Раннее на острове находились угольные шахты возле, которых вырос целый городок. Но после того как месторождение истощилось, Хасиму оставили на произвол судьбы.
Лес самоубийц. Япония. В синтоистской мифологии это место ассоциируется с демонами. Примечателен лес тем, что в нем настолько плотно растут деревья, что в лесу вообще не дует ветер. Это делает его тихим и жутким местом. Каждый год в этом месте происходит около ста самоубийств.
Катакомбы Парижа. Франция. Также это место называют империей мертвых. В подземных туннелях, которые тянутся более чем на 200 км. покоятся останки около 6 млн. человек (Во время Второй Мировой войны в катакомбах, в паре километров друг от друга, одновременно находились секретный бункер фашистов и штаб французского сопротивления.).
Кладбище Чаучилла. Перу. Древнее кладбище, на котором можно найти множество мумифицированных человеческих останков сидящих в открытых могилах.
Ранчо Фримена. США, Техас. Участок земли площадью 1400 гектаров. Ферма, на которых проводят исследования посвященное судебно-медицинской антропологии. По всей территории ранчо разбросаны трупы на разных стадиях разложения, изучаются разложения человеческих тел в различных условиях.
Остров Кукол. Мексика. Является одним из жутких мест в Мексике. Легенда гласит, что единственный житель острова Джулиан Баррера нашел тело утонувшей девушки в канале. После того его стал преследовать ее дух, мужчина решил задабривать куклами и продолжал это делать в течение многих лет. Пока сам не утонул в том же канале. Сегодня остров украшают сотни изуродованных кукол с оторванными конечностями и головами.
Седлецкая Костница. Чехия. Римско-католическая часовня, которая известна тем, что в ней содержатся скелеты до 70 тыс. человек, из костей которых были сделаны украшения и мебель. Литва. Уникальное место паломничества для католиков.
Катакомбы капуцинов. Италия. В них трупы как музейные экспонаты. 8 тыс. трупов, 1252 мумии.
Рынок фетишей Акодессева в Того. Товары для Вуду. Где можно спокойно купить человеческий череп. Главным поставщиком ритуальных костей Пало, Вуду стали кладбища. По кладбищу всё время рыщут страшные типы, иногда вооружённые не только лопатами. Свежие могилы постоянно разрывают, а гробы вскрывают. Бывает, тела пропадают полностью, бывает только голова или тело, а бывает, что кости от плоти отделяют прямо на месте, плоть естественно оставляют, а кости уносят. Всё это очень прискорбно, так как хоронили не только простых граждан, но и многих известных людей.
Пещера мумий Кабаян. Пещера "огненных" хорошо сохранившихся мумий. Человеку давали очень соленый напиток, а затем труп обмывали и помещали рядом с огнем, на срок до полгода, для того, чтобы он усох.
и т.д. Это не правильно! Что прячем? Лежит на видном месте. А кто туда зайдет? Или там уже нет?
Потому навязать свои обычаи и манеры привели к краху, ущерб престижу. То, что предками преподнесено, не правильно понято, использовано не по назначению, изменено. Люди на Западе, в Европе относятся с большим уважением к русскому народу как носителем древнейшей культуры. К исторической угрозе и к угрозе вообще понимается как свидетельство собственного бессилия сгоревшего «клуба», которые сжигали перевернутые распятия, признание того, что исчерпаны все способы и готовы на средство. Любой политический прием имеет большое политическое значение как для тех, кто его устраивает, так и для присутствующих на нем. Гостеприимство было и остается существенным показателем чести и достоинства, что является глубоким уважением человеческой индивидуальности, символ миролюбия и добросердечности. По поведению судят, кого представляют.
Видно, что разогревается ситуация для дальнейшего, продуктивного, должного решения представителями грамотных и грамотных, но противоречащих самим себе в речи о том, что излагается встречно. Спор может быть бесконечен. Тем самым решение ситуации может отодвигаться. Просто для других не было бы завлекательно смотреть, если бы действительно решался какой либо вопрос, о какой либо проблеме, ситуации в мире. Видно как поэтому поводу думают грамотные и грамотные, но противоречащих самим себе в речи. В то время как семьи вынуждены страдать от грамотных представителей Правительства. Грамотный представитель, защищая это Правительство, смеется над теми семьями и над должным решением ситуации, продлевая спор, показывая к этому свое отношение. Как это назвать? Новости с компьютерной графикой. Если будут говорить, что-то другое им перестанут платить. Правительство сопротивляется тому, чтобы было лучше?
Когда слышите, что говорят плохо, не гневайтесь. Если чувства задеты, разгневаны, как можно судить о правде критики? Беспристрастно поразмышлять. Если придете к выводу, что не правда, и почувствуете необходимость сѣтовать об этом, то скажите, но не будьте оскорбленными в своих чувствах. Оскорбленность – значит препятствие к развитию. Теперь хвалят – не будьте горды этим. Если гордиться, как можно судить, о правде в своей похвале? Беспристрастно проанализировать. Если придете к выводу о правде размышлений, одобрить, но не гордиться. Гордость – значит препятствие к развитию. Не принимать слова слепо или из уважения. Принимать слова и следовать им, только если находите их разумными, когда поймете это на практике и своем опыте. Все религии, священные тексты говорят об одном. Не высмеивать великих учителей. Почтение моим, нашим учителям. Болезни возникают сначала в голове.
И будут рождаться дети умными, талантливыми, сильными, чистыми от болезней с мощным иммунитетом, психически устойчивыми от воздействия внешнего вмешательства НЛП. Внимательность, аккуратность, упорство, дальновидность, осторожность, бдительность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, самостоятельность, работоспособность, обучаемость, стрессоустойчивость, экономность, надежная команда. Ваши родители, родственники, учителя, монахи, отшельники, священники, все, кто мудр и участлив по отношению ко мне, все, кто желает мне успеха, - вот хорошие друзья и компаньоны. Амбиции каждого человека мешают в достижении идеального результата, в защите своих интересов в любой из сфер трудовой деятельности в мире, из-за вредителей с завистью и негативом. «Практикуем ли мы сами то, чему учим других?»