Гиперпространственная физика 15 страница

Хотя с чисто геологической точки зрения близость двух мест посадки могла и не иметь особого смысла, по стечению обстоятельств она давала возможность Хогленду сделать бесценное сравнение фото, используя утаенные Джонстоном снимки «Аполлона», что в итоге могло стать ключом к проверке всей его «модели стеклянного купола и лунных руин».

Явное стремление НАСА предоставлять прессе и общественности только обработанные фото «Аполлона» — после незамедлительного приказа Джонстону уничтожить все «лишние» копии имеющегося фотоархива «Аполлона» — аукнулось Агентству; это побудило Джонстона изолировать один нетронутый комплект в спрятанной «капсуле времени». Затем Хогленд смог найти две необработанные панорамные фотографии с места посадки «Аполлона-14» — составленные из нескольких отдельных снимков, сделанных на камеру «Хассельблад» отпечатанные на глянцевой бумаге размером 8x10. Отсканировав эти снимки и просто отрегулировав контрастность и цветовую гамму получившихся цифровых изображений, Хогленд был ошеломлен тем огромным количеством появившихся новых деталей с геометрическими очертаниями, которые до этого не были видны и они висели в черном как смоль безвоздушном лунном небе.

Совершенно очевидное полученное с поверхности подтверждение его гипотезы существования «стеклянных лунных куполов», расположенных в другом море — и в мельчайших подробностях (цветное фото 4).

Эта геометрия — для тех, кто мог попытаться сказать, что фотографии НАСА, спрятанные Кеном, за истекшие тридцать лет просто «засветились» — наглядное указание на то, где находилось Солнце в момент съемки; в этом можно убедиться, посмотрев увеличенный 360-градусный вариант панорамного снимка. Большая часть света над лунным горизонтом рассеивалась прямо напротив Солнца (в центре снимка скрывшегося за модулем), что соответствует тому, как солнечный свет рассеивается тусклыми осколками существовавшей ранее стеклянной лунной конструкции, аркой проходившей над местом посадки.

Среди бесценных сведений, обнаруженных в архиве Джонстона, Хогленд обнаружил копии отдельных снимков, составлявших этот удивительный панорамный снимок «Аполлона-14», у которых было намного более высокое разрешение. необходимое, чтобы выяснить подлинную природу удивительных объектов геометрической формы, висящих в небе. Среди них выделялся один показательный снимок, на котором было то, что известно как «Митчелл под стеклом» (AS14-66-9301) — снимок астронавта Эдгара Митчелла, разворачивавшего телекамеру прямо к северу от места посадки, сделанный в ходе съемки предыдущей панорамной серии командиром «Аполлона-14» Аланом Шепардом во время первого выхода из корабля. Митчелл практически терялся на фоне колоссального многослойного стеклянного архитектурного сооружения, возвышающегося за его спиной (цветное фото 5).

А на севере располагалось еще одно сильно отражающее свет многоуровневое строение — стеклянная башня.

Когда Хогленд сделал последующие увеличения этого снимка «Аполлона 14» с высоким разрешением, он увидел несколько слоев этой удивительной «строительной конструкции»; несколько сохранившихся «комнат-ячеек», трехмерные «крестовые связи», угловые «продольные балки» и т.п. Все вместе это составляло логичные структурные элементы ныне разрушенного, некогда бывшего единым целым мега-сооружения из материала, похожего стекло. На крупном плане этого фрагмента появились новые необычные детали этой сложной трехмерной многослойной архитектуры — в том числе и совершенно неожиданное открытие, что в основании находились остроугольные массивные опоры конструкции, вероятно, уходившие глубоко под грунт.

Эта пересекающая лунный горизонт огромная геометрическая конструкция поразительно перекликается с технологиями, которыми инженеры Земле пользуются в течение столетий. Фактически эти технологии восходят ко времени возведения наиболее впечатляющих европейских архитектурных форм — соборов с их аркбутанами. Пользовались ими, разумеется, по тем же причинам и с такими же целями. Кафедральный аркбутан предназначался для того, чтобы уменьшить силу вертикального сжатия, возникающего из-за веса крыши и стен, который при большой «опорной поверхности» мог раздавить сравнительно хрупкий строительный материал, использовавшийся в Средние века (тесаный камень).

Аркбутаны же позволяли противодействовать боковым силам и возводить конструкции гораздо большей высоты.

Максимальное увеличение изображения этих поразительных «лунных аркбутанов» (рис. 4-33) подтверждало наличие на севере как минимум трехмерных конструкций, наклоненных под углом 45°, основание которых находилось далеко за краем видимого горизонта.

Эти уникальные архитектурно-инженерные формы на фото, сделанном на лунной поверхности, стали веским аргументом в пользу того, что мелкие детали, которые Хогленд увидел на «спрятанных» фото НАСА, не являлись простыми фотографическими дефектами. На самом деле это было доказательством существования поразительной древней лунной архитектуры имеющей практически невообразимые размеры.

В конце концов, разве могут фотографические «дефекты» содержать столь согласованные группы углов на видимом горизонте и при этом иметь столь многочисленные геометрически и логически организованные конструкционные детали? И могут ли эти «фотодефекты» находиться только на безвоздушном лунном небе над горизонтом?

Нет.

Гиперпространственная физика 15 страница - student2.ru

Рис. 4-33. Снимок из коллекции Кена Джонстона под названием «Митчелл пол стеклом».

Вернувшись на Восточное побережье с ящиками исходных фотографий, предоставленных Кеном, и сделав поразительные открытия на их сканированных изображениях, Хогленд решил начать активный поиск нетронутых снимков «Аполлона» в тех же материалах архива НАСА в NSSDC. Как ученый и бывший консультант Си-би-эс он понимал, что только если будут найдены доступные общественности подтверждения поразительных деталей на «припрятанных» фото Кена, другие ученые, публика и, что важнее всего, пресса начнут всерьез воспринимать гипотезу о том, что НАСА обнаружило, а затем намеренно скрыло остатки невообразимо древней внеземной цивилизации — той от которой на Луне остались геометрически правильные, очень высокие развалины.

Увидев то, что было на аккуратно сохраненных Кеном фото, у Хогленда появилась новая идея, где именно искать.

Когда программа «Аполлон» была в самом разгаре, и новые миссии с посадкой на Луну совершались каждые несколько месяцев, отделы по связям с общественностью НАСА сбивались с ног: им нужно было постараться сообщить об успехах «Аполлона» американскому народу и Конгрессу при помощи прессы (напомним, это было задолго до появления Интернета). Главными средствами для этого в эпоху печатного слова были в основном газеты и цветные «глянцевые» журналы (например «Life» и «National Geographic»), где после успешного завершения каждой новой миссии публиковались высококачественные фото, а также телевидение, показывавшее об этом короткие фильмы. (Сегодня те, у кого есть спутниковая антенна или в чей кабельный пакет входит собственный телеканал агентства, могут посмотреть исторические фильмы НАСА на этом теле-канале, где они бесконечно повторяются — учтите, их обычно показывают в три или четыре часа утра.)

Хогленд моментально сообразил, что эти 16-мм «классические» фильмы агентства, сделанные НАСА в неистовом стремлении «раструбить» на весь мир об успехах миссий, — это возможность увидеть нецензурированные оригинальные лунные данные. В спешке, когда для нового фильма брали фотографические и иные материалы с только что вернувшейся миссии, их могли не полностью «подчистить», перед тем как вставить в фильм, который выпускался частным подрядчиком, а затем распространялся буквально по всему миру… до завершения следующей миссии «Аполлона» (рис. 4-34).

Чрезвычайная спешка, в которой отдел по связям с общественностью НАСА хотел давать сообщения, могла позволить «проскользнуть» тому, что экипажи кораблей в действительности увидели и сфотографировали на Луне.

Игра стоила свеч.

Гиперпространственная физика 15 страница - student2.ru Первым делом Хогленд решил обратить пристальное внимание на 16-мм фильм НАСА, который вышел сразу после возвращения «Аполлона-12» и назывался «Pinpoint for Science» («Прицел для науки»).

Название было дано в соответствии с одной из технических задач «Аполлона-12», последовавшей за исторической чрезвычайно успешной миссией «Аполлон-11». Одной из (небольших) «неудач» «Аполлона-11», по сведениям НАСА, была невозможность точно определить, «где именно» совершил посадку Нейл Армстронг после того, как он перешел на ручное управление и повел лунный модуль над «кратерами, окруженными скалами», к месту посадки примерно на пять миль далее планировавшегося в Море Спокойствия. Поскольку «неясность с посадкой» растянулась на несколько недель, сразу после того, как экипаж вернулся и сделал доклад, в НАСА решили усовершенствовать схему посадки для следующей миссии «Аполлон-12».

Гиперпространственная физика 15 страница - student2.ru Кроме того, поскольку второе место посадки оптимистично нацелили на точку на расстоянии пешего хода от двухлетней давности автоматического «Сервейора-3» (который удачно совершил мягкую посадку в апреле 1967 г.), НАСА пришлось разработать надежные средства для производимой в реальном времени «прицельной навигации» — что и было успешно применено во время удачной посадки «Аполлона-12» где-то рядом с «Сервейором». Отсюда и название этого официального фильма о миссии, в ходе которой Пит Конрад и Алан Бин невероятно точно с успехом осуществили определение местонахождения посадки на Луне.

Вся история того, как Хоглеид получил доступ к исходникам этих фильмов НАСА и при этом смог склонить друга и коллегу — специалиста по фототехнике из Лос-Анджелеса Джона Стивенса загрузить их в изобретенную им уникальную машину наподобие звукомонтажного аппарата/теле-кинодатчика, — оригинальный вариант стандартного просмотрового устройства, которым пользуются в Голливуде для монтажа художественных фильмов без нанесения царапин — заняла бы еще одну книгу.

Достаточно сказать, что по просьбе Хогленда Стивенс арендовал грузовик, загрузил в него свой «фильмоконтрольный аппарат/проектор» в Лос-Анджелесе и лично вез оборудование почти за 10 000 миль (в обе стороны) из Лос-Анджелеса в Центр космических полетов Годдарда под Вашингтоном (округ Колумбия) и назад — только для того, чтобы перевести на видео ключевые кинофильмы «Аполлона», которые исследовал Хогленд.

Это была золотая жила.

Перенеся фильм «Pinpoint for Science» с 16-мм пленки на видео при помощи «волшебной машины» Джона, грузовик с которой стоял на парковке Центра Годдарда, Хогленд на компьютере отобрал несколько кадров. На оригинальном мультипликационном станке Оксберри (еще одно голливудское устройство, на котором в фильмах анимируются фотографии) он работал с анимацией, которую «контрактные продюсеры» НАСА вставили в фильм — панорамные кадры и увеличения оригинальных снимков, сделанных камерой «Хассельблад» на Луне в ходе миссии «Аполлона-12» экипажем корабля — Питом Конрадом и Аланом Бином.

Хогленд рассуждал просто: сканируя бесценные фото Кена с «Аполлона-14» он выяснил, что компьютер может «видеть» то, что человеческий глаз различить не в силах — невероятные детали геометрической формы на черных как смоль участках, таких, как лунное небо. Чувствительность современных «ПЗС»-технологий обработки изображения даже имеющихся в свободной продаже сканеров в сочетании с удивительными возможностями увеличения современного программного обеспечения — например, «Adobe's Photoshop» — позволяли открыть невидимые детали, спрятанные в этих считавшихся черными слоях на снимках тридцатилетней давности — «демократизация» технологии, которую ни один цензор в НАСА не мог даже представить тридцать лет назад.

Следующий шаг в рассуждениях Хогленда — если делались печатные копии 8x10 оригинальных снимков, снятых на Луне на камеру «Хассельблад» при «точном определении местонахождения» в схеме посадки, и поместили их под интенсивное освещение на мультипликационном станке Оксберри (добавив несколько панорам и увеличений для создания в фильме «ощущения присутствия»), то на 16-мм прокатной копии даже после ряда копирований некоторые принципиально важные невидимые детали на считавшемся абсолютно черном лунном небе над местом посадки «Аполлона-12» могли сохраниться и быть обнаруженными при помощи компьютера.

То, что в итоге вышло из всей этой логической цепочки рассуждений (рис 4-25), намного превзошло все умеренно оптимистические ожидания Хогленда, превзойдя даже его недавний плод работы со спрятанными от НАСА фото Кена Джонстона.

На увеличенных кадрах с 16-мм пленки (сделанных на машине Джона Стивенса с официальной копии фильма «Pinpoint for Science») бесспорно было еще больше «отражающих свет стекловидных руин» на горизонте и такие же массивные наклоненные аркбутаны, простирающиеся до горизонта на расстоянии от места посадки «Аполлона-12». Яркие, как звезды, объекты искрились между крутыми уступчатыми лунными развалинами. Это, разумеется, не могли быть настоящие звезды (время экспозиции оригинальных снимков «Хассельблада» было слишком коротким, чтобы звезды могли быть видны на снимке даже в условиях отсутствия атмосферы на Луне). Они больше напоминали «осколки стеклянной лунной решетки», которые Хогленд видел ранее — сильно отражающие свет, по-прежнему закрепленные на видимой, но разбитой раме с геометрическими очертаниями бывшего некогда целым «лунного купола» в несколько миль высотой.

Лунный модуль виднелся слева, частично скрытый близким лунным горизонтом. Однако можно было безошибочно рассмотреть эти наклонные аркбутаны, на фото с места посадки «Аполлона-12» видные еще лучше, что предоставляло Хогленду принципиально значимое подтверждение всей его модели «древнего лунного купола».

Учитывая, что две миссии «Аполлон» — 14, а теперь 12 — фотографировали одну и ту же кристаллическую геометрию и, вероятно, по большому счету, одно и то же место (учитывая, что расстояние между двумя местами посадки было только 122 мили), Хогленд более, чем когда-либо, смог убедиться в том, что его теория лунного купола была правильной.

В том, что эти наклонные аркбутаны были реальными базовыми составными частями одной мега-конструкционной структуры, вероятно, когда-то покрывавшей значительную часть Океана Бурь, Хогленд теперь был практически уверен. Даже поверхностное сравнение внешнего вида «куполов» из относительно близких мест посадки открывало поразительную конструкционную общность.

Но это было еще не самое интересное.

Случайно Хогленд узнал о серии интервью, которые провел журнал «Discover» летом 1994 г., почти за год до того, как он провел свои новаторские эксперименты в Центре Годдарда и NSSDC с одиннадцатью астронавтами «Аполлона». Одним из тех, у кого взяли интервью, был Алан Бин — пилот лунного модуля «Аполлона-12».

В ходе интервью журналист «Дискавера» задал Бину вопрос — для астронавта, после его исторической миссии на Луну ставшего художником — очень простой вопрос, совершенно не предполагавший неожиданного ответа, особенно после того, как все увидели «подчищенные» НАСА фотографии.

«Дискавер». На что похоже небо на Луне?

Бин. Оно выглядит блестящим черным. Не таким черным, как ночью на Земле. Там, в космосе, у него действительно блестящий вид. Оно немного напоминает мне туфли из лакированной кожи. И глядя на него, я продолжаю задавать себе вопрос: «Почему оно кажется таким блестящим?» (курсив автора)73

Основной прогноз всей теории лунного купола Хогленда состоял в том, что то, что мы (и астронавты) видят в небе — на всех нетронутых лунных снимках, — это стекло. Очень много стекла — это то, что Алан Бин, астронавт, ставший художником, подсознательно запомнил из своего легендарного путешествия на Луну и пронес в памяти через многие годы после возвращения из самой необычной обстановки, в которой когда-либо оказывался художник (цветное фото 7). Это был именно тот комбинированный эффект от бесчисленных зазубренных осколков мягко светящегося стекла, искрящегося в том вакууме, как полагают многие, лунного неба, который заставил Бина попрежнему гадать — спустя десятилетия после полета — «Почему оно кажется таким блестящим?»

Теперь мы знаем это.

Гипотеза «разрушенных куполов» Хогленда подтверждается не только ошеломляющими оригиналами лунных снимков, которые он смог обнаружить, начиная с «секретного тайника» Кена Джонстона, но и аномалией «блестящего черного пространства», которое так живо запомнил Алан Бин. Теперь было подтверждено фотографически, что разбитые метеоритами на миллиарды кусков стекла все еще ловят лучи солнечного света на фоне того, что считалось абсолютно черным лунным небом. Однако Хогленду после получения первых фотографических доказательств пришлось более десятилетия ждать полного официального подтверждения его гипотезы «лунных куполов».

Только в прошлом году (2006 г.) поток из буквально тысяч одинаково нетронутых лунных фотографий «Аполлона» внезапно, самым загадочным образом стал появляться в Интернете, в том числе и на официальном сайте НАСА. Эти недавно появившиеся снимки «Аполлона» содержат множество доказательств существования той «сводчатой кристаллообразной геометрической лунной архитектуры», подтверждение чего Хогленд впервые обнаружил на аккуратно хранившихся в течение тридцати лет Кеном Джонстоном оригиналах фото лаборатории LRL НАСА. Благодаря новым фото любой, у кого есть компьютер, Интернет и соответствующие компьютерные программы, может самостоятельно подтвердить то, о чем все время говорил Хогленд.

Существующие сейчас официальные веб-сайты — журнал «Аполлона» с лунной поверхности, сайт истории «Аполлона» обслуживает бывший астроном Национальной лаборатории в Лос-Аламосе Эрик Джонс74 для штаб-квартиры НАСА (по архиву проекта «Аполлон»), а сопутствующий сайт обслуживается одним из основных поставщиков изображений для Журнала с лунной поверхности НАСА Киппом Тигом75.

Как особо отмечается на обоих сайтах, представленные лунные изображения «сканированы цифровым способом Космическим центром Джонсона непосредственно с катушек фотоаппарата «Хассельблад»76.

Очевидно, что «кто-то» внутри НАСА — возможно, следуя мужественному патриотическому примеру Кена Джонстона — в конце концов, решил сказать правду о том, что в действительности нашел «Аполлон». Хогленд, конечно же, продолжает поиск дополнительных научных подтверждений «гипотезы древнего купола». Тысячи новейших сканированных изображений с высоким разрешением (~2500 полос) оригиналов катушек пленки «Хассельблада» сегодня убдительно свидетельствуют о существовании «лунного стекла», которое Хогленд впервые предсказал больше десяти лет назад. Помимо отражения света, другой «характерной особенностью» стекла является его способность преломления — искривлять свет, замедляя его в тот момент, когда он проходит через стекло — при этом, проникая в прозрачную среду, свет искривляется (замедляется) не равномерно, как это происходило бы в случае, если бы это было обычное стекло. Свет искривляется избирательно — в зависимости от длины и угла волны. Это есть основное физическое свойство призмы: большие частоты (более короткая длина волны — синий — фиолетовый) замедляются больше (так, они отклоняются под большим углом «рассеивания»), чем волны низкой частоты (большая длина волны — красный — оранжевый).

Такое явление дает классическую «радугу», видимую при прохождении света через что-то прозрачное — стекло, капли воды, лед, кварцевый кристалл — любую преломляющую среду, способную по-разному искривлять (замедлять) скорость света в сравнении с его скоростью в вакууме.

Исходя из основного закона оптики, Хогленд несколько лет назад сделал еще одно предположение касательно своего «лунного купола»: он предсказывал наличие «миллиардов призматических радуг», разбрызганных на пустынной лунной поверхности от миллиардов осколков стекла, подвешенного на решетчатой сетке потрясающих лунных куполов, по-прежнему аркой возвышающихся сверху, которые по-разному преломляют солнечные лучи (цветное фото 8 — снимок «Аполлона» AS 17-134-20426 (Журнал с лунной поверхности)). Это невероятное «призматическое рассеивание цветов» в вакууме на поверхности среды видно на новом изображении НАСА — AS17-134-20426. На нем астронавт-геолог «Аполлона-17» Джек Шмидт держит скребок для сбора образцов в ходе работы за бортом корабля, а прямо за ним, подвешенный на различимой «решетке» (картина текстуры) над дальним лунным «холмом», очевидно, изображен большой (или близко расположенный) кусок стекла (увеличение на вкладыше), отражающий (а затем дифференцированно преломляющий) солнечный свет, что запечатлено прямо в правом верхнем углу этой официальной лунной фотографии НАСА! Снимок был сделан на камеру «Хассельблад» командиром «Аполлона-17» Джином Кернаном в западном направлении на месте посадки в Таурус-Литтроу.

Зоркие читатели заметят на этом снимке еще большую «аномалию» — кажется, что весь западный лунный горизонт за Шмидтом разделен на слои и находится в полосках красноватого света, по мере подъема высоты переходящего в темно-синий. Снимок AS17-134-20426 открывает истинную протяженность этого в равной степени удивительного (и невероятного!) оптического феномена — если небо над Луной, в самом деле, пусто. Физическое объяснение — учитывая «гипотезы разбитого лунного купола» — такое же простое, как и (на первый взгляд) невероятное.

То, что Кернан запечатлел на своем цветном снимке, — не что иное, как рассеянное в обратном направлении отражение «рефракции восхода солнца на Луне», проходящего буквально через «сотни миль осколков стекла и арматуры», все еще висящих на остатках лунного купола, аркой возвышающегося над «Морем ясности» — прямо за Джином Кернаном в момент, когда был сделан снимок (AS17-134-20426) (цветное фото 8).

Земные примеры этого точно такого же феномена можно увидеть рядом с AS17-134-20426 — но в обратном направлении (цветное фото 10). Это сравнение заката над Сан-Франциско с рассеянными «рефракционными радугами», возникающими на западе (над заходящим солнцем за фотографом), отразившимися обратно в линзы камеры с востока — от земной атмосферы, рассеивающей «призму атмосферного заката».

Ситуация на Луне представляется по существу идентичной, за исключением того, что материал, который рассеивает солнечный свет (и вызывает цветовую рефракцию), — это не «лунная газовая атмосфера», а жесткая, похожая на решетку конструкция из арматуры, к которой по-прежнему крепятся куски стекла в количестве, достаточном для того, чтобы дифференцированно преломлять солнечный свет (с относительно небольшим углом — близко к закату или рассвету), точно так же, как это делает земная атмосфера.

Представьте, если бы «послезакатные» снимки «Сервейора-6», сделанные в 1967 году, на которых запечатлен «стеклообразный лунный купол над Срединным морем», отражающий солнечный свет вперед, были цветными (кто может утверждать, что они такими не были — просто мы никогда их не видели). Другим специальным прогнозом в модели сильно преломляющих стеклообразных построек было то, что лунная поверхность совсем не «скучная серая монотонность» — если сделать правильную цветную фотографию. Когда преломленные «радуги» от двух (и более) призм оптически комбинируются, в результате получается набор дополнительных неизвестных оттенков, в том числе пастельно-розовые и оттенки индиго.

В случае, если это «вздымающиеся стеклянные лунные аркбутаны» и сотни миль покрыты промежуточной многослойной арматурой, усеянной триллионами дополнительных фрагментов из прозрачного сильно преломляющего свет стекла, тогда комбинированный эффект солнечного света, оптически искривленного в геометрической сетке «мега-призм», спроецированный вниз на лунную поверхность, в некоторых местах должен быть необычайно ярким! На самом деле другие оригинальные снимки «Аполлона», недавно появившиеся (в Интернете) из официального архива НАСА, красноречиво свидетельствуют в пользу этого «цветного» прогноза гипотезы лунного купола. Особенный снимок — AS17-137-20990, на котором есть стандартная «шкала цветового охвата» для классифицирования (цветное фото 9), — это совсем не тот, хорошо известный, «серый цвет НАСА». Вместо этого снимок демонстрирует ряд живых тонов — в том числе «розовые горы» на расстоянии, а близлежащие скалы — ярко синие!

По нашему мнению, этот (и другие, не менее красноречивые примеры «психоделических» цветов на Луне), безусловно, являются прямым результатом «накладывающихся призматических лучей», создаваемых солнечным светом, прелоляющимся в огромной сетке подвешенного стекла — в данном случае находящимся буквально в нескольких милях над местом посадки в Таурус-Литтроу. Лучи накладываются друг на друга совсем как в составных лабораторных призмах (цветное фото 13) — но только не на реальной поверхности Луны.

Все это вновь возвращает нас к одному человеку, который в реальности был свидетелем этого поразительного феномена, видел его своими собственными глазами — и хочет сказать нам об этом... при помощи своего искусства: Алану Бину.

По возвращении с Луны и после ухода в отставку из космической программы Бин провел много времени, развивая свой врожденный талант художника. Он писал как реальные события, так и «воображаемые картины» со слов своих друзей-астронавтов, делая то, что они на «реальной» Луне сделать не могли.

Развивая свой дар, Бин за многие годы написал ряд цветных этюдов. Развитие техники и форм Бина легко можно проследить на его веб-сайте «Галерея Алана Бина» 77.

Каждый раз, когда он писал образы со слов других, лунное небо казалось совершенно черным, каким оно «и должно быть». Однако, когда он писал Луну по своим собственным воспоминаниям, небо внезапно приобретало странный синеватый оттенок — то, что мы и видели при «раздробленном стекле геометрической формы» на неретушированных снимках с поверхности Луны, к которым теперь у нас есть доступ. Помимо этого, Бин стремился рисовать лунную поверхность не в унылых, одинаково серых тонах, являющихся по стандартам НАСА «каноническими», а использовал широкий диапазон разных необычных пастельных оттенков и цветов.

С нашей точки зрения интересно, что именно так мы представляли то, как на самом деле должна выглядеть лунная поверхность, когда солнечные лучи отражаются и преломляются в уцелевших фрагментах прозрачной структуры над поверхностью. По сути, простые цветные «участки» на ключевых фото, сделанных на поверхности «Аполлоном-14» (напомним, снятых всего в сотне миль от места посадки «Аполлона-12»), показывают, что Бин рисовал не «воображаемую» лунную поверхность, а, несомненно, такую, какую он либо осознанно, либо бессознательно запомнил (цветное фото 11). Из всех пленительных картин Бина одна выделяется особо. Она называется «Рок-н-ролл в Океане Бурь». На ней изображены Бин и его командир Пит Конрад, играющие в наездников на поверхности Луны. Она демонстрирует не просто яркий рисунок преломляемого цвета, который стал характерной чертой видения Бином лунной поверхности, — в небе над астронавтами виден не только «разбитый лунный купол», но и «наклонные аркбутаны».

Простое сравнение показывает, что Бин явно использует то, что ему запомнилось из виденного в реальности на Луне в 1969 г. Совпадение просто поразительное (цветное фото 12).

Учтите, что это «синее смещение» в цвете неба на увеличениях «Энтерпрайза» является отчасти следствием техники «вытягивания» цвета в процессе компьютерного увеличения, а отчасти — следствием вероятного «цветового смещения» на снимках из частной коллекции фото «Аполлона» Кена Джонстона, хранившихся более тридцати лет. Вероятно, поэтому удивительнее рассветные цвета, которые видны на новых снимках «Аполлона-17» на сайте НАСА, сканированных с оригиналов на замороженных катушках фотопленки, не были видны на предыдущих увеличениях, сделанных с фото Джонстона. Опять же, цвета на неохлаждаемых цветных фотографиях с течением времени неизбежно меняются. Единственный остающийся у нас вопрос — было ли это что-то вроде намеренного, но при этом косвенного «раскрытия» со стороны Бина — как способ законным путем избежать ответственности за разглашение в соответствии с «Брукингсом» — или это признак того, что его разум подсознательно «вспоминал то», что было специально забыто.

И это — один из особых моментов в длинной цепи немаловажных в течение последних трех десятков лет намеков на то, что «официальная» история «Аполлона» недостоверна.

Совершенно особенная, цветная, с геометрическими элементами Луна Бина — это еще один штрих к растущему делу против жульничества и дезинформации НАСА касательно Луны, продолжающемуся десятилетиями, — дела, которое только набирает обороты при каждом новом открытии и разоблачении.

Примечательно, что «цветное видение» Луны Бина нашло подтверждение — как раз, когда мы обратились к прессе.

Когда мы просматривали последние снимки, пришедшие в Журнал «Аполлона» с лунной поверхности (как отмечалось ранее, официального сайта НАСА, предназначенного для сохранения оригиналов и копий фотографий «Аполлона»), один из «членов команды» (Кен Джонстон) нашел еще один снимок, доказывающий наличие «призматических цветов» на Луне. Снимок был сделан из лунного модуля «Аполлона-17» в направлении места посадки в долине Таурус-Литтроу непосредственно перед посадкой корабля. На нем есть загадочный «Южный массив» (подробнее о нем речь пойдет далее). Этот недавно отсканированный и отправленный по почте снимок «Хассельбладом» (AS17-147-22465) был скопирован (согласно аннотации на сайте НАСА) «непосредственно с негатива «Хассельблада», хранившегося в запаснике в Хьюстоне».

Наши рекомендации