Глава 4 пробужденный инстинкт 3 страница
Разве это не напоминает юнговскую пружину, эффект которой проявляется при вытеснении инстинкта, когда задавленный инстинкт впоследствии проявляется с большей силой. Фрейд знает об этом и, тем не менее, идет на подлог, ради того, чтобы скрыть тайну методики, примененной Моисеем при «создании» еврейского народа, и конечный результат этого «эксперимента». Еще одним доказательством умышленного подлога, совершаемого Фрейдом при анализе «психологического перерождения евреев», является его давний вывод:
«Наши культурные требования делают жизнь слишком тяжелой для большинства человеческих организмов; эти требования способствуют отстранению от действительности и возникновению неврозов, причем слишком большим вытеснением вовсе еще не достигается какой-либо чрезвычайно большой выигрыш в культурном отношении. Мы не должны возвышать себя до такой степени, чтобы не обращать никакого внимания на первоначальные животные инстинкты нашей природы...» (Фрейд З. О психоанализе. Пять лекций. М., 1912, выделено мной – Р.П.).
Чем же тогда занимался Моисей, как не вытеснением инстинктов прошлого? Сам же Фрейд признает, что это бесперспективное дело и тут же вступает в явное противоречие с собой. Что хочет скрыть Фрейд?
Еврейское племя попало в руки Моисея как племя изгоев, а, значит, – наделенное комплексом неполноценности и порочными инстинктами. Исходу из Египта предшествует мошенничество и воровство, которое совершает весь еврейский народ по отношению к египтянам. В Ветхом завете, в книге «Исход», это описано так:
«Внуши народу, чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросила вещей серебряных и вещей золотых» (гл. 11, 2). «И сделали сыны Израилевые по слову Моисея, и попросили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд» (гл. 12, 35). «Господь дал милость народу в глазах Египтян, и они давали ему; и обобрал он Египтян» (гл. 12,36).
Моисей начинает свой эксперимент, спровоцировав евреев на массовое преступление, которое не имеет оправдания даже с чисто нравственной стороны: ведь евреи обобрали не казну фараона, который их якобы угнетал, а ближних, т. е. соседей и друзей в среде египтян. Если же у евреев были друзья, у которых было серебро и золото, значит евреи были не так уж и бедны: вряд ли египтяне давали бы в долг нищим. И в Библии есть подтверждение материального благополучия евреев: «И сказали им сыны Израилевые: О, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов мясных, когда мы ели хлеба досыта» (Исход, 16-3).
Вот что пишет по этому поводу, русский историк Н.Е.Марков в своей работе «Лик Израиля» (1938 г.): «Кстати, слыша так много иудейских жалоб на египетское угнетение, полезно внимательно читать книги Ветхого Завета. Ведь при исходе вышло из Египта 625 тысяч мужчин старше 20 лет, годных для войны, значит, с женщинами и детьми не менее трех миллионов израильтян. Пришло же в начале в Египет с праотцом Иаковом всего 70 мужских душ, т. е. примерно 300-350 человек. Значит за 400 лет пребывания в Египте израильтяне размножились в 10 тысяч раз. Могло ли произойти подобное размножение, если бы израильтянам, вообще говоря, жилось в Египте плохо?».
Это говорит в пользу того, что не материальные проблемы толкнули евреев на исход, а чисто политические планы еврейской элиты, которые условно выражены в деяниях Моисея.
Идеологическая и политическая обработка, которая велась на протяжении многих лет, представлена в Библии как неудавшейся. Господь и Моисей постоянно бросают в адрес евреев обвинения в развращенности и жестокости. Но почему Моисей выпрашивает у Господа прощения, хотя доведенный до отчаяния Господь готов был уничтожить неблагодарное «жестоковыйное» еврейство? Получается так, что Моисей имел свой личный замысел по «перевоспитанию» израильтян. Моисей знал, что делал, когда отбирал у евреев золотого тельца и «изгонял» старые предрассудки. В его задачу входило не вытеснение инстинктов и уже существующих психологических установок, а их окончательное утверждение через вытеснение!
Он знал! Все, с чем он сейчас «борется», со временем приобретет новую силу, а методично сжимаемая им пружина инстинктов в будущем окончательно определит еврейскую этнопсихологию. Именно этот способ психологического воздействия, примененный Моисеем, и прячет Фрейд, осознавая возможные последствия в случае его разоблачения.
На смертном одре Моисей «признается»: «Ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны перед Господом; не тем ли более по смерти моей?» (гл. 31,27).
И правильнее будет сказать, что Моисей «закалил» евреев, а не создал. Никакой критики не выдерживает фрейдовское утверждение об отказе евреев от инстинктов. Напротив, Моисей последовательно добивался обострения инстинктов евреев до необходимой агрессивности в их будущей борьбе за мировое господство. Моисей взял в руки глину, из которой он сделал камень, исключив саму возможность рефлексии, хотя бы какой-то совести. Должен остаться только долг перед Иеговой, раввином и, прежде всего, перед своим эго, перед своим «Сверх-Я». Чувство вины снималось, а вместе с ней и какие-либо угрызения совести.
«Если я не для себя, то кто будет для меня?
Если я только для себя, то кто я?
Если не сейчас, то когда?»
(Высказывание из Талмуда, Мишна, Абот.)
При таких психологических установках атрофируются любые сдерживающие механизмы – остается только воля к исполнению заданной программы. Моральный кодекс иудея – это Талмуд, пропитанный духом жестокого эгоизма и ненавистью к иноверцам (гоям). Поэтому абсолютно не состоятельны утверждения Фрейда о «высокой духовности» новой еврейской религии, ее превосходстве над всеми другими, как более примитивными и идолопоклонническими.
Фрейд всеми силами пытается доказать величие и первенство «Моисеевого народа», его приоритет на пути духовного и культурного становления человечества. Ведь, по утверждению Фрейда, евреи единственный народ, который, якобы, отказался от инстинктов, а это значит, что он ближе к Богу, что он народ с правом на господство. Фрейд делает акцент на то, что евреи приняли религию, «...реализовали идеал, перед которым его собственный народ потерпел поражение: приняли монотеистическую религию», от которой отказались египтяне. Фрейд, вопреки Библии отбрасывая романтизацию происхождения Моисея, готов согласиться с тем, что Моисей был не евреем, а египетским принцем. Фрейд – психолог – и знает, что это утверждение возвеличивает еврейский народ над египтянами, создавшими великую цивилизацию, но отказавшихся от посланника самого Бога. А это значит, что хозяевам не дано было понять то, что поняли рабы, и поэтому они должны быть наказаны самим Богом, а инструментом наказания должен стать «дважды рожденный» «богоизбранный» еврейский народ.
Торжество Моисеевой доктрины наступило стремительно и мощно; вся энергия пружины, которую сжал Моисей века тому назад, была выброшена из еврейского подсознания. Безусловно, не без последующей работы, которую проделали левиты, завершая эксперимент Моисея.
Необходимо пояснить, что Моисеево вероучение имеет три уровня прочтения: первый (профанический) – для народа; второй (аллегорический) – для неофитов и высших светских кругов; третий (тайный, догматический) – для посвященных. Ключ к прочтению последнего передается только изустно по достижению высшей степени посвящения. Этот метод кодификации информации Моисей позаимствовал у египетских жрецов.
«Моисей получил от Бога еще многие сведения, которые уже не могли войти в явный закон, и их можно было сообщать «только посвященным». Эти «посвященные» в тайные знания и были те 70 старейшин, которые были поставлены Моисеем «Старейшинами над народом». От них и от Моисея путем устной передачи сохранялось божественное слово всегда... В одной из каббалистических книг это выражается так: «Горе человеку, который в Законе («Пятикнижии») не видит ничего другого, кроме простых рассказов и обыкновенных слов!...В Талмуде еще рассказывается, что из мудрых людей, занимавшихся каббалистикой, многие сходили с ума или лишались веры. Поэтому кружок каббалистов всегда составлял как бы тайное братство в самом еврействе» (Розанов В.В.. Юдаизм. Тайна Израиля. «София», С-Пб., 1993).
Что же это за знания, от которых сходят с ума или лишаются веры, да к тому же «мудрые люди»? Заглянем во вторую главу трактата Хагига в Талмуде:
«Законы о кровосмешениях не истолковываются сразу трем слушателям; рассказ о сотворении мира не истолковывается сразу двоим, Колесницу же (в видении пророка Иезекииля) позволительно объяснять лишь одному...» И множество других тайн с нечитаемыми буквами и непроизносимыми словами. Тайну жестоко охраняют: «Подлежит смерти как не-еврей (гой, акум), изучающий талмуд, так и еврей, который ему в том содействует» (Тр. Санхедрин, 59 а; тр. Абода Зара, 8 и Тозефот и тр. Шагига, 13 а).
Что прячут иудеи от мира? Тайну создания зомби! Тайну завоевания мира! Безнравственность и преступность своей религии! Несколько слов сказать об этом необходимо.
В своей работе «Совесть с психологической точки зрения» Юнг указывает на двойственную мораль еврейского бога Яхве (Иеговы) и на его «внеморальность», что естественно должно соответствовать психологической структуре иудеев. Другой мыслитель Артур Шопенгауэр отмечал: «У евреев мы видим поразительное отсутствие того, что называется душевным благородством, и это позорит их несравненно больше, нежели все прочее...»
Поэтому когда патриарх России Алексий II на встрече с американскими раввинами, с этими «детьми дъявола» (по христианским же меркам) оправдывался, поясняя, что «православные недостаточно христиане потому, что недостаточно иудеи», он совершал не просто грех, а нравственное и должностное преступление. Тем более, после такого предложения о сотрудничестве: «Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле, мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество...» (Речь Патриарха Алексия II к раввинам г. Нью-Йорка 13 ноября 1991 года и ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ. ТОО «Паллада», М., 1992).
Неправда ли, это напоминает речи Ленина и Троцкого, активно боровшихся с «русским шовинизмом» и обособленностью с помощью «еврейских братьев и сестер».
Во что превратится русское православие с такими пастырями? Как будут изуродованы души православных при таких взаимоисключающих психологических установках? Даже средневековая гностическая секта катаров отвергала Ветхий завет, называя Иегову «дьяволом – создателем материального мира».
Моисей не мог предложить евреям то, чего они не смогли бы воспринять, то, что не отвечало бы их мировосприятию и психологии. Если бы было иначе, то Моисей разделил бы участь Христа.
Иудеи сделали свой выбор, отказавшись от Христа в пользу Моисея, отказавшись от веры в пользу инструкции и правил по завоеванию мирового господства. Именно в этом кроется их сила, их уверенность в господстве над всем человечеством. Отсюда и проистекает необходимость тайны. Тайны преступника, замыслившего украсть Мир, стать его кошельком, процентщиком, мозгом, хозяином. И как это не осуществить, когда сам «бог», имя которого даже нельзя произносить иудею вслух, благословил и обязал. И это поручение по душе еврею, по душе заговор, ибо душа иудейская жаждет уже тысячи лет. Тысячи лет, как она запрограммирована до конца, до достижении цели. И даже когда весь мир будет «Царством Израилевым», она не успокоится. Тогда ей останется только пожрать самую себя. Так сильно, так сатанински запрограммирована. Остальное человечество должно напряженно думать, как спастись.
Очевидно что, конфликт фрейдистской психологической школы и школ Юнга и Лебона имеет и чисто политическую основу, т. к. спорят две системы мировоззрения – еврейская и индоевропейская. Что касается политической ориентации Фрейда, то она хорошо известна. Американский исследователь Давид Бакан пишет:
«Фрейд провел всю свою жизнь фактически в гетто, в мире, состоящем почти исключительно из евреев» (Ратье Э. «Тайны и секреты Бнай Брита», Париж, 1993).
В еврейских кругах Фрейда называли «светским раввином». Фрейд поддерживал тесные отношения с сионистскими организациями Керен Ха Есод и Кадима. В сферу увлечений «основоположника психоанализа» входила каббала, магическая и оккультная практика. Поэтому в своих публичных работах Фрейд о Моисее больше скрыл, чем сказал. Фрейд обязан был скрывать тайну, будучи «посвященным»...
Глава 3
«НАЦИОНАЛИЗМ» НЕАРИЙСКИХ НАРОДОВ
Разговор о «национализме» неарийских народов удобнее всего начать с еврейского народа, ибо ни один народ в мире не способен проявлять свой национализм с такой силой и с такой беспредельностью, как это делают евреи, находясь в чужой среде, живя в других народах.
Если немец способен обрусеть, русский онемечиться, швед офранцузиться в силу общности их арийского мировосприятия, то еврей никогда искренне не ассимилируется ни в каком народе. Иудаизм строго запрещает служить «не себе», «не нашим», «гоям». Иудей – это навсегда, это – и до, и после обрезания. Это – «вечный жид». Еврей такой, какой он был, есть и будет. И требовать от него стать другим, столь же абсурдно, как требовать от курицы полета орла.
«Скрывая или оставляя в тени тот факт, что сами евреи воистину поклоняются Молоху своего национализма, что кроме национализма они и не имеют никаких других питательных духовных корней и даже сам «Бог», Существо всемирное и всечеловеческое, – для них есть исключительно «еврейский бог», нимало не пекущийся о других народах и даже к другим народам враждебный, – евреи в то же время уничтожают, высмеивают и всячески выедают народное чувство, сознание своей истории и государственную гордость у французов, у немцев, у русских» (Розанов В.В. Евреи и «Трефные христианские царства», 1913).
Еврейским «мудрецам» понадобилось более двух тысяч лет, чтобы своему народу внедрить догмы Талмуда на уровень подсознания. Большинство народов мира уже выделили в евреях только им присущие психологические особенности, не зависимо от времени и места их расселения. Вот как это выразил философ-юдофил Н.А. Бердяев в своей известной статье «Судьба еврейства» (1941): «Еврейский дух, который представляет из себя особый тип, отличный от всех других расовых типов, в XIX и XX веке сохраняет свои основные особенности, роднящие его с духом древнего Израиля... В нем есть иная, искаженная и извращенная форма мессианизма, есть ожидание иного Мессии после того, как истинный Мессия был еврейством отвергнут...»
Какого исследователя еврейства мы бы ни взяли, будь то философ, историк, психолог, этнограф везде наткнемся на одни и те же определения: «особый тип», «отличный от всех других», «искаженная и извращенная форма», «ожидание иного». Все, все совершенно не такое, как у других. Еврейство иное, оно – как бы и вне природы земли, вне человечества. Иудею не нужно бессмертие души, ему нужен рай на земле «сейчас и здесь». И это уже совсем не похоже на религию в традиционном ее понимании. Это – политика! Поэтому иудаизм в силу своего содержания естественно трансформировался в агрессивное политическое течение – сионизм. Он же и стал фундаментом формирования архетипических особенностей данной расы. Сионизму не сто лет, сионизму тысячи лет!
«Евреи – любопытнейший народ в мировой истории: только они, будучи поставлены перед вопросом «Быть или не быть?», с абсолютной и устрашающей сознательностью выбрали бытие любой ценой. А ценой этой стало радикальное извращение всякой природы, всякой естественности, всякой реальности...» (Ницше).
Вспомним марксово: «бытие определяет сознание».
Говоря о высокой степени приспособляемости евреев к различным политическим и моральным условиям, воспринимающейся как достоинство этого народа, необходимо отметить особое мнение по этой психологической способности известного польского психолога К. Домбровского. Он считал, что способность всегда приспосабливаться к новым условиям и на любом уровне свидетельствует о моральной и эмоциональной неразвитости. За этой способностью скрываются отсутствие иерархии ценностей и такая жизненная позиция, которая не содержит в себе элементов, необходимых для положительного развития личности и творчества. (См. Dombrowski K. Trud istnienia. Warszawa, 1975.)
Евреи легко договорились со своим «богом» и поставили его на службу себе. Их бог позволяет совершать любое преступление против инородцев (гоев) – это не оборонительный национализм, призванный защищать и сохранять свой род в случае опасности его уничтожения, это агрессия в любых условиях, в любом состоянии и имя этой агрессии – сионизм, корни которого глубоко уходят в темные воды иудаизма.
«И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дал тебе... И предаст царей их в руки твои, и истребишь имя их из поднебесной; не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их» (Второзаконие, VII, 6, 16, 24).
Подобными призывами к уничтожению гоев (неевреев) пронизаны все религиозные писания иудеев. Комплекс богоизбранности и вседозволенности превратил еврейский народ в мировую политическую и экономическую мафиозную структуру. Ведь только им дано построить национальный иудейский рай на земле. И только «золотой телец», только Деньги могут измерить обустроенность их рая. С точки зрения крещеного еврея К. Маркса (см. «К еврейскому вопросу», 1844 г.) суть торгашеской души еврея кроется не в его религии, а в «действительном еврее», т. е. не религия сделала еврея стяжателем, а еврей сделал под себя религию.
Пока евреи сохраняли «чистоту» своей крови и проживали достаточно компактно под жестким контролем раввинов, ничего не угрожало их генетической запрограммированности. Однако с того момента, как еврейское происхождение стало считаться по матери, а теперь уже и по отцу, доминантный ген, отвечающий за сущность жида, за сущность «действительного еврея», мог быть ослаблен и даже нейтрализован при межрасовом браке. Поэтому в сложившейся ситуации «еврейские мудрецы» пришли к выводу, что только активная пропаганда иудаизма и сионизма может реанимировать в генетической памяти межрасового потомства несколько ослабленную еврейскую доминанту, помочь этнической самоидентификации. В сегодняшней России в огромном количестве открываются еврейские учебные и общественно-политические заведения, целью которых является из недоделанных советских евреев конструировать настоящих жидов.
Одновременно Израиль хотят превратить в чистокровное еврейское государство. Газета «iностранец» (№28/235 от 22.07.98) в заметке «Генетика на службе у МВД» сообщает, что от прибывающих в Израиль на постоянное место жительства МВД Израиля требует медицинское подтверждение их еврейского происхождения, которое должно быть подтверждено генетической экспертизой на уровне ДНК-теста. Представьте, какой бы поднялся гвалт, если бы такое «фашистское» правило было введено в любом другом государстве! Но, что позволено «богоизбранному» Израилю, не позволено другим государствам. И это в то время, когда в России из русских всеми силами пытаются сделать «россиян», а тех, кто пытается отстоять интересы русских, преследуют как преступников.
Пропаганда сионизма в России приобрела агрессивный характер. Недавно вышла в свет книга с многозначительным названием «Будущее мирового сионизма» (М., «Шихино», 1997). О том, что книга предназначена для некой интеллектуальной «элиты», указано на ее усыпанной шестиконечными звездами обложке в виде предупреждения «Только для посвященных».
Ее автор, М.А.Князев, начинает подбираться к еврейскому вопросу с высоты галактик. От читателя он требует познаний в астрофизике, химии, философии и биологии на уровне высшего образования.
Чтобы понять, о чем хочет поведать нам Князев, надо, как минимум, досконально знать Маркса, Энгельса, Гегеля, Платона, Канта, Ленина, Вернадского и т. д. Уже на первых страницах можно прочесть такую заумь: «Современная теоретическая кванто-релятивистская физика, по сути дела, является наиболее развитой формой регионально-продукционистской междисциплинарности...»
Для чего ему нужен такой метод изложения концепции с помпезным привлечением широкого научного или просто наукообразного материла?
Чтобы по-свойски похлопывать по плечу физиков, астрономов, философов, историков, политологов, указывая им на их непосвященность. А суть «посвященности» заключается по Князеву в том, что еврейство со своей политической религией – сионизмом – «ЕСТЕСТВЕННОЕ ЭВОЛЮЦИОННОЕ ЯВЛЕНИЕ В МИРОВОЙ ИСТОРИИ», как Римская империя или как Российская империя, которые тоже «завоевывали и грабили другие народы». И с сионизмом не надо бороться, а, напротив, как единственную реальную силу надо направить на благо всего человечества и сделать еврейство «МОЗГОМ» будущего общемирового правительства. Князев это видит так: «И выход для сионизма заключается в том, чтобы, используя подчиненность себе масонства, возглавить, используя эту связь и накопленный потенциал управления, гигантскую работу по отбору национальных элит (с каких это пор сионизм стал заниматься «отбором» национальных элит, а не их повсеместным уничтожением? – Р.П.) для ликвидации накопленных во время вмешательства в процесс эволюции ошибок и не быть внутри, а стать над нациями, этносами, чтобы, не мешая процессу формирования очередного типа человеческого сообщества, контролировать ход эволюции, сформировать и возглавить МОЗГ» (с.228).
А если этого не произойдет, то по Князеву нас захватят азиаты в лице японцев или китайцев. Вот и выбирайте.
Хотя Князев в первых главах подтверждает, что эволюция человечества зависит от космических сил, от воли «Бога-Природы», но из вышеприведенной цитаты мы видим, что вопрос контроля за ходом эволюции надо срочно отдать еврейству, т. е. приравнять еврейство к Богу-Природе, т. к. евреи с этой задачей справятся лучше и они единственные, которые смогут «договориться с Богом». Противоречие явное, но вывод Князева вполне укладывается в талмудическое мировоззрение «богоизбранного народа». Ничего нового в исследование еврейского вопроса Князев не вносит и в лучшем случае повторяет то, что уже невозможно скрыть. Князев постоянно любуется еврейством:»гениально!», «восхитительно!» и т. п. Полностью Князев раскрывает себя в послесловии: «Единственным и главным условием для восстановления экономики и мощи России является необходимость для русского этноса, а также всех иных этносов, проживающих на территории России в состоянии симбиоза или ксении вместе с русским этносом, заключить договор о разграничении сфер деятельности с Российским еврейским конгрессом» (с.242-243).
Вот вам, борцы за спасение России, «единственное» условие для вас, которое заключается в дележе сфер деятельности с еврейством по принципу: евреи – мозг, мы – руки; они – думают, мы – исполняем. Но ведь это уже было после 1917-го. И идеология была еврейская, и мозг был еврейский, а русские руки работали больше, чем руки негров на плантациях. Не получилось обещанного коммунистического рая для всех. Кто виновен? Руки?!
Сравним последнюю цитату из Князева с выводами из книги «Мертвая вода», изданной в 1992 г. в С.-Петербурге и впервые появившейся в самиздате под названием «Разгерметизация» еще в конце 1980-х гг.: «...участь еврейства, его доля ничуть не легче и не слаще, чем участь и доля других народов» (с.178). «Вырваться из порочного круга могут обе толпы вместе, а не кто-то один; евреи за счет народов или народы за счет евреев. И еврейство будет исполнять возложенный на него долг...» (с.181, под «толпами» понимается русский и еврейский этносы – Р.П.).
Неправда ли, удивительное совпадение выводов с разрывом без малого в десять лет! И в той, и другой работе чувствуется рука хитрого еврея: на почти верной фактологической базе делать удивительно неверные выводы, удобные для сионистов. От всего этого веет бердяевщиной, нагло навязывающей безусловное и окончательное признание еврейства как «центральной оси» человеческой истории и его «богоизбранности».
«Еврейство как таковое есть сила, которая требует себе подчинения и фактически его добивается в самых разнообразных положениях, и слабейшие среди других народов этому не в силах противодействовать, хотя иногда и реагируют на это параксизмами бессильного бешенства разного рода, – погромами, вообще утратой гражданского и духовного джентельменства в отношении к евреям...» (Бердяев С.Н. Расизм и еврейство. 1941).
Обнаглевший «религиозный философ» Бердяев утверждает, что евреи имеют право относиться враждебно к христианам, а христиане не имеют право относиться враждебно к евреям, не утруждая себя особыми доказательствами. Да и может ли быть оправдание такому утверждению. Оказывается может: «Христиане должны осуществлять христианское отношение к еврейству даже и тогда, когда последствием того создается для еврейства господствующее положение в мире» (там же). Здесь понимать надо именно так, как сказано. Любить еврейство при любых условиях, не требуя ничего взамен. А почему? Да все потому, что оно «богоизбранно», оно имеет право на власть с момента своего появления. И при этом Бердяев клянет немецкий национализм, его «антихристианскую сущность», хотя и признавая, что национал-социализм возник как реакция на еврейское господство. Но евреи по Бердяеву имеют право на расизм, а немцы нет, как и все прочие. А почему? Ответ: «Одним словом, немецкий антисемитизм есть патологическая зависть к еврейству, пародия на народ Божий, расизм же есть расовая претензия» (там же). Все опять упирается в «народ Божий», в «право» евреев на господство только потому, что оно еврейство. И все! Вся философия и вся квинтэссенция бердяевщины и его современных последователей.
Учитесь, русские интеллигенты, у еврея Бердяева, как надо отстаивать свой народ! По Бердяеву получается, что виновно не еврейство, которое навязывает свою власть, а тот, кто ей сопротивляется. А вы все еще оглядываетесь на национальные меньшинства, говоря иногда что-либо хорошее и о русском народе. Князевы и идеологи «Мертвой воды» продолжают дело бердяевых. Кто продолжит дело Достоевского и Розанова?
Современная русская интеллигенция предпочитает отсиживаться в «засадном полку» в то время, как князевы, радзиховские и познеры господствуют на идеологическом пространстве России. Есть русские люди, сопротивляющиеся в меру своих сил и понимания ситуации, но они ходят в роли прокаженных; и та же т. н. русская интеллигенция при виде их предпочитает перейти на другую сторону улицы, чтобы «не запачкаться» контактом с националистом. В это же время еврейская интеллигенция поощряет и поддерживает своих националистов.
...Появление книги М. Князева «Будущее мирового сионизма» в России – это характерный пример ужесточения информационной войны на пороге XXI века, показывающий всю изощренность, с которой в головы людей, и прежде всего интеллектуалов, вносится осознание неизбежности смирения перед «могуществом мирового сионизма».
Но, господин Князев, нам не нужен общемировой еврейский «МОЗГ», который якобы будет нами править. Оставьте свои еврейские мозги себе; мы обойдемся без них! Мы сейчас не знаем, как избавиться от гнета еврейского мозга. Ничего, кроме войн, разрухи и вымирания, мы не видели после того, как этот «мозг» с 1917 г. начал активно работать в России. Государство Израиль состоит исключительно из одних еврейских мозгов, однако остается государством-паразитом. США, которыми правят евреи, превратились в мирового вора и банкрота. Вы же сами об этом пишите. Так почему же делаете столь идиотские выводы и вносите нелепые предложения? Или считаете, что у всех остальных народов, кроме евреев, мозгов вообще не осталось? Поверьте, это преждевременный вывод на почве мании величия, обусловленной особенностью вашего религиозного и политического мировоззрения.
Мне вспоминается совершенно замечательный момент из эмоциональной беседы еврея и русского, случившейся в очереди у сберкассы. Еврей, отвечая на резкую реплику русского в адрес своего племени (перед этим речь шла о нашумевшей статье Э. Тополя в «АиФ»), ответил настолько по-еврейски, что начисто вырубил логический аппарат неглупого русского. А сказал еврей буквально следующее: «СРЕДИ НАС И ЗА СЧЕТ НАС ЖИВЕТЕ, И У ВАС ЕЩЕ ХВАТАЕТ НАГЛОСТИ НАС ЖЕ ОСКОРБЛЯТЬ!» Честное слово, даже я, неплохо разбирающийся в «еврейском вопросе», был парализован. Мое подсознание, что-то невразумительно пыталось выразить насчет совести. Стоящие рядом и слышавшие этот иезуитский ответ еврея тоже, видимо, мучительно искали подходящее слово-ключ. Тщетно. Так в гробовом молчании таяла очередь. Но на лицах уходящих уже читался проясняющий их ответ... И я подумал, как хорошо, что не разгорелся бесплодный спор. Люди поняли, что они никогда не поймут еврея, а еврей – их. В данном случае молчание было сильнее любых слов! Поэтому, когда русский «народ безмолвствует», это еще не признак непонимания им всего происходящего. Народ, возможно, уже нашел нужное Слово, но боится произнести его вслух – стесняется. Но однажды оно сорвется с его уст и так «отзовется» на русскоговорящей «интеллигенции», «мучительно ищущей национальную идею» и предлагающей «еврейский мозг», что она вновь окажется «глубоко непонятой». А непонятой она снова останется только потому, что всегда предпочитает искать дерьмо в народе, забывая при этом заглянуть в свой «интернациональный нужник».
«Перед нами, русскими, да и перед всею Европою, раскрылись прямо национальные ужасы юдаизма, например, в этом знаменитом учении о «гоях». Мальчику и девочке уже 7,8,9,10-ти лет родители внушают, раввин внушает, именем религии своей внушает, что русские и французы – все вообще «нечисты» до такой степени, что есть с ними из одной тарелки то же, что есть из одной плошки с собакой или кошкой; что европейцы – это даже не люди, а животные. Это – точные, запечатленные во всех рукописях и в бесчисленных экземплярах Талмуда положения, параграфы, законы, принципы, моральные воззрения. От этого внушаемого им «религею» воззрения не отречется ни один еврей... Никогда подобного чудовищного учения не знала ни одна религия в мире и ни одна нация в мире» (Розанов В.В. «Иудеи и иезуиты»,1913).