Ситуация 12.1 Английские и американские праздники

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации  
I. Организация целевого пространства
1. Осознание значимости употребления лексико-грамматического материала   2.Формирование способности восприятия иноязычной речи на слух     1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:   2.Сообщить название ситуации занятия. Английские и американские праздники Вопросы рефлексии:      
-организационно-деятельностная карта Праздники - ситуация занятия Название ситуации «Holidays» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Learning new words getting new information helps you to develop your individual point of view on the life style in different cultures and gives your know ledge to be engaged Содержание ситуации занятия Английские и американские праздники  
4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии Вопросы преподавателя: -What Russian holidays do you know? - What English/ American holidays do you know? Исходный уровень понимания содержания
  5. Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия  
  6.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:   Индивидуальные цели познания обучающихся:  
  7.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: изучающее поисковое чтение  
  8.Соеденить цели микрогрупп в общие цели Цели микрогрупп: Общие цели занятия: 1.Освоение лексико-грамматического материала 2.Формирование способности восприятия иноязычной речи на слух  
  9.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы Название ситуации Ключевые понятия «Holidays»  
  10.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат     Общие цели занятия: 1.Освоение лексико-грамматического материала 2.Формирование способности восприятия иноязычной речи на слух   Составленная программа деятельности: 1)Аудирование у 5А стр 41 2)Выполнение упражнений у 3А,В стр 41 3)Оценка-самооценка  
11. Провести рефлексию организации целевого пространства   Осознание программы деятельности
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Аудирование у 5А стр 41 2. Выполнение упражнений у 3А,В стр 41 3.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари В.И. даль «Толковый словарь живого великорусского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Учебник 10 класса «New millennium English» стр 40-45 Карточки с текстом по теме -Обучающиеся-педагог   Программа деятельности группы, дозированная по времени  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить задание для самостоятельной работы: - выучить новое ЛЕ - у 6,7 стр 42   5.Комментарий Д/З     Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание задания для самостоятельной работы: -Learn new words -Do ex 6.7 p 42   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Система инвариантных способностей -исследовательские; -проектировочные; -исполнительские (организационные); -коммуникативные; -рефлексивные - осознанные способы выполнения Д/З    
             




Наши рекомендации