Учреждения, через которые осуществляется контроль 12 страница. Контроль британской короны над Канадой осуществлялся под руководством сэра Уолтера Гордона (Walter Gordon).

Контроль британской короны над Канадой осуществлялся под руководством сэра Уолтера Гордона (Walter Gordon).

Бывший член личного контрольного комитета королевы, известного так же, как «Тайный совет» (Privy Council), Гордон поддерживал «Институт тихоокеанских отношений» через «Канадский институт международных дел».

Как бывший министр финансов, Гордон смог устроить бухгалтеров и адвокатов, отобранных Комитетом 300, во все три главные банки страны: Bank of Nova Scotia, Canadian Imperial Bank и Toronto Dominion Bank.

Через эти три «банка короны», подчинённая Гордону сеть агентов Комитета 300 координировала вторую по величине операцию по отмыванию грязных наркоденег с прямым каналом доступа в Китай.

До самой смерти Гордон контролировал Джеймса Эндикотта (James Endicott), Честера Роннинга (Chester Ronning) и Пола Линна (Paul Linn), которых МИ-6 определила, как самых лучших канадских «специалистов по Китаю».

Все трое тесно работали с Чжоу Энь Лаем, который как-то сказал Гамалю Абдель Насеру, что он сделал бы с Британией и США то, что они сделали с Китаем, т.е. превратил бы их в нацию героиновых наркоманов. Чжоу Энь Лай почти выполнил своё обещание, начав с американских солдат во Вьетнаме.

Другими активными сотрудниками в канадском героиново-наркотическом кольце были Джон В. Джилмер (John D. Gilmer) и Джон Роберт Николсон (John Robert Nicholson), оба — члены «Ордена рыцарей Св. Иоанна Иерусалимского».

Лорд Хартли Шоукросс, который, как полагают, подчинялся непосредственно королеве Елизавете II, был членом совета директоров КИМД и почётным ректором Суссекского университета, где расположен печально известный «Тавистокский институт человеческих отношений», был тесно связан с Канадой.

Что касается операций Rank Organization в США, то наиболее успешной следует считать деятельность компании Corning Group, которая владеет страховыми компаниями Metropolitan Life Insurance Company и New York Life Insurance Company.

Члены Комитета 300 Амори Хоутон (Amory Houghton) и его брат Джеймс Хоутон (James Houghton), уже в течение долгого времени, служат британской короне через названные страховые компании, а также через Corning Glass, Dow Corning и Corning International. Оба являются членами совета директоров IBM и Citicorp.

Джеймс Хоутон является членом совета директоров «Принстонского института новейших исследований» (Princeton Institute for Advanced Studies), и «Библиотеки Дж. Пьерпонта Моргана» (J. Pierpont Morgan Library), оплота КИМД и СМО, он также является одним из директоров телекомпании CBS.

Именно один из братьев Хоутон подарил сотни акров, известных, как «Плантация Уайи» в штате Мэриленд «Аспенскому институту» британской короны.

В правлении компании Corning Glass сидит также и епископ англиканской (епископальной) церкви Бостона.

Всё это даёт этой группе её чванливый вид респектабельности, который должны иметь исполнительные чиновники страховых компаний и, как мы увидим, помимо Джеймса Хоутона, Кейт Фанстон и Джон Харпер — оба из правления Corning Glass — также управляют страховой компанией Metropolitan Life Insurance Company.

Тесное взаимопроникновение и взаимодействие только одной этой структуры Комитета 300 даёт нам хорошее представление об огромной власти, находящейся в распоряжении иерархии заговорщиков, перед которой все преклоняют колени, включая президента Соединённых Штатов, кто бы он ни был.

Важно отметить, как эта американская компания, одна из сотен, взаимодействуя с британской разведкой, ведёт дела с Канадой, Дальним Востоком и Южной Африкой, не говоря уж о целой сети функционеров и руководителей компании, стремящихся проникнуть во все аспекты бизнеса и политики в Соединённых Штатах.

Хотя компания Metropolitan Life Insurance Company не сравнится с гигантом Комитета 300 Assicurazioni Generale, тем не менее, она ярко демонстрирует, как власть Хоутона простирается на весь деловой спектр США и Канады.

Сфера влияния Хоутона охватывает такие компании, как

R.H. Macy (рядовые работники которой больше не носят красных бантов в честь приверженности компании коммунизму),

The Royal Bank of Canada,

National and Westminster Bank,

Intertel (злобное и подлое частное разведагенство),

Canadian Pacific,

The Reader's Digest (светский журнал),

RCA,

AT&T,

The Harvard Business School (Гарвардская школа бизнеса),

W.R. Grace Shipping Company,

Ralston Purina Company,

U.S. Steel,

Irving Trust,

Consolidated Edison of New York and ABC,

и далее простирается до «Гонконг энд Шанхай банкинг корпорейшн» (HSBC).

Ещё одной успешной компанией Rank в США является страховая компания Reliance Insurance Group.

Являясь составной частью «Управления планирования стратегических бомбардировок», Reliance составляет первоначальную структурную базу для промывания мозгов, формирования общественного мнения, наблюдения, организации выборов и системного анализа, применяемых «Тавистокским институтом» в США.

Reliance Insurance Company со штаб-квартирой в Филадельфии, создала корпоративную структуру, которая позволила «Управлению планирования стратегических бомбардировок» начать подрывную деятельность в Соединённых Штатах, народ которых не подозревает о том, что против него уже 45 лет ведётся жестокая психологическая война.

Одним из ключевых действующих лиц в этой войне против США был Давид Бялкин (David Bialkin) из юридической фирмы Комитета 300 Wilkie, Farr and Gallagher. Бялкин много лет руководил «Антидиффамационной лигой» (АЛД).

АДЛ — это структура британской разведки. Она учреждена в США МИ-6, где ею руководили Саул Штейнберг (Saul Steinberg) и Эрик Трист (Eric Trist) из Тавистока. Саул Штейнберг является представителем и деловым партнёром лондонской семьи Джэкоба Ротшильда.

Reliance Corporation — родной дом Карла Линднера (Carl Lindner), занявшего место Эли Блэка (Eli Black), после того, как тот «выпал» из окна 44 этажа нью-йоркского небоскрёба.

Reliance Corporation взаимодействует с мощной компанией United Fruit Company из Бостона и Нового Орлеана, руководимой Максом Фисбером (Max Fisber), которого пришлось буквально отмывать от грязи, так как он был известной фигурой детройтского подпольного мира.

United Fruit Company уже в течение долгого времени является каналом для поступления героина и кокаина в США под опытным руководством Мисбулама Риклиса (Misbulam Riklis) из Rapid American Corporation, который руководит поставками наркотиков из Канады в США.

Следует напомнить, что всё это происходит под эгидой одной компании, тесно связанной со множеством более мелких компаний и организаций, которые вместе составляют тщательно сотканную единую сеть, подконтрольную Комитету 300.

Reliance Group является отделением материнской компании, основная задача которой состоит в промывании мозгов американскому народу посредством сети «манипуляторов общественного мнения», напрямую связанной с «Тавистокским институтом».

Ещё одной ассоциированной компанией является Leasco, которая тесно взаимодействует с компаниями AT&T (American Telephone & Telegraph), Disclosure Incorporated, Western Union International, Imbucon Ltd. и Yankelovich, Skelly and White.

Даниэль Янкелович (Daniel Yankelovich) — император корпоративной структуры по созданию общественного мнения и проведению выборов — огромного аппарата, который «создаёт мнения по проблемам социальной, экономической и политической жизни», если процитировать Эдварда Бернейса (Edward Bernays).

Это тот самый огромный аппарат, который превратил большинство американцев, никогда до тех пор не слышавших о Саддаме Хуссейне и смутно знавших, что Ирак находится где-то на Ближнем Востоке, в людей, жаждущих его крови и требующих истребления Ирака, как нации.

Янкелович полностью использовал все знания, накопленные во время Второй Мировой войны. В своём деле Янкеловичу нет равных, вот почему результаты опросов общественного мнения, проводимых компанией ABC, всегда идут в авангарде «общественного мнения».

Население Соединённых Штатов стало такой же мишенью, как и немецкие жилые кварталы, только атаке подвергается его здравый смысл и чувство реальности. Эта методика, разумеется, является частью стандартной программы обучения определённых разведывательных организаций, включая и ЦРУ.

Задачей Янкеловича было разрушить национальные американские ценности и заменить их ценностями «Новой эры» — «Эры водолея». Поскольку Янкелович является самым главным творцом общественного мнения Комитета 300, он, несомненно, выполняет свою работу блестяще.

Цитата из работы Джона Нейсбита (John Naisbitt) «Доклад о Тенденциях» ясно показывает, какие методы используются и какие результаты ожидаются от этой деятельности.

Нейсбит был советником президента Линдона Джонсона, компаний Eastman Kodak, IBM, Amercian Express, «Центра политических исследований», банка Chase Manhattan, компании General Motors, Louis Harris Polls, Белого дома, «Института страхования жизни», «Американского Красного Креста», Mobil Oil, British Petroleum и множества других компаний и учреждений Комитета 300.

Его методология, взятая из Тавистокских процедур МИ-6, конечно, не уникальна:

«Кратко я обрисую нашу методологию. При разработке “Доклада о тенденциях” для наших клиентов, мы полагались главным образом на систему мониторинга локальных событий и поведения. Нас сильно поразило то, до какой степени это общество устроено “вверх дном”, поэтому мы отслеживали не то, что происходило в Вашингтоне или Нью-Йорке, а то, что происходило на местах. События начинаются в Лос-Анджелесе, в Тампе, в Хартфорде, в Вичита, Портленде, Сан-Диего и Денвере. Это — очень важно, с точки зрения общества, перевёрнутого “вверх дном”».

«Концепция отслеживания, использованная в определении этих тенденций, берёт своё начало со времён Второй Мировой войны. Тогда эксперты разведки старались найти метод получения такой информации о вражеских странах, которую обычно получают при опросах общественного мнения. Под руководством Пола Лазарфельда (Paul Lazarsfeld) и Гарольда Ласвэлла (Harold Laswell) был разработан метод мониторинга того, что происходило в этих обществах, который включал в себя анализ содержания ежедневной прессы».

«Хотя этот метод мониторинга состояния общественного сознания остаётся излюбленным методом разведслужб, страна ежегодно тратит миллионы долларов на проведение анализа прессы по всему миру... Причина того, что эта система мониторинга изменений в обществе работает так хорошо, заключается в том, что “блок новостей” в газетах — это закрытая неизменная система. По экономическим соображениям, блоки новостей в газетах имеют постоянные неизменные размеры.

Поэтому, когда в блоке новостей появляется что-то новое, соответственно, что-то старое должно исчезнуть или измениться. Здесь действует принцип вынужденного выбора внутри замкнутой системы. В такой ситуации общественное сознание постоянно переключается на новые подбрасываемые “проблемы” и быстро забывает о старых. Мы отслеживаем, как новые “проблемы”, так и те, к которым общество уже утратило интерес.

Очевидно, что общества подобны человеческим индивидуумам. Я не знаю точного числа, но одновременно человек может удерживать в сознании только определённое количество проблем и забот. Если добавляются новые проблемы или заботы, то старые, при этом, просто вытесняются из сознания. Мы следим за тем, что для американцев актуально на данный момент, и от чего они отказываются.

Соединённые Штаты быстро переходят от общества индустриального к обществу информационному, и последствия этого будут более глубокими, чем при переходе от сельскохозяйственного общества к промышленному в 19-м веке. Начиная с 1979 года, основной профессией в США стала работа клерка, заместившего рабочего и фермера».

Это последнее утверждение содержит в себе краткую историю Соединённых Штатов.

Не случайно Нейсбит является членом «Римского клуба» и одним из «высших функционеров» Комитета 300. Он также входит в число старших вице-президентов компании Yankelovich, Skelly and White.

То, чем занимается Нейсбит, это не предсказание тенденций, это их создание. Мы уже видели, как была разрушена индустриальная база Соединённых Штатов, начиная с металлургической промышленности.

В 1982 году я написал работу под названием «Смерть стальной индустрии», где я утверждал, что к середине 1990-х годов производство стали в США снизится до точки невозврата, и что автомобильная и домостроительная индустрии пойдут по тому же пути.

Всё это уже произошло, и то, чему мы сегодня являемся свидетелями, это не временный экономический спад, вызванный некомпетентной экономической политикой, а намеренное разрушение нашей индустриальной базы и уничтожение уникального среднего класса Америки, станового хребта страны, который зависит от прогрессивного индустриального роста и стабильной занятости.

Вот одна из причин, почему экономический спад, начавшийся всерьёз с января 1991 года, превратился в депрессию, в результате которой мы, возможно, уже никогда не увидим те Соединённые Штаты, которые мир знал в шестидесятые и семидесятые годы.

Экономика не выйдет из депрессии 1991 года по крайней мере, до 1995-1996 года, когда Соединённые Штаты станут совершенно другим обществом, чем то, каким они были до начала спада.

Те, кто создают общественное мнение, играют немалую роль в этой войне против Соединённых Штатов; нам нужно исследовать роль Комитета 300 в осуществлении этих далеко идущих изменений а также то, как социальные инженеры используют системный анализ, чтобы общественное мнение всегда выражало только политику невидимого правительства.

Как и где всё это началось?

Из документов, относящихся к Первой Мировой Войне, которые я смог собрать и изучить в Министерстве обороны Великобритании на улице Уайтхолл в Лондоне, следует, что Комитет 300 поручил «Королевскому институту международных дел» провести исследование по манипулированию военной информацией.

Эта задача была поручена лорду Нортклифу (Lord Northcliffe), лорду Ротмеру (Lord Rothmere) и Арнольду Тойнби (Arnold Toynbee), агенту МИ-6 в КИМД.

Семья лорда Ротмера владела газетой, которая использовалась для поддержки различных намерений правительства, поэтому считалось, что эта газета сможет изменить общественное мнение, особенно среди растущих рядов противников войны.

Проект был размещён в Веллингтон Хаус, названном так в честь герцога Уэллесли. В помощь Ротмеру и Нортклифу были приданы американские специалисты, включая Эдварда Бернейса и Уолтера Липпмана.

Группа проводила «мозговые штурмы», чтобы выработать способы мобилизации массовой поддержки войны, особенно среди рабочих, чьи сыновья, в массовом количестве, должны были гибнуть на полях бойни во Фландрии.

Используя газету лорда Ротмера, были испытаны новые методы манипуляции общественным сознанием, и примерно через 6 месяцев, стало ясно, что эти методы весьма эффективны.

Исследователи обнаружили, что лишь малая часть населения воспринимает рассуждения и обладает способностью понимания проблемы, в отличие от простого высказывания мнения о ней.

По словам лорда Ротмера, именно таким было отношение к войне у 87% населения Британии, и этот же самый принцип верен не только по отношению к войне, но и по отношению к любой мыслимой проблеме в обществе.

Таким образом, иррациональность была возведена до высшего уровня общественного сознания. Манипуляторы стали играть на этом, чтобы ослабить и перенаправить у людей чувство реальности, определяющее их действия в любой ситуации.

Чем более сложными становились проблемы современного индустриального общества, тем легче становилось, во всё большей степени, отвлекать и перенаправлять сознание людей, в результате чего, мы оказались в такой ситуации, когда абсолютно немотивированные мнения массы людей, созданные изощрёнными манипуляторами, начинали восприниматься, как объективные научные факты.

Буквально наткнувшись на столь глубокий вывод, манипуляторы стали проверять его раз за разом в течение войны, так что, несмотря на смерть сотен тысяч юношей на полях сражений во Франции, фактически не было противодействия кровавой войне.

Записи того времени показывают, что к 1917 году, как раз перед вступлением Соединённых Штатов в войну, 94% британских рабочих, нёсших главные тяготы войны, не имели никакого, хотя бы самого смутного понимания о том, за что они сражаются, кроме созданного манипуляторами представления о том, что немцы — ужасная раса, вознамерившаяся уничтожить их монарха и их страну, и что их нужно стереть с лица земли.

С тех пор ничего не изменилось, потому что, в 1991 году мы имели ту же самую ситуацию, созданную средствами массовой информации, которая позволила президенту Бушу нагло нарушить конституцию при развязывании войны геноцида против народа Ирака с полного согласия 87% американского народа.

Вудро Вильсона можно похвалить — если это слово здесь уместно — за то, что он играл в одной команде с манипуляторами общественным мнением и использовал их методы, чтобы претворять в жизнь то, что нашёптывал ему в уши его контролёр, полковник Хаус (House).

По указанию президента Вильсона, или скорее, полковника Хауса, была создана, так называемая, «Комиссия Крила» (Creel Commission). Насколько известно, это была первая организация в США, использовавшая способы и методологию КИМД для выборов и массовой пропаганды.

Эксперименты по ведению психологической войны, усовершенствованные в Веллингтон Хауз, были с тем же успехом использованы во Второй Мировой войне; они постоянно использовались и в широкомасштабной психологической войне против США, которая началась в 1946 году.

Методы не изменились, изменилась лишь мишень. Теперь в фокусе атак были не жилые немецкие кварталы, а средний класс Соединённых Штатов.

Как часто случается, заговорщики не смогли сдержать ликования. После Первой Мировой войны, точнее, в 1922 году, Липпман подробно описал проведенную КИМД работу в книге «Общественное Мнение»:

«Общественное мнение имеет дело с непрямыми, невидимыми и загадочными фактами, в которых нет ничего очевидного и понятного. Ситуации, к которым относится общественное мнение, известны лишь, как идеи, как образы в человеческом сознании, как собственные представления о себе, о других, об их нуждах, целях и отношениях — всё это и является общественным мнением.

Эти образы, на которые воздействуют группы людей или отдельные люди, действующие в интересах этих групп, являются Общественным Мнением с большой буквы. Образы в сознании людей часто вводят их в заблуждение относительно фактов реальной жизни, с которыми людям приходится иметь дело».

Не удивительно, что Липпман заставил народ США «полюбить» «Битлз», когда они прибыли на наши берега и обрушились на ничего не подозревавшую страну. При поддержке круглосуточной пропаганды по радио и телевидению, «Битлз», за сравнительно короткое время, стали «популярны».

Методы и приёмы радиостанций, якобы получающих сотни просьб от воображаемых слушателей о передачах музыки «Битлз», включали в себя создание «хит-парадов» сначала «десятки лучших песен», а затем и для «сорока лучших песен» в 1992 году.

В 1928 году соотечественник Липпмана Эдвард Бернейз (Edward Bernays) написал книгу «Кристаллизация Общественного Мнения» («CRYSTALLIZING PUBLIC OPINION»). В том же году вышла его вторая книга, которая была озаглавлена просто «Пропаганда».

В ней Бернейз описал свой опыт в Веллингтон Хауз. Бернейз был близким другом «мастера-манипулятора» Герберта Уэллса, чьи многочисленные квази-романы Бернейз использовал, как пособие для более точного формулирования методов управления массовым сознанием.

Уэллс не стыдился своей роли лидера в изменении низших классов общества, главным образом потому, что он был близким другом членов британской королевской семьи и проводил много времени с некоторыми из самых высокопоставленных политиков, с людьми вроде сэра Эдуарда Грея (Sir Edward Grey), лорда Холдейна (Haldane), Роберта Сесила (Robert Cecil) из еврейской семьи Сесилов, которая контролировала британскую монархию, с тех пор как Сесил стал личным секретарём и любовником королевы Елизаветы I, Лео Эймери (Leo Amery), Хэлфорда Макиндера (Halford Mackinder) из МИ-6, впоследствии ставшего руководителем Лондонской школы экономики, чей ученик Брюс Локхарт (Bruce Lockhart) стал контролёром Ленина и Троцкого во время большевистской революции, и даже такого великого человека, как сам лорд Альфред Милнер.

Одним из излюбленных мест времяпровождения Уэллса был престижный отель «Сент Эрминс», место встречи «Коэффициент Клуба» (Coefficient Club), в который допускались только избранные джентльмены и где они встречались раз в месяц. Все упомянутые выше лица были его членами, а также членами «Соулз Клуба» (Souls Club).

Уэллс утверждал, что можно нанести поражение любой стране, причём, не посредством прямой конфронтации, но с помощью понимания человеческого сознания — того, что он называл «психическими глубинами, спрятанными за личностью».

Имея такую мощную поддержку, Бернейз чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы выпустить свою «Пропаганду»:

«По мере того, как цивилизация становится всё более сложной, и, когда необходимость невидимого правительства становится все более очевидной, изобретаются и развиваются технические средства, с помощью которых можно контролировать общественное мнение (здесь и выше выделено автором).

Имея в распоряжении прессу и газеты, телефон, телеграф, радио и аэропланы, любые идеи могут быть быстро, даже мгновенно, распространены по всей Америке».

Бернейз ещё не знал, насколько лучше сделает это телевидение, которое ещё нужно было изобрести.

«Сознательная и умная манипуляция организованными привычками и мнениями масс является важным элементом демократического общества. Те, кто манипулирует этим невидимым механизмом общества, составляют невидимое правительство, которое является истинной правящей властью в нашей стране».

Чтобы подкрепить свою позицию, Бернейз процитировал статью Герберта Уэллса, опубликованную в «Нью-Йорк таймс», в которой Уэллс с энтузиазмом поддерживает идею современных средств связи, «открывающих новый мир политических процессов, которые позволят формализовать общую схему и защитить её от искажений и предательства» (невидимого правительства).

Продолжим откровения, содержащиеся в «Пропаганде»:

«Нами управляют, наши сознания целенаправленно формируют, наши вкусы унифицированы, наши идеи навязываются нам людьми, о которых мы никогда не слышали.

Как бы мы к этому ни относились, фактом остаётся то, что в почти каждом акте нашей жизни, в сфере политики или бизнеса, нашего общественного поведения или нашего этического мышления над нами господствует относительно малое число лиц, крошечная доля от наших ста двадцати миллионов, которые понимают процессы массового сознания и социальные модели поведения масс.

Именно они держат в руках поводья, которые управляют общественным сознанием и сдерживают старые социальные силы, а также изобретают новые способы установления контроля над Миром» (выделено автором).

Бернейз не осмелился сказать миру, кем являются «они», которые «держат в руках поводья, которые управляют общественным сознанием...», но в этой книге мы исправим его намеренное упущение, раскрыв существование этого «относительно малого числа лиц», Комитета 300.

За свою работу Бернейз снискал всеобщие аплодисменты членов «Совета по международным отношениям», которые проголосовали за то, чтобы он возглавил телекомпанию CBS.

Уильям Палей стал его «учеником» и, в конце концов, сменил Бернейза, восприняв все знание «новой науки» формирования общественного мнения, что сделало CBS лидером в этой области деятельности, и эту ведущую роль радио и телевидение CBS уже никому не уступали.

Политический и финансовый контроль «относительно малого числа лиц», как Бернейз назвал их, осуществляется через ряд тайных обществ, главным образом через масонство Шотландского ритуала и, возможно, через ещё более значительный «Почтенный орден рыцарей Св. Иоанна Иерусалимского», древний орден, состоящий из избранных британским монархом членов, удостоенных этой чести за их опыт в сферах жизненно важных для постоянного контроля Комитетом 300.

В моей работе «Орден св. Иоанна Иерусалимского», опубликованной в 1986 году, я описал Орден следующим образом:

«...Таким образом, он не является тайным обществом, за исключением тех случаев, когда его цели извращаются его же внутренними органами, такими, как «Орден подвязки», который является проституированной олигархической креатурой британской королевской семьи, который сводит на нет то, за что выступает суверенный «Орден св. Иоанна Иерусалимского».

В качестве примера, возьмём атеиста лорда Питера Каррингтона (Lord Peter Carrington), который притворяется приверженцем англиканской церкви, но который является членом «Ордена Озириса» (Order of Osiris) и других демонических сект, включая масонство.

Он официально посвящён в сан Рыцаря Подвязки в часовне Св. Георгия в Винздорском замке Её Величеством королевой Англии Елизаветой II, происходящей из Чёрной Аристократии гвельфов и являющейся также главой Англиканской церкви, которую она глубоко презирает.

Комитет 300 поручил Каррингтону свергнуть правительство Родезии, передать минеральные богатства Анголы и Юго-Западной Африки под контроль лондонского Сити, сокрушить Аргентину и превратить НАТО в политическую организацию левого толка, принадлежащую Комитету 300.

Мы видим ещё одно чужеродное лицо, прилепившееся к святому христианскому «Ордену св. Иоанна Иерусалимского» (я использую слово «чужеродный» в том смысле, как оно употреблено в оригинале еврейского Ветхого Завета для обозначения родословной какого-либо человека), это майор Луи Мортимер Блумфильд (Major Louis Mortimer Bloomfield), человек, который помог осуществить план убийства Джона Ф. Кеннеди.

Мы видим фотографию этого «чужака», с гордостью носящего мальтийский крест, тот самый крест, который носят на рукавах рыцари «Ордена подвязки».

Нам настолько сильно промывают мозги, что мы верим, будто британская королевская семья — это, всего лишь, приятный, безвредный и колоритный общественный институт, и даже не представляем себе, насколько коррумпированным, а потому чрезвычайно опасным является этот институт, называемый британской монархией.

Рыцари «Ордена подвязки» составляют самый близкий внутреннийкруг наиболее коррумпированных общественных деятелей, которые грубо попрали доверие, оказанное им страной и народом.

Рыцари «Ордена подвязки» — это лидеры Комитета 300, самые доверенные члены «Тайного совета» королевы Елизаветы II.

Когда я разыскивал материалы об «Ордене св. Иоанна Иерусалимского» несколько лет тому назад, я поехал в Оксфорд поговорить с одним из его магистров, специалистом по древним и современным британским традициям.

Он рассказал мне, что «Рыцари подвязки» — это святая святых, элита из элиты Её Величества почтеннейшего «Ордена св. Иоанна Иерусалимского».

Позвольте мне сказать, что это — не тот самый первоначальный орден, основанный истинно христианским воином Пьером Жераром (Peter Gerard), а типичное, из многих прекрасных обществ, которые были захвачены и разрушены изнутри, хотя для непосвящённых они всё ещё сохраняют первоначальный вид.

Из Оксфорда я поехал в «Музей Виктории и Альберта» (Victoria and Albert Museum) и получил доступ к бумагам лорда Пальмерстона, одного из основателей «опиумной династии» в Китае. Пальмерстон, как и многие подобные ему, был не только масоном, но и преданным посвящённым слугой гностицизма...

Как и нынешняя «королевская семья», Пальмерстон притворялся христианином, но фактически он — слуга сатаны. Многие сатанисты стали лидерами британской аристократии и сколотили огромные состояния на опиумной торговле в Китае.

Из документов в музее Виктории я узнал, что она в 1885 году изменила название «Ордена св. Иоанна Иерусалимского», чтобы разорвать католическую связь основателя Ордена Пьера Жерара, и назвала его «Протестантским почтеннейшим орденом иерусалимским» («Protestant Мost Venerable Order of Jerusalem»).

Членство в нём было открыто любой олигархической семье, которая сделала своё состояние на торговле опиумом в Китае, и любая полностью декадентская семья могла получить место в «новом ордене».

Многие из этих почтенных джентльменов контролировали операции в Канаде во время «сухого закона», поставляя крупные партии виски в США. Самым видным в этой группе был член Комитета 300 граф Хейг, который впоследствии передал свой алкогольный бизнес старому Джо Кеннеди.

И производители виски, и сам «сухой закон» были креатурами британской короны, действовавшей через членов Комитета 300.

Наши рекомендации