Древняя и новая манифестации

Бхайравананда обратился к родителям: «Это бесценные наставления, проясняющие суть, уберегающие от ошибок и страданий, объясняющие тайны манифестаций. О отец и мать, поведайте о секрете Великой йамалы нашего пути – узоре ее освобождающих целебных символов».

Бхайрава сказал: «Ты и все остальные прирожденные садхаки этого пути, дети Бхайравы и Бхайрави, радуйтесь открытому счастью. Пусть духовные путники разных родственных путей также получат свою долю пользы, и употребят эту долю для усиления их садханы. Те же, кто чужд этому учению и его пути, удержавшись от оскорблений и искажений по отношению к тому, что является святыней для детей Бхайравы и Бхайрави, останутся нетронутыми, невредимыми и непроклятыми Калагни кулой.

Практика иштадэвайоги может быть полноценной только тогда, когда адепт знает и осознает силу и смысл особенностей его божества или божеств. При выполнении этого условия обретается ключ к успеху.

Я убираю завесу тайны и открываю смысл и суть изумительно-красивого узора иштадэвайоги пути Трикасамарасья каулы, узора Махакалы Бхайравы Кауласиддхешвары и Махакали Бхайрави Кауласиддхешвари. На благо живых существ. Вот растолковка узора Черной Йамалы.

Древняя и новая манифестации - student2.ru

Земля

Черная почва символизирует собой изначально-божественную основу, из которой исходит все, которая есть всему опора. Изначальное цельно и не имеет само по себе ограничивающей конкретной формы. Человеческий ум и органы восприятия не улавливают твердь-бездну, она подобна тьме, содержащей в себе весь потенциал света.

Фигуры божеств

Тьма изначальной опоры манифестирует из себя вихрь, который принимает антропоморфную форму. Из изобилия сострадания и любви неописуемое, глубинное, опора, проявляется для тантриков как Великий Черный и Великая Черная – Бхайрава и Бхайрави, Мать и Отец. Они учат нас и помогают нам делать садхану и самореализовываться. Если бы икона представляла собой лишь черное поле – нам было бы гораздо труднее учиться и трансформироваться. Далеко не каждому для высокоэффективной садханы достаточно лишь иметь свою божественную природу. Многим мистикам необходим контакт с тантрическим божеством – своим иштадэвой. Такой контакт облегчает осуществление задачи и делает сакральный путь могущественным. Бхайрава и Бхайрави – суть одно, просто оно разделилось во имя обожествления в нашей жизни субъекта, объекта и процесса взаимодействия между ними.

Пол и майтхуна божеств

Женщины-йогини отождествляют себя-субъект с Бхайрави, а объект – с Бхайравой. Мужчины-йогины отождествляют наоборот. Через подлинный акт познания обретается постижение единства субъекта и объекта, что дарует блаженство цельной божественности. Это блаженство есть результат, как самого процесса, так и его плода. И также – это результат собственной основы, которая есть изначальное тайное единство субъекта, объекта и процесса их объединения.

Нагота божеств и черный цвет их тел

Предельная истина, совершенство, божественность, обнажена, ничем не прикрыта и у всех на виду. Это символизируется наготой божеств. Однако не многие могут увидеть это в силу проблем восприятия. Это символизируется черным цветом тел. Черный цвет также символизирует то же, что и черный цвет изначальной основы: пустотность, свободу, безграничность, мудрость, всесодержание. В черном теле пространства содержится весь свет звезд.

Антропоморфность божеств

Выражает то, что живые существа, имеющие «тварную», несовершенную, уязвимую, грубую, ограниченную антропоморфную форму, божественны внутри. И эту потенциальную божественность можно сделать активной действительностью. При этом постигается, что «тварная» форма есть одно из выражений изначального совершенства. Антропоморфная форма божеств также символизирует возможность обретения дживанмукти.

Огненная аура волос, усов, бороды

Символизирует жар ануграха-шакти иштадэв, ее динамичность, ярость и огромную силу. Эта ануграха проявляется как пламя божественной любви:

а) согревающее блаженством, наслаждающее красотой;

б) огонь мудрости, познания, освещающий мир, испепеляющей покровы неведения;

в) энергия сиддх, призванная даровать возможность самореализации;

г) аура, защищающая от всех скверн, болезней и омрачений, делающая чистым и неуязвимым, победоносным.

Багровый фон-атмосфера

а) излучение огня божеств, образующее сферу обитания для практиков Махакала марги;

б) пламя заката гибели сансары и восход возрождающегося величия совершенства, божественной самореализации;

в) закат, как сакральное время между днем и ночью, имеющее силу и дня, и ночи, и при этом независимое от них. Прорыв между двумя крайностями, между вдохом и выдохом, между миганием ресниц.

Дикий образ божеств

Божества нестрижены и обнажены, Бхайрава небрит, вид йамалы – природен. Это символизирует то, что божественная природа спонтанно присуща нам. Реализовать ее – не значит достичь чего-то более великого, чем ты сам; не значит перестать быть собой и стать кем-то другим; не значит усовершенствовать себя. Реализовать ее – значит открыть ее, выпустить из глубин во внешний мир, проявить, освободить и дать ей возможность проявиться божественно.

Одновременная эротичность и монструозность

а) свобода от, и свобода для;

б) и все, что нас наиболее привлекает и наслаждает, и все, что нас наиболее отталкивает и страшит – есть проявления одной и той же божественной природы, неотьемлимой от нас;

в) все сокровища мира наслаждают мастера. Все оружие мира делает мастера победителем.

Пасть с клыками

Способность пожрать все, включая самое себя. Нет такого феномена в мире, который Бог, дживанмукта не мог бы «переварить». Принятие гармонии всего, что есть в мире. Нерушимое состояние совершенства, свободного от сансары.

Корона

Бог есть подлинный царь – всесильный и всевладетельный. И реализованный мистик, даже будучи голым, более царь, нежели светский царь царей.

Черепа на короне

То, что для других есть всесторонняя проблема – для Бога, дживанмукты – лишь украшения короны:

а) пять побежденных омрачений;

б) пять подконтрольных сил;

в) свобода от порабощенностью пятью материальными элементами.

Месяц

Власть над временем и неподвластность времени. Времени подвластно все, однако, для Бога время – лишь украшение, один из признаков божественной славы и величия.

Гирлянда-ожерелье из отрезанных голов и черепов.

а) ожерелье – неволя цепи инкарнаций для сансарина. Для Бога, дживанмукты, кто вне сансары – это украшение, признак божественной власти и контроль над «силами сансары». На этом уровне перерождения – лишь игрушка, дарующая радость. И игрок волен вообще не играть в эту игру;

б) головы – буквы санскритского алфавита.

Кобра вокруг шеи

Наличие в тебе даже при видимом внешнем отсутствии:

а) Шакти;

б) божественной основы;

в) возлюбленного объекта.

Змея через плечо у Бхайравы

а) символизирует подлинный брахманский шнур – мастерство в каула тантре, кундалини йоге;

б) не тот дважды рожденный брахман, кто родился в брахманской касте и получил брахманское посвящение, а тот, кто может контролировать свои энергии.

Абхайа-мудра

Гарантия защиты. Уверение Бога в том, что садхака пути защищен иштадэвами.

Варада мудра

Гарантия наделения и дарования. Уверение Бога в том, что иштадэвы даруют садхаке в пути все, что нужно для успешной и гармоничной самореализации.

Палица

а) методы прямого введения и прямого вхождения в изначальное состояние;

б) молниеносный путь;

в) пратьябхиджна.

Меч

а) каула тантризм;

б) искусные методы освобождающего жонглирования энергиями. Магия тантры.

Восточная форма меча

Именно на Востоке особо хорошо развилось и сохранилось учение.

Посох, увенчанный черепом, со змеей, ползущей вверх

а) жезл мастера этого пути;

б) процесс кундалини йоги;

в) путь, процесс прохождение пути, путник и плод пути – едины. Черно-красно-белая змея символизирует садхаку этого пути. Посох символизирует путь. На верхушке посоха, по предположениям, должен быть плод пути, его завершение, цель, символизируемая драгоценным камнем или лотосом. Однако на конце посоха – лишь пустой, мертвый череп. Подойдя к тому, что должно быть целью пути, плодом, не находимым больше нигде в мире, садхака ничего такого не обнаруживает. То, что он находит в конце, при завершении пути - оказывается было всегда, в каждый момент прохождения этого пути. Святая цель находится везде и все время, а не только в месте и времени завершения пути. Просто ранее садхака не умел обнаружить это везде и всегда присущее ему сокровище.

Серебряный колокольчик

Голос божественной интуиции, внутренней мудрости, идущий из глубин нашего духовного сердца. Если вокруг нас такая ночь, что глаза не в силах разглядеть правильного пути, то мы пойдем верной дорогой, ориентируясь на голос глубинного сердца.

Пылающий метеор-звезда

Звезда в небе – символ Бога, цели пути. Метеор – искорка той звезды, пришедшая к нам. Это огонь шактипата, мудрости, милости Бога, содержащийся в Махакаламарге.

Сова с тремя глазами

а) это мать Бхайрави, пришедшая в зооморфной форме для помощи мистикам пути;

б) это совершенный мистик, мастер, учитель - крылатый, могучий, видящий во тьме, имеющий три видения, слышащий в двух диапазонах.

Копье

Однонаправленность ума, энергии, тела на прохождение пути и достижение цели. Цельность и мощь садхаки, пробивающего все препятствия, все элементы жизни которого посвящены одной задаче.

Капалическая чаша с ядовитой сомой

а) волшебная чаша учения каула тантры, попадая в которую даже яд становится лекарством;

б) интоксиканты вводят сансарина в еще большее сумасшествие, слабость и иллюзии. Однако каула-тантрик может использовать даже их силу для отрезвления, пробуждения и обретения силы.

Четки и стрекало для управления слоном

Без ежедневной садханы, при всей ее неброскости и повседневности, невозможен успех на пути. Все самые сильные учения будут бессильными в руках того, кто пренебрегает ежедневной садханой. Хочешь, не хочешь – у тебя просто нет другого выхода, кроме как усмирить свои страсти, лень, помехи, невнимательность, и практиковать свою садхану.

Струнный музыкальный инструмент

Этот путь - есть путь искусства, красоты, свежести, творчества. Идти по этому пути Махакалабхайравы и Махакалибхайрави – улавливать повсюду, всегда и везде красоту божественного совершенства. Путь приятен садхаке, он красив, завораживает и наслаждает. Садхака осознанно вплетает мелодии себя, своего пути в общую музыку и ритм мироздания, вибрирующую мантру совершенства Бога.

Лук и стрела

а) сила и преимущества этого пути: чтобы победить врага-препятствие не всегда надо вступать с ним в прямой контакт, бороться, тратить время и пачкаться. Есть такие методики, пользуясь которыми ты устраняешь врага-препятствие не притрагиваясь к нему, находясь от него на темпоральном или пространственном расстоянии;

б) дуга лука – основа, тетива – метод, стрела – внимание сознания, стрельба – обретение результата.

Скорпион

а) победа над духовным материализмом. Есть лица, которые обесценивают духовные учения и методы путем выхолащивания их сути, искажения их смысла, придания им иной направленности. Одни церковники делают это из глупости, другие - из страха. Некоторые из клерикалов посредством этого стяжают материальную выгоду. В результате от духовного учения и пути остается лишь одна оболочка. Истинный мистик, адепт живого пути, не позволяет омертвить в себе учения, символы, методы. Он также разоблачает духовный материализм попадающихся ему на пути клерикалов, тем самым спасая их самих и их паству;

б) алхимическая способность переваривать свой собственный яд.

Свиток с узором

Теория учения, неотъемлемая от практики. Нельзя презреть постижение доктрин, метафизики и символов учения, обозвав их «умствованиями интеллекта», «сухой философией», «условной метафизикой», «мертвыми значками и картинками», и уповать при этом лишь на йогические упражнения и опыт, полученный с помощью них. В подлинном пути Черной Йамалы не существует некой оторванной от практики теории и некой практики, существующей помимо доктрин учения. Чтобы реализоваться дживанмукти, обретя непрерывность трансцендентного знания, надо сначала овладеть феноменальным мистико-магическим знанием. Надо знать картину мира садханы, ее вселенную, пути, законы. Надо знать, как и когда пользоваться медитативными техниками, и что является признаками успеха в них или ошибки в них.

Узор на свитке символизирует то, что постижение учения и реализация методов согласно учению, происходит по определенной схеме, подобной красивому, гармоничному узору, рисуемому художником. Узоры пути разных мистиков одной школы в чем-то похожи, а в чем-то различаются. Реализовать себя – значит нарисовать прекрасный и уникальный узор, вписывающийся на триедином уровне в гармонию пульсирующего и сверкающего узора мироздания.

Боевая чакра

а) Шива-Бхайрава и Вишну – по сути одно, по форме проявления – в чем-то различное;

б) природа реальности, условно описываемая как вечное движение мировой силы, при вечной незыблемости мировой основы, которая порождает это движение силы.

Череп с проросшим через дыру в нем цветком

Понимание закона взаимосвязи и чередования жизни и смерти и умение использовать его при следовании пути садханы. Все красоты и блага жизни – преходящи и уходящи. Смерть ведет к новой жизни. Смерть и умирание красивы, просто надо уметь это видеть. Для полноценной и успешной каула практики надо использовать все жизнеутверждающее и все смертоносное, и расцвет, и разложение.

Простой черный необработанный камень-шивалингам

а) Бог есть простой, прочный и цельный;

б) Бог везде, даже в самых заурядных и грубых предметах. Надо развивать способность видеть это;

в) Бог и его учение соединяют воедино противоположности и пронизывают все три мира, являясь осью всего.

Зеркало

а) пратьябхиджна. Достичь цели мистического пути – значит посмотреть на себя, в себя, и увидеть кто ты есть на самом деле;

б) чтобы победить недостатки и развить достоинства, надо знать свои особенности;

в) чтобы достичь успеха в жизни, надо знать мир, его природу и законы. А чтобы познать это, надо познать самого себя. Микрокосм есть макрокосм.

Драгоценный камень-кристалл

а) пятиконечная форма символизирует драгоценность учения Панчаратны, и то, что на самом деле, при более глубоком постижении, пять сокровищ являются лишь пятью гранями одной цельной драгоценности;

б) Бог-реальность подобен кристаллу-алмазу: целен и нерушим, но многогранен. Чистейший. Бесцветно прозрачен, однако сверкает всеми ярчайшими цветами радуги – вроде ничто, однако природа и основа всего в мире, в целом и по отдельности.

Знамя Трикасамарасья Каулы и Калагни Кулы

Серебряное древко – чистая энергия, образующая тантру.

Навершие - шиваитский трезубец, включающий в себя все триады, буддийская ваджра, шактистский треугольник, общеиндуистская и бонская свастики, синтегрированные воедино. Все это обозначает то, что все виды тантры вышли из одного источника – изначальной реальности, и порождены чистой Ануграха шакти особой мощности.

Полотнище флага, триединое - символизирует трикасамарасью, ее славу и совершенство.

Черная часть полотнища:

а)Шива, сознание, пространство;

б) преображение тамаса в совершенное свойство.

Красная часть полотнища:

а) нара, джива, совершенное существо;

б) преображение раджаса в совершенное свойство.

Белая 16-тилучевая звезда:

а) Шакти, соединяющая нару, дживу с Шивой;

б) совершенство и блаженство единства Шивы и Шакти; Шивы, Шакти и нары;

в) преображение саттвы в совершенное свойство;

г) звезда цели пути, его плод, совершенство;

д) восемь Бхайрав, восемь Бхайрави как проявление центральной йамалы.

е) 16 кала.

Диагональность черного и красного секторов:

а) взаимосуществование, взаимопронизывание;

б) что вверху, то и внизу; что слева, то и справа.

Центральность расположения звезды - полная гармония, совершенство, это – Трикасамарасья: единство Бхайравы, Бхайрави и бхайравайта.

Капалическая чаша с кровью и сердцем

Это – основа учения. Шива – это наша природа, суть, сердце. Шакти – это наша сила, жизнь, сознание, кровь. Постичь единство Шивы, Шакти и нары – причаститься из капалической чаши Трикасамарасья каулы сердцем и кровью, что есть твои как собственные реальные (не путать с феноменальными) сердце и кровь, так и сердце и кровь всего мироздания.

Отрезанная голова

а) победа садхаки над своей тварной, ограниченной природой и становление Иштадэвой, Богом;

б) победа над концептуализирующим умом, порождающим миры сансары;

в) победа над внутренними и внешними врагами.

Труба из берцовой кости

Даже «нечистое» может служить передатчиком учения и помощником в практике садханы. В обыкновенном индуизме человеческая кость считается нечистой субстанцией, дотронуться до нее – значит оскверниться. Чистой костью считается морская раковина, в нее трубят во время религиозных церемоний. Однако учения Бхайрава тантр, Каула тантр, Йамала тантр – монистические, недуальные. Они учат тому, что все в мире имеет божественную природу – в том числе и тела мертвецов. Практик нашей марги не оскверняется от прикосновения к кости, но совершенствует себя. Поэтому церемониальная труба из берцовой кости человека – отличный рупор возвещения священной вибрации недвойственных учений.

Капалическая чаша, а в ней – нос, глаза, уши, язык и кожа

Пять органов восприятия вовлекают обычного человека в мир объектов, сансару, ограничивая его. Однако каула тантра имеет такие методы, которые позволяют направить работу органов чувств вспять, к своему истоку. Это помогает обрести чистое видение, восприятие.

Барабанчик-дамара

Барабанчик состоит из двух половин и символизирует двойственность. Двойственность – мать сансары, полной ограничений и страданий, враг для духовных путников. Однако наш путь умеет даже саму двойственность использовать для обретения единства! Когда играешь на дамаре – веревочки с узелками бьют об обе мембраны дамары, и образуется единый звук, ритм, вводящий в транс.

Матерчатая повязка для глаз

а) сила тьмы. Яркий свет, формы, цвета – отвлекают наше сознание, стягивая внимание на себя. Но если погрузиться во тьму, то внешние объекты не будут отвлекать нас. Тогда легче будет сосредоточиться на внутреннем мире и его феноменах, а чуть позже – открыть для себя свою истинную природу, осознать ее свойства;

б) символизирует силу слепоты, неведения, являющуюся злом для духовных путников. Однако наше учение позволяет и этот феномен использовать для улучшения садханы и ее результативности.

Известно, что слишком рано переданное учение или медитативная, магическая техника могут нанести живому существу большой вред. Известно, также, что адепту надо разъяснять учение на соответствующем ему или ей уровне. Потому как объяснение на слишком высоком уровне, упавшее на неподготовленную почву, может сильно травмировать сознание адепта и таким образом испортить ему садхану и всю его жизнь. Поэтому иногда неоткрытие каких-либо вещей является гораздо большим благом, нежели открытие их. Наше учение может даже силу самого неведения, рождающего сансару, использовать на благо духовного прогресса адептов.

Три трупа, попираемые йамалой

Победа и превосходство над многими триадами, в частности:

а) Бог и Мастер превосходят три мира – верхний (божество), срединный (человек) и нижний (ракшас);

б) Бог и Мастер превосходят возможности интеллекта (божество), чувств, эмоций (человек), физического тела и орудий труда (ракшас);

в) победа над рагой, двешей и авидьей.

Горы на заднем плане

Символизируют дикую природу и уединение. Пребывание в уединении и на дикой природе способствует улучшению процесса практики садханы.

Друзы кристаллов

а) священное учение идет из недр, из нашей основы, из глубин изначального. Оно подобно друзам драгоценных кристаллов, что находятся в горных недрах.

б) оно содержится даже в грубой земле, как и божественность;
в) познание божественности даже грубейшего из махабхутов знаменует совершенство понимания, улучшает результативность садханы быстрого пути;
г) некоторые магические зелья, помогающие на мистическом пути;
д) некоторые учителя этой марги имеют неорганическую природу.

Огонь, и сгорающие в нем трупы

Символизируют шмашан, во всей полноте его аспектов в бхайравизме.»

Бхайрава сказал: «Я поведал проявление секретного узора настолько, насколько это должно быть объяснено сейчас. Другие толкования символов будут даны тогда, когда в этом будет необходимость.

Когда адепт практикует иштадэвайогу на начальном уровне, он созерцает икону или визуализирует йамалу перед собой, осознавая все описанные аспекты, познавая их. Через это мы продвигаемся к успеху.

Когда адепт практикует иштадэвайогу на среднем уровне, он визуализирует йамалу в сердце и приобщается ко всем этим аспектам, соприкасаясь с ними в глубине сакрального уровня. Это улучшает результативность садханы.

Когда адепт практикует иштадэвайогу на продвинутом уровне, он визуализирует себя йамалой. Этим он выражает божественность и делает эти аспекты собой, а себя – всеми этими аспектами.

Поистине, требуется не постичь учение и практику, не овладеть учением и практикой, а стать учением и практикой. Тогда на тропе тантры возможна самореализация и дживанмукти – обретение себя Богом.

Каждый символ содержит в себе множество доктрин и практик, осознаваний и сил. Усвоить и полно переварить всю эту великую гору драгоценных яств можно лишь за много жизней. А усвоить и переварить легко исчислимое количество символов, в каждом из которых сконцентрировано и сжато содержится множество разных осознаваний и сил, возможно в этой одной нашей жизни.

Этот духовный закон сокращает путь к достижению обожествляющей самореализации. И в этом сила тантрической иштадэвайоги».

Бхайравананда возблагодарил Бхайраву и Бхайрави за их милость и обратился к ним с речью: «О мать и отец, ваши манифестации прежде всего были явлены садхакам, живущим в их времена, по тантрическому принципу: согласно месту, времени и обстоятельствам. В наш век память разумных существ стала гораздо хуже памяти наших древних предшественников. Наш ритм повседневной жизни сильно участился в сравнении с размеренной и неспешной старинной жизнью. У многих современных мистиков нет столько свободного времени на садхану, сколько было у наших предшественников. Многие элементы марги были рассчитаны на людей, живущих в восточной культурной среде, а в наше время существует достаточно много западных людей, жаждущих адекватно полноценно практиковать тантрический путь. О мать и отец, прошу вас, явите миру тантры свою современную форму, рассчитанную для того чтобы усилить садхану, практикуемую в современных условиях. Способную дать существам жизнь ярого океана ануграхи».

Бхайрави сказала: «Многие мистические символы тантризма сохранили свои смысл и читабельность, однако они далеки от современной жизни, и потому трогают нынешних существ не так чувствительно, как трогали их далеких предшественников. Потому они в этот век имеют гораздо меньшую силу, чем имели в современные им века. В силу всего этого многие тантрические учения и практики в это время имеют гораздо меньшую освобождающую силу, нежели они имели в другие, старинные времена. Поэтому мы наделим Бхайравананду миссией помочь живым существам современности донести до них дар, предназначенный именно для этой эпохи.

Вот что нужно знать о нашей древней манифестации и новой манифестации в контексте их взаимосуществования. Современная манифестация Черной Йамалы есть манифестация древней йамалы в современную эпоху. Ее мистико-магические аспекты почти что те же, что и аспекты древней йамалы. Однако они выражены универсальными и для Запада и для Востока современными символами, трогающими нынешних адептов чувствительнее, нежели многое из антиквариата тантрического символизма. Благодаря этому, они будут легче и быстрее проникать в вир и йогини. А это, в свою очередь поможет им обожествить их внутренний и внешний миры гораздо легче и скорее. К тому же этих символов меньше по количеству, но смысловая нагрузка на каждый из символов - большая. Это вызвано тем, что у многих современных садхаков, в отличие от их благородных предшественников, не так много свободного времени, чтобы за одну жизнь овладеть техникой визуализации 32-х рукой йамалы, да еще и успеть после этого отпрактиковать иштадэвайогу с целью обретения самореализации до наступления смерти физического тела. К тому же у многих современных тантриков, очень развито абстрактное мышление, интеллект. Благодаря этому им будет достаточно просто осознавать много разных аспектов одного символа. Мантра, янтра древней йамалы и мантра, янтра современной йамалы – те же самые.

Ты увидишь, что Бог любит своих детей и учел все особенности их жизни, особенности того, как они в этот век устроены. Мы, Бхайрава и Бхайрави – не боги восточной древности, но универсальные боги актуальной тантрической самореализации. Итак, вот как проявляемся мы в эту эпоху для садханы...»

И Йамала манифестировалась, как современная Йамала, яро сияющая, кромешно зияющая и танцующая на трупах. Махакали Кауласиддхешвари и Махакала Кауласиддхешвара приняли форму современной йамалы. Бхайравананда распростерся в дандавате.

Древняя и новая манифестации - student2.ru

Бхайрави сказала: «Разъясню знаки современной Йамалы. Все, что я не упомяну, понимается так же, как и в случае с древней Йамалой.

Ракета с ядерным зарядом - современный эквивалент древней палицы.

Автоматическое оружие со штыком - современный эквивалент меча, копья, лука и стрелы.

Компьютер с текстом и четки - эквивалент свитка и четок со стрекалом. Новое дополнительное значение – единство доктрин и методов.

Музыкальный синтезатор - эквивалент струнного инструмента и дамары. Черные и белые клавиши выражают ту же идею, что и две половины дамары.

Кусок черной горной породы с пробившимся из нее драгоценным кристаллом - эквивалент черного камня-шивалингама и пятиугольного кристалла-сокровища.

Колба с ядовитой сомой в капалической чаше - эквивалент скорпиона и каулической чаши-капалы с подчеркиванием того, что современная химия в кауле стоит на службе у тантрической алхимии.

Мешок с деньгами и драгоценные бусы - это новый элемент, который не проявлен в древней йамале. Символизирует полноту Бога, божественного совершенства. Говорит о том, что все богатства мира принадлежат Богу. Материально поддерживает йогинов и их садхану.

Трупы западного «бизнесмена-ученого-технократа», «восточного террориста-религиозного фанатика» и «дальневосточного материалиста-коммуниста» - аналоги трупов божества, человека и ракшаса попираемых танцующей йамалой. Имеют аналогичную смысловую нагрузку.

Силуэт мегаполиса на заднем плане - подчеркивает то, что Йамала манифестировалась в этой форме для ускорения и усиления садханы современных адептов тантризма.

Теперь о том, что в современной йамале заменяет отсутствующие символы старинной йамалы, сохраняя старый смысл, плюс, приобретая новый смысл.

Пылающий метеор-звезда заменяется огненной аурой божеств.

Серебряный колокольчик заменяется уханьем совы.

Старинный струнный музыкальный инструмент и барабанчик-дамара заменяются музыкальным синтезатором.

Палица заменяется ядерным оружием.

Меч, копье, лук и стрела заменяются автоматическим оружием со штыком.

Свиток с учением заменяется компьютером.

Труба из берцовой кости заменяется четками из капалы и пастью божеств.

Скорпион заменяется провокативным образом божеств и частично – капалой-колбой.

Повязка на глаза заменяется черным цветом тел божеств.

Простой черный необработанный камень-шивалингам и драгоценный камень-кристалл заменяется куском черной каменной породы с пробившимся из нее кристаллом.

Каулическая чаша с пятью органами чувств заменяется органами чувств божеств.

Отрезанная голова заменяется черепом, насаженным на посох.

Слоновье стрекало заменяется четками.

Боевая чакра частично заменяется черно-красно-белыми свойствами божеств. Аспект единства Шивы-Бхайравы и Вишну - ничем не заменяется. Этот аспект не настолько актуален для современных практиков Махакалагни марги».

Бхайрави сказала: «Таким образом, современным йогинам-бхайравайтам достаточно будет лишь изучить аспекты старинной манифестации йамалы, проследить аналоги этих аспектов в современной манифестации йамалы, а затем уже просто практиковать овладение техникой визуализации иштадэв.

После овладения техникой визуализации иштадэв можно будет приступить к великой фазе практики иштадэвайоги, и через нее достичь самореализации.

Благодаря причинам, описанным мной выше, медитация на современную манифестацию Махакала Бхайравы Кауласиддхешвары и Махакали Бхайрави Кауласиддхешвари будет проходить легче и будет давать плоды скорее и обильнее.

Есть те, кому будет нужно сочетать медитацию на древнюю форму и на современную. Есть те, кому будет достаточно только современной при условии предварительного изучения символов древней Йамалы и поклонения ей.

А теперь я опишу и разъясню квинтэссенцию формы современной Йамалы - нашу лаконичную манифестацию. Она поможет в тех случаях, когда практики, связанные с полной формой современной Йамалы, окажутся трудноосуществимыми».

И в этот миг Махакалабхайрава и Махакали манифестировались в их лаконичной современной форме:

Древняя и новая манифестации - student2.ru

Бхайрави сказала: «В этой манифестации мы имеем меньшее количество рук и видимых атрибутов. Однако в этой форме присутствуют все атрибуты развернутой йамалы. Часть из них незримо присутствует в видимых атрибутах. Вот как это происходит:

Чаша с сомой присутствует в чаше с кровью и сердцем.

Зеркало, мешок с богатствами и ожерельем присутствуют в кристалле.

Посох присутствует во флаге, черепах, танце.

Сова присутствует в самих божествах.

Ваджра и свастики древка флага присутствует в древке флага.

Тройная зеленая свастика присутствует в звезде явно или скрыто.

Музыкальные инструменты заменяются пением и танцевальным ритмом божеств.

Абхайа и Варада мудры присутствуют в самой природе божеств, в их активности и в их атрибутах».

Бхайравананда поклонился родителям и в радости сказал: «Бог любвеобилен и милосерден. Бог оказался открыт к мольбам и просьбам мистических путников о помощи в ускорении, облегчении и усилении их садханы тайной обожествляющей трансформации. Махакала Бхайрава Кауласиддхешвара и Махакали Бхайрави Кауласиддхешвари вняли моим мольбам и ритуалам и явили чудо, испрашиваемое мной у них на благо живых существ нашей планеты. Они манифестировали себя в форме, предназначенной для наиболее эффективного продвижения по быстрому пути Трикасамарасья каула марги, по постепенному пути и сделали счастливыми и удачливыми детей Бхайравы и Бхайрави, живущих в современную эпоху. Именно для нас они проявились в форме, способной помочь усилить результативность нашей садханы лучше, нежели это могут обеспечить манифестации, проявившиеся в средние века и в древности».

Наши рекомендации