Этапы состязаний во время феста

ПОЛОЖЕНИЕ О

МОЛОДЕЖНОМ ПАТРИОТИЧЕСКОМ ФЕСТЕ

ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН»

«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор ВлГУ

А. М. Саралидзе

_______________________

«___» _____________ 2016 г.

СОГЛАСОВАНО

Председатель Регионального отделения Общероссийской

общественной молодежной организации

«Студенты России» в Владимирской области

А. Р. Гаспарян

_______________________

«___» ____________ 2016 г.

Общие положения

1.1. Молодежный патриотически фест «Один в поле не воин» (далее – фест) проводится на базе Владимирского Государственного Университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (далее – Университет).

1.2. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, содержание, требования к участникам феста.

1.3.

Организаторы

2.1. Организаторами феста являются Региональное отделение общероссийской общественной молодежной организация «Студенты России» в Владимирской области (далее – Организация) и Студенческий Совет Владимирского Государственного Университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (далее – Студсовет ВлГУ)

2.2. Партнерами феста являются Региональное Отделение Всероссийского Общественного Движения «Волонтеры Победы» в Владимирской Области

Цель и задачи проведения феста

3.1. Цель – формирование патриотического студенческого сообщества, состоящего из представителей разных общественных движений, организаций, сплочение активной молодежи, организация активного, творческого, культурного и спортивного досуга, популяризация здорового образа жизни.

3.2. Основными задачами феста являются:

3.2.1. Формирование сплоченного молодежного патриотически настроенного сообщества;

3.2.2. Внедрение новых форм патриотического воспитания региона, города;

3.2.3. Популяризация изучения истории и культуры России;

3.2.4. Формирование доступных для молодежи форматов мероприятий, популяризирующих спорт, командную работу и патриотическое воспитание;

3.2.5. Развитие взаимодействия и дружеских связей студенческих сообществ и общественных объединений города

Сроки и место проведения феста

4.1. Сроки проведения: 24.11.2016

4.2. Место проведения: Владимирская область, Владимир, улица Горького, 87

Участники феста

5.1. Команда участников состоит из 10 человек. Участники одной команды представляют свою команду на разных этапах состязаний, предварительно указав это в коллективной командной заявке. Участниками Форума могут быть:

5.1.1. Обучающиеся (специалисты, бакалавры, магистры) очной формы обучения образовательных организаций;

5.1.2. Молодежь в возрасте от 14 до 25 лет;

5.1.3. Активисты патриотических объединений, авторы или участники патриотических проектов;

5.1.4. Обучающиеся общеобразовательных учреждений (8 – 11 классы);

5.1.5. Академические группы, творческие коллективы, спортивные коллективы и иные сообщества молодежи.

5.2. Команда должна иметь свое название, отличительный знак, девиз.

Порядок проведения феста

6.1. Организации, направляющие делегатов для участия в Форуме, или физические лица, желающие принять участие в Форуме, направляют не позднее 8ноября 2016 года в адрес Организаторов Форума на электронную почту [email protected] следующие документы заполненную коллективную заявку команды-участника (Приложение 1);

6.2. Заявка считается рассмотренной и принятой к участию, если в ответ отправителя было направлено электронное письмо с подтверждением получения заявки.

Этапы состязаний во время феста

Фест предполагает состязания по следующим секциям в течении одного дня:

7.1. Спортивная эстафета «Как в Сочи».

Предполагает проведение спортивных состязаний между делегатами команд, по итогам состязаний команды получают баллы в зависимости от занятого места в коллективном зачет.

7.2. Дебаты «Моя.ру».

Проведение дебатов между участниками команд по заранее заявленным темам. Победители будут определены компетентным жюри.

7.3. Викторина «ЗнаниЯ».

Участникам представится возможность проявить свою эрудицию и знания истории, культуры и традиций России. Вопросы викторины будут творческими и связанными не только со знаниями фактов, но также с умением отгадывать загадки.

7.4. Творческий музыкальный караоке-конкурс «Музыкальный пит-стоп».

Участники смогут проявить командную работу и вокальные данные отгадывая музыкальные загадки. Также команды будут соревноваться в знании и исполнении русских песен.

Контактная информация

9.1. Контакты Организаторов Форума:

9.1.1. Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых

Адрес: Владимир, улица Горького, 87

E-mail:

Официальный сайт: www.vlsu.ru

9.1.2 Регионального отделение общероссийской общественной молодежной организации «Студенты России» во Владимирской области:

E-mail: [email protected], тел.: +7 (904) 037-33-89,

Официальный сайт: www.студроссия.рф

Ссылка на социальные сети:

https://vk.com/studrussia_vl

Приложение 1

к Положению

Заявка на участие во Всероссийском патриотическом форуме студенческих объединений «Россия – это мы!»

Фамилия, имя, отчество  
Направление работы Форума (согласно п.7 Положения)  
Адрес постоянной регистрации по месту жительства  
Наименование образовательной организации  
Телефон  
Адрес электронной почты  
Дата рождения  
Наименование структурного подразделения образовательной организации/студенческого объединения  
Должность в образовательной организации/статус в студенческом объединении  
Опыт реализации и участия в гражданско-патриотических, общественно-политических проектах  
Напишите цель своего участия в Форуме  
Напишите 3 события в новейшей истории России (начиная с 1991 года), которые Вы считаете наиболее значимыми для российского народа, а также поясните свой выбор (не менее 0,3 страницы А4)  

Настоящим даю согласие Организаторам Форума на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно – совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», содержащихся в настоящей заявке, с целью организации моего участия в конкурсе молодёжных проектов.

Организаторы Форума не несут ответственности за недостоверность сведений, представленных участниками Форума.

«___»___________ 2016 г.

__________________________ ____________________

(подпись) (ФИО)

Наши рекомендации