Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.
Темы рефератов, творческих работ, эссе:
1. Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике.
2. Специфика PR в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.
3. Основные этапы развития PR в России.
4. Виды кодексов профессионального поведения PR-специалиста.
5. Кодекс профессиональных стандартов PRSA.
6. Декларация этических принципов РАСО.
7. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность.
8. Коммуникация как социальное действие
9. Развитие служб по связям с общественности в современной России.
10. Структура и функции PR-службы.
11. Функции и задачи ПР - специалиста.
12. Особенности связей с общественностью в государственных структурах.
13. Реалии и перспективы развития государственного рынка ПР.
14. Специфика работы Студенческого совета вуза.
15. Правила подготовки и распространения пресс-релиза.
16. Многотиражная газета как вид корпоративного документа.
17. Формы и средства бюджета при проведении PR-мероприятий.
18. Понятие рекламной коммуникации.
19. Цели и основные составляющие рекламной коммуникации.
20. Медиапланирование как составляющая рекламной кампании.
21. Этапы медиапланирования.
22. Основные характеристики, сроки и структура медиаплана.
23. Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки: реклама в прессе, реклама на телевидении, реклама на радио, реклама в интернет.
24. Сущность и понятие имиджа: в рекламе, политике, связях с общественностью.
25. Основные составляющие имиджа.
26. Определение корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля.
27. Брэнд и его значение в современной рекламе.
28. Классификация брендов.
29. Профессиональные требования к специалисту по PR.
30. Этика и профессиональные стандарты в «Связях с общественностью».
31. Связи с общественностью в государственных структурах.
32. Субъекты и структура российского государственного PR – рынка.
33. Пресс-клиппинг как PR - технология.
34. Некоммерческие организации – понятие, функции, характерные черты.
35. Специфика функционирования некоммерческих организаций в современной России.
36. PR-технологии в привлечении инвестиций.
37. Понятие спонсоринга, фандрайзинга.
38. Целевые мероприятия по привлечению средств. Этапы Фандрайзинга.
39. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования
40. Оперативные рабочие информационные документы.
41. Имиджевые корпоративные документы.
42. Служебные PR-документы.
43. Способы обеспечения дополнительной новостной ценности корпоративным сообщениям.
44. Способы взаимодействия с журналистами.
Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы:
- Теоретико - методологические основы исследования современных организаций.
- Должностная инструкция менеджера по связям с общественностью.
- Основные этапы технологического цикла работы ПР-отдела
- Особенности формирования команды проекта.
- Календарное и программно-целевое планирование работы отдела.
- Ключевые зоны ответственности ПР – подразделения.
- Целесообразность аутсорсинга ПР – функций.
- Типология формальных организаций.
- Целесообразность организации отдела по связям с общественностью.
- Типовая структура отдела по связям с общественностью.
- Квалификационная характеристика специалиста по связям с
Общественностью.