Усилие Формирование в самолетах 9 страница
ГЛАВА ШЕСТЬ
АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ И
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ j
■\*
РАЗВИТИЕ ДЕТСТВА -
ЮДИТ КЕСТЕНБЕРГ j
F |
rom начало людей времени прочитали значение в каждый 1
поведение других или в поверхностном или в подсознательном уровне.
Невербальное поведение было самыми ранними средствами человека |
коммуникация и ее важность были исследованы учеными из
много областей; Чарльз Дарвин, Зигмунд Фрейд и Маргарет Мид к - |
назовите некоторых. Но одни только стенды Рудольфа Лейбана. Сложная система
из примечания он разработал предназначенный, что то, что было замечено, могло быть объективно,
математически даже, зарегистрированный и проанализированный. И от того, что он начал меня
Уоррен Лэмб смог достигнуть синтеза индивидуального движения, |
слияние компаний жеста положения. |
Дальнейшая ратификация Лейбана и Лэмба Мовемента Анэлизиса найдена в работе Юдит Кестенберг и Ирмгарда Бартениффа. Кестенберг была | Фрейдистский детский психоаналитик из Вены, который переместил в Нью-Йорк в J 1930-ые. Она изучила ритмы детского поведения, устного, анального и полового, и имела систему записи их как ритмы потока напряженности.
Посредством ее работы она вошла в контакт в Нью-Йорке с Ирмгардом \Бартениев. Бартениев провел два года как студент Лейбана в Европе, после которой она и ее муж открывают школу танца. Ее муж был российским евреем, и это было благожелательно для них, чтобы эмигрировать в Нью-Йорк в 1930-ых. Они нашли, что Америка не интересовалась центральноевропейским танцем, который они могли предложить, и Ирмгард Бартенифф, превращенный вместо этого к физиотерапии. Когда она готовилась два года спустя была вспышка полиомиелита. В результате она сочла свое обучение Лейбана положением ее в хорошем земельном участке, когда она представила своих пациентов намного более богатому опыту движения, чем обычная физиотерапия могла предложить.
Она позже создала Институт Лабан/бартениева, где она вела физическую терапию как дополнение к работе появляющегося Бюро Примечания Танца. Именно Бартениев советовал Kestenberg, что ее методология будет улучшена исследованием Лейбана, и с этой целью в течение нескольких лет Kestenberg предпринял обучение с Бартениевым и Уорреном Лэмбом. Влияние Лейбана через Уоррена Лэмба на работе Кестенберга было огромное. В размышлении она двинулась несколько далеко от Фрейда и разработала систему примечания, базируемого в большой степени на Labanotation, чтобы стоять около ее примечаний потока напряженности.
Kestenberg Movement Profile [KMP] был в конечном счете сформулирован в 1960-ых под покровительством Исследовательской группы Пункта Песков во главе с Юдит Кестенберг. Их первоочередная задача была с отношениями ума/тела в развитии ребенка, и с изобретением инструмента для раннего обнаружения эмоциональных проблем особенно в отношениях ребенка/родителя. Их работа была поддержана интенсивным исследованием с детскими школами и клиниками в Нью-Йорке и Израиле.
Получающийся KMP близко отражает свое сильное влияние Laban/Lamb, но с более широкой основой в психологии. Это выявляет 120 отдельных факторов движения через 29 полярных измерений, и как Анализ Образца Движения, это различает Усилие и Форму. Усилие, что касается которого это видит с восприятием человека сам [в Анализе Движения, часто называемом утверждением], и это разделено на 4 четыре качества. Форма [в Анализе Движения часто называла перспективу], это видит как связано с отношениями к людям и вещам. Дальнейший граф касается Отношения Тела. У и Усилия и Формы есть полярности, имеющие близкое сходство снова с Анализом Движения::
Усилие Формирование в самолетах
Косвенный----------- Прямой----------------------- Распространение Приложение
Легкость----------- Сила Возрастание------- Спуск
Замедление----- Ускорение Продвижение------- Отступление
Многими другими способами есть общие черты между этими двумя системами, Например, 8 Основных Усилий Лейбана могут быть по сравнению с KMP десять я ритмичные образцы: всасывание, резкое, крутящее напряжение, управление, остановка/старт, холмистая, колебание, скачок и прыгание. KMP, как 1 Анализ Образца Движения, также интересуется желательностью меня сходства между Усилием и Формой, и в человеке и между 1
ребенок и родитель. Я
1 Согласно KMP, каждый аспект Усилия и Формы идентифицирован в 1
девять диаграмм, развивается во время младенчества, даже с предварительного рождения. Как они, 1 шоу в нашем движении как взрослые будет зависеть от того, как каждый был, я позволил развиваться, или как далеко они были арестованы, например, травма или сверхдисциплинирование. В нормальном развитии это требует, ребенок, от которого я буду прогрессировать;
[1]горизонтальное расположение на его раскладушке, протяжение, расширение и сужение к его конечностям к
[2] вертикальная фаза, когда это постепенно встает на ноги, учась балансировать в положении сидения на корточках прежде, чем продвинуться до положения, к [3] ходьба и толчок.
Проходить через все эти фазы требует огромного осуществления в изучении и экспериментировании с мускульным контролем, подвижностью и стабильностью. Путь, которым имеет место это развитие, фундаментален для формирования индивидуальности и в свою очередь продемонстрирован возможным образцом движения взрослого. KMP поэтому предлагает объяснение того, как взрослый образец движения, проанализированный Лэмбом, сформирован.
Резюме такой точно подробной системы не может воздать ему должное и может только быть предпринято с условием, что это неполно и имеет дело только с теми аспектами, имеющими прямую корреляцию к Анализу Движения. Учитывая это условие, резюме трех главных областей развития движения предлагает интересное объяснение того, как взрослые развивают свою индивидуальность на трех стадиях Процесса принятия решений, идентифицированного Уорреном Лэмбом.
1. Горизонтальная Фаза
На первом году младенец делает большое распространение и приложение, расширение и сужение движений. Они связаны с установлением коммуникации, предоставлением и получением внимания и исследованием окружающей среды. Они не обязательно касаются поиска еды и защиты. Развитие баланса движения между распространением и приложением отражает способность дать и взять, принять или отказаться. Эти способности будут иметь отношение позже в жизни к поиску новых идей и объединению на информации к заведению новых друзей, но оценке старого. Неустойчивость в этой области движения указала бы на нехватку дискриминации, приветствуя всех, но помня ничье имя, и в то же самое время заставляя любимых чувствовать себя неуверенной
2. Вертикальное Измерение
Это связано Kestenberg со вторым годом жизни, когда ребенок обычно буквально встает на ноги. Движения в этом самолете описаны как касавшийся интенциональности, представления, оценки и конфронтации. Это - время, чтобы развить понятие того,"чтобы стоять на своем" так же как связанные ценности обнаружения позора. Бедствие и отчаяние также связаны с нисходящими движениями, как восторг и радость с восходящим движением. Спуск с силой [увеличивающий давление] командует властью, тогда как возрастание, "привлечение себя до полной высоты", связаны с представлением, сопоставлением и вдохновляющими другими. Дети, проходящие эту фазу, могут легко быть абсурдно заперты в отношение, давая начало 'ужасным парам' к их кричащим истерикам.
3. Стреловидный Самолет
Развитый на третьем году жизни, эта фаза отражает развитие идей ожидания, принятия решения и приверженности операции. С одной стороны, это содержит отступающее действие, ища безопасность в прошлом или ностальгии, или альтернативно тактическом удалении, чтобы получить лучший вид на ситуацию прежде
■8
принятие мер. Противоположная Продвигающаяся форма - довольно дующий 1 самостоятельно - связан с введением действия и может быть мной агрессивный по внешности. Если это не уравновешено достаточным отступлением, это может указать на сверхуспевающего ученика или принимающие решения без отношения к тому, что пошло прежде. Дети в три склонны убежать от их сиделок, который не обязательно означает, что они j недовольный, а скорее что они просто хотят экспериментировать с этим j поведением. Они также одобряют настойчиво-настырные игрушки. Человек, который объединяет продвижение с замедлением, является человеком, который продвинет f с обдумыванием и заботой, тогда как легко предположить, что человек, который объединяет его с ускорением, может идти с головой в бедствие.
Эти фазы устанавливают основу для развития 1 поведения в растущем ребенке, в любом трехлетнем есть все еще большое я, процент Потока в их движении и их модели поведения будет я продолжать развиваться до хорошо в их подростковый возраст. Родители, учителя и друзья будут все воздействовать на заключительное отношение движения, но анализKestenberg раннего развития интересен в описании путем нашего, я приближаюсь к Принятию решения, сформирован из колыбели. Суммарный итог влияний и событий определяет конечный результат и иллюстрировать, что это позволило нам брать простой пример от повседневной жизни.
У нас есть все в некоторое время в наших жизнях, гримасничавших в способе, которым другие люди воспитывают своих детей. Вообразите мать с ее молодым сыном в игрушечном магазине. Ребенок должен выбрать, у какой игрушки купить с его карманными деньгами и матерью есть различные варианты в обработке с этой простой ситуацией. Делает она говорит: "Теперь, Джонни, Вы идете вокруг и бросаете хороший взгляд на все. Не позволяйте никому торопить Вас, просто удостоверяться, что Вы смотрите на все." Целый мир должен ждать ее ребенка, чтобы сделать его исследование магазина игрушек, но ребенку, по крайней мере, дают время, чтобы выполнить эту задачу для себя., Надо надеяться, она также будет готова дать некоторые указания в выборе, привлекая его внимание к этому или той особенности игрушки. Если она не делает он может найти, что все это слишком много справляется и наконец просто воспользовалось чем-то.
Или делает она говорит, "Смотрите на это. Вы видите, сколько это стоит? Вы можете предположить, сколько времени это продлится? Действительно ли это - образовательный, модный, поврежденный, симпатичный etc.etc?" Он был срочно отправлен через исследовательскую стадию прямо в болото за и против об одной изолированной игрушке. Он также поощряется принять решение, базируемое только на готовых мнениях.
Альтернативно подход матери может быть: "Почему Вы не покупаете это? Это - то, что Вы должны иметь. Мы не можем потратить, весь день тут и там люди, ждущие, так поспешите." Мать с ее большими знаниями и опытом уверена, что знает то, что ребенок в конечном счете выбрал бы если позволено и не может видеть никакой смысл в том, чтобы напрасно тратить время, в то время как он вовлекает себя там. Ребенок поэтому срочно отправлен прямо через к обязательству без размышления момента о возможностях.
Все количество инцидентов как этот старт с рождения составляет опыт и также образец движения растущего человека. Ребенку физическое поведение матери, родителя, опекуна или сиделки, будет так же важно как что они фактически говорят. Печально в реальном, срочно отправил мир, в котором большинство из нас живет, последний выбор, вероятно, наиболее распространен, но много ситуаций - смесь этих крайностей. Сегодняшние требования к детям выступить в школе и конкурировать социально скупые их все более и более швыряют через жизнь от одного опыта до другого. Школьная жизнь начинается в младшем и младшем возрасте с политикой Домашней работы теперь для пяти лет. Некоторые даже защищают обучать детей матке! От младенчества, кажется, есть все меньше и меньше приоритет, помещенный в потребность позволить детям обнаружить мир для себя в заботе, безопасной окружающей среде и сделать его забавой. Акцент находится на упакованном развлечении и образовании. Это - какое-либо удивление, что, когда у детей действительно есть время себе, они могут только потратить его склонный перед экраном, уничтожая давления их жизней, возможно, с ограниченной способностью исследовать и сделать их собственное развлечение? Процесс выращивания в таком конкурентоспособном занятом мире может слишком легко оставить детей без любых навыков для того, чтобы структурировать их собственные жизни и приятно заняться. Родители, также, часто являются озабоченными успевающими учениками, стремящимися жить их собственными жизнями и с только сомнительным товаром, названным "качественное время", чтобы дать их детям.
И Кестенберг и Лэмб соглашаются, что первые годы критически
важныйв формировании индивидуальности и что результаты
продемонстрированный в нашем физическом поведении, которое сам по себе является отражением
познавательный процесс. Они соглашаются также на трех главных стадиях
мысль,чтобы Ягниться Процесс Принятия решения, который каждый человек
подходы их отчетливо индивидуальным способом. Этот мыслительный процесс
отраженный в образце движения, который сам по себе является отражением
характер и способности человека. j
НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ -
КАРТОННЫЕ ОЧЕРТАНИЯ
Я
P |
utting вместе теории Кестенберга и Лэмба на развитии индивидуальности и его проявлении в невербальном я поведение, три основных типа индивидуальности могут быть идентифицированы согласно их силам в каждой фазе Принятия решения я Процесс. Предполагать, что три типа действительно существуют в их самой чистой форме, - конечно, ерунда. Люди намного более сложные, чем эти картонные очертания. Как кристаллические формы, изученные Лейбаном, люди - ямногогранный. Но для простоты - и забавы - мы можем вообразить три основных типа, с которыми можно сравнить наше поведение.
У этих "типов" должна была бы быть прекрасная близость между Формой и 1 Усилием в каждом из трех диапазонов с одним диапазоном, ясно доминирующим по другим двум диапазонам. У немногих людей было бы такое ясное господство одного диапазона поведения по другим, и еще более маловероятный он, что каждый был бы отлично уравновешен так же как близость наличия между Усилием и Формой. Все составлены из различных пропорций каждого и с превосходствами к одному концу диапазона или другого. Но поскольку текущие цели позволяют нам предполагать, что у нас есть три таких отлично уравновешенных характера, каждый с одним преобладающим диапазоном поведения. Давайте назовем их Коммуникатором, Человеком Confronter и Действия или Женщиной.
Преобладающие особенности индивидуальности этих трех типов так отличаются, который столкнулся с идентичной ситуацией, они были бы каждый брать абсолютно различный план действий, и результат для всех затронутых очень отличался бы. Это было продемонстрировано в экспериментах, выполненных для Action Profiling® [Глава Пять].
Давайте вообразим две ситуации, один на работе и другом дома. Коммерческий директор в компании среднего размера получил неблагоприятный отчет о местном торговом агенте. Дома отец получил плохой отчет конца термина о своем сыне. [Для простоты письма характеров весь мужчина, но типы индивидуальности - конечно, не базируемый пол.]
1. Коммуникатор
Человек, превосходство которого к Горизонтальным движениям Распространения/Приложения и Усилиям Directing/lndirecting, постоянно озирается, беря в компонентах его среды общим способом и [данный прекрасный баланс между полярностями, которые мы здесь принимаем], он обращает пристальное внимание к детали. Ему нравится рассматривать
и займитесь расследованиями. Этот человек будет стремиться знать, что все делает с отчетом перед ним. При обнаружении плохих объемов продаж его подчиненного или бедных результатов экзамена его ребенка, он тогда проведет часы, возможно дни, изучая факты случая. Он будет искать информацию от других, чтобы "получить целую картину" и наиболее вероятно соберет больше информации, чем может возможно быть необходимым. Часть его даже может не быть полезной. Его "исследование" одинаково подобрано [в нашем опытном образце] с тщательным расследованием для подробного так же как общей картины. Никакой камень не оставляют непревращенным.
Во всей этой деятельности он будет находиться на связи с великим числом людей, собирая информацию и вероятно распространяя информацию от одного до другого. Как далеко он делает это, однако, зависит от другого аспекта поведенческого уравнения - Близость. С его высокой степенью Близости между Формой и Усилием он будет действительно общаться, в то время как он возобновляет свой сбор данных, без большой Близости это становится частной деятельностью.
Наш Коммуникатор будет замечен как "великий парень" - доступный и легкий говорить, друг для всех, источника бесконечных анекдотов. Но будет он делать что-либо с этой информацией - есть протирать. Он может в конечном счете написать длинное письмо продавцу, критикуя и умасливая, но не будет, оставленный его собственным устройствам, призвать его для выговора. Так же он может счесть невозможным иметь дело серьезно и эффективно со школьником, даже при том, что он знает о потребности в действии. Пока наш Коммуникатор был глубоко затронут объемами продаж и табелем успеваемости поэтому, он не обязательно сделал что-либо, чтобы изменить поведение или продавца или его сына.
2. Confronter
Коммерческий директор или родитель, преобладающее движение которого находится в Вертикальном Самолете Формы и диапазоне Давления Усилия, будут более, чем готовы противостоять продавцу или школьнику, и поставить безотносительно ультиматума, или выговор может быть необходимым. Они будут в без сомнения относительно, "где он стоит" по вопросу, или что оценивает, он представляет. Его Формирование находится в, "Здесь я!" путь, и или полон строгой власти или надменно повышающийся выше ситуации в манере, разработанной к
Я
заставьте преступника чувствовать себя униженным. Его Усилие укрепит это или с давлением в сторону пониженияи "диктованием свои правила", или с мягкостью прикосновения, которое снова является уничижительным преступнику. Как родители или я школьные учителя, такие люди могут быть внушающими страх, не поднимая палец, J пробуждающий или восхищение и чувства преданности или позор в тех, они противостоят. То, насколько обоснованный их мнения, является другим вопросом и зависит в большой степени от качества информации, питаемой их, так как я они не склонны провести много энергетических вещей нахождения для 1 самих.
Кроме того, их метод принятия мер основан на принятии отношения, но может не пойти очень далеко с точки зрения фактического выполнения ничего еще 1 об этом. Если продавец или школьник могут выдержать шторм, они могут найти, что никакие санкции не были фактически помещены в них. Снова степень Близости в нашем Confronter также определит, как далеко я другие принесен в ситуацию. Он кипятится конфиденциально, в то время как я, другие ползают вокруг предоставления ему широкое место, или он штурмует из своего офиса, шумно требуя, чтобы продавец/школьник немедленно представил себя?
Тенденция СМИ сегодня состоит в том, чтобы занять базируемую позицию Намерения, поощряя непосредственное отношение к объектам и ситуациям или непосредственно или косвенно. Сообщение содержит и значение, что бесспорное исследование произвело этот аргумент, и также скрытый призыв к действию.
"Девять из десяти ученых договариваются об опасностях "
"Незаконные иммигранты наводнены "
"Волосы выглядят более шелковистыми с шампунем "
Читатели поощрены в позицию, основанную на минимальных отобранных 'фактах', которые тщательно представлены и упакованы, чтобы гарантировать, что читатель остается на сообщении. В пропитанном возрасте информации обработанных отношений глобальной связи может быть непреодолимым. К сожалению, они скатываются так же легко и имеют столько же риска для здоровья сколько нездоровая пища, и искусственные стимуляторы, которые они содержат, могут одинаково привести к гиперактивности и конфронтации.
3. Человек действия
Заключительный этап в процессе принятия решения - область Стреловидной Формы и Рассчитанного Усилия. Это - стадия поведения, связанного с принятием мер. Человек, который низок на предоставлении внимания или формировании намерения, но высоко в обязательстве, может, очевидно, быть гуляющим бедствием, ненаправленной exocet ракетой. При слушании плохих объемов продаж или чтении плохого табеля успеваемости, он помчится в действие. Продавец будет уволен, школьника пошлют в его комнату, лишенную карманных денег, забранных из школы.
Отчеты могут, конечно, указать на некоторого другого преступника - дефектные продукты, плохое обучение - когда exocet укажет себя в том направлении. Как эффективный или то, насколько оправданный его действие, будет зависеть в большой степени от качества информации, представленной ему и как далеко это наклонное так или иначе. Он - сосунок для заголовков-шапок и кадров дня, имея мало склонности найти или оценить информацию для себя.
С другой стороны, что-то сделано, и можно только надеяться, что это должно улучшить вещи а не перемену. Они могут быть людьми, которые вызывают изменение превосходством их выбора времени. Они могут быть чувствительными актерами, великими комиками, проницательными политическими деятелями, естественными спортсменами. Они процветают в ситуациях, требующих результатов.
Это - забава напечатать нас и проанализировать наших друзей, ли qraphology, астрологией или просто сокращением одежды человека. Мы делаем все это время, особенно с незнакомцами, чтобы справиться с миром, чтобы уладить людей. Словесные игры, в которые мы играем, когда мы встречаем новых людей, сопровождаются физическим положением - не сознающий или иначе - которые являются заменой на физические тупики первобытных людей и животных. Мы делаем первую оценку линии того, какой человек они - они 'наш вид человека' или нет, действительно ли они - угроза, они будут интересны или забавны, социально выгодны, чтобы знать? Мы оцениваем их и печатаем их согласно информации, доступной нам. В полностью незнакомой среде мы можем сначала быть всеми в море, пытаясь найти, что некоторые отличительные признаки отделяют одного человека от другого, иногда делая абсолютно глупые суждения, потому что мы имеем
принесенный неправильные критерии к ситуации. Менее уверенное мы! тяжелее мы попытаемся сделать наши суждения. Для большинства людей это - все скорее как попало.
Процесс принятия решений - Внимание, Намерение, Обязательство - могут быть полезным образом мыслей через наше поведение или того из наших знакомых. Это позволяет нам определить различные стадии нашего и подхода других людей к ситуации, и проанализировать наш путь ofi работающий через них. Не имея возможности наблюдать и записать нотами движение это может, возможно, обеспечить организованный способ решить то, что продолжается. Но без примечания это может также быть столь же испорчено как любая otl.c11 система, зависящая, как это делает на субъективном восприятии наблюдателя. Это может быть с помощью тщательно запланированных вопросов, но даже в этом случае у интервьюера нет надежного способа устранить его или ее собственную субъективность, или наблюдения через приспособление со стороны оцениваемого человека Дж.
Это в особенности имеет место в среднем интервью - возможно the1 самый тупой инструмент для выбора персонала и все же странно наиболее распространенного. Никто не мечтал бы о назначении человека полностью от? бумажные доказательства квалификаций. Есть реальная потребность испытать! на что это походит, чтобы быть с человеком, видеть 'его внешний вид', и все же сколько интервьюеров действительно знает то, что они видят? Предположим, ответы кандидата последовательно относятся к потребности в решительности и выборе времени,это, потому что он или она силен в этой области или является ею наоборот, потому чтоих слабость в том направлении беспокойство им? Возможно, он или онапросто выбрал путь к интервью, на которое произведет впечатление решительность, и каждая возможность должна быть использована, чтобы продемонстрировать его их ответами. Интервьюер будет в конце, должны использовать его или ее собственнуюинтуицию, чтобы решить, звучала ли эта решительность правдоподобно. В другом; слова это было поддержано их физическим поведением? Некоторые люди очень чувствительныеи обладающие интуицией, но для большинства из нас наше суждение в основном основано на смеси личных и социальных предубеждений.
ГЛАВА СЕМЬ
[OVEMENT И ПОЛ
T |
он история развития Анализа Движения от его семян в народных танцах Лейбана и массовых театрализованных представлениях, через к изощренности Копировального Действия может быть приспособлена удобно вдоль континуума, в котором в значительной степени одна вещь прогрессирует от.mother. Это далеко от целой истории, конечно. Другие применения наблюдения движения, которым управляют рядом с этим, иногда питаясь в него и в другом рисунке времен от него. Работа, сделанная врачами, такими как Бартениев и Кестенберг, является показательным примером, как регулярная и активная связь между Уорреном Лэмбом, театром и современным танцем и в Англии и в Северной Америке. Семинары и конференции в обеих странах непрерывно исследуют много возможных применений анализа движения, и возвращающимся предметом в течение прошлых трех десятилетий было то из движения и пола.
Предположить, что мужчины и женщины действительно отличаются и в пути, что означает, что они подходят для разных профессий, так же опасно как идущий на яйцах. Область так же эмоционально заряжена, как это сложно. Но может стоить для Анализа Движения 'бросить свою шляпу в кольцо', если выполнение так обеспечит любое разъяснение мужского/женского условия. Это - в любом случае захватывающий аспект движения, и некий Уоррен Лэмб часто исследует с учениками танца и драмой.
ГЕНДЕРНАЯ ВОЙНА
W |
общество estern все еще в состоянии беспорядка по надлежащей роли женщин. Отношения остаются поляризованными между теми "традиционалистами", которые полагают, что место "женщины своими силами", и те, кто полагает, что карьеры, работа по дому и дети - абсолютно объединенные права или обязанности полов. Большинство людей колеблется где-нибудь в середине, но печально оба начала точек зрения от предпосылки, что управление домом и забота о семье являются недорогим занятием в пределах способностей любого. Не верный. Это - одно из самых трудных рабочих мест на земле, чтобы преуспеть, и есть много жертв домов, которыми плохо управляют, на каждом уровне общества.
Фактически нет ничего традиционного о женщинах, управляющих homjl сделанным без посторонней помощи и мужчинами, выходящими в работу. Это - довольно недавнее новшество городского общества, созданного, вероятно, центрами работы, являющейся далеким fror || домой вместо на пороге. Нет никакого основания biologicallj|l экономно или в социальном отношении для того, чтобы полагать, что это "naturafii договоренность, поскольку поверхностный взгляд в антропологию докажет. В mosll общественном воспитании детей и хорошо зарабатывании sharedi действия, и значительно, с равными ценностями. Что такое жизнь о после alii, но обеспечение еды и убежища и размножения разновидностей?
Когда-то в начале 20-ого столетия наше общество достигло пункта whera | все, что женщина делает расценен как имеющий меньше статуса, чем работа тапШ. Лелеяние детей и их раннего образования, преобладающе ihe \область женщин, ничтожно мало заплачено. "Мужская работа" более чрезвычайно valuedS, ли это произвести или продать оружие, сигареты или автомобили, если или бесчисленные рабочие места в офисах и управлении люди делают каждый день, но которые оказывают нулевое влияние на курс истории. Это стало действительно мной мир человека, и было неизбежно, что баланс должен будет быть - f возмещен.
Поскольку баланс качался, другой путь 'права женщин' стали ofl главным соображением. Как происходит со всеми типами дискриминации.! когда это полностью изменено, маятник некоторое время заходит слишком далеко в противоположном 1 направлении. Зажимание основания женщины на пьяной офисной вечеринке теперь Щ sackable преступление для человека, но маловероятно, что женщина была бы bef | уволенный за такую неуместность против человека.
Но женское "освобождение", оказалось, было чем-то вроде отсутствия выбора! Старые отношения держатся тонкой постоянной нитью в умах 1 много женщин так же, как они делают в умах мужчин, и "имеющий} все это", оказалось, не было никаким освобождением вообще, вовлекая, поскольку это делает для большинства меня женщины невероятное жонглирование между work/home/husband/f дети. С другой стороны есть те женщины, которые, по любой причине, | не имеют всех этих обязанностей, но помещены в оборону I о том, чтобы быть или карьера меньше или бездетные. Смотревший на таким образом иногда кажется, что мужчины были освобождены больше, чем женщины.