Глава тридцать четвертая: Наступление тьмы
- Отпусти ее, - процедила я сквозь сжатые зубы.
- Только после сделки, - ответил султан, разглядывая ногти. Пантеры зарычали. – У тебя есть то, что мне нужно.
- Я могу сравнять этот дворец с землей, - холод Угольного камня проникал в мои вены. – Я могу убить тебя на месте.
Его стражи вскинули копья. Я заметила, что султан напрягся, он дрожал.
- Ты не сделаешь этого, пока он держит кинжал у ее горла. Или ты думаешь, что твои силы быстрее, чем удар моего стража?
Я взглянула на Сашу. Страж прижал лезвие к коже ее горла, тонкая струйка крови стекала по шее.
- Нет! Хватит. Я не использую силы. Просто остановитесь, - холод начал теплеть, я видела глаза Каза, когда он падал во врата. Я не могу потерять еще одного дорого мне человека.
- Отдай Ансаринтанте, - сказал султан. Он практически шипел, охваченный желанием.
Саша покачала головой. Я слышала, что она что-то кричит в кляп, но слов было не разобрать. Султан склонился вперед, его глаза расширились и пылали.
- Отдай его мне, - пылкость голоса султана мне не понравилась. Он ужасно хотел власти.
- Сначала отдай Сашу, - ответила я.
- Нет, сначала камень, - султан двинулся вперед. Он сделал шаг вперед от трона. Он двигался словно невольно, зачарованный силой Угольного камня. Камень остыл. Он просил, чтобы я этого не делала.
Саша покачала головой, но я смотрела на кровь, текущую по ее шее. Я должна ее спасти. Где король? Он должен быть где-то во дворце. Это все попытка обмануть меня. Есть что-то еще.
- Хотя бы уберите у нее кляп, - сказала я. – Или камень вам не видать.
Султан стоял на верхней ступеньке у трона. И равнодушно махнул рукой.
- Ладно. Сделай, как она сказала.
Страж вырвал кляп изо рта Саши.
- Не делай этого, - прокричала она. – Не давай ему.
- Где король? – спросила я.
- Убей ее! – приказал султан.
- НЕТ! – я вскинула руку и ударила Сашу и стража порывом ветра, сбив их с ног. Саша вырвалась из хватки стража.
- Тогда убейте мальчишку, - распорядился султан.
Но до того как стражи добрались до Треова, я топнула ногой, и пол пошел волной, сбивая всех с ног. Я подняла Треова. Саша подпрыгнула. Мы поспешили прочь от стражей и султана, что упал обратно на трон. Но стоило нам добраться до двери, послышался звон цепей и рычание. Я обернулась и увидела пантер.
Они прыгнули, обнажив клыки и когти, стремясь вцепиться в нас. Угольный камень наделил меня холодной силой, и я сбила их ветром.
- Вперед! – крикнула я, торопя Сашу и Треова.
Но стоило повернуться к друзьям, как мое сердце замерло.
- Мей, не сдавайся, - сказала Саша напряженным голосом.
К ее горлу прижимал кинжал ужасный человек. Он опустил голову и одарил меня холодным взглядом. Король.
- Мало людей смогло обмануть меня. Никто из них не выжил. И пока ты ничего не сделала, слушай. Моя армия сейчас грабит Джакани. Если не отдашь Угольный камень, они убьют всех жителей города.
- Ты блефуешь, - сказала я, дрожа. Я хотела, чтобы он врал. Очень хотела. Но я видела на улицах его людей.
А потом в тронный зал ворвался страж, взглянул на нас и попятился от короля. Он обратился к султану на своем языке.
- Король говорит правду, - сказал султан. – Они грабят город. И он горит. Мой город в огне. Отдай ему камень.
Я хотела, чтобы он врал. Но его голос дрожал, а потому султан вряд ли играл.
- Если я отдам камень, все будет только хуже, - ответила я.
Стражи султана поднялись на ноги, пантеры крались по тронному залу. Капли пота стекали по моему лбу. В голове роились мысли. Если я убью короля и султана, войны не будет. Но смогу ли я убить обоих и разобраться со стражами, не задев друзей? Холод Угольного камня наполнял меня, и я хотела от него избавиться. Но если я отдам ему королю, смогу ли я его победить? Могу ли я довериться силе мастерства?
Я вытащила камень из-под туники. Все вскрикнули, уставившись на прекрасный бриллиант.
- Отдай его, или твоя подружка будет разрезана, - прорычал король. – Чем дольше ты тянешь, тем больше детей сгорает в огне, и все по твоей вине.
Я вскинула голову, холод отступил. Стражи султана приближались, их манил камень. Султан спускался по ступенькам. Саша отвела взгляд. Даже она чувствовала его силу. Даже она хотела силу. Чем скорее я его уничтожу, тем лучше.
Я попятилась.
- Если ты хочешь камень, забери его. Сам, - я взглянула на стражей султана. – Лозы, - прошептала я. Пол растрескался, выпуская толстые зеленые лозы, что схватили стражей за ноги, останавливая их. – Это наше сражение. Но ведь ты не сможешь забрать его, пока держишь ее?
Король смотрел на камень, словно в трансе. Наконец, он отпустил Сашу, и она побежала к Треову, который отобрал меч у одного из стражей. Король поспешил ко мне, он тянулся к камню огромными руками. Я оттолкнула его ветром, создавая огненный шар, собираясь покончить с ним. Но тут на меня набросился султан, сбивая меня, из-за чего шар исчез. Я успела вцепиться в цепочку, падая, но султан ухватился за камень, царапая мою руку, пытаясь разжать мои пальцы.
Король увидел шанс и отбросил султана в сторону, тот схватился за ушибленный бок. Треов поспешил к нему с мечом наперевес, но на него прыгнула пантера, вцепившись зубами в его бедро. Я вскочила на ноги, стремясь помочь Треову, но король вцепился в камень. Я отшатнулась. И лишилась камня.
Король времени не терял. Он тут же надел на шею цепочку. И мгновенно переменился. Его глаза стали абсолютно черными, он стал выше, раскинул руки. Он заревел, от него исходила мощь.
- Что я наделала? – прошептала я. Все пропало. Я сама создала монстра, не выполнила задание. Каз умер зря.
Король сперва поднял султана с пола, схватив его за горло. Я взглянула на Треова, что вырвался из хватки пантеры, но потерял много крови. Саша перевязала его рану обрывками туники.
- Ты никогда мне не подчинялся, - сказал султану король, ноги султана болтались в воздухе.
- Хэдалэнд рад быть в вашей власти, - лепетал султан. – Мы дадим все, что вам нужно… золото, камни, что угодно. Вы – король.
Король рассмеялся и отшвырнул султана, я отвернулась, слыша треск костей, словно ломались ветки. Султан свалился, как сломанная игрушка.
- Не сдавайся, - сказал Треов. – Ты все еще можешь его победить.
Король повернулся ко мне, и я увидела, как сияет Угольный камень в свете тронного зала. Я вскочила на ноги. Саша стояла рядом со мной. Она взяла меня за руку, я почувствовала, как сила ее амулета наполняет меня.
- Мы сразимся с ним вместе, - сказала она.
- С превеликим удовольствием, - сказал король, сверкая черными глазами. Дворец под его ногами содрогался, он шагал к нам. Он становился все выше, тело его становилось все больше.
Мы стояли на месте. Амулет сверкал, мы были связаны силой. Когда король попытался ударить нас огромной рукой, амулет испустил защитный свет, заставив короля отступить.
- Что это? – проревел он. – Что это за магия? Ты не можешь меня победить!
Но свет становился все сильнее, мы отталкивали врага. Король ревел, пытаясь попасть по нам кинжалом.
- Он не использует магию, - прошептала я. – Камень сделал его сильнее физически, но он не может использовать магию.
Саша кивнула.
Король отступил, понимая, что в честной битве ему не победить. Он бросился к боковой двери. Я оглянулась на Треова, но тот махнул нам идти за королем. Саша потянула меня по тронному залу, мы преследовали короля и попали в новый коридор. Король бежал быстро, но из-за него содрогался дворец. Он открыл дверь, сорвав ее с петель. Он бросил дверь в меня, мы защитились светом амулета.
Король спешил к винтовой лестнице. Мы сильно отставали, ведь у него была нечеловеческая скорость. Я должна его замедлить, а потому я призвала небольшой ураган, что должен был поймать его, пока мы будем бежать по лестнице. Саша не отпускала мою руку. Мы – одно целое.
Послышался рев, король боролся с ураганом, мы смогли приблизиться к нему. Король бросился в следующий коридор, и тут я поняла, что он знает, куда идет. Он выбирал путь. Он не убегал от нас, а куда-то вел.
Мы попали в огромную спальню. Саша цеплялась за мою руку, и наши ладони от страха вспотели. Король повернулся к нам, и теперь я увидела влияние Угольного камня. Его лицо изменилось, теперь он был не только человеком, но и монстром. Он усмехнулся, обнажая острые зубы, его глаза пылали тьмой в ночи.
- Ты нас не тронешь, - сказала я, шагая вперед с Сашей. – Наша сила сдерживает твою.
Он рассмеялся.
- А кто сказал, что я собираюсь трогать вас?
Он попятился, разбил окно и выбрался на балкон. Саша взглянула на меня с тревогой. Мы побежали вперед, выбираясь на балкон. И мы увидели, как король падает с балкона. Мы бросились к перилам, глядя, как он падает. Как это? Зачем королю уничтожать себя так? И тут я заметила медные крылья внизу. Огромная механическая птица поднялась из глубин с королем на ее шее. Он рассмеялся, глядя на нас свысока. Я могла лишь смотреть, раскрыв потрясенно рот. Мы потеряли Угольный камень.