиксы не пишутся в глаголах
Lt;question>От какого прилагательного нельзя образовать новое прилагательное с приставкой анти-.
<variant>Человечный
<variant>Военный
<variant>Санитарный
<variant>Пропагандный
<variant>Блочный
Lt;question>Какое сочетание слов являются словосочетанием?
<variant>Солнечный день
<variant>Надежда мала
<variant>Мало надежды
<variant>День ясный
<variant>Ясен день
Lt;question>Как пишутся слова (тридцати)градусный и (сорока)миллионный?
<variant>Первое слово пишется слитно второе – раздельно
<variant>Оба слова пишутся слитно
<variant>Оба слова пишутся раздельно
<variant>Первое слово пишется слитно второе – слитно
<variant>Первое слово пишется раздельно второе – слитно
<question>Выберите правильный вариант?
<variant>На него
<variant>На его
<variant>К его
<variant>К него
<variant>Во него
Lt;question>Найдите правильную форму имени существительного мужского рода, родительного падежа, множественного числа.
<variant>Апельсинов
<variant>Яблоки
<variant>Помидор
<variant>Мандарин
<variant>Дел
Lt;question>Укажите правильный ответ на вопрос: что изучает морфология?
<variant>Части речи и их формы
<variant>Звуки речи
<variant>Слова и их значения
<variant>Словосочетания и предложения
<variant>Правила постановки знаков препинания
Lt;question>В каком словосочетании прилагательное «кислый» употреблено в переносном значении?
<variant>Кислое настроение
<variant>Кислое яблоко
<variant>Кислое тесто
<variant>Кислый напиток
<variant>Кислая капуста
<question>Укажите, какое слово пишется через дефис:
<variant>Кому(то)
<variant>Не смотря (на что)
<variant>(Не) кому
<variant>(Про) кого
<variant>Потому (что)
<question>Укажите, какой частью речи выражено определение в предложении:
<variant>На молодых вишнях алели поспевающие ягоды.
<variant>Причастием
<variant>Неопределенной формой глагола
<variant>Местоимением
<variant>Существительным
Lt;question>Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Сквозь густые кусты орешника перепутанные цепкой травой спускаетесь вы на дно оврага.
<variant>Две
<variant>Четыре
<variant>Пять
<variant>Шесть
<variant>Семь
Lt;question>Укажите слова, с пропущенной –а в корне.
<variant>Б…стион, в…кансия
<variant>Як…рь, ярм…рка
<variant>Фр…гмент, …белиск
<variant>К…валерия, в…прощение
<variant>К…мпаньон, р…ман
<question>Укажите, какие из названных характерных особенностей научного стиля являются лишними.
<variant>использование речевых штампов, клише
<variant>насыщенность терминами, которая составляет 15-20% всей лексики
<variant>научная фразеология
<variant>преобладание абстрактной лексики
<variant>употребление формы единственного числа в значении множественного числа
<variant>преимущественное употребление существительных вместо глаголов.
<question>Найдите вариант ударения в слове на третьем слоге:
<variant>Кружево
<variant>Средствами
<variant>Намерение
<variant>Обеспечение
<variant>Орнамент