Ранитидин (14 лет) Реленза (5 лет) Ремантадин (7 лет) Ренни (12 лет) Ринза (15 лет)

Риностоп (2 года) РоксиГЕКСАЛ (2 мес) Ромазулан (12 лет) Ропивакаин (12 лет)

С

Санорин (2 года) Семакс (5 лет) Сенаде (6 лет) Септолете (4 года) Солкосерил (1 год)

Спазмалгон (6 лет) Стимол (5 лет) Стоматидин (4 года) Стрезам (18 лет) Стрепсилс (5 лет)

Сумамед (3 года) Супрадин (12 лет) Супракс (6 мес)

Т

Таваник (18 лет) Тавегил (1 год) Тадалафил (18 лет) Тамифлю (1 год) Танакан (18 лет)

Тантум Верде (3 года) Телфаст (12 лет) Темпалгин (14 лет) Тетрациклин (8 лет)

Трентал (18 лет) Тизин (2 года) Тизин ксило (2 года) Тималин (6 мес) Тимоген (1 год)

Тримунал (12 лет)

У

Ультра-адсорб (3 года) Уролесан (18 лет)

Ф

Фарингосепт (3 года) Фастум (12 лет) Фенибут (2 лет) Финалгон (12 лет) Флагил (10 лет)

Флебодиа 600 (18 лет) Флексен (18 лет) Флогэнзим (12 лет) Флуцинар (2 года)

Флюдитек (2 года) Фосфоглив (12 лет)

Х

Хлоргексидин (12 лет) Холисал (1 год) Хофитол (6 лет)

Ц

Цедекс (6 мес) Целебрекс (18 лет) Цепрова (18 лет) Церукал (2 года) Цефабол (2,5 года)

Цефосин (2,5 года) Циклоферон (4 года) Циннаризин (12 лет) Ципробид (15 лет)

Ципролет (18 лет) Цитрамон П (15 лет) Цифлоксинал (18 лет) Цифран (15 лет)

Цифран ОД (15 лет) Цифран СТ (15 лет)

Э

Энап (18 лет) Энтеросгель (1 год) Эреспал (18 лет) Эриус (1 год) Эрсефурил (6 лет)

Эуфиллин (3 года)

Ю

Юнидокс (8 лет)

________________________________________________________________________________

Важные Витамины и минералы в питании!

Бета-каротин, Витамин С, Витамин Е, Коэнзим Q10, Тиамин, Рибофлавин, Никотиновая кислота, Витамин В12, Фолиевая кислота, Пиридоксин, Пантотеновая кислота, Биотин, Холин, Витамин А, Витамин D, Витамин К, Кальций, Фосфор, Калий, Натрий, Хлор, Магний, Железо, Йод, Хром, Фтор, Молибден, Бор, Ванадий, Цинк, Селен.

Засс Александр Иванович, Новак Григорий Ирмович, Поддубный Иван Максимович...

Каждый вид спорта заслуживает самых добрых слов.

Дисциплина, целеустремленность, уважение к своему телу, борьба с собой. Требующие внимания физические и эмоциональные нагрузки, на которые рассчитаны ресурсы человеческого организма. Спортом поддерживается все жизненно важные системы (мышечную, сердечнососудистую, костную и другие) в нормальном рабочем состоянии.

С детского сада и в школах обучать физической подготовке (боевой подготовке) с философией не навредить (общение с детьми, как с взрослым), а если кого заинтересует больше, то преступать к более другому этапу, когда ученик осмыслил.

Представим общество, где все могут за себя и ближнего постоять. Общество будет вежливым друг к другу. Ужесточение законов в плане боя приведет к тому, что каждый 10 раз подумает, стоит ли показывать себя какой он, может быть сильный. Хочешь подраться? Иди в спортзал, спарингуйся! Ты в состоянии изменить свою жизнь! Победи себя! Совершенствуйся! И со временем не заметишь, как ты стал мудрым. Час смеха заменяет килограмм морковки.

Человек состоит на 70 - 80% из воды. Плохим словом можно повредить водную структуру, будет прогрессировать в организме, проявляясь как болезнь, упадок сил и тому подобное. Ускорение обмена веществ восстанавливает природную структуру! Землянин, ты никогда не повзрослеешь!

А очень древняя, и, будучи старшей среди остальных молодых философий, учений, религий, которая является максимально терпимым, взвешенным, взрослым мировоззрением, высочайшее достижение человеческого духа, интеллекта остается в полнейшей гармонии разума/сердца/тела во многих знающих!

Собрание древних книг собранных в качестве священного писания, отобраны, переделаны из прочей литературы Волхвов Ведрусской.

Показывая своё якобы миролюбие и любопытство, используя лесть и обман, евреи проникали в другие народы и узнавали от местных жителей Древнее Наследие или как сейчас говорят — историю. Постепенно евреи изменили Наследие дравидов, создали как бы другую историю, в которой начали скрывать своё происхождение, т.е. подчёркивали, что они потомки богов, но стали себя приписывать, что они изначально существуют на Земле. Евреи отдавали своих детей в обучение к жрецам, шаманам, колдунам и прочим ведунам и те собирали знания, которым владел Род или Племя. Потом, обучившись, они подменяли всё в нужном им направлении. Допустим, сначала 95% правды и добавляли 5% ложной информации, через некоторое время ещё 5% лжи, и так по чуть-чуть из поколения в поколение доходило до того, что 95% было ложью, и только 5% правды.

Для евреев важно уничтожить древние знания, реальную историю. Из Библии (собрание древних книг собранных в качестве священного писания) известно, что народы Земли хотели построить башню высотой до Небес, чтобы достичь Бога. Но на самом деле смысл Вавилонской башни был совсем в другом. Ещё до евреев народы хотели собрать всю Мудрость в одном месте, т.е. сделать огромную библиотеку Наследия Предков, даже успели заполнить три нижних этажа. Евреи подожгли (по другим источникам – взорвали) башню, а часть книг присвоили себе.

Наши Предки оставляли свои знания не только в «книгах», но и на картах, стенах пирамид, зиккуратов, т.е. это были тоже хранилища информации, поэтому евреи уничтожали всё, особенно после христианизации — античные храмы разбивались в мелкий щебень, фрески, мозаики, росписи сбивались, под видом борьбы с ересью уничтожали все древнейшие письменные источники и даже учебники для обучения детей.

«Аз есмь Господь Бог твой; да не будут тебе бози инии разве Мене.

Не сотвори себе кумира и всякого подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею; да не поклонишися им, ни послужиши им.

Не приемли имене Господа Бога твоего всуе.

Помни день субботний, еже святити его: шесть дней делай, и сотвориши в них вся дела твоя, в день же седьмый - суббота Господу Богу твоему.

Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли.

Не убий.

Не прелюбы сотвори.

Не укради.

Не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна.

Не пожелай жены искряннего твоего, не пожелай дому ближняго твоего, ни села его, ни всего, елика суть ближняго твоего».

Былины и эпосы, повести рассказывают о большущей семье (братских народах) и её богатырях. Они совершают подвиги во имя своей семьи, но и для достижения личных целей, как герои чудесных сказок. Типы богатырей находятся в связи с древними языческими, славянскими мировоззрениями. Следует отметить также высокое значение, придаваемое ими словам, песни и музыке. Вещий человек, знающий может творить чудеса, а звуки, извлекаемые дивным музыкантом, покоряют ему всю природу.

Ка́нтеле (карел. и фин. kantele) — карельский и финский щипковый струнный инструмент, родственный гуслям, относится к группе дощечных цитр.

Наши рекомендации