Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1.Осознать значимость выполнения контрольного тестирования для определения уровня владения студентами предметным содержанием 2.Развить способность выполнения тестовых заданий с приминением ИКТ | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия: Итогово-обобщающее занятие. Тестирование | Вопросы рефлекии: -Для чего необходимо итоговое тестирование? | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно -деятельностная карта -cитуация занятия «Итогово -обобщающее занятие. Тестирование» | Название ситуации «Test», записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: С целью закрепления материала по пройденному блоку необходимо провести проверку знаний лексико-грамматического цикла в частности умение использовать пройденный материал в раыных видах речевой деятельности | Содержание ситуации занятия: использование вариативных тестов лексико-грамматического цикла | Осознание значимости контроля освоения лексико-грамматического материала по модулю № 1 для определения собственного уровня владения предметным содержанием |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: для чего необходимо итоговое тестирование по окончании изучения блока? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: цели тестирования | Индивидуальные цели познания обучающихся развитие лексико-грамматических способностей | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: использование лексико-грамматических навыков | |
| 7.Соединить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: -знать лексико-грамматический материал -уметь использовать лексико-грамматические навыки | Общие цели занятия: осознанное выполнение тестовых заданий с целью определения своего уровня владения предметным содержанием | |
| 8.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы | Ключевые понятия Lexical Grammar Test | Ключевые понятия Competention, reading, speaking, listening, writing | |
| 9.Составить программу деятельности групп -повторение лексико-грамматических катеорий цикла -тестировнаие | Общие цели занятия: Использование лексико-грамматических способностей (решение вариативных тестов) | Составленная программа деятельности: 1) Повторить лексико-грамматического материала цикла 2) Выполнить тестовые задания 3 ) Провести оценку-самооценку 4) Выполнить работу над ошибками | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Повторение лексико-грамматического материала цикла 2. Тестирование 3.Самооценка выполненной работы 4. Выполнение работы над ошибками | Тестовые задания | Выполненная программа деятельности, дозированная по времени. Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: работа над ошибками 5.Прокомментировать Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что было значимым на занятии? -что было новым? -что чувствуете? -есть ли чувство усталости, удовлетворения? -что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Система инвариантных способностей - исследовательские; - проектировоч-ные; - исполнительские (организационные); - коммуникатив-ные; рефлексивные -осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |