По делу о проверке конституционности

ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 1, ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 2 И СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗАКОНА "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

установил:

Российской Федерации обязанностью государства охранять достоинство личности во всех сферах и тем самым утверждать приоритет личности и ее правэто означает, что во взаимоотношениях с государством личность выступает не как объект государственной деятельности, а как равноправный субъект, который в силу статьи 45 (часть 2) Конституции Российской Федерации может защищать свои права всеми не запрещенными законом способами и спорить с государством в лице любых его органов (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 3 мая 1995 года N 4-П, от 2 июля 1998 года N 20-П и от 20 апреля 2006 года N 4-П, определения Конституционного Суда Российской Федерации от 25 января 2005 года N 42-О, от 13 июня 2006 года N 272-О и N 274-О и др.).

И публичного выступления президента РФ В.В. Путина в конце января 2015 года по телевидению – «Должностные лица госорганов не должны забывать кому мы служим, мы служим народу».

В феврале 2015 года - «У НАС НЕПРИКАСАЕМЫХ НЕТ»!

А так же в феврале 2016 года прозвучала следующая фраза -

«больший процент акций на добываемые энергоресурсы, принадлежат Государству»! Денежные средства, полученные Государством по акциям, уходят на бюджетные нужды, в том числе и на ГАРАНТИРОВАННОЕ социальное обеспечение Граждан. Однако, гарантированное социальное обеспечение граждан местечковые слуги Народа не исполняют.

Данные действия налоговой инспекции в отношении меня Ефремовой Юлии Васильевны рассматриваются как восприпятствование исполнения возложенных обязательств казачьими общинами, и раскрытию преступлений должностных лиц завязанных в коррупционные схемы. А так же не обоснованное преследование за исполнение президентских указов. В чем так же усматривается злоупотребление должностными полномочиями со стороны должностного лица налогового органа. Что так же является присвоением должностных полномочий иных органов, что попадает под ответственность по: ст. ст. 285 УК РФ; 286 УК РФ; 288 УК РФ. Таким документом являeтся:

Приказ Следственного комитета России от 11 октября 2012 г. N 72
"Об организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации"

За восприпятствование исполнению:

Указ Президента РФ от 11.04.2014 N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы"

проект нормативного правового акта о совершенствовании юридического и организационного обеспечения защиты лиц, сообщающих о фактах коррупции, от преследования и ущемления их прав и законных интересов со стороны должностных лиц, действия которых обжалуются. Доклад о результатах исполнения представить до 1 ноября 2014 г.;

х) продолжить проведение среди всех социальных слоев населения в различных регионах страны социологических исследований, которые позволили бы оценить уровень коррупции в Российской Федерации и эффективность принимаемых антикоррупционных мер. Доклад о результатах исполнения представлять ежегодно, до 15 февраля;

3. Руководителю Администрации Президента Российской Федерации, председателю президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции:

а) организовать рассмотрение на заседаниях президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции вопросов:

об организационно-методическом обеспечении предупреждения коррупции в негосударственном секторе;

об организации работы по соблюдению судьями и работниками аппаратов судов антикоррупционных стандартов и о мерах по повышению эффективности этой деятельности;

о результатах борьбы правоохранительных органов с коррупционными преступлениями и задачах по совершенствованию этой деятельности;

о ходе работы по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере противодействия коррупции;

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИПринятГосударственной Думой19 декабря 2008 годаОдобренСоветом Федерации22 декабря 2008 года(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 200-ФЗ,от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 03.12.2012 N 231-ФЗ,от 29.12.2012 N 280-ФЗ, от 07.05.2013 N 102-ФЗ)(см. Обзор изменений данного документа)

Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) коррупция:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

Наши рекомендации