Блок №10 Мир науки. Научно-технический прогресс
Цель: осознание значения достижений научно-технического прогресса в нашей жизни, совершенствование продуктивных видов речевой деятельности.
10.1 Что такое наука? Что может наука
Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия. Поисковое чтение текста. Способы выражения своего отношения к прочитанному.
10.2 Научно-технический прогресс
Активизация лексического и грамматического материала по теме занятия. Работа со справочной литературой, словарями. Составление диалогов с использованием аргументации, эмоционально-оценочных средств.
10.3 Активный и пассивный залог
Введение и активизация нового грамматического материала. Уметь различать активный и пассивный залог. Использование пассивного залога в различных видах коммуникативной деятельности.
10.4 Система модальности
Введение и активизация нового грамматического материала: основные модальные глаголы can, may, must. Отличие эквивалентов модальных глаголов от основных.Использование модальных глаголов can, may, must в различных видах речевой деятельности.
10.5 Знаменитые учёные
Выполнение упражнений, направленных на отделение главной информации от второстепенной. Приёмы самостоятельного приобретения знаний: использование справочной литературы, учебных текстов по выбору, интернет. Чтение с пониманием основного содержания.
10.6 Проекты по темам: «Знаменитые учёные», «Знаменитые открытия»
Систематизация лексического и грамматического материала по теме занятия. Составление устного монологического сообщения по теме занятия. Способы презентации проектов.
10.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование
Блок №11 Business English, деловой английский
Цель:осознание необходимости использования делового английского в практической и профессиональной деятельности.
11.1 Корпоративное устройство
Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия. Составление древа понятия «Corporation». Нахождение лексических соответствий для двух языков. Составление грамматических схем и таблиц.
11.2 Банки. Неличные формы глагола
Введение новой лексики и нового грамматического материала по теме занятия: неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие). Чтение текстов по теме занятия с пониманием основного содержания.
11.3 Финансовые инструменты, согласование времён
Введение и активизация нового лексического и грамматического материала по теме занятия: согласование времен. Использование согласования времён в продуктивных видах речевой деятельности. Чтение с частичным и полным пониманием содержания.
11.4 Расчёты. Косвенная речь
Введение и активизация нового грамматического материала: косвенная речь. Выполнение упражнений, направленных на использование косвенной речи в различных видах коммуникативной деятельности. Чтение с выделением необходимой информации.
11.5 Косвенная речь в вопросительных и повелительных предложениях
Введение и активизация нового грамматического материала: косвенная речь в вопросительных и повелительных предложениях. Выполнение упражнений, направленных на использование косвенной речи в вопросительных и повелительных предложениях.
11.6 Деловая переписка
Введение и активизация нового лексического материала. Составление деловых письменных сообщений, содержащих важную информацию .
11.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование
Блок №12 Праздники
Цель: осознание значимости праздников и традиций в жизни человека, разнообразной страноведческой и культурной информации, дальнейшее развитие универсальных и предметных способностей обучающихся.
12.1 Английские и американские праздники
Введение нового лексического материала по теме занятия. Формирование умений восприятия и понимания речи на слух. Изучающее чтение текстовразнообразной страноведческой и культурной информации.
12.2 Культурные и национальные традиции
Вокабуляр для описания традиций. Работа с лексикой. Диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, с использованием эмоционально-оценочных средств.
12.3 Национальные обычаи
Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия Ознакомительное чтение текстов об особенностях национальной культуры своей страны национальных обычаях стран изучаемого языка.
12.4 Проект «Мой любимый праздник»
Активизация лексического и грамматического материала по теме занятия. Порождение письменных сообщений различных типов и жанров. Переработка информации прочитанного текста в форме конспектирования. Представление ( презентация) проектов.
12.5 Повторение. Итоговое контрольное тестирование
Система модулей к программе
Фонетика, лексика, грамматика |
письмо |
говорение |
аудирование |
чтение |
1 Структура системы | Слушание Listening | Чтение Reading | Письмо Writing | Говорение Speaking | |||
1.1 Элементы системы | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||
1.2 Функции элементов | Обеспечивает чтение с основным и частичным пониманием текста. | Обеспечивает понимание иноязычной речи на слух. | Обеспечивает способность общения. | Обеспечивает способность грамотно писать на английском языке. | |||
1.3 Виды связей элементов | 1 Формирование 2 Развитие 3 Совершенствование | ||||||
1.4 Функции видов связей | Обеспечивает непрерывное формирование способностей учащихся читать, понимать иноязычную речь на слух, говорить, грамотно писать. | ||||||
1.5 Функция системы | Непрерывный процесс освоения содержания предмета «Английский язык». | ||||||
2 Нормы связей | Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные; правила. | ||||||
3 Метод функционирования системы | 1.Чтение текстов 2.Понимание иноязычной речи на слух 3. Использование речевых способностей 4. Составление письменных текстов | ||||||
4 Результат функционирования системы | 1. Универсальные способности: исследовательские, проектировочные, исполнительские, коммуникативные, рефлексивные. 2. Предметные способности: понимание прочитанного, понимание речи на слух, способности общения, грамотного письма. | ||||||