Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать: -сущность понятия «Искусство»; - значимость употребления глаголов «to be» и «to have» 2.Осоить лексико-грамматический материал по теме | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Искусство театра и кино. Употребление глаголов «to be» и «to have» | Вопросы рефлексии: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. | Название ситуации «Art (theatre and cinema)» записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Every people in present-day situations should be competentive and cultural in questions of Art. You have to know, enough information in these questions in order to develop your communicative competention | Содержание ситуации занятия: Искусство театра и кино. Употребление глаголов «to be» и «to have» | |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? | Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: | Индивидуальные цели познания обучающихся: осознать значимость употребления лексико-грамматического материала | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: составление древ-понятий «Искусство/Art» | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала по теме | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Art, theatre, cinema | |
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: Освоение лексико-грамматического материала по теме «Искусство театра и кино» | Составленная программа деятельности: 1)Исследовать сущность понятия «Искусство/Art» 2)Составить древа-понятий в микрогруппах 3)Составить общее выводное знание основываясь на выводах уч-ся в микрогруппах 4)Использовать в упражнениях грамматический материал («to be» и «to have») 5)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Исследование сущности понятия «Искусство/Art» 2.Составление древ-понятий в микрогруппах 3.Составление общего выводного знания понятия «Искусство/Art» 4.Использование грамматического материала (to be, to have) в упражнении 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Раздаточный материал по грамматике (употребление to be to have) | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: Выучить выводное знание «Искусство» наизусть 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Learn by heart the definition of «Art» | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |