Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества.
8.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества осуществляет контрольно-ревизионная комиссия Общества. Контрольно-ревизионная комиссия избирается Кругом сроком на 3 года путем открытого голосования 2/3 голосов казаков, присутствующих на Круге в количестве 3 человек.
В состав контрольно-ревизионной комиссии не могут входить казаки, избранные в состав Правления Общества.
Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и порядок ее работы определяется настоящим Уставом, а также положением о контрольно-ревизионной комиссии.
8.2. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Общества осуществляется по итогам годовой деятельности, а также по инициативе контрольно-ревизионной комиссии, атамана, Правления, решению Круга.
8.3. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна только Кругу.
8.4. Результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества оформляются заключением контрольно-ревизионной комиссии, которое рассматривается и утверждается на Круге.
8.5. Круг вправе поставить вопрос о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества аудитором.
Заключительные положения.
9.1. Общество может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Решение о реорганизации Общества принимается Кругом.
9.2. Реорганизация Общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
9.3. Общество считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
При реорганизации Общества в форме присоединения к нему другого Общества первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного Общества.
9.4. Государственная регистрация Обществ, созданных в результате реорганизации, и внесение записей о прекращении деятельности реорганизованных Обществ, а также государственная регистрация изменений в Уставе осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9.5. Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований Федеральных законов и настоящего Устава, а также по решению суда по основаниям, действующим законодательством.
9.6. Ликвидация Общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
9.7. Решение о добровольной ликвидации Общества и назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) принимается Кругом.
9.8. С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят все полномочия по управлению делами Общества. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) от имени ликвидируемого Общества выступает в суде.
9.9. Порядок ликвидации Общества определяется действующим законодательством Российской Федерации.
9.10. При ликвидации Общества оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации, направляется в соответствии с учредительными документами Общества на цели, в интересах которых оно было создано, или на благотворительные цели. В случае, если использование имущества ликвидируемого Общества в соответствии с его учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.
9.11. Ликвидация Общества считается завершенной, а Общество – прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
9.12. Изменения и дополнения в Устав Общества вносятся по решению Круга, принятому в порядке, установленном настоящим Уставом.
Государственная регистрация изменений и дополнений в Устав Общества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Изменения и дополнения к Уставу Общества вступают в силу с момента их государственной регистрации.