Последняя фраза А.Я. Авреха весьма двусмысленна, и если не является 17 страница
Автократичная группа не может злоупотреблять общественным доверием только если Знание /духовные блага/ не является монополией элиты и если в обществе нет расслоения социальных групп между собой по уровню потребления материальных благ.
В условиях социализма фонды общественного потребления доступны воем по потребности, а заработная плата должна начисляться по труду и стимулировать рост квалификации. Это означает, что в сфере производства зарплата специалиста более высокой квалификации не должна быть ниже чем у неквалифицированного. Из этого, в частности, следует, что если после школы часть учеников стала рабочими, а часть студентами, то за время учебы в вузе и время работы и те, и те повышали свою общественно-необходимую квалификацию , и их заработная плата в среднем должна быть равна после того, как студенты станут дипломированными специалист Давить специалиста с высшим образованием вдвое меньшими денежными доходами, чем у зеленого выпускника ПТУ, — политика государственного кретинизма, продолжающаяся и в наши дни почти 40 лет после 1953 года.
Если специалист с высшим образованием не дает обществу должной отдачи, так не дает ее и рабочий. Инженер отвечает за качество проекта, а рабочий за качество исполнения проекта. То и то в СССР - ниже всякой критики. Причина - низкое качество управления трудом как дипломированных специалистов, так и рабочего класса.
Сфера управления должна быть защищена от продажных карьеристов и лодырей, отлынивающих от производительного труда. Единственный способ это сделать: платить управленцам до уровня директоров предприятий - по среднему в руководимых ими подразделениях народного хозяйства с учетом премий и т.п.
А выше уровня директоров предприятий - уровню общегосударственной значимости - платить по среднему для общества уровню всех денежных выплат населению, кроме выплат по фондам общественного потребления. Это единственный путь, который заставит управленцев до уровня директоров работать над повышением эффективности производства на их предприятиях, дабы сократить число персонала и повысить среднюю зарплату свою на какой-то срок. А уровень выше директорского будет заботиться о снижении цен и расширении сферы фондов общественного потребления. Желающие зарабатывать быстро и много, будут вытеснены на аккордные работы в сферу производства. В сфере производства система оплаты труда может быть только окладной с единой для всего государства системой оплаты труда.
Государственные управленческие структуры, формируемые демократическим большинством во время выборов, должны контролировать и обеспечивать:
реально равную доступность Знания выходцам из всех социальных групп;
невозможность обращения денег в капитал;
поддержание соотношения заработной платы разных лиц, обеспечивающего отсутствие текучести кадров в пределах отличил не более чем в 1,5-2 раза минимального и максимального денежного содержания, вымачиваемого гражданам. При правильной организации труда этого разброса в величине денежного содержания вполне хватит для стимулирования роста квалификации, а индивидуальные различия в трудовом вкладе лиц одинаковой квалификации могут сильно разниться только в условиях потери управления процессом труда.
Детализация форм демократических процедур и государственных структур при сохранении указанного содержания понятия "демократия* - вопрос практического государственного строительства, а не рассуждений.
* * *
В нашем понимании социализм и коммунизм - объективно необходимы для жизни человечества. Это закономерные этапы общественного развития. Попытки поддержания толпо-"элитарного" разделения общества опасны для человечества. При дальнейшем росте производственных мощностей человечества, усложнении технологических процессов, энерговооруженности производства толпо-"элитарное" разделение общества ведет к тому, что в руках человека толпы - толпаря - сосредотачиваются силы, способные разрушить планету. Толпарь способен это сделать даже без злого умысла, просто в силу того, что не осознает себя в гармонии всеобщих связей бытия.
Поскольку управление толпой всегда осуществляется бесструктурным способом через подсознание в обход контроля со стороны примитивного сознания нерассуждающей толпы, а элементом толпотворения является формирование стереотипа высоких самооценок "личности" толпаря — то невозмо, ело обеспечить качество управления толпой, исключающее уничтожение человечества толпарем безо всякого злого умысла с его стороны: просто з силу отсутствия у наго культуры жизни в человечестве и Вселенной.
Мы сто игл на том, что социализм необходим. Поддержание и расширение сферы толпо-" элитариема" опасно и для мудрецов, стоящих над толпо-"элитарной", почти глобальной системой.
Мы исходим из"того, что общество вступит в социализм многонациональным. Многонациональное общества будет устойчивой длительное время. На территориях совместного /смешанного/ проживания разных нации недопустимо поддержание этнического разделения труда на сферу управления, подконтрольную одним, и сферу производства, в которой заняты другие нации, что ведет к возникновению этнической монополии на Знание и толпо-"элитаризму" в расистских формах.
Наше понимание социализма и коммунизма наиболее близко ж взглядам, изложенным Ф.Энгельсом в "Анти-Дюринге", и взглядам, изложенным В.И.Лениным при содействии Г.Е.Алфельбаума /Зиновьева/ в "Государстве и революции". По ни одно учение недопустимо возводить в догму. Ранее достигнутое должно быть сохранено, ошибки и успехи толпо-элитарного противника должны быть осознаны и преодолены - для этого необходимо овладевать методологией.
§ 4. Марксизм и псевдонациональный вопрос.
Академик Ю.В.Бромлей, которому на длительное время з пользование была выдана великая зарплата и номенклатурная должность ведущего этнографа Страны, наблудил довольно много, чтобы запутать национальный вопрос.
Цитируете по ист. 68:
"Непременным предварительным условием введения в научный обиход самого понятия "этнос", - утверждает Ю.Бромлвй, - является выяснение того типического, что позволяет объединить под одним названием все указанные разновидности общностей. Гораздо более важным представляется употребление данного термина в качестве своего рода эквивалента слову народ" или, точнее говоря, для общего наименования таких образований, как "племя*', "народность", "национальность", "нация".
Однако пребывание термина "этнос" в "предварилке" Ю. Брошгея унифицирует такие разные понятия, как "народ" и "племя", "народность", "нация", "национальность", каждое из которых имеет свой конкретный смысл. Если зарубежная этнография строго разграничивает этнические общности, вплоть до территориальных различий внутри одного этноса /констатируется, например, что северные итальянцы выше ростом, менее темноволосы и темноглазы, чем южные, норманцы отличны от овернцев, бретонцев, гасконцев; в Андалузии и Арагоне и разные костюмы, и разные танцы, выражающие многообразие граней эмоционально - психического склада национального характера/, то в трудах советских этнографов специально отмечается, что "большинство народов мира имеет сравнительно однородный расовый состав". Насколько это псевдонаучно даже с точки зрения антропологии, упраздняемой, следуя этому постулату, в качестве науки, нет даже необходимости говорить.
"Системно-логический анализ" Ю.Бромлея с большим раздражением обрушивается на другое определение этноса, принадлежащее замечательному русскому ученому С.М. Широкогорову /1887-1939/, согласно которому "этнос есть группа .содей, говорящих на одном языке, признающих свое едино» происхождение, обладающая комплексом обычаев, укладом жизни, хранимых и освященных традицией и отличаемых ею от других". /С.М. Широкогоров. Этнос. Шанхай, 1923/. исчерпывающая точность и логическая конкретность этого определения мало что общего имеют с запутанной схоластикой "иерархии организменных уровней" /термин бромлеевщины, вытеснившей в СССР этнографию: авт./. Не потому ли оно вызывает у Ю. Бромлея такое – резкое неприятие: Однако такое понимание этноса у С.М. Широкогорова удивительным образом сочетается с причислением этой общности к биологическим.
Впрочем, подобные представления довольно живучи", - желчно замечает он, обрушиваясь попутно с критикой концепции Л.Н.Гумилева об этносе.
/…/
Судьбы Широкогорова, Вавилова, Чаянова, Карсавина, Лосского и многих других - мрачное и трагическое пятно нашей новейшей истории, когда были разрушены традиции отечественной науки и в ней надолго воцарилась средневековая схоластика и казуистика, начетничество и демагогическое цитатничество".
К этому остается сделать следующее добавление.
"Большинство народов мира имеют сравнительно однородный расовый состав" - эти слова вполне отвечают точке зрения талмудического сионо-нацизма о том, что гои бывают белокожие, желтокожие, чернокожие и краснокожие. Нелюбовь к антропологии тоже вполне понятна после того, как в Германии эта наука была применена для известных целей ведомством Розенберга.
И надо быть очень агрессивным идиотом или вероломным умником, чтобы всерьез доказывать, что представители разных народов, племен, народностей не имеют статистически выражающихся биологических, генетически закрепленных особенностей. Достаточно полистать и медицинскую статистику, в частности будет видно, что ряд ферментативных недостаточностей поражают почему-то главным образом "богоизбранное" племя, а СЗДЦ обладает избирательной убийственностью. Аббревиатура ВИ?, обозначающая вирус иммунодефицита, кстати вполне согласуется с талмудизмом: "Ч" в ней от "человека"; человек, по талмудистике - только еврей.
СССР находится под "культурной" оккупацией споно-надизма. Следствием и проявлением "культурной оккупации" являются такие факты, как: фомлеевщина вместо этнографии; полное спокойствие "нашей" медицины к тому, что алкогольный/и прочий наркотический/ геноцид уносит ежегодно более миллиона жизней и калечит целые поколения в сочетании со СШЩо-боязнью, проявляющейся в стремлении к эпохе одноразовых шприцев и многоразовых презервативов; образовательное неравенство: на 1000 евреев более 700 имеют высшее образование* в то время как на 1000 русских -менее 20 /с изъятием самоидентифицировавшихся/, а монополия на Знание-основа эксплуатации.
* * *
Комментарий:
1*Константин Георгиевич Паустовский /1392-1968/ в "Повести о жизни" в книге "Далекие годы" пишет: "Перед экзаменом в саду была устроена сходка. На нее созвали всех гимназистов нашего класса, кроме евреев. Евреи об этой сходке ничего не должны были знать.
На сходке было решено, что лучшие ученики из русских и поляков дол-
жны на экзаменах хотя бы по одному предмету схватить четверку, чтобы не получить золотой медали. Мы решили отдать все золотые медали евреям. Без этих медалей их не принимали в университет. /3 это"": "разе Паустовский неточен. Принимали в университет, но в предела:: процентной нормы, а с медалями без ограничений: авт./.
Мы поклялись сохранить это решение в тайне. К чести нашего класса, мы не проговорились об этом ни тогда, ни после, когда были уже студентами университета..."
Эту цитату приводит в своем письме Н.Жутикова, психолог из Новосибирска,
возмущенная "антисемитизмом” читательница, и далее обращается к авторитету Я.С.Лескова:
"В брошюре "Евреи в России" Лесков доказывает, что полезнее - во всех отношениях - снять всевозможные ограничения для евреев, исключить всякое насилие над ними /приходилось ли вам читать о жизни малолетних солдат-кантонистов, о детях, которых -по закону! — отнимали у родителей-евреев для армии. Он доказывает, что евреи вовсе не стремятся повредить христианской вере". - и в том же духе дальше.
* * *
1* Видимо, Крутиковой не приходилось читать "Жидовскую кувырколлегию" того же Лескова и она не знает, почему возникла необходимость в мальчиках-кантонистах.
* * *
Письмо заканчивается словами:
"Еще раз повторяю: мне не все равно, ибо нет ничего страшнее и гаже расизма — он разрушает человеческое достоинство обеих сторон и обрекает его/достоинство/ на несостоятельность в наших детях и внуках, ведет к нравственной разрухе",
Не наш взгляд, жидовосхищение - тоже вид расизма со всеми названными последствиями.
Примерно так, как Н.Жутикова сейчас, в начале века думали гимназист К.Паустовский и его одноклассники. Не понимали они только одного, что иудаизм - расизм в религиозной форме; что статистика золотых медалей, сделанная ими, пойдет на укрепление легенды об интеллектуальном превосходстве евреев над гоями, что они фабрикуют так кадры для установления сжоно-нацистското яга в Стране.
А расизм /иудейский/ разрушил в значительной степени человеческое достоинство в детях и внуках гимназистов, о которых пишет К.Г.Паустовский, и русский народ несет большие потери от алкогольного геноцида и .других бед благодаря тому, что после 1917 г. все ограничения для евреев были сняты до того, как сионизм был осознан гойско-еврейским обществом в качестве пережитка истории. Дореволюционная многонациональна
"интеллигенция" была в большинстве своем изгнана или уничтожена, а заменила ее в сфере управления сионизированная "интеллигенция" • Кроме соотношения 700 и 20 на 1000 человек, в СССР более 2/3 кандидатов и докторов наук так или иначе семейными связями связано с еврейством.
Но нам не приходилось слышать, чтобы когда-либо евреи на вступительных экзаменах в МГУ или ЛГУ сговорились получить тройки, дабы пропустить в университет русского парня из разоренной экономической спонсированной лженаукой Деревни. СОВЕТСКОЕ ЕВРЕЙСТВО НЕ ЖЕЛАЕТ ВОЗВРАТИТЬ ДОЛГ ОБРЕТЕНИЯ РАВНОПРАВИЯ НАРОДАМ СТРАНЫ. Захватив контроль над наукой в СССР, вольно или невольно, еврейство поставило производительные силы Страны на службу экспансии мирового сионо-нацизма, очередной фазой которой является перестройка - возрождение капитализма в СССР, но под контролем сионо-нацистской буржуазии в отличие от дореволюционного капитализма. Ущерб Стране наносит утечка информации за рубеж. Но еще больший ущерб наносят рекомендации спонсированной науки государственному аппарату и промышленности. За это особый счет академикам Аганбегяну, Арбатову, Спасскому, Абалкину и многим другим, уводящим в сторону "ученым". Кроме этого, благодаря еврейской эмиграции в страны с более высоким уровнем жизни /а вовсе не из-за "антисемитизма"/СССР не может реализовать свой интеллектуальный потенциал.
В наши дни целесообразно возрождение процентной нормы в вузах страны с целью ШССТАЩВШЩЯ реально разных возможностей получения высшего образования представителями всех народов страны и искоренения МИРОВОЕ сионистской эксплуатации СССРв целом. Целесообразен роспуск Академий Даук СССР и Республик - квалификация большинства академиков— фикция. Их вывески и регалии только давят развитие науки и техники в СССР, а весь процесс получения научных званий ориентирован на стимул карьеризма и является инструментом "культурного" подавления и уведения в сторону научно-исследовательских и прикладных работ.
Во времена К.Г.Паустовского положение с еврейским образованием было таким, что молодежь могла и воздержаться от сходки. Практически все мужское еврейское население было грамотным. Процент студентов-евреев в специализированных учебных заведениях приводит А.Селянинов в ист.29, стр.285:
3 1887 г. были установлены нормы на получение высшего образования евреями в университетах в черте оседлости - в пределах 10% от общего числа студентов; вне черты - в пределах 5%; в столичных университетах - в пределах 3%. Вне черты оседлости евреев жило менее одного процента, т.е. они имели 5-кратное преимущество над прочими.
А.Селянинов сообщает так же: "А ведь евреев всего 4 /2 % общего числа населения. Россия систематически захватывается Израилем".
В 1889 г. лучших учеников из евреев стали принимать сверх нормы в университеты.
Введение процентной нормы на получение образования в статистическое смысле не ущемляло еврейство относительно остального населения» Это была неэффективная попытка остановить иудейскую экспансию методом культурного сотрудничества.
В 1905 г. евреев в университетах находилось:
в Петербургском вместо 3$ было 5,6$
в Московском вместо 3$ было 4,5$
в Харьковском вместо 5$ было 12$
в Киевском вместо 10$ было 17$
в Варшавском вместо 10$ было 38$
в Новороссийском вместо 10$ было 17$. /в Одессе/
В коммерческих училищах, где по закону должно было быть не более
15$, учащихся евреев было:
в Одесском - 69$; в Киевском - 64,4$ ; в Белостоке - 63$ ;
в Вильнюсе - 63$ ; в Николаеве - 63$ ; в Бердичеве - 77$;
в Симферополе - 70$ ; в Кишиневе - 82$ ; в Мелитополе - 86$ ;
в Екатерияославе - 98$ ; в Витебске - 90$.
В.П. фон Эгерт в ист.32, стр.21,так характеризовал систему законов Российской империи об "угнетении евреев": "Это запутанная сеть многочисленных дробных правил, представляющих какое-то бесплодное топтание на месте, ни два ни полтора, стеснительных для простой еврейской массы и льготных для богачей и интеллигентов, тогда как эти именно особенно вредны и опасны. Им свободно открывается дорога к захватам, — в области экономической первым и в общественной жизни вторым. Поддерживая таким образом еврейство в той его части, которая дает наиболее сознательных и боеспособных врагов России и которая даст их теперь сугубо при общей войне, объявленной русскому государству еврейством".
В Российской империи фактически было притеснение населения всех национальностей в получении образования, а вопли были о притеснении евреев, так как 3/4 печати напрямую контролировалось еврейством, а остальная, за редким исключением, следовала духу жидовосхищения.
Национальная "интеллигенции" после 1917 г. поплатилась жизнью и изгнанием за свое непонимание исторического процесса. Но уроков впрок: значительная часть современной "интеллигенции" больна всё теми же сострадательным и трепетным жидовосхищением, верноподданностью, либерализмом и чистоплюйством. А "иудейская война" против народов Страны не прекращалась и продолжается в наши дни.
Этот пример с еврейским образованием в России заодно показывает, как
ограничения, устанавливаемые структурным способом управления, сводились на нет с большим для него гешефтом управлением бесструктурным способом.
Есть закон о процентной норме и в нем пункт о медалистах; и русские, украинцы, поляки, впав в либерализм и жидовосяищение, идут на сходку, законом не предусмотренную. И выносят там вердикт по существу следующего содержания: "Идите, еврейцы, учитесь, а потом нас, дураков, в ЧК учить будете! А то без вас, без мерзавцев, ЧК, чего добро го, черни сиволапой - рабочим и крестьянам служить будет..." А европейцы и задут, а потом рассказывают детям и внукам, какие они умные, что только европейцы З&ЩЗВИ медали на экзаменах получили, а русские и прочие "туповаты", поэтому должны работать и держать всех мерзавцев без роду и племени в холе и неженьи; и не роптать, потому как "антисемитизм" -зависть недоумков к богоизбранным, как об этом поведал в более деликатной форме русскоязычный жид Василий Гроссман в "Жизни и судьбе".
Если конституционно закрепить всеобщее высшее еврейское образование в СССР, то будет повод к обвинениям в том, что СССР - расистское сионистское государство. Если всеобщее еврейское высшее образование в СССР конституционно не закреплять, то повода к обвинениям не будет. Но если нет повода, то причина все равно остается: сионо-нацизм, даже не закрепленный юридически, остается сионо-нацизмом.
* * *
Естественно, что сталинское определение нации бромлеевцам не нравится. Вернемся к сталинскому определению: "Нация есть исторически
сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявлявшегося в общности культуры. /.../ Только наличие всех признаков, взятых вместе, дает нам нацию"./Ист.5, стр. 296, 297/.
Следует уточнить, что в нашем понимании психический седан; связан с общественным сознанием и подсознанием нации, базирующимися на информационной базе ее сложившейся культуры, и в какой-то степени он фиксируется генетически.
В современных условиях к сталинскому определению остается добавить:
нация обладает из поколения в поколение всеми профессиями, необходимыми для обеспечения производства и распределения при достигнутом уровне развития производительных сил;
генотип нации подстраивается под устойчивые в течение длительного времени условия жизни нации, и нации обладают определенными статистически выраженными генетическими особенностями, не препятствующими их смешению и недостаточными для генетической идентификации национальной принадлежности отдельного человека;
— при совместном проживании в границах общего государства, на территории совместного проживания равноправных наций есть тенденция к ликвидации этнического разделения труда в обществе. Если есть национальное угнетение, то для поддержания этнического разделения труда угнетающая нация создает условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сферу управления, науки, культуры, вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжелые и вредные для здоровья работы. При этом юридически нации могут быть "равноправны", но фактически - нет. И.В.Сталин приводит и определение нации О.Бауэра: "Нация - это вся совокупность людей, связанных в общность характера на почве общности судьбы"/Ист.5,стр.299/ и признает его неудовлетворительным. В частности "Бауэр говорит об евреях, как о нации, хотя и "вовсе не имеют они общего языка", но о какой "ОБЩНОСТИ СУДЬБЫ" и национальной связности может быть речь, например, у грузинских, дагестанских, русских и американских евреев, совершенно оторванных друг от друга, живущих на разных территориях и говорящих на разных языках?" /Ист.5, стр.299/.
Поставив такой вопрос, Сталин этим и признал, что еврейство не является нацией. Дико звучит словосочетание типа "грузинский русский"или "татарский азербайджанец", а "грузинский еврей" воспринимается всеми вполне нормально, как грузинский крестьянин, рабочий, купец и т.п.Сталин не стал заниматься "общностью судьбы" евреев; сказал, что это не нация, но как последовательный марксист/"химерическая национальность еврея купца, вообще денежного человека" - К.Маркс,т.1, с. 4И /не сказал. что такое еврейство.
Мы также находим бауэровское определение нации неудовлетворительным ввиду крайней расплывчатости входящих в него категорий ж предпочитаем сталинское определение с нашими уточнениями.
Национальность - принадлежность к нации определяется исходя из общественной идентификации личности, самоидентифицирующей свою национальную принадлежность. Общественная идентификация национальности может признавать или отрицать самоидентификацию; общественная идентификация неподкупна, так как осуществляется подавляющим большинством тех, кто из поколения в поколение считает себя принадлежащим к данной нации.
Ранее мы писали, что:
Еврейство - исторически сложившаяся устойчивая общность людей в значительной степени клановой организации, возникшая на основе религии, определившей их психический склад, культуру, экономическую жизнь, исходя из принципа космополитизма /экстерриториальности/.
Поскольку после этого мы занимались анализом "общности судьбы" ев-
рейства в глобальном историческом процессе, то теперь считаем необходимым уточнять определение еврейства*
В истории человечества существовали разные устойчивые, исторически сложившиеся общности людей: племена, народы, государства, религиозные общины, касты, классы, профессиональные союзы/ цеха, гильдии, банды, мафии/ и т.п. Из всего этого многообразия общностей в еврейству более всего подходят термины банда, мафия.
* * *
Еврейство - древняя международная мафия, в значительной степени клановой организации, исторически сложившаяся на основе религии, проповедующей расовую исключительность принадлежащих к мафии, ее замкнутость по отношению к национальным обществам, ориентирующей мафию на захват мирового господства и управление миром.
* * *
Общее в еврействе и любой мафии:
имеют развитую систему опознавания "свой-чужой". Хотя закон и не запрещает национальной самоидентификации, го и не может ''само идентифицироватьсян в еврея; еврей в зависимости от складывающихся обстоятельств может "самоинтифицироваться" в представителя любой нации -все равно он будет признаваться еврейством за своего, лишь вынужденного из-за антисемитизма стать русским, армянином, французом и т.д.
Первый способ защиты вора, совершившего ограбление в толпе, кричать во всю глотку: держи вора! Еврей готов обвинить в национализме любую нацию в целом, чтобы замаскировать единственный реально существующий в мире "национализм" - сионо-нацизм, представляющийся народам интернационализмом. По этой причине в любой стране еврейство борется за интернационализм, т.е. за то, чтобы все народы были равны, а еврейство обладало особыми мжду-народными правами и стояло над народами, именно поэтому у"себя"в Израиле и на оккупированных землях арабов оно проводит политику нацизма. Это расизм не потенциальный, которым евреи пугают все нации, а реальный, самый древний л потому самый изощренный, уже дорвавшийся до власти - деятельный и .наглый. Израиль и Арабская Палестина -маленькая модель великой общееврейской мечты о будущем всего человечества.
рассеяны среди людей, избегают производительного труда, особенно тяжелого физического и во вредных условиях /единственное вредное производство, которого евреи не чураются,- полиграфия с её свинцом, ибо контроль за информационными потоками важен/, хотя внешне, как и всякий уважающий себя мафиози, респектабельны в меру своего понимания культуры;
банда сплочена, в ней нет борьбы за социальную справедливость. "Шестерка" никогда не окажет слова против "пахана" раввина. "Бедный ев-
рай" готов бороться за социальную справедливость в любой стране до последнего гоя, всегда вне еврейства, всегда не в ущерб мировому богатому еврейству, "Пахан" всегда откупится от общества кровью "шестерки! в "погромах" крупная еврейская буржуазия не только не страдала, но и содействовала их организации.
в банде для маскировки практикуются клички, чтобы избежать поношения подданного имени в обществе. Евреи обожают псевдонимы.
нормальные люди не тычут в глаза бандиту тем, что он бандит. Бандиты маскируются под нормальных людей, не связанных с уголовщиной. Только еврею "неприлично" указывать на его "национальность", и только для. евреев вопрос "самоидентификации" национальности - первый вопрос национальной политики любого государства, кроме Израиля. Напоминание еврею о его "национальности" ведет к террору от обвинений в "черносотенстве" до убийств /Пушкин, Лермонтов, Есенин, Маяковский/.
бандиты любят образ "благородного пирата" и т.п. Только критики евреи обвиняют национальных художников в "несоздании" положительного образа еврея в произведениях, и только в кругах еврейства возникает истерика по поводу описаний дурного поведения по отношению к обществу еврея, будто реальное историческое лицо или герой художественного произведения.
управление бандой на низших уровнях бесструктурное, через деньги. Высшие уровни имеют структуру. Аналогично еврейство: низшие уровни еврейства выводятся через деньги на нужные посты в разного рода структурах национальных обществ; при необходимости идет перераспределение доходов через банду - еврейскую общину. На высших уровнях управление структурное - раввинат, масонство.
уголовщина насмехается над тружениками - все "герои" Райкина, Жванецкого, Альтова - гои-труженики - ни одного еврея.
банда сплочена, в том числе ритуалами круговой поруки, часто кровавой, На протяжении веков народы, в среде которых живут евреи, фиксировали случаи ритуальных убийств, предписываемых иудаизмом.
Этот список сходного можно полностью "примерить" только к псевдонации - еврейству, но его нельзя "примерить" ни к одной нации.
* * *
Комментарий
Родившийся в среде мафии не отвечает за свою социальную принадлежность. Банда - организация, целью которой является поставить нормального, изначально доброго человека в такие условия, чтобы он творил зло, предписанное руководством банды. Древняя "культурная" банда - еврейство от примитивных молодых банд отличается тем, что она подвластна жречеству с момента своего создания. Дабы снять муки совести, когда человек
осознает зло, им совершенное» жречество позаботилось о том, чтобы зло проводилось в жизнь под наркозом в обход контроля сознания бандита. Бандит не знает, что он бандит. Но зло от этого не перестало быть злом, а бандит не перестал быть бандитом.