Пример теста заключительного контроля
<guestion>Конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться организация – это:
<variant>[+]цели
<variant>структура организации
<variant>задача
<variant>технология
<variant>люди
<guestion>Основные подходы к управлению
<variant>[+]школы научного управления, процессный, системный, ситуационный
<variant>комплексный подход, научное управление
<variant>научный, системный, процессный
[aлогический, комплексный, процессный
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Основателем рационалистической школы управления является:
<variant>[+]Фредерик Тейлор
<variant>АФайоль
<variant>Мери Паркер Фоллет
<variant>Виктор Врум
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Определите конечную цель менеджмента
<variant>[+]обеспечения прибыльности или доходности
<variant>рациональная организация производственного процесса
<variant>эффективное использование кадрового потенциала
<variant>совершенствования управления производством
<variant>нет правильного ответа
<guestion>В какие годы существовала школа человеческих отношений?
<variant>[+]1930-1950 гг
<variant>1920-1950 гг
<variant>1950 – по настоящее время
<variant>1885-1920 гг
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Передача информации от получателя к отправителю - это:
<variant>[+]обратная связь
<variant>кодирование
<variant>шум
<variant>все перечисленное верно
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Какой вклад различных направлений внесла классическая школа управления?
<variant>[+]развитие принципов управления и описание функций менеджмента
<variant>углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей
<variant>использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи
<variant>все перечисленное верно
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Кто являлся основателем административной школы управления?
<variant>[+]Анри Файоль
<variant>Мэри Паркер Фоллетт
<variant>Дуглас Макгрегор
<variant> Фредерик Тейлор
<variant>Абрахам Маслоу
<guestion>Сколько существует школ менеджмента?
<variant>[+]4
<variant>7
<variant>3
<variant>2
<variant>6
<guestion>Организационное решение - это:
<variant>[+]выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнять обязанности, обусловленные занимаемой им должностью
<variant>определение основных задач менеджмента
<variant>разработка политики предприятия
<variant>разработка тактики
<variant>правильного ответа нет
<guestion>Родиной менеджмента является –
<variant>[+]США
<variant>Россия
<variant>Япония
<variant>Франция
<variant>Англия
<guestion>Представители какой школы разработали универсальные принципы управления?
<variant>[+]административной
<variant>научного управления
<variant>школы человеческих отношений
<variant>школы науки управления
<variant>все перечисленное верно
<guestion>Стратегическое планирование - это:
<variant>[+]набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, обеспечивающих достижение целей организации
<variant>основная общая цель организации
<variant>разработка политики и тактики
<variant>формулировка ограничений
<variant>правильного ответа нет
<guestion>Данные полномочия передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным, которые тоже могут быть руководителями:
<variant>[+]линейные
<variant>штабные
<variant>функциональные
<variant>проектные
<variant>иерархические
<guestion>Что из перечисленного не относится к функциям управления?
<variant>[+]сбыт
<variant>планирование
<variant>организация
<variant>мотивация
<variant>контроль
<guestion>Решение, обусловленное объективным анализом конкретной ситуации?
<variant>[+]рациональное решение
<variant>интуитивное решение
<variant>незапрограммированное решение
<variant>запрограммированное решение
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Делегирование - это:
<variant>[+]передача задач и полномочий лицу, которое принимает ответственность за их выполнение
<variant>форма власти
<variant>способ влияния на подчиненного
<variant>ответственность
<variant>правильного ответа нет
<guestion>Линейные полномочия?
<variant>[+]передаются от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным
<variant>передаются по горизонтали
<variant>передаются по диагонали
<variant>все перечисленное верно
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Сущность функции мотивации?
<variant>[+]создание системы стимулов, повышающих вклад каждого работника в отдельности и всего коллектива в целом
<variant>предполагает разработку механизма взаимодействия элементов системы,
<variant>определение точности выполнения планов, соответствие фактических и планируемых показателей
<variant>обеспечивает основу для всех остальных функций и предполагает разработку программ по достижению целей
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Какие факторы не относятся к внешней среде косвенного воздействия на организацию?
<variant>[+]поставщики
<variant>правовые и политические
<variant>социально-культурные
<variant>экономические
<variant>технологические
<guestion>Важнейшей составной частью планирования является?
<variant>[+]прогнозирование
<variant>мотивирование
<variant>организация
<variant>контроль
<variant>проектирование
<guestion>Преобразование, предназначенное для передачи значения в послание или сигнал, которое осуществляется с помощью символов – это:
<variant>[+]кодирование
<variant>шум
<variant>обратная связь
<variant>мотивирование
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Какие из перечисленных теорий мотивации относятся к процессуальным?
<variant>[+]теория ожиданий, теория справедливости, модель Портера-Лоулера
<variant>теория Герцберга, теория Маслоу, теория МакКлелланда
<variant>теория ожиданий, теория Маслоу, теория Герцберга
<variant>теория МакКлелланда, теория справедливости, теория Герцберга
<variant>правильного ответа нет
<guestion>Что позволяет отправителю убедиться в том, правильно ли закодировано, передано, понято и принято получателем его сообщение?
<variant>[+]обратная связь
<variant>кодирование
<variant>шум
<variant>мотивирование
<variant>коммуникация
<guestion>Какие из перечисленных теорий мотивации относятся к содержательным?
<variant>[+]теория Герцберга, теория Маслоу, теория МакКлелланда
<variant>теория ожиданий, теория справедливости, модель Портера-Лоулера
<variant>теория ожиданий, теория Маслоу, теория Герцберга
<variant>теория МакКлелланда, теория справедливости, теория Герцберга
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Передача значения или смысла с помощью любых символов, кроме слов:
<variant>[+]невербальная
<variant>семантическая коммуникация
<variant>внешняя коммуникация
<variant>вербальная коммуникация
<variant>внутренняя коммуникация
<guestion>Виды внутренних коммуникаций организаций:
<variant>[+]все перечисленное верно
<variant>вертикальные
<variant>диагональные
<variant>горизонтальные
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Полномочия – это:
<variant>[+]ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия ее работников на выполнение определенных задач
<variant>передача задач лицу, которое берет на себя ответственность за их выполнение
<variant>обратная связь
<variant>процесс обеспечения взаимодействия между уровнями организации
<variant>коммуникация
<guestion>Полномочия делегируются:
<variant>[+]должности
<variant>индивиду
<variant>высшему руководству
<variant>физическому лицу
<variant>юридическому лицу
<guestion>Какой тип решения обусловлен знаниями или накопленным опытом?
<variant>[+]решение, основанное на суждениях
<variant>запрограммированное
<variant>рациональное
<variant>интуитивное
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Гигиенические и мотивационные факторы относятся к …
<variant>[+]теории Герцберга
<variant>теории справедливости
<variant>теории ожидания
<variant>теории Маслоу
<variant>теории МакКлелланда
<guestion>Что такое организация?
<variant>[+]группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей
<variant>группа людей, имеющих только одну цель
<variant>группа людей, имеющих индивидуальные цели
<variant>нет правильного ответа
<variant>все перечисленное верно
<guestion>К межличностным преградам в коммуникациях относятся:
<variant>[+]восприятие, семантика, невербальная коммуникация, плохая обратная связь и неумение слушать
<variant>информационные перегрузки и неудовлетворительная структура организации
<variant>недостаточная внимательность, информационные перегрузки
<variant>все перечисленное верно
<variant>правильного ответа нет
<guestion>Какой подход к управлению рассматривает организацию как совокупность взаимосвязанных элементов, таких как цели,задачи,структура, технология, люди?
<variant>[+]системный
<variant>процессный
<variant>ситуационный
<variant>рациональный
<variant>все перечисленное верно
<guestion>К связующим функциям в управленческой деятельности относятся:
<variant>[+]коммуникации и принятие решений
<variant>мотивация и организация
<variant>контроль и планирование
<variant>процесс и система
<variant>правильного ответа нет
<guestion>Что из ниже перечисленного можно отнести к вербальным символам?
<variant>[+]слова
<variant>жесты
<variant>поза
<variant>интонация
<variant>взгляд
<guestion>К основным элементам коммуникационного процесса относятся:
<variant>[+]отправитель, сообщение, канал передачи, получатель
<variant>идея, информация, кодирование, декодирование
<variant>планирование, организация, мотивация, контроль
<variant>правильного ответа нет
<variant>все перечисленное относится
<guestion>Основные функции процесса управления:
<variant>[+]планирование, организация, мотивация, контроль
<variant>первичные, вторичные, физиологические, духовные
<variant>прогнозирование, принятие решений
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Различия между вертикальным и горизонтальным разделением труда:
<variant>[+]вертикальное - отделение работы по координированию действий от самих действий, горизонтальное – разделение всей работы на составляющие компоненты
<variant>различий нет
<variant>правильных ответов нет
<variant>вертикальное - специализация труда, горизонтальное- координирование действий
<variant>все выше перечисленное верно
<guestion>Какие уровни управления выделяются в вертикальном разделении труда?
<variant>[+]технический, управленческий, институциональный уровни
<variant>отправитель, сообщение, получатель
<variant>институциональный, средний, высший уровни
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>нет правильного ответа
<guestion>К организационным преградам в коммуникации относятся:
<variant>[+]искажение сообщений, информационные перегрузки, неудовлетворительная структура организации
<variant>невербальные, восприятие, плохая обратная связь
<variant>семантика, плохая обратная связь
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>нет правильного ответа
<guestion>К двухфакторной теории мотивации Герцберга относятся:
<variant>[+]гигиенические и мотивационные факторы
<variant>технологические и экономические факторы
<variant>политические и социокультурные
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>нет правильного ответа
<guestion>К внутренним переменным организации относятся:
<variant>[+]цели, структура, задачи, технология, люди
<variant>все перечисленное верно
<variant>поставщики, потребители, законы, конкуренты
<variant>политика, экономика, НТП
<variant>правильного ответа нет
<guestion>Какой подход к управлению рассматривает организацию как систему?
<variant>[+]системный
<variant>процессный подход
<variant>ситуационный
<variant>с позиции школ менеджмента
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Передача задач и полномочий лицу, которое берет на себя ответственность за их выполнение – это:
<variant>[+]делегирование
<variant>ответственность
<variant>полномочия
<variant>организация
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Что относится к социокультурным факторам?
<variant>[+]стиль жизни, обычаи и привычки, традиции
<variant>производительность труда
<variant>уровень развитости конкурентных отношений
<variant>тенденции валового национального продукта
<variant>регулирование занятости населения, контроль цен и заработной платы
<guestion>Семантика – это:
<variant>[+]слова и значения, передаваемые словами
<variant>конкретные конечные состояния
<variant>невербальные коммуникации
<variant>средство преобразования ресурсов
<variant>правильного ответа нет
<guestion>Средство преобразования ресурсов в искомый продукт – это:
<variant>[+]технология
<variant>цели
<variant>задачи
<variant>структура
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Потребности, имеющие психосоциальную природу - это:
<variant>[+]вторичные потребности
<variant>физиологические
<variant>первичные
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Виды контроля:
<variant>[+]предварительный, текущий, заключительный
<variant>краткосрочный, долгосрочный, заключительный
<variant>тематический, проектный, стратегический
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>нет правильного ответа
<guestion>К факторам косвенного воздействия внешней среды на организацию относятся:
<variant>[+]политические, экономические, социокультурные, НТП, факторы международного окружения
<variant>прибыль, разделение труда, цели
<variant>цели, структура, задачи, технология
<variant>потребители, поставщики, задачи, цели
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Дерево решений – это:
<variant>[+]схематичное представление проблемы принятия решений
<variant>объект представляется некоторым аналогом, который ведет себя как реальный объект, но не выглядит таковым
<variant>реальный вариант уменьшенного или увеличенного объекта
<variant>метод, в котором используется как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения
<variant>метод статистической теории решений
<guestion>Платежная матрица – это:
<variant>[+]метод статистической теории решений, позволяющий сделать выбор одного из нескольких вариантов
<variant>схематичное представление проблемы принятия решений
<variant>метод, в котором используется как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения
<variant>реальный вариант уменьшенного или увеличенного объекта
<variant>объект представляется некоторым аналогом, который ведет себя как реальный объект, но не выглядит таковым
<guestion>Какая функция представляет собой процесс обеспечения взаимодействия между уровнями полномочий и создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать для достижения его целей?
<variant>[+]функция организации
<variant>функция планирования
<variant>функция мотивации
<variant>функция контроля
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Типы административного аппарата:
<variant>[+]консультативный, обслуживающий, личный
<variant>рекомендательный, параллельный
<variant>обязательный, функциональный
<variant>все вышеперечисленное верно
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Что не относится к стратегическим альтернативам, стоящие перед организаций?
<variant>+координирование
<variant>ограниченный рост
<variant>рост
<variant>сочетание стратегий
<variant>сокращение
<guestion>Краткосрочные стратегии, разрабатываемые в развитие долгосрочной стратегии на уровне руководства среднего звена – это:
<variant>[+]тактика
<variant>политика
<variant>процедуры
<variant>правила
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей – это:
<variant>[+]политика
<variant>тактика
<variant>процедуры
<variant>правила
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Все то, что искажает смысл передаваемой информации - это:
<variant>[+]шум
<variant>сообщение
<variant>получатель
<variant>отправитель
<variant>канал передачи
<guestion>Какой подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных функций, таких как планирование, организация, мотивация, контроль?
<variant>[+]процессный
<variant>системный
<variant>ситуационный
<variant>организационный
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Типы моделей:
<variant>[+]физическая, аналоговая, математическая
<variant>альтернативная, ситуационная, символическая
<variant>организационная, мотивационная
<variant>все перечисленное верно
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Реальный вариант уменьшенного или увеличенного объекта – это:
<variant>[+]физическая модель
<variant>аналоговая модель,
<variant>математическая модель
<variant>альтернативная модель
<variant>организационная модель
<guestion>По мнению МакКлелланда, какие потребности предопределяют поведение человека?
<variant>[+]все перечисленное верно
<variant>потребность успеха
<variant>потребность власти
<variant>потребность причастности
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Этапы процесса коммуникации:
<variant>[+]зарождение идеи, кодирование и выбор канала передачи, передача, декодирование
<variant>координирование, зарождение идеи, кодирование
<variant>передача, кодирование, зарождение идеи
<variant>идея, информация, отправитель
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Что из ниже приведенного относится к потребностям Маслоу?
<variant>[+]физиологические, потребности в безопасности и уверенности в будущем, социальные, потребности в уважении, самовыражения
<variant>власть, успех, самовыражение
<variant>соучастие, самовыражение, властвование
<variant>причастность, ожидания, справедливость
<variant>гигиенические, мотивационные, самоактуализации
<guestion>Основателем какой школы является АФайоль?
<variant>[+]административного управления
<variant>научного управления
<variant>человеческих отношений
<variant>школы науки управления
<variant>неоклассической
<guestion>Организация - это:
<variant>[+]группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей
<variant>коллектив сотрудников, работающих на одном предприятии
<variant>группа людей, имеющая руководителя, печать, счет в банке
<variant>все перечисленное верно
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Какое из приведенных определений мотивации считается верным?
<variant>[+]процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации
<variant>процесс побуждения себя и других к решительности
<variant>процесс выбора целей для организации
<variant>процесс создания структуры предприятия
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Невербальные коммуникации - это:
<variant>[+]любые символы, кроме слов
<variant>«шумы»
<variant>слова
<variant>декодирование сообщения
<variant>кодирование сообщения
<guestion>Какая школа предложила универсальные принципы управления?
<variant>[+]административная школа управления
<variant>научная школа управления
<variant>математическая школа управления
<variant>школа науки управления
<variant>человеческих отношений
<guestion>Уровень управления среднего звена называется:
<variant>[+]управленческим
<variant>техническим
<variant>индустриальным
<variant>социальным
<variant>институциональным
<guestion>Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации – это:
<variant>[+]мотивация
<variant>организация
<variant>планирование
<variant>контроль
<variant>нет правильного ответа
<guestion>Экономический механизм менеджмента включает::
<variant>[+]внутрифирменное управление, управление производством, управление персоналом
<variant>управление инновациями, управление затратами, управление стрессами
<variant>управление конфликтами, управление производительностью
<variant>управление изменениями, управление операциями
<variant>управление материально-техническими запасами, управление качеством продукции
<guestion>Объектом менеджмента является:
<variant>[+]хозяйственная деятельность фирмы в целом или ее конкретная сфера (производство, сбыт, финансы)
<variant>персонал
<variant>методы управления
<variant>внешняя среда организации
<variant>факторы международного окружения
<guestion>Данные полномочия передаются непосредственно от начальника к подчиненному:
<variant>[+]линейные
<variant>штабные
<variant>функциональные
<variant>проектные
<variant>иерархические
<guestion>Это разделение труда основывается на том, что при определении видов трудовой деятельности исходят из сложности работ и необходимой для их выполнения квалификации:
<variant>[+]квалификационное разделение труда
<variant>вертикальное разделение труда
<variant>разделение труда по товарно-отраслевому признаку
<variant>выше перечисленное верно
<variant>функциональное разделение труда
<guestion>К какому аппарату относятся помощники или секретариат линейного руководителя, в обязанности которых входит исполнение его требований?
<variant>[+]личный
<variant>консультативный
<variant>обслуживающий
<variant>управленческий
<variant>административный
<guestion>Орган либо лицо, осуществляющее управляющее действие –
<variant>[+]субъект управления
<variant>функция управления
<variant>организация
<variant>объект управления
<variant>структура
<guestion>Обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение – это?
<variant>[+]ответственность
<variant>организация
<variant>планирование
<variant>делегирование
<variant>полномочия
<guestion>Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач – это:
<variant>[+]полномочия
<variant>организация
<variant>планирование
<variant>делегирование
<variant>ответственность
<guestion>Скорость, с которой происходят изменения в окружении организации
<variant>[+]подвижность внешней среды
<variant>сложность внешней среды
<variant>взаимосвязанность факторов внешней среды
<variant>неопределенность внешней среды
<variant>косвенное воздействие внешней среды
[q]3:1На этапах планирования и создания организационных структур осуществляется один из следующих видов контроля:
<variant>[+]предварительный
<variant>текущий
<variant>промежуточный
<variant>заключительный
<variant>правильного ответа нет
<guestion>Как называют организации, которые производят (реализуют) аналогичную продукцию?
<variant>[+]конкуренты
<variant>производители
<variant>посредники
<variant>потребители
<variant>все перечисленное верно
<variant>правильного ответа нет
<guestion>Модель Портера – Лоулера относится к:
<variant>[+]процессуальной теории мотивации
<variant>содержательной теории мотивации
<variant>интровертная теория мотивации
<variant>экстравентная теория мотивации
<variant>все перечисленное верно
<guestion>Сколько существует процессуальных теорий мотиваций?
<variant>[+]3
<variant>5
<variant>4
<variant>2
<variant>1
<guestion>Теория справедливости относится к:
<variant>[+]процессуальным теориям мотивации
<variant>содержательным теориям мотивации
<variant>интровертным теориям
<variant>экстравертным теориям
<variant>правильного ответа нет
<guestion>К какому виду коммуникаций относится канал распространения слухов?
<variant>[+]неформальным коммуникациям
<variant>внешним коммуникациям
<variant>коммуникациям между руководителем и группой
<variant>коммуникациям между руководителем и подчиненным
<variant>правильного ответа нет
<guestion>Назовите теорию, в которой выделяют потребности власти, успеха и принадлежности?
<variant>[+]теория МакКлелланда
<variant>теория Маслоу
<variant>модель Портера – Лоулера
<variant>теория ожиданий
<variant>теория справедливости
<guestion>В какой теории потребности представляют пятиуровневую иерархическую структуру, в которой они располагаются в соответствии с приоритетом?
<variant>[+]теория Маслоу
<variant>теория МакКлелланда
<variant>модель Портера – Лоулера
<variant>теория ожиданий
<variant>теория Герцберга
<guestion>Согласно какой теории потребности делятся на гигиенические факторы и мотивации?
<variant>[+]теория Герцберга
<variant>теория Маслоу
<variant>теория МакКлелланда
<variant>модель Портера – Лоулера
<variant>теория ожиданий
<guestion>Какая школа управления развивала количественные методы в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях?
<variant>[+]школа науки управления
<variant>школа научного управления
<variant>классическая школа управления
<variant>школа человеческих отношений
<variant>школа поведенческих наук
<guestion>Основоположницей какой школы является Мери Паркер Фоллет?
<variant>[+]школы человеческих отношений
<variant>школы научного управления
<variant>школы административного управления
<variant>школы науки управления
<variant>правильного ответа нет
<guestion>Задачи – это:
<variant>[+]предписанная работа, ее часть или серия работ, которые должны быть выполнены заранее установленным способом в заранее установленные сроки
<variant>средство преобразования сырья в искомые продукты
<variant>конечный результат, к которому стремится организация
<variant>логические взаимоотношения между уровнями управления
<variant>правильного ответа нет
<guestion>Для реализации стратегии необходимо разработать:
<variant>[+]тактику, политику, процедуры, правила
<variant>цель, задачу, структуру
<variant>план, технологию, систему вознаграждения
<variant>структуру, систему контроля
<variant>правильного ответа нет
<guestion>Представление объекта в некоторой форме, отличной от самой целостности – это:
<variant>[+]модель
<variant>организация
<variant>система
<variant>анализ
<variant>проблема
<guestion>Какое решение принимается на основе ощущения того, что оно верно?
<variant>[+]интуитивное
<variant>рациональное
<variant>запрограммированное
<variant>незапрограммированное
<variant>решение, основанное на суждениях
<guestion>Тип штабного аппарата, в котором находятся специалисты узкой специальной квалификации, консультирующие линейного руководителя?
<variant>[+]консультативный
<variant>обслуживающий
<variant>личный
<variant>параллельный
<variant>функциональный
<guestion>Прогнозирование - это:
<variant>[+]метод, в котором используется как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения
<variant>реальный вариант уменьшенного или увеличенного объекта
<variant>схематичное представление проблемы принятия решений
<variant>метод статистической теории решений, позволяющий сделать выбор одного из нескольких вариантов
<variant>объект представляется некоторым аналогом, который ведет себя как реальный объект, но не выглядит таковым
<guestion>Когда объект представляется некоторым аналогом, который ведет себя как реальный объект, но не выглядит таковым, речь идет
<variant>[+]об аналоговой модели
<variant>о физической модели
<variant>о математической модели
<variant>о теории игр
<variant>правильного ответа нет
<guestion>Модель, описываемая символами – это:
<variant>[+]математическая модель
<variant>модель управления запасами
<variant>модель теории очередей
<variant>физическая модель
<variant>аналоговая модель
<guestion>Описание на основе прошлого опыта действий, которые следует применить в конкретной ситуации – это:
<variant>[+]процедуры
<variant>правила
<variant>тактика
<variant>политика
<variant>стратегия
<guestion>Процесс воздействия на мысли и поведение других людей
<variant>[+]влияние
<variant>власть
<variant>положение
<variant>статус
<variant>принуждение
<guestion>Источник власти, основанный на способности и возможности по сбору информации, нужных знакомствах, положении в сети социальных связей и тд, те власть даётся в результате выявления у человека качеств, способствующих получению организацией важной информации и выгодному партнёрству с другими организациями
<variant>[+]Власть социальных связей
<variant>Власть эксперта
<variant>Власть личности
<variant>Власть ресурсов
<variant>Власть информации
<guestion>Форма власти, при которой подчинённый верит в руководителя и ценность его знаний Подчинённый убеждён, что специальные знания руководителя позволят удовлетворить его потребности
<variant>[+]Экспертная власть
<variant>Эталонная власть
<variant>Власть, основанная на вознаграждении
<variant>Власть, основанная на принуждении
<variant>Традиционная (законная) власть
<guestion>Источник власти, основанный на личных качествах человека, те власть даётся человеку, который, работая в организации, смог проявить себя с хорошей стороны и продемонстрировать все свои положительные качества своим подчинённым
<variant>[+]Власть личности
<variant>Власть социальных связей
<variant>Власть эксперта
<variant>Власть ресурсов
<variant>Власть информации
<guestion>Конфликт, возникающий при нарушении принципа единоначалия:
<variant>[+]внутриличностный конфликт
<variant>конфликт между личностью и группой
<variant>межгрупповой конфликт
<variant>межличностный конфликт
<variant>конфликт между сотрудниками
<guestion>Борьба руководителей за ограниченные ресурсы - это:
<variant>[+]межличностный конфликт
<variant>конфликт между личностью и группой
<variant>межгрупповой конфликт
<variant>внутриличностный конфликт
<variant>правильного ответа нет