Ситуация 9.1 Профессия и специальность

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость употребления профессиональной лексики   2.Освоить лексико-грамматический материал по теме: «My profession»     1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Профессия и специальность   Вопросы тестов:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия   Название ситуации «Professionы and jobs» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know it is important to learn professionalisms. It gives you a chance to universe you knowledge to develop your professional abilities to form your professional competention     Содержание ситуации занятия: Профессия и специальность  
4. Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:   Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое mass media?  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: изучающее чтение  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия развивать свои способности доказывать свою точку зрения Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Profession, jobs  
  9.Составить программу деятельности групп:   Общие цели занятия: Освоение лексико-грамматического материала по теме   Составленная программа деятельности: 1)Прочитать текст 2)Выполнить упражнения 3)Оценка-самооценка    
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Изучающее чтение стр.41 у 2В. 2. Выполнение упражнений у 2С стр 42 3.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник О.Л. Гроза New Мillennium English стр 40-42 11 кл   Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: - выучить лексику у1В стр. 40   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Do ex 1Bp40 Learn lexical by heart   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             


Наши рекомендации