С) все действия стратегического ха­рактера, которые улучшают отношения предприятия с ее окружением

Д) все управленческие ре­шения: функции организации, мотивации и контроля ориен­тированы на выработку стратегических планов и все действия стратегического ха­рактера, которые улучшают отношения предприятия с ее окружением

Е) координацию стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон предприятия с целью достижения эффективной интеграции внутренних опера­ций

8. Непосредственное окружение среды включает в себя?

A) изучение состояния поставщиков

B) изучение состояния инфляции

C) изучение миссии и целей организации

D) все ответы верны

E) состояние конкурентов

9. Основными составляющими оперативной среды являются:

A) рекламные агентства

B) уровень доходов населения

C) культурные ценности

D) покупатели, поставщики, конкуренты и рабочая сила

E) государственные и местные органы

10. Политический (П) анализ общей среды:

A) законодательное и правовое регулирование, экономическая политика, государственная экономическая деятельность, международная политика

B) темпы экономического роста, уровень доходов в экономике; уровень зарплаты, инфляции, безработицы и т.д

C) уровень грамотности, образования, верования, обычаи, ценности, географическое расположение и мобильность населения, образ жизни;

D) товары и услуги, производственные процессы, информация и связь, транспорт и распределение.

E) нет правильного ответа

11. Экономический (Э) анализ общей среды:

A) законодательное и правовое регулирование, экономическая политика, государственная экономическая деятельность, международная политика

B) темпы экономического роста, уровень доходов в экономике; уровень зарплаты, инфляции, безработицы и т.д

C) уровень грамотности, образования, верования, обычаи, ценности, географическое расположение и мобильность населения, образ жизни;

D) товары и услуги, производственные процессы, информация и связь, транспорт и распределение.

E) нет правильного ответа

12. Социальный (С) анализ общей среды:

A) законодательное и правовое регулирование, экономическая политика, государственная экономическая деятельность, международная политика

B) темпы экономического роста, уровень доходов в экономике; уровень зарплаты, инфляции, безработицы и т.д

C) уровень грамотности, образования, верования, обычаи, ценности, географическое расположение и мобильность населения, образ жизни;

D) товары и услуги, производственные процессы, информация и связь, транспорт и распределение.

E) нет правильного ответа

13. Технологический (Т) анализ общей среды:

A) законодательное и правовое регулирование, экономическая политика, государственная экономическая деятельность, международная политика

B) темпы экономического роста, уровень доходов в экономике; уровень зарплаты, инфляции, безработицы и т.д

C) уровень грамотности, образования, верования, обычаи, ценности, географическое расположение и мобильность населения, образ жизни;

D) товары и услуги, производственные процессы, информация и связь, транспорт и распределение. E) транспорт, связь

Тема 28. Анализ внутренней среды организации. SWOT-анализ

1. SWOT-анализ – определение силы и угрозы

А) стратегии, использующие сильные стороны для реализации возможностей

В) стратегии, использующие сильные стороны для устранения угроз

С) стратегии, минимизирующие слабые стороны при использовании возможностей

Д) стратегии, минимизирующие слабые стороны для устранения угроз

Е) последовательные издержки

2. Для оценки стратегической ситуации для конкретной компании в таком окружении необходимо освоить четыре аналитических метода:

А) SWOT- анализ; анализ цепи или последовательности издержек;

Наши рекомендации