Возвращение Буратино-2013, деревянного рубля
(Данная статья не является правдой в последней инстанции, но всего лишь предположением).
Конспирологический анализ представленной картины. Действие мультипликационного фильма происходит в современной Москве. Бывший хозяин кукольного театра, сменив свое имя на респектабельное «господин Баскара», открывает фабрику по производству игрушек. Конвейер капиталиста выпускает лишь два вида стандартных игрушек: для мальчиков — робот Зубастик, для девочек — кукла Гламушка. Сырьем для производства новинок являются старые советские игрушки. Но, долго такое безобразие длиться не будет. Буратино и его многочисленные друзья дают бой Карабасу Барабасу!
Предисловие к мультфильму «Возвращение Буратино-2013». В 1991 году СССР проиграл США холодную войну. Наша страна рухнула на части. Российская Федерация взяла на себя обязанности погашения внешнего долга СССР, а также она согласилась выплачивать негласно огромные военные контрибуций, фактически стала являться сырьевым придатком Запада (сырьевой колонией). Социалистический строй для новой демократической России сменился капитализмом. Ставленники Запада распределили между собой средства партии ЦК КПСС. Они запустили приватизацию в стране (денационализацию), провели фиктивные коммерческие аукционы, распределили среди своих сотоварищей главные в России добывающие и перерабатывающие предприятия, стали распродавать российские природные ресурсы за рубеж. Половина прибыли от этого бизнеса утекала в США, Великобританию, европейские страны, половина прибыли оставалась на счетах новых олигархов и их компаньонов в России. Лишь крохи от продаж природных ресурсов (кроме газа) за рубеж оставались в казне Российской Федерации, так называемые 13% от прибыли. Центральный банк России стал частным, и он стал функционировать в интересах ФРС США. Бюджетные деньги страны теребили мошенники во власти (коррумпированные чиновники), разворовывали их под видом освоения государственных средств, направленных на реализацию крупных государственных проектов, будь это строительство дорог, мостов, обустройство дворов в городах, военный государственный заказ, и так далее. Легкой и тяжелой промышленности в Российской Федерации либо не было совсем, а та, что была, погибала от иностранных конкурентов. Хуже всего ей приходилось в период вступления России в ВТО. В России процветала коррупция в органах власти, а в населении — алкоголизм, наркомания, преступность, падение нравов. В мутной воде, часто ловят крупную рыбу. Для укрытия истины, ставленники Запада во власти, запустили в Россию гастарбайтеров из Средней Азии и Кавказского региона! Пока русские люди конфликтовали с приезжими в России, паразиты продолжали грабить нашу страну, уничтожать русскую культуру, национальные традиции, сокращать численность нашего населения. Запад обманул Россию, предложив ей в 1991 году демократию на равных условиях (равную конкуренцию на мировых рынках, соблюдение прав и свобод русского народа, и так далее). По сути, Российская Федерация превратилась для иностранных капиталистов территорией для грабежа и разорения. Прошли десятилетия! Россияне прозрели. Наконец-то, перестали верить в лицемерие западных сатанистов и их ставленников!
Итак, переходим непосредственно к мультфильму «Возвращение Буратино 2013». Начинается этот совсем не детский мультфильм со слов Баскара (Карабаса Барабаса): «Нет сырья, стоит производство! Не будет его, я выброшу вас (своего бизнес компаньона), как этот горящий окурок». Под сырьем в экранизированной сказке понимается только одно — старые советские игрушки, но значение этих слов, на самом деле, гораздо шире. Западный капитализм губит в России абсолютно всё. Культуру, искусство, национальную идентичность, науку, промышленность, религию, независимость, свободу. Он форматирует русское общество под свои заданные стандарты, навязывает людям свои ложные духовные ценности. Здесь следует отметить, что в западном мире есть, чему поучится! Но добро он бережет для себя, даруя нам только худое и бесполезное! Идем дальше. От выброшенного на улицу горящего окурка разгорается пламя. Явное недовольство своим социальным положением в стране многих слоев российского общества, способно перерасти в революционный порыв (весьма опасное мероприятие)! Посмотрите на игрушки хоккеистов — это ведь российские спортсмены, замененные в отечественных спортивных игровых клубах на иностранных легионеров. Посмотрите на куклу красавицу Мальвину и бомжа Светлану — это женская половина россиян, и они явно не дотягивают до западных стандартов супер моделей Барби, поэтому не живут в роскоши и в блеске. Или обратите, пожалуйста, свое внимание на солдатиков периода ВОВ, влачащих жалкое существование, под которыми вы узрите российских военных, обделенных уважением, вооружением и финансами. Или узрите старый грузовичок — российский автопром, находящийся в 21 веке в ничтожном состоянии. Где в этой промышленности высокие технологии? Русские дети выкидывают старый ненужный хлам на улицу. То есть, мы с вами отказываемся от прежних социалистических идеалов. Но, не зря сказано в сказке: «Сначала ты выбрасываешь свою игрушку на свалку, а затем ты откажешься от родной матери старушки». Но, дети в России, не задумываясь, выбирают импортные вещички, отказываясь от старых сказочных персонажей, и им нет дела до мудрых назиданий. Тем временем, по московским улицам под холодным проливным дождем рыщет Маредур (Дуремар) с чёрным вороном на плече (это люди в России, дурящие простаков своими ложными идеологиями) в поисках сырья для капитализма, а именно игрушек для фабрики Карабаса Барабаса. Ему нужен производственный советский хлам (различные слои общества), который прячется от врага в своем подземном убежище. Там, в глубоком подземелье (подполье), всегда темно, и его тщательно охраняют советский солдат, а также солдат французский, периода Наполеона. То есть, нас с вами, уважаемые российские граждане, скорее всего, поддержат в будущей борьбе с интервентами офицеры советской эпохи, и французы, уставшие от эмигрантов мусульман у себя на родине! Последние воители, еще не забыли своих монархов, свою независимость, они отвергают демократию, либерализм, лютеранство. Зачем французам революция в России (повторяю, мероприятие чрезвычайно опасное для нашей страны мероприятие)? Затем, чтобы подхватить этот порыв и перенести к себе во Францию, затем чтобы бороться с иностранными оккупантами у себя на родине. В подземном мире, помимо обделенных жизнью игрушек, обитают не менее интересные персонажи: кот Базилио и лиса Алиса. Эти хитрецы живут среди нищих русских людей, обманывают их, и отбирают последние крохи. Мошенникам нет дела до проблем нищих оборванцев, их заботят только свои личные корыстные интересы. Двигаемся дальше. Грузовичок перевозит советские игрушки по подземелью. Он проезжает афиши с отменёнными концертами заслуженных деятелей культуры, в данном случае — афишу Пьеро. То есть русская культура, основанная на ценностях Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Некрасова, заточенная на духовных аспектах бытия никому уже не нужна в России. Конечная остановка — место жительства Матрены Ивановны, русской матрешки. Пока к ней едут званые гости, она заказывает зеленому дракону (Китаю) натуральный чёрный чай, мёд. Неподалеку от русской матрешки, старый зеленый морской волк в тельняшке (явный намек на запустение российского морского флота из-за постоянного простоя военных кораблей у причала) надувает себя трубкой, как ветер — паруса, и играет со стареньким роботом отечественной сборки в шахматы. Технологии России ещё существуют, но они явно отстают от западных аналогов. В это время на фабрике Карабаса Барабаса по конвейеру без остановки идут потоки игрушек советского образца. Хозяин фабрики объясняет своему французскому бизнес партнеру господину Прюмалю свою политическую идеологию: «Плюшевая игрушка, плюшевая молодежь. В стране живут вялые, не способные защитить себя поколения. Наша цель — производство игрушки наставника, я бы сказал, игрушки капрала». Естественно, что сатанисты пытаются скрыть свои истинные желания от людей. Они пытаются оправдаться перед общественностью, мол, игрушки с нашей фабрики, воспитают в детях смелость и отвагу, чувство прекрасного и дорогого. А на самом деле, иностранным капиталистам нужны солдаты для будущих военных конфликтов, для которых они потом изготовят, на тех же фабриках, самолеты и танки. Идем дальше. Девочка Варя Вожакова, одетая в цвета российского флага (новое молодёжное движение, партия), гуляя во дворе дома, спасает куклу Пьеро от хищной птицы Дуремара. Тёмный человек пытается ей за это отомстить. То есть, переводя на русский язык, вожак русского патриотического сопротивления однажды заступается за русскую культуру и вызывает на себя гнев идеологов Запада. У Вари дома живет кукла по имени Мальвина, она была, когда-то давно фавориткой самого Карабаса Барабаса, но по каким-то причинам (видимо надоела своему хозяину) они расстались. Пьеро нечаянно задевает рукой куклу принцессу, и она падает с балкона, но не разбивается, её подхватывает ворона. Быть бы беде, так как Дуремар пытается её отвести на фабрику игрушек, но вовремя поспевает Буратино. Здесь имеется в виду, ситуация с золотой молодежью России, в том числе и с женской ее половиной. Деревянные Буратины — рубли у русской золотой молодежи имеются в наличии, и ребята способны о себе позаботится, они не хотят опускаться до уровня людей согласных на все, ради легких денег. Но, тем не менее, молодежь у нас морально и духовно разлагается, так сказать. Кукла Мальвина опускается на самое дно социума, но все равно русская красавица не считает себя равной, тем отбросам общества, с которыми она встречается в подземелье, поэтому она уходит от них. Но, вот беда! Хозяйка Мальвины попадает на фабрику игрушек Карабаса. Советские куклы желают её спасти! Иначе быть беде, старый капиталист собирается переформатировать мозги Вари Вожаковой! Буратино набирает команду из оставшихся на свободе товарищей по несчастью и идет войной на господина Карабаса Барабаса! Я не буду пересказывать полностью сюжет мультипликационного фильма, рассматривать его с точки зрения конспирологии и политологии. Скажу лишь, что Буратино и его друзья победили злого капиталиста, оставив западный фабричный конвейер без отечественного сырья (Россия стала продавать нефть и газ в Китай за рубли и юани). В результате доллар рухнул в мире, но победа эта оказалась какой-то странной! Буратино уходит из родного города вместе со своей победой (речь видимо идёт о переходе мира на энерго валюту и золотой стандарт, а также о замене рубля конвертируемой валютой стран азиатского союза)! Зато дети в России стали снова любить старые отечественные игрушки. Здесь, имеется в виду, будущий постепенный подъем отечественной экономики, что не может не радовать нас с вами, дорогие россияне!
Энерговалюта — киловатт-час электроэнергии возведённый в ранг денег. Деньги — Товар — Деньги — всеобщая формула капитала, может быть заменена в будущем на формулу: энергия-товар-золото.
Тройка, семерка, туз
(Данная статья не является правдой в последней инстанции, но всего лишь предположением).
Помните друзья сюжет А. С. Пушкина «Пиковая дама»? Молодой военный инженер Германн ведёт скромную жизнь и копит деньги, он никогда не берёт в руки карты и ограничивается только наблюдением за игрой. Его приятель Томский рассказывает историю о том, как его бабушка-графиня, будучи в Париже, проиграла в карточную игру крупную сумму. Она попыталась взять взаймы у графа Сен-Жермена, но вместо денег тот раскрыл ей секрет трёх выигрышных карт. Графиня, благодаря секрету, полностью отыгралась. Германна потрясла эта история до такой степени, что он решается на отчаянный шаг. Молодой человек соблазняет воспитанницу графини, Лизу, проникает в спальню к старухе, принимается мольбами и угрозами выведывать у неё заветную тайну. Увидев Германна, вооруженного пистолетом, графиня умирает от сердечного приступа. На похоронах Германну мерещится, что покойная графиня временами смотрит на него. Вечером её призрак является Германну и говорит, что три карты («тройка, семёрка, туз») принесут ему выигрыш, но он не должен ставить больше одной карты в сутки. Три карты становятся для мужчины навязчивой идеей.
Сюжет «Пиковой дамы» был подсказан Пушкину молодым князем Голицыным, который, проигравшись, вернул себе проигранные деньги, поставив по совету своей бабки на три карты, некогда подсказанные ей самим Сен-Жерменом. Голицын утверждал, что это было на самом деле!
Становится всё интереснее и интереснее! Не правда ли, мои дорогие читатели? За первой тайной, сразу же открывается следующая, и она, обещаю, будет не последней загадкой в данной теме. Сколько раз, читая рассказ А. С. Пушкина, мы с вами задумывались, что обозначают карты: тройка, семерка, туз, пиковая дама? Какая страшная тайна скрывается в рассказе великого писателя? А ведь, действительно Пушкин зашифровал послание в этих заветных игровых картах для народа. Какое? Да, все очень просто. Он заранее обозначил дату своей смерти. Смотрите сами:
1) Туз — первая карта в колоде, значит, пишем 1
2) Тройка — 3
3) Семерка — 7
Последняя карта дама, то есть смерть поэта. Здесь, я прошу вас, дамы и господа, проявить смекалку, и обозначить женщину своими руками. Видите, вы рисуете в воздухе овал гитары, по-другому цифру 8. И что получается в итоге у нас? Гениальный русский писатель и поэт А. С. Пушкина в произведении «Пиковая дама» предсказал дату своей смерти — 1837 год! Что и требовалось доказать. «А, почему до этого, никто раньше вас не догадался, — спросите вы меня?» Правда, вы так считаете? Догадались многие, но ведь тайна всегда должна оставаться тайной, и люди читая рассказ «Пиковая дама», хочешь или не хочешь, но призадумались бы о том, что же на самом деле означают эти заветные карты в повести Пушкина? Может быть, действительно, писатель знал счастливую карточную комбинацию, при которой выигрыш игроку гарантирован?
Помимо зашифрованной информации с картами, существует второй смысловой ряд «Пиковой дамы», который я понимаю так! Счастливые карты (тройка, семерка и туз) — это литературный дар, которым владел Пушкин, а пиковая дама — это тайна (информация), ее выдал писатель своим читателям, и за это, он был убит на дуэли в 1837 году, а мог бы жить в достатке долгие годы.
— Дама ваша убита, — сказал ласково Чекалинский. Германн вздрогнул: в самом деле, вместо туза у него стояла пиковая дама. Он не верил своим глазам, не понимая, как мог он обдернуться. В эту минуту ему показалось, что пиковая дама прищурилась и усмехнулась. Необыкновенное сходство поразило его…»
Его дама бита! Герман променял Лизу на колоду карт. Он не собирался выполнять основное условие, поставленное ему старухой: жениться на её бедной воспитаннице. Он обманул старую больную женщину и сам обманулся, хитрец играл и проиграл свою собственную жизнь. Уже целое столетие многие люди в мире ломают голову над главным вопросом романа Пушкина «Пиковая дама»: «Существует ли формула успеха в карточной игре или нет?» Чтобы разгадать эту тайну, нужно, видимо, стать военным инженером Германном и прожить его нелегкую жизнь с самого рождения.
Хотел было я поставить на этой истории большую жирную точку, да не тут-то было. А что, если интерпретировать заветные карты Пушкина, таким вот образом? Смерть поэта произошла из-за порочного любовного треугольника:
Туз- Император России Николай 1 (тайный любовник жены Пушкина).
Дама- Наталья Гончарова.
Семерка — А. С. Пушкин.
Тройка — Дантес (провокатор царя).