Английский язык-информатика 11 «в» класс дата: 30.01.2017
The system of government USA and Kazakhstan
Web страницы и сайты
Тэги, атрибуты. Форматирование текста. Списки
В» класс
Учитель английского языка:
Юлдашева Лилия Явдатовна
Учитель информатики:
Тлебалдиев Бактияр Шахтыбаевич
2016-2017 учебный год
Краткосрочное планирование интегрированного урока № 19
Английский язык-информатика 11 «В» класс Дата: 30.01.2017
Тема урока: По английскому языку: | The system of government USA and Kazakhstan |
По информатике: | Web страницы и сайты: теги, атрибуты. Форматирование текста. Списки |
Общие цели: По английскому языку: | -активизировать лексику и лексико – грамматический материал; -спосбствовать самостоятельному ознакомлению с политической системой РК и США, выявлению различий и сходств в политических системах РК и США; -усовершенствовать навыки монологической речи; -развивать навыки аудирования |
По информатике: | -ознакомить учащихся с функциональными возможностями основных команд (теги), атрибутов и их значений; -стимулировать самообучение по использованию тег для ввода-редактирования элементов содержимого web страницы; -способствовать усвоению материалов по форматированию текста; -научить учащихся использовать списки, как маркированные, так и нумерованные |
Общие цели: По английскому языку: | -стремятся к максимальной реализации собственных способностей и возможностей; -развивается устная и письменная речи; -расширятся кругозор учащихся, способствующий дальнейшему обогащению словарного запаса по английскому языку |
По информатике: | -будут ознакомлены с понятиями теги, атрибуты и их значения; -научатся использовать теги по работе над текстом; -научатся использовать специальные теги для ввода элементов списка |
Тип урока | Интегрированный (английский язык с информатикой) и частичное закрепление пройденного материала |
Используемые модули | -оценивание обучения и оценивание для обучения; -ИКТ; -новые подходы в преподавании и обучении; -критическое мышление |
№ | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ресурсы |
2 мин. | Организационный момент. Эмоциональный настрой. Демонстрация видеоролика «Все в твоих руках». Эффективное использование стратегии «Возведение лесов» (погружение в тему). Демонстрирует слайд-шоу, подталкивающее к определению темы урока. Напоминает правила работы в группе | Вспоминают правилу техники безопасности. Опираясь на опорную информацию учителя определяют тему урока и ставят перед собой цели. Делятся на группы по подходу «Флаги» | -компьютер; -интерактивная доска; -проектор; -Windows; -видео файл | |
1 мин. | При необходимости можете использовать услуги Интернета для получения перевода определенного слова иностранного происхождения | -работа в группе, используя элементы ЗБР (оказание помощи со стороны более влиятельных сверстников); -использование on-line программ-переводчиков | -компьютер; -Windows; -Internet Explorer | |
3 мин. | Проверка домашнего задания. Эффективное использование метода «Мозговой штурм» 1. Who makes laws in the UK? 2. Which country hasn’t got a written Constitution: the USA, the U.K, the Kazakhstan? 3. Who signs the laws? 4. What is the difference between the house of Commons and the House of Lords? 5.What are the main political parties in the U.K.? 6. Where is the Prime Minister’s office? | Отвечают на вопросы учителя. Например: 1. Parliament makes laws in the U.K. 2. The U.K. hasn’t got a written Constitution. 3. Law courts interpret laws. 4. The House of Commons is elected by popular vote of all Britons over the age of 5.The House of Lords is not elected. It is made up of people who are selected by the monarch. 6. The main political parties in the U.K. are: The Conservative Party, the Labour Party, the Liberal Democrats. | -учебник; -рабочая тетрадь | |
2 мин | Групповая форма работы. Задание «Речевая зарядка» Даются слова соответствующие теме урока. | Учащиеся работают в группе, обсуждают и сравнивают. Отбирают слова, соответствующие теме урока и отмечают их. Например: a term, a court, a constitution, a farmland, a trunk... | -учебник; -рабочая тетрадь; -карточки | |
4 мин | Индивидуальная работа. Задание «Словарная работа» Раздаются карточки с новыми словами и их дифинициями. | Учащиеся самостоятельно работают над заданием. Сопоставляют слова с их дефинициями. Например: A citizen - a person who lives in this or that city or country | -учебник; -рабочая тетрадь | |
8 мин | Групповая форма работы. «Работа с текстом» Даются готовые образцы текстов в электронном виде. Текст о трёх ветвях власти в США и текст о трёх ветвях власти в Казахстане. | Учащиеся работают в группе. Одна группа защищает США, вторая защищает Казахстан. Прочитают текст, находят интересующую их информацию, заполняют таблицу Executive branch… Legislative branch… Judicial branch… | -учебник; -рабочая тетрадь; -компьютеры; -Windows; -Word | |
2 мин | Групповая форма работы. Задание «Построение диаграммы Венна» | Работают в группах. Обсуждают. Руководствуясь стратегией ЗБР (Зона ближайшего развития) строят диаграмму Венна. Лидеры групп попытаются предоставить обоснованный ответ | -плакат; -маркеры | |
2 мин | Активация мыслительных действий. Задание учителя. Предлагает определить структуру web документа. Раздает листы бумаги формата А4 с записями (теги). Ваша задача, определить структуру web документа, формируя последовательность тегов . Может вы сами это напишите, я не понимаю как это сделать. | Получают по листу бумаги формата А4 с заданиями и образуют последовательность команд, например: 1.<html> 2.<head> 3.<title> 4.ЗАГОЛОВОК 5.</title> 6.</head> 7.<body> 8.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 9.</body> 10.</html> | -листы бумаги формата А4 | |
5 мин. | Парная форма работы. Эффективное использование метода «Карусель». Задание «Атрибуты и их значения». Ваша задача, определить функцию атрибутов и задать значения. И это тоже. <font size="2" face="Verdana" color=blue > | Каждая пара учащихся получает задание. Определяет функцию атрибутов и задают значения. Например: Center – выравнивание по центру Right – выравнивание по правому краю Left - выравнивание по левому краю Color – задать цвет текста Face – задать стиль текста Size – задать размер текста Руководствуясь методом «Карусель», ученики работают в парах для написания своих ответов по заданному им вопросу. Каждой паре выдается ручка определенного цвета, отличного от цвета ручки, предназначенной для другой пары, для того чтобы, в дальнейшем они смогли легко распознать свои ответы. По истечении отведенного для работы времени ученики переходят к следующему плакату с другим вопросом. Ученики знакомятся с ответами предыдущей пары и обсуждают, выражая согласие/несогласие с ними: если согласны – отмечают каким-либо символом; если не согласны – пишут объяснение, обоснование. Далее ученики записывают свои собственные мысли по данному вопросу. «Карусель» продолжается до тех пор, пока каждая пара не ознакомится со всеми плакатами и не ответит на каждый вопрос | -рабочая тетрадь; -карточка с заданиями; -маркеры | |
3 мин | Индивидуальная форма работы. Практическая работа по вводу-редактированию элементов нумерованного и маркированного списков. В качестве задания для практической работы используйте тексты «Political System of the USA» и «Political System of the Kazakhstan» | Работают на компьютере. Руководствуясь стратегией «Возведение лесов» выполняют практическое задание. Например: <ol> <li>Парламент</li> <li>Сенат</li> <li>Правительство</li> </ol> Маркированный список: <ul> <li>Парламент</li> <li>Сенат</li> <li>Правительство</li> </ul> | -компьютер; -Windows; -Блокнот; -Google Ghrome | |
2 мин | Закрепление пройденного материала. Вот и заканчивается урок. Давайте определим уровень усвоения сегодняшнего материала. Для этого выполняйте тестовое задание на компьютере. | Выполняют заранее разработанный учителем тестовое задание, при необходимости могут комментировать свои ответы (например, сегодня я научился использовать теги для вставки элементов списка как нумерованного так и маркированного) | -компьютеры; -Windows; -Google Ghrome; -www. learningapps.org | |
А теперь оценивайте свою работу. По каким критериям вы оцениваете ее (свою долю работы в группе, паре)? Критерий оценивания: см. Приложение №1 | ||||
1 мин | Учитывая ваше самооценивание и взаимооценивание работы группы, позвольте, я тоже поучаствую в процессе оценивание и выставляю следующие оценки (опираясь на таксономию Блума) | -анализируют урок; -подводят итоги; -оценивают работы группы, пары; -оценивают свою работу, свое участие; -получают суммативную оценку в дневнике. | -учащиеся | |
1 мин | Задание на дом. По английскому языку: To write essay “Differences and Similarities the Political System of Kazakhstan and the USA” по информатике: «Размещение графики на Web-странице» Литература: 1.Конституция РК. 2.Учебник английского языка под редакцией 200 тем английского языка для школьников и абитуриентов. 3.“What It Is Like In The USA?”, N.Tokareva. 4.“ America in Brief.” 5. Н.Ермеков «Информатика 11» 171-189 стр. | Записывают в дневнике домашнее задание | -учащиеся |
Рефлексивный дневник (аналитическая часть): _____________________________________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Приложение №1
Рубрикатор | Критерии | Дескрипторы | Баллы | Баллы для выполнения задания |
Задание №1.Проверка домашнего задания. Эффективное использование метода «Мозговой штурм» | Получен ответ на заданный вопрос | Нет ответа | 2 балла | |
Затрудняется | ||||
Отвечает правильно | ||||
Задание №2.Задание «Речевая зарядка» | Отобраны и отмечены слова, соответствующие теме урока | Отобраны меньше 2 слов | 3 балла | |
Отобраны 3-4 слова | ||||
Отобраны 5-6 слов | ||||
Отобраны 7-8 слов | ||||
Задание №3.Задание «Словарная работа» | Сопоставлены слова с их дефинициями | Сопоставлены меньше 2 слов | 3 балла | |
Сопоставлены 3-4 слова | ||||
Сопоставлены 5-6 слов | ||||
Сопоставлены 7-8 слов | ||||
Задание №4.Групповая форма работы. «Работа с текстом» | Найденаинтересующая информация, заполнена таблица | Не найдена информация | 3 балла | |
Найдена информация с наименьшим приоритетом | ||||
Найдена информация со средним приоритетом | ||||
Найдена информация с высоким приоритетом | ||||
Задание №5.Определение структуры web документа | Определена последовательность тег | Не определена последовательность | 1 балл | |
Определена последовательность | ||||
Задание №6.Эффективное использование метода «Карусель». Задание «Атрибуты и их значения». | Определены атрибуты и заданы их значения | Не определен атрибут, не задан его значение | 2 балла | |
Определен атрибут, но не задан его значение | ||||
Определен атрибут и задан его значение | ||||
Задание №7.Индивидуальная форма работы. Практическая работа по вводу-редактированию элементов нумерованного и маркированного списков | Введены нумерованные и маркированные списки | Ничего не выполнено | 2 балла | |
Введен нумерованный (или марикированный) список | ||||
Введены нумерованные и маркированные списки | ||||
Задание №8.Тестовое задание | Тестовое задание выполнено | Количество правильных ответов: 1-2 | 3 балла | |
Количество правильных ответов: 3-4 | ||||
Количество правильных ответов: 5-6 | ||||
Количество правильных ответов: 7-8 |
16-19 балл – «5» 8-11 балл – «3»
12-15 балл – «4» меньше 7 балл – «2»