Тест лейбана лоуренса на выбор и размещение управленческого штата и не рабочих
Следующее - извлечения от двух представлений до компании клиента, сделанной Уорреном Лэмбом в 1951, когда он был с Paton Lawrence & Co.
Пример A имеет "Диспетчера", несущего обязанности, которые в некоторых компаниях могли бы дать ему титул Начальника производства. Он делал работу к удовлетворению его управления в течение многих лет, но недавно его поведение вызвало их серьезное беспокойство. Тест Лейбана Лоуренса был уполномочен, чтобы объяснить его поведение и рекомендовать средства для того, чтобы преодолеть его трудности.
Пример В имеет включенного в окончательный список кандидата на новое назначение "Техника Исследования Работы".
В каждом случае спецификация касается работы, поскольку это существовало в заинтересованной компании.
Спецификация один
A. ДИСПЕТЧЕР
1. Идентификация себя с указанной работой и не разрешением
вне соображений, чтобы вмешаться в исполнение его
обязанности.
2. Рассмотрение ситуации с работой объективно, чтобы облегчить уравновешенный
суждение.
3. Наладка и передача концентрации свободно к изменению
требования.
4. Организация работы, проходящей; предварительный выбор мужчин и машин
чтобы сделать лучше всего использование ресурсов доступный.
5. Решительность в ежедневной работе, где никакие неподвижные стандарты
установлены.
6. Интерпретация политики фирмы, насколько это затрагивает собственный отдел.
7. Понимание точного характера работы, чтобы быть довольно свободным от
пределы, в пределах которых он несет ответственность.
8. Показ уверенности в обслуживании.
9. Перевод инструкций в действие, избегающее любого искажения.
10. Наблюдение всей работы выполнено членами отдела.
11. Заручаясь поддержкой рабочих и способствуя работе команды.
12. Представление уверено в себе и ясно.
13. Давая общие инструкции и, в соответствующих случаях, человек
руководство.
14. Контакт ощутимо с людьми.
15. Несение уважению людей в манере, которая предусматривает
гладкое поддержание дисциплины.
Спецификация два
B. РАБОТАЙТЕ ИЗУЧАЮТ ТЕХНИКА
1. Наблюдение и запись точно деталей операций и
методы используются.
2. Анализ его наблюдений подробно - нахождение ключевого элемента.
3. Признание Исследования Работы места может заполнить организацию.
4. Координирование и сотрудничество с управлением и
наблюдатели на всех аспектах Исследования Работы.
5. Выполнение интервью; осуществление такта и средства выражения.
6. Поиск информации по широкому диапазону действий фирмы.
7. Определение трудовых отношений; различение между работой
функции.
8. Изобретение и определение новых методов операции,
администрирование и управление.
9. Понимание точки зрения других; поддержание объективности.
10. Представление случая для реорганизации управлению; ясность в
формулировка рекомендаций.
11. Подготовка всесторонней схемы реорганизации.
12. Представление новых методов; нахождение средств для введения
из новых идей.
13. Соблюдение сферы действий в выполнении исследований.
14. Проявление инициативы в соответствующих случаях в поиске информации
и создание рекомендаций.
15. Признание на всех стадиях уместность политики фирмы;
приспосабливание собственного подхода согласно обстоятельствам.
16. Урегулирование отклонений от плана; сохранение структуры
краткосрочное или долгосрочное планирование.
17. Учебные другие во внедрении плана.
18. Ответ на руководство и обучение от собственного начальника.
Ягненок сидел в при нормальном интервью каждого из этих людей и сделал запись его наблюдений. После предоставления его докладов он встретил их Совет, чтобы обсудить их в свете информации относительно опыта прошлого, второстепенных и технических квалификаций проверенных. Он ранее не знал эти факты.
Каждый отчет включил пропорциональное распределение пунктов спецификации работы between:-
"МОЩНОСТИ, которые могут быть немедленно использованы в переносе из работы.
"СКРЫТЫЙ, который может быть развит обучением и практикой, чтобы стать способностью.
"ИНЕРТНЫЙ, которые нуждаются в наблюдении, предоставлении совета специалиста или делегации обязанностей."
Они, данные в цифровой форме, тогда квалифицированы с более длительными объяснениями их значения с точки зрения работы, их Способностей. Например:
> A.FOREMAN
Он решающий о том, чему меры должны быть приняты, но почти боящиеся, я показываю его.
Он использует подобное мастеру использование чувств и реакции регистров ощутимо. Его чувствительность имеет эту природу и исключительно объективна. Это помогло бы ему показать больше чувствительности, а не менее - он не должен, например, смущаться комментировать или принимать меры на его ощущении настроения ситуации.
ЯТЕХНИК ИССЛЕДОВАНИЯ B.WORK
Он обладает отличным эксплуатационным умением, способен организовывать его задачу и осуществлять его. У него есть хорошее чувство последовательности, но не сроков; это, он может организовать хорошо с точки зрения процесса, но не, чтобы придерживаться предписанных графиков. Он может четко выразить стадии;
вычисление результатов и очень ощущающий его цель. Он стремится пылко добиваться личного уважения.
Примечания по Инертным мощностям квалифицируют инерцию, показанную относительно определенных областей спецификации работы для exampte:-
A. [Относительно пункта 11 на Спецификации], Хотя он продвигает
действие он не может составить его, чтобы заручиться поддержкой от других.
B. [Относительно пункта 3] Независимо от того, что он может знать о месте
Исследование работы он никогда не будет ясен в своем отношении пределов
который он работает.
Часть отчета, имеющего дело со Скрытыми мощностями, дает совет относительно их развития с объяснением того, почему эти аспекты не могли ранее быть развиты, например:
A. ДИСПЕТЧЕР
Если есть одна преобладающая особенность, которая ответственна за его трудности, это может быть его способность для того, чтобы способствовать некоторому доказуемому действию или реакции в других.
Пока это часто имеет положительное преимущество, оно также навязывает и до некоторой степени перемещает другие усилия. Это не применилось бы в осуществлении наблюдения [видят способность 10], но действительно опрокидывает, что его способность [видит Скрытые 4] для всех аспектов организации, в которой он должен общаться с мужчинами. У некоторых его попыток "организации работы, проходящей", должны быть довольно иррациональные и неожиданные результаты. Если он может быть сделан знающий о нынешнем положении, для него не должно быть трудно дисциплинировать его усилие в пути, который позволит ему осуществлять более прямую organisatory способность, использование более полно его "подобной мастеру чувствительности" [видит Способности].
В случае был представитель, Лейбан Лоуренс Тест которого сообщил, что он был хорошим организатором. В ходе лечения показанный некоторое негодование его способности deputy^s в этом отношении, будучи знающим о его собственных трудностях, и не использовало представителя, как он должен. Он
позже и было в состоянии улучшить его собственную способность и использовать немного больше его представителя.
В РАБОТАЙТЕ ИЗУЧАЮТ ТЕХНИКА
Он может лучше всего обучаться процессом создания условий, разбивая предмет в краткие стадии, показывая материальные результаты. Процесс создания условий означает, что он должен быть в пределах окружающей среды, в пределах которой он должен работать под некоторым постоянным напряжением - не должно быть ничего отдаленного. Пресс-секретарь возможно сделать стадии изучения лучше.
Это относится к переносу из интервью, ситуации, в которой он счастливо не откажет себе, погружая себя в процесс его, но он будет. вероятно, потерпеть неудачу в выполнении некоторого необходимого требования, такого как тренирующийся такт, соображение которого он будет чувствовать, прерывает его "эксплуатационное умение... при организации его задачи и осуществлении его". Он может обучаться из этой снисходительности, относительно всех Скрытых мощностей, в | манера, обозначенная выше. Например, он должен сломать требования интервьюирования техники и организовать каждый случай во мне большая деталь.
NB, Если B. назначен, его непосредственный руководитель, должен быть человеком чей Лейбан
Лоуренс Тест сообщил, что у него была способность для того, чтобы "войти также в меня
много детали". Предложено, чтобы этот человек мог дать B. просто 1
развитие он нуждается. Я
Я
После последующих встреч "Оценка" каждой ситуации была
Письменный.
A. ДИСПЕТЧЕР
[В этом случаеОценка следовала за курсом обучения, основанного на отчете]
Он теперь знает о большей интенсивности, необходимой для определенных актов
регулирование и как он может вызвать его.
ТЕХНИК ИССЛЕДОВАНИЯ B.WORK
[Учитывая рассматриваемый и форму ответа]
Он может завоевать доверие людей работы?
Он может установить, что он приемлем [ссылка сделана на
параграф Способностей, от которых это выведено], но не конструктивно создает уверенность если оставлено его собственным ресурсам {дальнейшая ссылка].
Курс обучения или лечения, данного в случае A., состоял из создания человека, знающего об анализе, из которого был выведен отчет и как он должен приспособиться, чтобы развить Скрытые мощности и преодолеть ограничения. У этого есть специальное применение всякий раз, когда ограничения серьезны, или человек находится в условиях стресса.
ПРИЛОЖЕНИЕ III