Vi. порядок рассмотрения апелляций
6.1. Апелляции по вопросам, связанным с классификацией горнолыжных трасс, рассматривает Комиссия по апелляциям.
6.2. Комиссия по апелляциям рассматривает апелляции в течение 30 дней после получения документов, поданных заявителем.
При необходимости Комиссия по апелляциям может запрашивать от участников классификации дополнительные материалы. В этом случае срок рассмотрения апелляции увеличивается на время, необходимое для получения запрошенных материалов.
VII. ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАКА КАТЕГОРИИ ГОРНОЛЫЖНОЙ ТРАССЫ
7.1. Знак категории горнолыжной трассы графически представляет собой название и/или номер трассы, выполненные на фоне, цвет которого соответствует категории трассы.
7.2. Основанием для применения Знака категории горнолыжной трассы является сертификат категории горнолыжной трассы.
7.3. Право применения Знака категории горнолыжной трассы устанавливается на срок действия сертификата категории.
Приложение 3
к Порядку классификации
объектов туристской индустрии
СИСТЕМА
КЛАССИФИКАЦИИ ПЛЯЖЕЙ
I. Общие положения
1.1. Классификация пляжей включает в себя проведение оценки их соответствия требованиям по безопасности, информационному обеспечению и предоставлению дополнительных услуг на пляжах, присвоение пляжам соответствующих категорий, предусмотренных Системой классификации пляжей (далее - Система).
1.2. Пляжи классифицируются по трем категориям I, II и III. Высшая категория пляжа - I, низшая - III.
1.3. Настоящий документ устанавливает:
- цели Системы;
- область распространения Системы;
- основные требования Системы;
- организационную структуру Системы и функции ее участников;
- порядок проведения работ в Системе;
- формы документов, применяемых в Системе;
- порядок рассмотрения апелляций;
- правила применения знака категории пляжа
II. Основные цели
Основными целями создания Системы являются:
- гармонизация критериев классификации пляжей в Российской Федерации с существующей зарубежной практикой;
- обеспечение качества услуг, предоставляемых на пляжах;
- дифференциация пляжей в зависимости от качества и ассортимента предоставляемых услуг;
- обеспечение потребителя полной и достоверной информацией (в т.ч. о соответствии пляжа категории);
- повышение конкурентоспособности услуг пляжей;
- содействие увеличению туристского потока и доходов от въездного и внутреннего туризма за счет укрепления доверия российских и иностранных потребителей к объективности оценки услуг, предоставляемых на пляжах.
III. Организационная структура Системы
И функции ее участников
3.1. Организационную структуру Системы образуют:
- федеральный орган исполнительный власти в сфере туризма, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма;
- аккредитованные организации;
- заявители - юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющие собственниками или осуществляющие пользование пляжами, обратившиеся с заявкой на проведение классификации пляжа;
- Комиссия по апелляциям.
3.2. Федеральный орган исполнительный власти в сфере туризма, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма:
- формирует перечень объектов туристской индустрии, прошедших классификацию;
- создает Комиссию по апелляциям;
- осуществляет взаимодействие с зарубежными системами классификации пляжей;
- подготавливает предложения по совершенствованию Системы;
- осуществляет сбор и анализ информации по вопросам классификации;
- осуществляет пропаганду в области классификации пляжей.
3.3. Аккредитованные организации проводят оценку соответствия пляжей категории, предусмотренной в Системе.
3.4. Заявители:
- направляют заявку на проведение классификации пляжа в аккредитованную организацию;
- на основании свидетельства о присвоении категории получают право на применение Знака категории, а также использование его в целях информирования потребителей и при проведении рекламной кампании;
- обеспечивают соответствие пляжей требованиям, установленным в Системе;
- информируют аккредитованные организации обо всех изменениях, влияющих на результаты оценки, полученные при классификации;
- осуществляют корректирующие действия в соответствии с рекомендациями, данными в ходе проведения оценки.
3.5. Комиссия по апелляциям формируется федеральным органом исполнительной власти в сфере туризма, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма с привлечением представителей организаций туристской индустрии и других организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма.
Комиссия по апелляциям собирается по мере необходимости. Апелляции по вопросам, связанным с классификацией, рассматриваются в порядке, установленном в главе V.