КТО УПРАВЛЯЕТ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ? Продолжающийся отказ от регулирования со стороны правительства за индустрией телекоммуникаций привел не к возрастающей конкуренции
Продолжающийся отказ от регулирования со стороны правительства за индустрией телекоммуникаций привел не к возрастающей конкуренции, а скорее к ускоряющейся волне корпоративных слияний и приобретений, что привело к созданию горсти мульти‑миллиардных долларовых конгломератов, сконцентрированных в еврейской власти.
Наиболее крупным конгломератом средств массовой информации в настоящее время является компания Уолта Диснея, председатель совета директоров и СЕО которой, является Майкл Айснер, – еврей. Империя Диснея владеет компанией «Уолт Дисней Телевижен», «Тачстоун Телевижен», «Буэна Виста Телевижен», кабельной сетью с 14 миллионами подписчиков и двумя компаниями по производству видеофильмов.
Что касается художественных фильмов, компания «Уолт Дисней Пикчэ Групп», возглавляемая Джо Рот, включает в себя «Тачстоун Пикчерз, Холливуд Пикчерз, и Караван Пикчерз». Компания «Дисней» владеет также «Миришкс Пикчез», управляемой братьями Вайнштайн, которые создали такие ультра‑распутные фильмы, как «Плачущая игра», «Священники и дети».
В дополнение к телевидению и фильмам, корпорация владеет развлекательными центрами «Диснейлэнд», «Дисней Уолд», «Этот Цетр», Токио Диснейлэнд и «Евродисней».
В августе 1995 года Эйснер приобрел корпорацию «Капитал Ситис ЛВС инк.» для создания масс‑медийной империи с ежегодным объемом продаж порядка 16,5 миллиардов долларов. Корпорация «Капитал Ситж/АВС» владеет телевизионной сетью ABC, которая в свою очередь полностью владеет десятью телевизионными станциями полностью на таких больших рынках сбыта, как Нью‑Йорк, Чикаго, Филадельфия, Лос‑Анджелес и Хьюстон. Кроме этого, она имеет 225 подконтрольных (дочерних) станций в Соединенных Штатах Америки и является совладельцем нескольких европейских телевизионных компаний.
Филиал ABC для кабельных сетей, «ESPN», возглавляется президентом и СЕО Стивеном Борнштейном, который является евреем. Корпорация также имеет контрольный пакет акций «Лайфтайм Телевижен» и «Артс энд Энтертейнмент» – компаниями кабельных сетей. Сеть радиовещания ABC владеет И станциями в диапазоне AM и 10 станциями в диапазоне AM и 10 станциями в диапазоне FM, в таких больших городах, как Нью‑Йорк, Вашингтон, и Лос‑Анжелес, и имеет свыше 3400 подконтрольных (дочерних) станций.
Первоначально телекоммуникационная компания, «Капитал Ситис/ABC» заработала свыше 1 миллиарда долларов издательской деятельностью в 1994 году. Она владеет семью ежедневными газетами: «Фрэдчалд Пабликешенс» («Вименс Вэа Дэйли») и «Диверсфильд Паблишинг Групп».
Корпорация «Тайм Уорнер Инк. „является вторым гигантом (обладателем несметных богатств) международных средств массовой информации. Председатель совета директоров и СЕО, Джеральд М. Левин – еврей“. Филиал „Тайм Уорнер“ НВО – это наиболее крупная сеть кабельного телевидения в стране.
«Уорнер Мьюзик» к настоящему времени является наиболее крупной звукозаписывающей компанией в мире, различными отделениями, имеющими собственные названия, самое крупное из которых это «Уорнер Бразес Рекорде», возглавляемой Дэнни Голдбергом. Стюарт Херш – президент, «Уорнервиен», «Уорнер Мыозик» – подразделение, занятое производством видеофильмов. «Уорнер Мьюзик» была самым первым промоутером (учредителем) «gansta rap». Через свою причастность (вовлеченность) в «Интерскоуп Рекорд» она помогала популяризировать новый жанр графическая лирика явно взывает к Черным для совершения актов насилия над Белыми.
Кроме кабельного телевидения и музыки, «Тайм Уорнер» интенсивно занимается производством художественных фильмов («Уорнер Бразес Студио» и издательским делом. Издательский отдел «Тайм Уорнер» (его главный редактор Норман Перлстайн, еврей) – это самый большой издатель журналов в стране («Тайм» «Спорте Иллюстрей‑тед», Пипл Магазин», «Форчен»).
Левин стал магнатом номер один в средствах массою вой информации, когда быт совершена запланированная сделка с «Тернер Бродкастинг Систем». Когда Тэд Тернер, №1 еврейский медиа‑магнат, изгой, сделал заявку на покупку CBS в 1985 году, то наблюдалась паника в кабинетах правления совета директоров по всей стране. Для того, чтобы блокировать заявку Тэда Тернера исполнительный совет директоров CBS пригласил миллиардера‑еврея, магната Лоуренса Тиша, (владелец театров, отелей, страховых компаний и табачных компаний) осуществить «дружеское слияние» компании. И с 1986 по 1995 годы Тиш был председателем CBS, устраняя любую угрозу нееврейского влияния здесь. Последующие усилия Тернера получить основную сеть были блокированы компанией «Тайм Уорнер» Левина, которая владела примерно 20 процентами акций CBS и имеет право вето над основными сделками. После того, как TBS сливается с «Тайм Уорнер», Левин становится боссом Тернера, и компания CNN – единственный соперник сетям новостей, перейдет под полный еврейский контроль.
«Виаком Инк.», возглавляемая Самнером Редстоуном (урожденным Мюррей Ротстейном) – это третья крупнейшая медиамедийная корпорация в стране, с доходами свыше миллиарда долларов в год. «Виаком», которая создается и распространяет телевизионные программы для трех самых крупных сетей, владеет 12 телевизионными станциями и 12 радиостанциями. Она создает художественные фильмы с помощью студии «Парамаунт Питез», которая возглавляется еврейкой Шерри Лансинг.
Ее издательский отдел включает в себя ПpeнмисХолл», «Саймон энд Шустер» и «Покет Букс». Он распространяет видеокассеты через 4000 видеомагазинов блок‑бастеров. Сюда также входят спутниковое вещание, тематические парки и видеоигры.
«Виаком» заявляет о себе однако, как о наиболее крупном провайдере системы кабельных программ, через сети «Шоутайм», «МТУ», «Никелодеон» и другие. Начиная с 1989 года «MTV» и «Никелодеон» приобретали все больше и больше акций юношеской телевизионной аудитории. Редстоун, который фактически владеет 76 процентами акций «Виаком» (3 миллиарда долларов), предлагает Бивис и Баттхэд как модели ролей тинейджеров, и является самым крупным единственным поставщиком пропаганды расового смешения для белых тинэйджеров и суб‑тинэйджеров в Америке и Европе. Компания «МТУ» закачивает свои рок‑поп‑видео в 210 миллионов домов в 71 стране мира и оказывает доминирующее культурное влияние на белых тинейджеров по всему миру.
«Никелодеон» имеет к настоящему моменту самую большую часть аудитории от четырех до 11 лет (телевизионную) в Америке и также быстро расширяет свое влияние в Европу. Большинство ее продукции пока еще не проявляет вопиющего убожества, что является фирменным знаком «МТV», но Редсоун постепенно подталкивает духовную пищу, представляемую его детским зрителям в сторон той же самой отравы, которая поставляется компанией МTV. Имея три таких лидирующих компании, которые к настоящему моменту являются крупнейшими масс‑медийными конгломератами в руках евреев, трудно поверить, что такая всеобъемлющая степень контроля происходит без намеренного согласованного усилия с их стороны.
Что насчет остальных больших компаний в области средств массовой информации?
Компания номер четыре в списке – это корпораций «Ньюс Корпорейшн» Руперта Мёрдока, который владеет «Фоке Телевижен Нетвек» и «20 Сенчуриз Фоке Филм». Мердок не еврей, но Питер Чернин, который является главой киностудии Мёрдока и также надзирает за его телевизионным производством – еврей.
Номер пять – это японская корпорация «Сони», американским филиалом которой «Сони корпорейшн оф Америка» управляет Майкл Шульхоф, еврей. Алан Левин, еще один еврей, возглавляет подразделение «Сони Пикчерз».
Многие телевизионные и кинокомпании, которыми не владеют большие корпорации, также контролируются евреями. Например, «Нью Уолд Энтертеймент», объявленная одним из аналитиков масс‑медиа как «главная независимая продюсерская телевизионная программа в США» принадлежит Рональду Перельману, еврею, который также владеет известной косметической компанией «Ревлон».
Самая популярная из небольших компаний масс‑медиа, «Дрим Уоркс SKG», является строго «кошерным» предприятием. Компания «Дрим Уоркс» была образована в 1994 году среди гигантских крикливых реклам магнатом индустрии звукозаписи Дэвидом Геффеном, бывшим председателем Совета директоров компании «Дисней Пикчерз» Джеффри Катзенбергом и режиссером фильмов Стивеном Спилбергом, все трое – евреи. Компания производит кинофильмы, мультипликационные фильмы, телевизионные программы и записывает музыку. Учитывая объем наличных денег и связи, которые имеют Гефен, Катзенберг и Спилберг, «Дрим Уорк» может вскоре стать членом той же самой лиги, что и три крупнейших компании, описанных выше.
Две другие большие компании киноиндустрии, «МСА» и «Юниверсал Пикчуз» принадлежат компании «Сиграм Компани Лтд.» Президентом и СЕО компании «Сиграм» является Эдгар Бронфман, гигант в производстве спиртных напитков, который также является Президентом Всемирного еврейского конгресса.
Хорошо известно, что евреи контролируют производство и распространение фильмов с самого начала киноиндустрии в первые десятилетия нашего века. Это все еще остается таковым в настоящее время.
Кинофильмы, производимые только пятью наиболее крупными кинокомпаниями, упомянутыми выше – «Дисней», «Уорнер Бразерс», «Сони», «Парамаунт (Виаком)» и «Универсал (Сиграм)» – отвечают за 74 процента суммарных денежных поступлений от театральных касс на текущий (август 1995 года).
Как уже отмечалось, «ABC» является частью «Дисней Компани» Эйснера, а исполнительные продюсеры программ новостей ЛВС все евреи: Виктор С. Нейфельд (20/20), Боб Рейхблюм (Доброе утро, Америка) и Рик Катан (Мировые новости сегодня вечером).
Компания «Уэстинхаус Электрик Корпорейшн» недавно купила компанию CBS. Тем не менее, человек, назначенный Лоуренсом Тишем, Эрик Обер, остается президентом «CBS Ньюз». (Обер – еврей).
В компании «NBC», которой теперь владеет «Дженерол Электрик», президентом «NВС Ньюс» является Андре Лак, еврей, равно как и исполнительные продюсеры Джефф Цукер («Тудей», Джефф Гральник («Ночные новости NBC») и Нил Шапиро («Новость дня»)[210]
Всеобъемлющий еврейский контроль, о котором пишет доктор Пирс в телевидении и в кинопроизводстве, не является новым явлением. Это не кратковременное отклонение в индустрии развлечений и индустрии новостей. Это превалировало в течение десятилетий. С течением времени имена могут меняться, но наследие обычно остается тем же самым. Пожалуй, еврейское могущество в средствах массовой информации продолжает консолидироваться и расти. В самих еврейских публикациях часто хвастливо сообщается об их влиянии на своих собственных читателей,
«СВОЯ СОБСТВЕННАЯ ИМПЕРИЯ»
Несмотря на то, что это трудно себе представить в настоящее время, американскую киноиндустрию создали неевреи. Томас Эдисон запатентовал многие из самых первых камер и кинопроекционных технических приемов и запустил первую большую киностудию. Человек, который был пионером в современном кинопроизводстве – Д.У. Гриффит, великолепный режиссер, методы и фильмы которого все еще изучаются в киноклассах по всему миру. Его немой классический фильм «Рождение Нации»[211]удерживал титул самого кассового фильма в мире до появления «Унесенных ветром»[212]«Рождение нации» – это киноверсия «Члена клана» романа писателя‑южанина Томаса Дикеогна.[213]Фильм отражал братоубийственный конфликт войны между штатами и угнетение южан во время эры «Реконструкции» (см. «Варне Ревью» Уильяма Карте, июль, 1997).[214]
Когда появился фильм «Рождение нации» еврейские организации пошли в суды, предпринимая попытки запретить фильм в ряде крупных городов, и они оказывали финансовое давление на кинотеатры, пытаясь удержать их от проката. Специальный показ фильма в Белом доме вылился в восторженную рецензию Президента Вудро Уилсона и инициировал неукротимый накат поддержки. Еврейские силы в только что встающей на ноги киноиндустрии поняли, что намного более эффективно контролировать киноиндустрию изнутри, чем иметь необходимость сражаться с арьергардными силами для подавления (запрещения) фильмов, которые они не хотели бы показывать американскому народу.
Предпринятая евреями попытка запрета фильма «Рождение Нации» была не первой, и не последней попыткой еврейского цензорства в Америке. Многие люди удивляются, когда они узнают о том, что еврейские группы фактически были в состоянии запретить пьесу величайшего писателя английской литературы Уильяма Шекспира. Постановка Шекспировской пьесы «Венецианский купец»[215]была запрещена в Нью‑Йорк Сити в самые первые годы XX века по повелению Еврейской общины, которая объявила ее антисемитской.
В 1990– х годах «Паблик Бродкастинг Систем» (РВС) выпустила серию всех шекспировских пьес, которые включали в себя и «Венецианского купца», В длинном редакторском введении предпринималась попытка приучить аудиторию к интерпретации пьесы в чувствах симпатии к Шейлоку, центральному еврейскому персонажу, который требовал «безжалостного отношения» к неевреям. Строки, в которых Шейлок защищает себя в суде, умоляя «Если Вы наносите уколы еврею, то сделайте так, чтобы он не истек кровью» были подчеркнуты (на них было сделано ударение) с тем, чтобы способствовать формированию у зрителя такой интерпретации пьесы, которая была бы благосклонной к евреям. Интересно, что евреи не пытались интерпретировать пьесу таким образом, когда они с нетерпимостью выступали за то, чтобы запретить ее постановку. Недавно в «Канадиан Джюиш Ньюс» сообщалось о попытке евреев запретить пьесу в канадских школах.[216]
По мере того, как они перешли из категории посторонних в настоящее время к полностью доминирующему влиянию в Западном правительственном и масс‑медийном истеблишменте, многие евреи сместились от яростных защитников свободы слова до самых наиболее злостных гонителей, подавляющих данную свободу слова.
Еврейские студенты занимали доминирующую роль в движении за «свободу слова». В Бергли в середине 1960‑х годов, восхваляли свободу слова с тем, чтобы приглашать в кампусы сторонников сквернословящего и отвратительного Аллена Гинсберга и яростной открытой коммунистки, черной революционерки Анжелы Дэвис. В настоящее время они предпринимают попытки заставить замолчать любого, кто осмеливается говорить перед студентами по вопросам, которые поднимаются в данной книге.
В кинопромышленности евреи поняли, что намного более эффективно контролировать её изнутри, чтобы запретить фильмы, которые, по их мнению, не стоит смотреть американцам.
Попытка евреев запретить «Рождение нации» была не первой и не последней попыткой еврейской цензуры в Америке. Многие люди удивляются, когда узнают, что евреи смогли запретить пьесу величайшего английского драматурга. Пьеса Шекспира «Венецианский купец» была запрещена в Нью‑Йорке в начале XX века по приказу еврейского сообщества, которое объявило её антисемитской.
Перейдя из аутсайдеров, контролирующих западные государственные информационные учреждения, многие евреи превратились из непреклонных защитников свободы слова в его ярых противников.
В 1976 году национальное ток‑шоу для чёрных «Блэк перспективз он зэ ньюз» транслировалось по общественному телевидению. И меня пригласили в Филадельфию для выступления. После записи, но до того, как шоу транслировали, Лига по борьбе с клеветой и другие еврейские организации заметили, что я упомянул исторически зафиксированную роль евреев в продаже рабов в колонии. Еврейские активисты Сол Розен, Гарри Басе и Питер Минчук обратились в Общественный Суд Филадельфии с требованием установить цензуру программы. Еврейский судья Стэнли Гринберг вынес приговор с требованием не транслировать программу, пока он её не одобрит. К счастью, была принята первая поправка в коалицию и адвокат Дэвид Мэрион обратился в Верховный Суд с протестом и победил. Однако, еврейские методы цензуры ни в коей мере не были истощены.
Еврейские организации достигли национальных масштабов в попытке запретить передачу на всех каналах. В массовой политике устрашения евреи пригрозили всем местным станциям вещания, что сократят денежные инвестиции, если они покажут передачу. Если это не сработает, они обещали пикетирование и применение насилия против станций. К тому времени, как они закончили свою грязную работу, оригинальная программа транслировалась лишь на немногих станциях. Станции, которые всё же решились транслировать одночасовое оригинальное шоу, сразу после него демонстрировали передачу с нападками на меня и мои взгляды, не позволяя мне ответить на критику.
Одним из многих примеров скрытого противостояния, на которые я могу сослаться, был мой опыт в передаче Тома Снайдера «Завтрашнее шоу» в 1974 году. «Завтрашнее шоу» была ночной передачей, в которой охотнее переходили к серьёзным темам, чем к безвкусному подтруниванию над знаменитостями. Я не подходил к распространённому образу антисемита, который ожидал Том Снайдер, и во время программы он удивил меня, когда сказал обо мне в эфире, как о «умном, чётко выражающем свои мысли и обаятельном человеке». Снайдер искренне смеялся над моими остротами и постоянно повторял в эфире, что пригласит меня на шоу ещё раз. Его последние слова в программе были: «Дэвид Дюк вернётся к нам».
Через 3 дня представитель Снайдера позвонил, чтобы договориться о следующей передаче;. Он сказал, что я появлюсь в ней с лидером партии гражданских прав чёрных, еврейским рабби, либеральным католиком и протестантским священником. Полёт и место в отеле были зарезервированы и я получил подтверждение в письменном виде от организаторов шоу. Только за три дня до планируемой записи передачи мне позвонила представитель шоу и извинилась передо мной, сообщив, что программе запретили приглашать меня. Я спросил её, почему, и она призналась, что общественное телевидение запретило мне появляться в передаче.
Программу записали, как планировалось, но мои клеветники были единственными гостями. Целый час они чернили меня дешёвыми оскорблениями. Рабби, явно хорошо разбирающийся во фрейдистской психологии, связал мое негативное отношение к идее еврейского превосходства с сексуальным расстройством. Так и пошло. Оппозицию заставили замолчать.
ИЗРАИЛЬ И АРАВИЯ
Вероятно, лучший путь показать предрасположенность СМИ Израилю, это изучить их манеру подачи информации I в сравнении с их арабскими соседями. Нет лучшего доказав тельства того, насколько умело евреи используют СМИ в своих интересах.
Для примера следующее:
Ирак был осуждён и подвергся нападению за вторжение на территорию соседнего Кувейта, однако…