IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
96. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Росавиации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Росавиации.
97. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориальных органов Росавиации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальниками территориальных органов Росавиации или их заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
98. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками подведомственных организаций положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителями подведомственных организаций или их заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
99. Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем Росавиации, начальниками территориальных органов Росавиации и руководителями подведомственных организаций соответственно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
100. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Росавиации, ее территориальных органов и подведомственных организаций.
101. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
102. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
103. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
104. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
105. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений специалистами при предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Росавиации.
106. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Росавиации настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
107. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Росавиации.
108. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается актами Росавиации.
109. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.
110. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росавиации.
111. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (не реже одного раза в год на основании полугодовых или годовых планов работы Росавиации) и внеплановыми (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
112. Результаты проверок оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
113. Персональная ответственность специалистов Росавиации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
114. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется по усмотрению указанных лиц в любом порядке и любых формах, не противоречащих требованиям законодательства Российской Федерации.
115. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Минтранс России, Росавиацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.