Оформляется одна Заявка на все работы по конкурсным мероприятиям с указанием фамилий и имен всех авторов и сдается в Оргкомитет Фестиваля.
2 этап - Проведение конкурсных мероприятий:
Конкурсные мероприятия Фестиваля будут проходить в период с 5 по 29 апреля 2012 года:
1) социальная акция «Урок жизни» (Приложение 2) – с 5 по19 апреля 2012 года;
2) чемпионат по Парламентским дебатам (Приложение 3) – с 23 по 28 апреля 2012 года;
3) конкурс социальных видеороликов «За здоровый образ жизни» с 3 по 17 апреля 2012 года; (Приложение 4);
4) фотоконкурс «Стоп-Кадр» – со 2 по 17 апреля 2012 года (Приложение 5);
5) проведение соревнований по Стритбаскету (Приложение 6) – 22 апреля 2012 года;
6) конкурс творческих коллективов 20,21 апреля 2012 года (Приложение 7);
7) гала-концерт – 29 апреля 2012 года
IV. Условия участия в конкурсах
1) В Фестивале могут принимать участие представители высших учебных заведений, а также обучающиеся учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования.
2) В заявке должны быть отображены те конкурсные мероприятия, в которых будут участвовать представители учебных заведений. Работы, поданные позднее, приниматься не будут. Предоставление работ на конкурс осуществляется в соответствии с утвержденным расписанием, представленном в разделе III настоящего положения.
3) Для участия в конкурсе принимаются работы авторов или авторских коллективов.
4) Количество предоставляемых работ, выполненных одним автором или авторским коллективом, не ограничивается;
5) Работы, подаваемые на конкурс, должны иметь название, а также сопроводительную справку, содержащую ФИО автора, место его учебы, контактный телефон. Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в заявке, к участию в конкурсе не допускается.
6) Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
7) Организаторы оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению; полностью либо часть произведения использовать в учебных целях) в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.
V. Конкурсная комиссия
1.Члены конкурсной комиссии выступают в качестве экспертов, осуществляющих независимую оценку материалов, предоставленных участниками, и определяют победителей в каждом из конкурсов.
2.Состав Конкурсной комиссии формируется организаторами Фестиваля из представителей организаций и ведомств, занимающихся профилактической работой, общественных объединений.
3.При осуществлении экспертизы работ члены Конкурсной комиссии заполняют оценочные листы, визируя их своей подписью. Оценочные листы могут предоставляться участникам для ознакомления в случае возникновения спорных ситуаций.
4. Члены Конкурсной комиссии в случае невозможности своего присутствия для оценки какого-либо из этапов в силу уважительных причин имеют право присылать себе замену.
VI. Подведение итогов и критерии оценки работ
1) Оценка конкурсных работ осуществляется с учетом следующих критериев:
- актуальность – насколько тема работы актуальна на сегодняшний день, как информация, поданная в работе, соотносится с основной идеей конкурса;
- глубина разработки темы – аргументированный, творческий подход автора;
- эффективность воздействия – работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание вести здоровый образ жизни;
- доступность – насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы;
- форма подачи – оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.
2) Помимо выше обозначенных общих критериев для каждого конкурса присваиваются специфичные для него критерии оценок.
3). Результаты конкурсов Комиссия заносит в оценочные листы, которые могут быть предоставлены для ознакомления участникам (по требованию).
4). Награждение победителей в каждой номинации будет проходить на заключительном мероприятии – Гала-концерте Фестиваля.
VII. Контактная информация
1. Зверкова Ольга Александровна – руководитель молодежного общественного движения «Альтернатива» ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва» – тел./факс (8342) 24-25-07, 8-951-343-02-81;
2. Юдина Екатерина Александровна – ведущий специалист-эксперт ОМВП УФСКН России по Республике Мордовия – тел (8342) 28-20-86, 8-927-190-33-77;
3. Журавлева Наталья Ивановна – главный специалист Управления по развитию физической культуры, спортивной инфраструктуры и молодежной политике г.о.Саранск – тел. (8342) 24-23-44, 8-963-145-25-96;
4. Рытиков Юрий Евгеньевич – заместитель председателя Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи, – тел./факс (8342) 24-38-89;
5. Фролкина Ирина Юрьевна – главный специалист Министерства образования Республики Мордовия – тел. (8342) 47-86-27.
Положение, а также новости Фестиваля размещаются на сайтах www.prof.mrsu.ru, www.ufsknrm.ru.
Контактный e-mail Фестиваля: [email protected]
Приложение 1.
Образец заявки.
В организационный комитет Фестиваля «Ты выбираешь сам!»
по профилактике употребления наркотических и
психоактивных веществ среди молодежи
От____________________________________________________
учебное заведение (полное наименование)
адрес
контактный телефон
ЗАЯВКА
на участие в Фестивале «Ты выбираешь сам!» по профилактике употребления наркотических и психоактивных веществ среди молодежи. Просим допустить к участию в Фестивале_______________________________________________________________________
название учебного заведения
Далее указываются конкурсные мероприятия, в которых будет участвовать учебное заведение, количество выставляемых конкурсантов, их фамилия, имя, отчество, факультет, курс и специальность. Виза врача обязательна для команды в Стритбаскете.
НАПРИМЕР:
№ п/п | Название конкурса | ФИО участника (полностью) | Факультет, специальность, курс | Виза врача |
1. | Соревнования по Стритбаскету | (каждого из участников команды) | юридический факультет, специальность «Юриспруденция», 2 курс | |
2. | Социальная акция «Урок жизни» | Иванов Иван Иванович | юридический факультет, специальность «Юриспруденция», 2 курс | |
3. | Петров Петр Петрович | Экономический факультет, специальность «Налоги и налогообложение», 4 курс |
Проректор (заместитель директора)
по внеучебной работе __________________________ расшифровка подписи
(подпись)
МП
Приложение 2