Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость употребления лексико-грамматического материала по теме 2.Развитие способности реферативного чтения | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Продолжительность визита. Прощание и уход | Вопросы тестов: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия | Название ситуации «Visiting» Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It’s important to know phrases and words, word-expressions, which you can use visiting friends, relatives and other people in order to universe your communicative competention | Содержание ситуации занятия: Продолжительность визита. Прощание и уход | |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: -выяснить сущность понятия «Punctuality» -составление древа- понятия | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы правила и нормы поведения? | Индивидуальные цели познания обучающихся: | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: выполнение упражнений | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия учиться доказывать свою точку зрения | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Visiting | |
| 9.Составить программу деятельности групп: | Общие цели занятия: 1.Освоение лексико-грамматического материала 2.развитие способности реферативного чтения | Составленная программа деятельности: 1)Освоить лексико-грамматический материал 2)Прочитать текст 3)Выполнить упражнения к тексту 4)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Освоение лексико-грамматического материала по теме 2.Реферативное чтение 3.Выполнение упражнений 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов «Толковый словарь русского языка» Russian-English Dictionary Collins Учебник New millennium English Карточки с текстами «Визит вежлевости» | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: - выполнений упражнений по карточкам с текстами 5.Комментрий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Doing exercise from cards | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |