Пункт ТРЕТИЙ статьи 56 ограничивает и даже отрицает главные права Граждан РФ

Авторы Конституции пошли на явный обман Граждан России, когда в первом пункте статьи 49 пропустили две важнейшие запятые, которые многое определяют в жизни и смерти человека.

Электорат введен в заблуждение изобретенными и неоднократно повторяемыми комментариями, искажающими дух и букву конституционных статей. Тем самым «изобретатели» позволяют более «эффективно» использовать чиновниками действующую Конституцию, которая в свою очередь дает им возможность находиться у власти неограниченное количество времени.

Действующая Конституция повинна в усугублении нищенского существовании подавляющего большинства россиян. Продекларированная в ней «власть», которая якобы исходит от народа, практически захвачена представителями исполнительной ветви власти, довлеющей над законодательной (в высших органах и структурах которой “простого” народа нет вообще) и судебной “ветвями власти” (их и ветвями-то назвать по действующей Конституции нельзя!).Ни тех, ни других практически невозможно привлечь к ответственности. Также неподсудны чиновники-управленцы, которых власть имущие, оберегая, попросту пересаживают из одного высокооплачиваемого кресла в другое.

(2013) Проводимая сейчас показательная “порка” высших чиновников – не более, чем показная акция “избранного народом доброго барина”.

В Конституции-93 практически нет запретов на действия как избранных Народом депутатов, так и наемных высокопоставленных государственных чиновников. Они фактически не несут ни персональной, ни коллективной ответственности за ошибки, тяжелым бременем возложенных ими на россиян.

(2006) Лукавые теоретики новейших времен периодически говорят о необходимости внести в действующую Конституцию некие поправки. Но Конституция-93 написана так, что в нее фактически невозможно внести их, необходимо «править» весь текст. Именно поэтому мы избрали простейший путь: практически не стали менять порядок существующих глав и статей, а тексты статей привели в соответствие с общепринятыми нормами, применив опыт Конституций стран с развитой демократией и международных документов, защищающих жизнь и права человека. Чтобы читатель легче ориентировался при поиске нужных положений, мы озаглавили каждую статью, взяв за образец такие, например, документы как Хартию Европейского союза об основных правах, Конституции Индии, Венгрии и др.

(2006) Учитывая критическое состояние с экологией и «Диким отношением к вопросам экологии в России», как сказал Председатель Правительства РФ Д.Медведев, мы ввели в проект новую главу – “Экологическая ветвь власти”.

А также мы узаконили такие главы, как «Информационная ветвь власти», «Прокуратура и адвокатура», «Порядок принятия Законов и о процедурах их исполнения», «О выборах, избирательных комиссиях и квотах», «О количестве и зарплате выборных и публичных лиц». Ниже вы поймете, почему.

Ангажированные и, естественно, поэтому «убежденные» в своей правоте высокопоставленные «правоведы» будут не согласны с тем, что мы так подробно прописываем в проекте некоторые вопросы, которые необходимо, якобы, прописать в будущих Законах. На это мы можем ответить следующее.

Во-первых, господа «правоведы», прежде, чем спорить, познакомьтесь внимательно с Конституциями Франции, Германии, Италии, Испании, Японии, Греции, Швейцарии, таких «отсталых» стран, как Индия и Бразилия (стоит ли говорить о нормативных документах объединенной Европы). Да что там эти названные страны и регионы с высоким уровнем жизни! Познакомьтесь с Конституцией субъекта «немецкой федерации» Баварии, которая, кстати, де юре не входит в состав Германии, но она даже не помышляет о выходе из состава этой страны. Почитайте Конституцию, например, штата Калифорния из Соединенных Штатов Америки. Не поленитесь, сравните их с текстом российской Конституции-93 и так называемыми Уставами Субъектов Российской Федерации, и вы сразу же увидите, что мы еще поскромничали, ибо, являясь документом прямого действия, Конституции своими прописанными нормами и процедурами ставят надёжную преграду тем силам, которые всегда найдутся, чтобы повернуть развитие прогресса в обратную сторону или затормозить его.

Во-вторых, господа «правоведы», в своем возражении вы лукавите в пользу, как было сказано в новейшем Большом юридическом энциклопедическом словаре, «чрезвычайно гипертрофированной бюрократизации исполнительной власти и ее аппарата». Обладая сейчас большинством в Государственной Думе, в Законодательных собраниях субъектов Федерации, укрепив вертикаль исполнительной власти, аппарат сделает все, чтобы сохранить пока ничем не ограниченную власть чиновника. Для её сохранения по-прежнему, например, необходимо, чтобы законодатель принимал Законы не прямого действия, а оставлял бы в них «дырки для процедур», которые будут заполнять своими «инструкциями и правилами» люди многочисленных структур и органов аппарата (чиновники) путем издания так называемых «подзаконных актов», которые почти всегда перечеркивают даже некие благие намерения данного Закона. Безусловно, подобные документы существуют во всех странах. Но только в России создание процедур, порядка исполнения Закона почти полностью отданы в руки чиновников структур и органов «аппарата» исполнительной ветви власти. Чиновники, как огня, боятся Законов прямого действия и пытаются не мытьем, так катаньем заменить их «удобными» Законами. Как пример можно привести непрекращающиеся попытки замены и так далеко не совершенного, принятого еще в 1991 г. Закона о СМИ, на новый, который, как цинично заявил недавно первый вице-премьер (тогда он был еще первым вице-премьером) Правительства РФ Дм. Медведев, уже не будет «священной коровой, он может меняться в зависимости от конкретной социально-экономической ситуации». Что лишит нас, возможно, не только куцей свободы слова, но и мысли. Т.е., колебайтесь, люди, но только вместе с колебаниями единой линии партии…

(2012) Усилия чиновников, пересаживающихся из кресла в кресло, подтвердили наш прогноз. Сейчас, в предвыборной кампании, например, в СМИ не появляется “компромата” на “своих” кандидатов, избирателям заткнули рты. Даже наказы будущим “слугам народа” не публикуются…

И даже, наоборот, в СМИ, а именно в правительственной газетке «РГ» (см. НЕДЕЛЬНЫЙ ВЫПУСК от 2 февраля прошлого года) помещают угрожающий снимок, когда на митинге на привокзальной площади в Екатеринбурге мужик рукой изображает член, которым грозит изнасиловать тех, кто ПРОТИВ Путина…

ДАЛЬШЕ ЕХАТЬ НЕКУДА…

(2006) Конституция-93 способствует укреплению чиновно-бюрократической формы правления. Стоит ли после этого задаваться вопросом: почему в России сегодня чиновников столько, сколько их было во всем бывшем СССР? В условиях, предоставленных Конституцией-93, чиновник просто обязан размножаться непрерывно. Преграду этому процессу может поставить только учрежденная Учредительным Собранием новая Конституция России, проект которой мы и предлагаем.

Как не так давно калифорнийцы, например, учредили в своей Конституции следующее:

«Возможность законодателей находиться у власти неограниченное число сроков, устанавливать свою собственную систему пенсионного обслуживания и оплачивать работу персонала и вспомогательных служб эа счёт Штата серьезно сказалась на росте числа переизбранных представителей. Такие несправедливые должностные преимущества мешают правомочным кандидатам стремиться к государственной службе и создают класс карьеристов-политиков… Такие карьеристы-политики становятся представителями бюрократии, а не людей, которые избрали их представлять себя.
В целях восстановления свободной и демократической системы справедливых выборов и поощрения государственной службы для правомочных кандидатов, НАРОД постановляет и объявляет, что права представителей должны быть сокращены. Пособия по выходу в отставку должны быть ограничены, сокращены персонал и вспомогательные службы представителей, финансируемые Штатом, а также наложены ограничения на число сроков пребывания в должности…»

Нам бы следовало взять пример с Конституции Калифорнии.

Наши рекомендации