Современное состояние российского общества.

Сначала — КОНЦЕПЦИЯ,

ГЛОБАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

Построение на планете Земля мирового порядка на принципах Концепции Общественной Безопасности.

Люди, народы, страны должны жить дружно и счастливо, в мире и согласии, без войн и кризисов.

Устойчивое развитие человечества должно осуществляться таким жизнеустройством, которое отвечает Законам Природы, Космическим Законам, Замыслу Творца, то есть должно быть устремлено к Богодержавию. («.. Да будет воля Твоя и на Земле, как на небе». Евангелие от Мф. 6.10.)

мировой порядок «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ»

мы заменим на

мировой порядок «СОЕДИНЯЙ И ЗДРАВСТВУЙ»!


РОССИЙСКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

Вывести Россию из под власти сатанинской невольничьей толпо-«элитарной» концепции жизнеустройства.

Изменить с возможно меньшими страданиями для народа курс развития России на свой собственный замысел жизнеустройства, на свою собственную концепцию развития страны.

Построить такую страну — СССР — Святую Соборную Справедливую Россию и такое общество, в котором все люди будут жить дружно и счастливо, в мире, согласии и в достатке.

БЛИЖАЙШИЕ ЦЕЛИ

1. Сформировать такую социальную базу — общество людей, которые знают, понимают основные положения КОБы и способны донести их до представителей всех слоев населения, во всех регионах страны и за рубежом.

Люди должны знать,что происходит на самом деле, осознанно принимать решения и действовать, исходя из истинного положения дел.

2. Подготовить кадровую базу на основе КОБы длярешения задач самоуправления местного, районного, городского, регионального, государственного и глобального уровня значимости. Кадры решают все! Мы живем плохо не только потому, что плохо работаем, но прежде всего и потому, что нами плохо управляют. Наш управленческий корпус не знает даже основ теории управления, как справедливо заметил президент в ежегодном (2002 г.) послании Федеральному собранию.

3. Концепция Общественной Безопасности и её основа — Достаточно Общая Теория Управления (ДОТУ)прежде всего направлена на повышения качества управления всеми процессами, в том числе и социальными. Освоение основ ДОТУ, её понятийного и терминологического аппарата позволит сформировать в нашем обществе новый корпус управленцев и без революционных потрясений перевести всё общество в новое информационное состояние, соответствующее новой логике социального поведения.

4. Это позволит обществу решить задачи во всех сферах его жизнедеятельности, обеспечить всем людям труда достойный образ жизни и возвратить им утраченную уверенность в завтрашнем дне. Это также даст возможность снять угрозу голода, повысить продовольственную безопасность общества, обеспечить всех нуждающихся минимально необходимым для жизни продовольствием и кровом, существенно повысить пенсии конкретным категориям, например инвалидам детства, ликвидировать беспризорность, навести порядок в детских домах, увеличить значительно пособия по рождению детей и повысить возможности общения людей между собой через изменение цен на перевозки, телефон, бытовые услуги и т.п.

5. Концепция Общественной Безопасности позволит ввести общество народов России и весь народно-хозяйственный комплекс страны в режим устойчивого самоуправления.

II. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ
КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ПАРТИИ «ЕДИНЕНИЕ»

Глобальные, стратегические и ближайшие цели, выставленные Концептуальной партией «Единение» (КПЕ), могут быть достигнуты путем претворения в жизнь следующих фундаментальных положений Концепции Общественной Безопасности « Мертвая Вода», или, иначе говоря, решением следующих задач:

Дать Народу Знания

Обеспечить неограниченный доступ к знанию любого уровня всем членам общества, вне зависимости от социального происхождения, национальности и вероисповедания.

Только это может обеспечить устойчивое управление и самоуправление в обществе всеми процессами, протекающими в качественно новом информационном состоянии (см. Закон Времени).

Устойчивое развитие — в народовластии!

Народовластие — не в демократических выборных проце — дурах.

Власть — это не должность министра или президента, это не табличка дверях их кабинета.

Власть — это реализуемая на практике способность управлять людьми и процессами, протекающими в обществе. А эту способность могут дать только соответствующие знания. Каждый считает, что в меру своего знания и понимания он работает на себя, но не каждый знает, что в меру своего незнания и непонимания он работает на того, кто знает и понимает больше.

«Знание — власть!»И, если «Власть — народу!», то надо дать «Знания — народу!»

Эта задача многогранная и она предусматривает осуществление целого комплекса мероприятий в науке и системе образования. Концептуальная партия «Единение» имеет такую развернутую комплексную программу. Ее существо можно сформулировать так:

«от кодирующей педагогики — к педагогике методологической».Для её осуществления необходимо:

1) Завершить ВТОРОЕ культурное преображение общества. Первое культурное преображение,совершённое большевиками после Великой Октябрьской Социалистической революции, ликвидировав неграмотность, приобщило народы России к достижениям библейской культуры. Нам предстоит провести второе — мировоззренческое преображение общества, ибо корни глобального экологического, сырьевого, энергетического, духовного и всех прочих кризисов находятся в мировоззрении людей. Это объясняется тем, что мировоззрение, а следовательно, и миропонимание лежит в основе поведенческой деятельности человека. Мир един и целостен и всё в нём причинноследственно обусловлено. Только такое понимание мира, как целостного процесса триединства Материя-Информация-Мера, может вывести человечество на бескризисный путь развития. Формирование целостного мировоззрения нужно начинать в семьях и дошкольных учреждениях и продолжать в школах, средних и высших учебных заведениях всех профилей, как технических, так и гуманитарных.

2) Обеспечить доступность сколь угодно высокого образования для всех, независимо от национальности, вероисповедания, социального происхождения и материального достатка. Образование любого уровня должно быть бесплатным. «Элитных» учебных заведений быть не должно, ибо пред Богом все люди равны, нет ни «избранных», ни отвергнутых людей, тем более детей. Верхняя планка образования должна определяться не толщиной кошелька, а самим человеком в зависимости от его объективной, а не декларируемой нравственности, способностей и трудолюбия.

3) Перевести систему образования с кодирующей педагогики на методологическую. Это необходимо потому, что в новых информационных условиях прикладная фактология меняется несколько раз в течение жизни одного поколения и на первое место выходит самостоятельное освоение новых знаний, а потому методология освоения нового знания должна быть доступна всем. С этих позиций необходимо пересмотреть весь учебный и воспитательный процесс, все учебные программы и учебники в средней и высшей школах, в техникумах и профессионально-технических училищах, а также методические пособия в дошкольных образовательных учреждениях. Сегодня в системе образования нет методологии освоения нового знания и потому идёт увеличение сроков времени, необходимых для программирования психики детей за счёт наращивания объёма фактологии знания (сначала 8лет, потом 10 лет, затем 11 лет и теперь 12 лет, а что дальше?), поскольку школа не учит чувствовать и осмыслять жизнь такой, какая она есть. С введением в систему обучения методологии освоения нового знания (ДОТУ) Россия первой в мире сможет сократить время обучения в системе среднего образования до 8-9 лет, а в системе высшего образования до 3-4 –х лет.

4) В средней школе (в первую очередь в крупных населенных пунктах) необходимо вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, так как из мальчиков нужно готовить мужчин, а из девочек — женщин. Психический склад, заложенный Богом и природой у них разный, а следовательно воспитание и обучение необходимо вести по совершенно различным программам и учебникам. Но это надо решить так, чтобы ко времени завершения образования не противопоставить один пол другому, разобщив их психологически и в миропонимании. Для этого не надо делать отдельно мужские и женские школы, а делать мужские и женские классы в одной школе с введением в школьную программу определённого свода занятий для разных возрастных групп, на которых мальчики и девочки могли бы общаться друг с другом. Эту задачу можно решить расширением объёма эстетического и общекультурного образования: музыка, смешанные танцы, пение, изобразительное искусство и т.п., дабы взрослеющих мальчиков и девочек объединяло единое мироощущение и миропонимание, а не инстинктивные влечения, на развитие которых и направлено современное воспитание..

Средняя школа должна давать широкое образование, закладывать фундамент для всех детей, независимо от их социального происхождения и степени обеспеченности родителей. В школе дети приобщаются к культуре народа (родной язык, литература, история, география, науки, формирующие личность и патриотизм), одновременно изучение иностранных языков, математики, физики, химии, астрономии, освоение основ изобразительного искусства, музыкальное образование. Особое внимание должно уделяться укреплению здоровья (физкультуре, здоровому образу жизни, при котором мысли, слова и дела должны быть единым целым). Экзамены должны проводиться ежегодно, начиная с четвертого класса. Именно в процессе школьного обучения выявляются способности и призвание человека, после чего он может осознанно выбрать свой жизненный путь. Такое совершенствование образования возможно в школе обучения методологии познания за счёт сокращения объёма зубрёжки, которой ныне бесчувственно и бессмысленно просто программируется психика детей.

5) Возродить бесплатную систему домов творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковых и юношеские общественные организации типа пионеров и комсомола. Вернуть все хорошее, что было в Советское время.

6) Восстановить в усовершенствованном виде систему профессионально-технического обучения, сделать ее гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и освоению новой техники и технологий.

7) Резко повысить престиж профессии школьного учителя, преподавателя ВУЗа и техникума, воспитателя и мастера профессионального обучения. Их труд должен достойно оплачиваться.

8) Вернуть в школу учителей-мужчин, создав для этого необходимые льготы и условия.

9) Подготовку кадровой базы для всех учебных заведений вести на новой мировоззренческой основе Концепции Общественной Безопасности. При назначении на руководящие должности предпочтение отдавать тем, кто освоил Концепцию Общественной Безопасности.

Стать ЧЕЛОВЕКАМИ

Осуществить на практике формирование у людей человечного строя психики. Для этого надо знать, что:

А. Поведение человека строится на основе взаимодействия в его психике:

1. Врожденныхинстинктови безусловныхрефлексов.

2. Бездумной автоматической отработкипривычек,выработанных в процессе жизнивобществе,инавыковповедения, освоенных в ходе реакции на ситуации-раздражители.

3. Разума, способного отличить первое от второго,на основе информации, хранимой в генетической памяти и поступающей из внешнего мира.

4. Интуиции,проявления которой человек наблюдает, когда информация, поступающая из внешнего мира, выходит за пределы, воспринимаемые разумом, после чего рекомендации интуитивного прозрения становятся доступны и для разумного осмысления.

Б. В психике любого индивида все эти четыре составляющие так или иначе присутствуют. Но взаимодействуют они между собой у разных индивидов по разному. В зависимости от того, какая из этих составляющих доминирует в психике индивида, можно говорить о типе строя психик каждого. Отсюда можно выявить четыреосновных типа строя психики:

1. Человечныйстрой психики.

2. Демоническийстрой психики.

3. Строй психикибиоробота — зомби.

4. Животныйстрой психики.

В. Характеристика 4 основных типов строя психики следующая:

ЧЕЛОВЕЧНЫЙ строй психики.

§ Инстинкты, привычки, разум, интуиция — находятся в ладу между собой и помогают друг — другу в поведении человека.

§ Врожденные рефлексы и инстинкты являются основой, на которой строится разумное творческое поведение человека.

§ Разум выделяет и различает:

— информацию, порожденную психикой самого человека,
— информацию, порожденную коллективной психикой,
— информацию — наваждение извне,
— информацию от Бога (Дух Святой).

§ Интуиция предоставляет информацию человеку, которую он понимает в результате интеллектуальной деятельности.

§ Человек свободен от одержимости (от «стадности» «коллективной психики» и других сущностей — эгрегоров).

ДЕМОНИЧЕСКИЙ строй психики.

§ Разум и воля возобладали над инстинктами, но разум «упивается» своей независимостью от них.

§ Разум отвергает интуицию (либо ее вообще нет у индивида).

§ Разум отвергает Высший промысел. Индивид становится жертвой своей ограниченности и одержимости, преодолеть которую не в состоянии.

§ Основа демонизма — атеизм во всех его проявлениях.

§ Демонизм — более широкое явление, чем осатанелось, т.к. демонизм включает в себя (кроме осатанелости):

— единоличный демонизм («индивидуализм»),
— коллективный демонизм.

§ Единоличный и коллективный демонизм может быть:

— злонамеренным («безумие думать, что злые не творят зла». М.А.Аврелий),

— благонамеренным (с точки зрения житейского понимания добра и зла),

— «нейтральным» (как Ангел Лаодакийский церкви: «…ты тепл, а не горяч и не холоден»…; «моя хата с краю — ничего не знаю»; «Я — вне политики»; «нейтралитет»).

§ Если намерения демонизма не укладываются в Высшее предопределение, то это вызовет непредсказуемые последствия, так как демонизм отрицает Божий промысел, а находится в плену самонадеянного мнения о своей самодостаточности.

§ Демонизм очень часто скатывается до уровня зомби или животного строя психики в силу своей замкнутости и ограниченности.

3. БИОРОБОТ-ЗОМБИ:

§ Разум отвергает интуитивные прозрения.

§ Разум служит инстинктам и обслуживает их.

§ Индивид отрабатывает внедренную в его психику программу, которая может быть, как однонаправленной, так и многовариантной.

§ Зомбирующие программы могут быть более значимы, чем врожденные инстинкты. Тогда:

а) «зомби» не проявляют своих инстинктивно-животных реакций в ситуациях-раздражителях и выглядит «человеком».

б) у «зомби» возможны конфликты в психике между:

— инстинктами,

— зомбирующими программами,

— другими составляющими психики («могу одновременно бить витрины и Шиллера читать без словаря…» В. Высоцкий).

§ Все инстинкты, рефлексы, привычки и автоматизмы в поведении зомби срабатывают бессознательно автоматически при соприкосновении с соответствующими обстоятельствами.

ЖИВОТНЫЙ строй психики.

§ Поведение индивида подчинено инстинктам (вне зависимости от степени «отесанности» такого индивида культурой, когда голые инстинкты могут скрываться под разными «цивилизованными» оболочками).

§ Инстинкты порабощают разум и интуицию.

§ Разум обслуживает инстинктивные потребности и пытается приспособить для этого интуицию (если она присутствует).

§ Разум отвергает интуицию (или ее нет вообще).

§ Все инстинкты, рефлексы, привычки и пристрастия срабатывают бессознательно автоматически, как только индивид оказывается в соответствующей ситуации или обстоятельствах.

Общественный прогресс и регресс определяется количественным соотношением в обществе носителей четырёх типов строя психики (человечным, демоническим, зомби, животным), а не достижениями «материальной» культуры, искусств, государственного устройства и прочих атрибутов, так называемой цивилизации.

2.Нынешняя цивилизация — пока ещё не человеческая, а человекообразная. В ней под диктатом животных инстинктов и общим контролем демонических личностей, опирающихся на пастухов — зомби, на протяжении последних тысячелетий поддерживается устойчивость толпо-«элитарной» пирамиды..

3. Человек должен вырваться из плена животных инстинктов и пут биороботизации.

4. Смысл жизни человечества на данном этапе глобального исторического процесса в том, чтобымужчины и женщины могли стать ЧЕЛОВЕКАМИ.

5. Это позволит каждому человеку и обществу в целом строить свою жизнь в соответствии с Божьим промыслом, новой логикой социального поведения и освоить генетически обусловленный потенциал развития.

Быть здоровыми

Здоровье народа — главная ценность. Объективными показателями здоровья общества, а следовательно и качества управления государством, являются не количество потребляемых благ на душу населения, а средняя продолжительность жизни, соотношение между смертностью и рождаемостью, процент самоубийств, нервно-психических больных и половых извращенцев, детей с врожденными заболеваниями и динамика изменения этих показателей во времени.

При формировании политики государства в области здравоохранения необходимо учитывать, что каждый человек и все общество являются не биологическими системами, а информационно-биологическими суперсистемами. Это подтверждается тем, что более 75% болезней носят психо-соматический характер. Поэтому состояние здоровья каждого человека и всего общества главным образом определяются их информационным состоянием, в первую очередь мировоззрением, условиями и образом жизни, быта и качеством питания. А количество койко-мест в больницах и пропускная способность поликлиник, их техническая оснащенность, количество врачей и выделяемых на здравоохранение финансовых средств на душу населения влияют на здоровье народа лишь частично. Единственной целью системы здравоохранения должно быть здоровье и трудоспособность каждого человека и всего общества, а не извлечение прибыли из несчастья и горя людей. Как только между врачом и пациентом встали деньги, больной здоровым не будет.

«Все болезни — от нервов» — гласит современная народная мудрость. Это действительно так, если под «нервами» понимать «правила», по которым живет человек. В соответствии с триединством « материя-информация-мера» :

§ Человек материален. Он состоит и из жидкого вещества, и из твердого, и из газообразного…, у человека есть и биополе.

§ Человек обладает информационным состоянием, он имеет внешний образ, внутреннее содержание, то есть он — информационен.

§ Мерой же в человеке в предельном обобщении является алгоритм обработки поступающей ему информации как из окружающего мира, так и «изнутри» самого человека. Этот алгоритм и есть «правила», по которым живет человек.

Установить справедливость

«Социализм» — это всего лишь слово, обозначающее некую организацию жизни общества.

«Справедливое устройство жизни людей в обществе» — это уже раскрывает содержательную сторону вопроса.

Справедливость в обществе предполагает отсутствие угнетения одних людей другими людьми.

Несправедливость возможна лишь при условии, когда одни люди знают больше других и используют свои знания для одурачивания (обмана) остальных и для управления ими. Именно это лежит в основе толпо-«элитаризма».

Поэтому одни лишь выборные процедуры (когда к урнам сгоняют людей, не понимающих что происходит и что надо делать) не обеспечивают справедливости народовластия (демократии).

СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАРОДОВЛАСТИЯ заключается в том , что любой человек в нашем обществе реально имел бы возможность получить сколь угодно высокое образование и претворять полученные им знания в жизнь на благо людей.

Знание — власть! Власть — народу!

Такой лозунг делает концептуальную власть подлинно народной, то есть позволяет осуществить реальное народовластие, так как знания, которыми владели «жрецы» монопольно, становятся достоянием всех людей. Народ сам становится ЖРЕЧЕСТВОМ.

КПЕ будет осуществлять перевод общества с толпо-«элитарной» модели управления и биороботизации населения на человечную модель самоуправления людей справедливого жизнеустройства (анти-толпо-«элитаризм»).

Кроме этого, мы не допустим становления толпо-«элитаризма» по саентологической модели, которая предусматривает формирование психики людей по наперёд заданному шаблону.

Решение этих задач позволит привести общественные отношения людей между собой в соответствие с Законом Времени, с новой логикой социального поведения людей.

Новая справедливая модель жизнеустройства будет строиться не на иерархии личностей: «Я начальник, ты — дурак! Ты начальник, я — дурак!». Новая модель будет строиться на:

- иерархии знаний и равном доступе к знаниям всех людей;
- формировании у людей человечного строя психики;
- осознании всеми людьми, что каждый человек — творение Бога, каждый человек — личность, что все люди перед Богом — равны.

Справедливое жизнеустройство в России — СССР не состоялось до сих пор потому, что:

Правящая «элита» не хотела такого общества, оторвалась от своего народа, замкнулась сама в себе и своих «элитарных» интересах.

А толпа, не вызревшая до народа:

— не умела и не желала думать сама, как построить такое общество, бездумно надеясь на «вождей»;

— не желала отказаться от пьянства, лени, безалаберности, безответственности и т.д.;

— завидовала более высоким возможностям в потреблении благ своей «элиты» и зарубежной «толпы»;

— хотела бы такого вождя, который бы её, бездумную и безответственную, внес бы в светлое будущее на своём горбу, а она бы тем временем еще и поливала бы этого вождя грязью, если бы это будущее не соответствовало её вожделениям.

Но никому не позволено въехать в рай на чужом горбу. Будущее вырастает из всех итогов прошлого. Что посеешь в настоящем — то и пожнешь в будущем.

О собственности

Право собственности на средства производства с позиции КОБы предстает как право управления производством продукции и её распределением.

Уничтожить ростовщичество

КПЕ будет добиваться построения кредитно-финансовой системы СССР на принципе наращивания покупательной способности рубля.

Обеспечить выполнение этого возможно:

1. Опережающим ростом энергопотенциала страны по отношению к денежной массе, находящейся в обращении.

2. Кредитованием на беспроцентной основе. Полный отказ от ростовщического ссудного процента.

3. Ограничением доходов и накоплений в семьях таким уровнем, который заведомо, безусловно и абсолютно надежно достаточен для нормальной и достойной жизни, но не позволяет паразитировать на труде других людей.

КПЕ требует признать ростовщичество узаконенным воровством. А учитывая тот факт, что законы всех стран и все религиозные конфессии мира утверждают справедливость и осуждают воровство (по крайней мере на словах), поставить вопрос перед всеми странами и народами Земли о синхронном, одновременном отказе от выплат процентов за взятые ранее кредиты у «развитых» стран и между-«народных» банковских мафий.

КПЕ предлагает следующие меры по укреплению кредитно-финансовой системы:

1. Отказот привязки рубля к так называемым „твердым валютам“, в т.ч. к доллару США — ничем не обеспеченной зелёной бумаге.

2. Предъявление и введение на мировом уровне энергетического эквивалента русского рубля. При нашей огромной энерговооруженности Россия сама будет устанавливать курсы валют.

3. Введение трехуровневой финансовой системы:

— расчеты в розничной торговле вести как наличными, так и безналичными рублями,
— между предприятиями всех форм собственности — только безналичные расчеты,
— во внешнеторговых операциях — только энергетическим рублем.

Законодательный запрет на ведение расчетов внутри России в иностранной валюте. Вся иностранная валюта должна быть в руках государства. Ведение валютных операций частными лицами и негосударственными организациями будет являться уголовным преступлением.

4. Законодательный запрет на все виды ростовщичества — главного разрушителя экономики, ее реального производительного сектора, основного источника инфляции, дороговизны и нестабильности в обществе и государстве.

5. Обмен иностранной валюты, имеющейся у частных и юридических лиц в России на энергетические рубли (около 500 млрд. долларов).

6. Отказот выплаты внешних долгов, навязанных России международной ростовщической мафией. Долги пусть отдают те, кто их брал — ворье и ставленники этой мафии. Народ им делать долги не поручал, не разрешал, не доверял и полномочий на это не давал. Отказ обосновать с позиции КОБы. Долги возвратить можно лишь частично, на договорных условиях, обусловленных основными теоретическими положениями КОБы. Это позволит сбросить ростовщическую удавку со страны и с народа (около 200 млрд. дол.).Законодательный запрет на осуществление всяких сделок с международной ростовщической мафией.

7. Компенсировать украденные «реформаторами» у граждан России вклады, сделанные до 1991 года.

8. Национализация банков(в т.ч. Центробанка России — частной конторы, подконтрольной международной ростовщической мафии), предприятий базовых отраслей промышленности и ВПК, топливно-энергетического комплекса, единой энергосистемы страны, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, средств связи (всё перечисленное — государственного уровня значимости).

9. Введение монополии государства на внешнеторговую деятельность, производство и сбыт алкогольной и табачной продукции, энергоносители, сырье, медикаменты, транспорт и средств связи государственных уровней значимости.

10. Установление твердых цен на энергоносители, сырье, основные продукты питания при их закупках, жилье, медикаменты, транспорт и связь государственных уровней значимости.

11. Предъявлениесистемам и структурам Запада, виновным в разрушении СССР-России, требований по компенсации ущерба, нанесенного России в ходе реализации планов в отношении СССР и России (по оценке международного экономического форума ущерб превышает 15 трлн. долларов США).

12. Предъявление соответствующим зарубежным системам и структурам требований возврата царских вкладов, ибо они принадлежат народам России (в пределах 500 млрд. долларов).

13. Возбуждение уголовных дел против лиц при установлении у них валютных тайных вкладов за границей, сделанных за счёт грабежа России. Амнистирование лиц, добровольно вернувших валютные вклады в Россию.


Обеспечить всех работой

КПЕ будет добиваться обеспечения всех трудоспособных людей работой. Безработицы быть не должно!

Утверждение демократизаторов, что безработица — стимул к усердному, качественному труду человека, низводит человека до уровня скота. Из учебника истории всем известно, что «стимул» в древнем Риме — это палка с заостренным концом, с помощью которой погонщик погоняет волов, «стимулируя» их «деятельность».

Человек — не скотина, не животное. Побудительным мотивом к его осознанному, качественному труду должен быть не тычок в зад «стимулом», а разумное осмысление человеком своего предназначения в жизни. КОБ «Мертвая Вода» дает людям такое знание для его освоения и осмысления.

Утверждение К. Маркса «Деньги — отчужденная сущность труда и бытия» — ЛОЖНО! Он смешал в слове «деньги» разнокачественные понятия.

Деньги — есть сущность, порожденная обществом, а не взятая из природы.

Деньги:

— отчуждают человека от труда и от бытия в нем, так как ворованные деньги позволяют не работать;

— отчуждают труд и бытие от человека, так как отсутствие денег ставит человека:

— вне общества (то есть вне труда при безработице);
— вне бытия (самоубийства или преступная жизнь, по причине безработицы и отсутствия денег).

Информационное оружие.

1-й приоритет. Информация философского, мировоззренческого, методологического характера.

2-й приоритет. Информация хронологического, летописного, исторического характера.

3-й приоритет. Информация вероучений, религий, светских идеологий.

Материальное оружие.

4-й приоритет. Экономические процессы. Деньги. Кредитно-финансовая система.

5-й приоритет. Оружие геноцида. Поражает не только живущих, но и последующие поколения.

6-й приоритет. Оружие, уничтожающее и калечащее людей и материальные объекты.

Эти приоритеты могут применяться как по отдельности, так и в комбинации друг с другом.

Отсюда видно, что тот, кто владеет более высоким приоритетом, рано или поздно всегда одержит победу над тем, кто «работает» на низших приоритетах.

Поэтому задача каждого здравомыслящего человека, а тем более руководителя, ученого — владеть этими высшими приоритетами, особенно первым.

1-й приоритет. Надо владеть различением, распознаванием всех процессов, происходящих в жизни. Овладение приходит с пониманием и освоением процесса — триединства: материя-информация-мера, а также ДОТУ.

2-й приоритет. Надо освоить знания о глобальном эволюционном процессе, глобальном историческом процессе, роли России в глобальном историческом процессе.

3-й приоритет. Надо знать существо основных мировых религий, «священных» писаний, основных современных вероучений. Надо также знать основные «светские идеологии».

4-й приоритет. Надо знать основные положения экономического блока КОБ «Мертвая Вода».

5-й приоритет. Надо:

— избавиться от курения,
— отказаться от употребления алкоголя,
— исключить всякие наркотики.

В основе нормальной интеллектуальной деятельности лежит нормальное течение физиологических процессов в организме человека. Поэтому факторы, искажающие нормальную физиологию и, как следствие, мировосприятие, память, мышление, — должны быть исключены.

ПЕРВОЕ. Помощь кадрами.

Осуществить целенаправленную и твёрдую кадровую помощь селу по всему спектру специалистов. В первую очередь это касается руководителей хозяйств, учителей сельских школ, врачей и работников культуры. Для решения этой важнейшей задачи необходимо привлечь молодых предпринимателей, способных практически организовать дело, разработать и предоставить им систему льгот и гарантий. То есть направить своего рода в сёла и деревни современных «двадцатипятитысячников».

ЧЕТВЁРТОЕ. Помощь техникой.

Создать во всех регионах России систему МТС (машино-технологических станций).

Такая система будет создана по территориальному принципу, в основном по районному делению.

В период создания МТС будут содержаться за счёт бюджета, в последующем — за счёт получения ими платы за оказываемые МТС услуги.

МТС будут содержать в своём составе необходимый набор техники и ремонтной базы для оказания всего спектра услуг.

МТС станут механизмом поддержки первичного сельхозпроизводителя по очень многим вопросам на базе сбора текущей информации и о состоянии, и о прогнозах сельхозпроизводства, выявление кризисных участков и т.п. Для этих целей в структуре МТС будет действовать единая информационная служба.

Собственную ГЛОБАЛЬНУЮ, независимую ВНЕШНЮЮ и независимую ВНУТРЕННЮЮ политику может проводить лишь то государство, которое предложит народам мира, всему человечеству, приемлемый для всех них замысел жизнеустройства глобального уровня значимости, т.е. концепцию управления и развития, соответствующую информационным условиям третьего тысячелетия.

В условиях, близких к завершению всех процессов глобализации на планете Земля, в условиях, когда происходит смена логики социального поведения людей, в условиях, когда старая библейская концепция управления себя полностью исчерпала, в условиях концептуальной неопределённости в первую очередь в России, когда прежняя концепция уже перестаёт работать, а новая концепция ещё не набрала должных «оборотов», в условиях, когда только общество в России готово в первую очередь воспринять новую концепцию и только в России существует новая, глобального уровня ответственности концепция управления, в этих условиях только Россия способна проводить собственную глобальную, независимую внешнюю и внутреннюю политику. Более того, она обязана это сделать для предотвращения глобального кризиса на Земле. Для этого необходимо:

1. Принять на государственном уровне собственную Концепцию развития и управления, соответствующую новым информационным условиям третьего тысячелетия. Такой концепцией является КОБа.

2. Предложить ее всем народам мира.

3. Укреплять мир и дружбу между всеми народами Земли, оказывать непрерывное информационное воздействие на все протекающие процессы в обществе.

4. Сорвать планы хозяев Западной цивилизации по развязыванию крупномасштабной войны между Россией и исламским миром, а в перспективе и войны с Китаем. Не ввязываться в региональные вооруженные конфликты и локальные войны.

5. Вписывать попытки продвижения НАТО на Восток в свои планы.

6. Считать перспективными стратегическими союзниками России на начальном этапе претворения КОБы в жизнь в масштабах всего человечества страны ближнего зарубежья, Китай, Индию, славянские страны и страны третьего мира. В последующем это будут и все остальные страны и народы.

У нас в принципе нет, и не может быть врагов и противников, поскольку КОБа является более объёмлющей концепцией управления по отношению ко всем остальным, в том числе и библейской концепции. Враги и противники могут быть только при одноуровневой мере понимания всех происходящих процессов. Если у кого-то уровень меры понимания выше, то это позволяет вписать («подчинить») более низкий уровень понимания своим интересам, а не противостоять ему. «Каждый, в меру своего понимания, работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше».

IV. ПУТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


Замысел наших действий

В своем замысле действий мы исходим из того, что не признаем результаты, обусловленные испол

Наши рекомендации