Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-3, ПК-4, ПК-9, ПК-11
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-3, ПК-4, ПК-9, ПК-11, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПСК-1.4, ПСК-1.5.
В результате изучения дисциплины студент должен:
знатьосновные положения и задачи строительного производства; виды и особенности основных строительных процессов при возведении зданий, сооружений и их оборудования, технологии их выполнения.
уметь устанавливать состав рабочих процессов и строительных процессов; обоснованно выбирать методы выполнения строительных процессов; определять объемы, трудоемкость строительных процессов и потребное количество работников, специализированных машин, оборудования, материалов, полуфабрикатов и изделий; разрабатывать строительный генеральный план объекта.
владеть навыками расчета потребности в энергии, воде; расчета параметров складского хозяйства строительной площадки; разработки элементов календарного плана строительства объекта; расчета технологического задела в строительстве..
Содержание дисциплины. Основные разделы
Основные положения по организации и управлению в строительстве. Проектирование организации строительства и подготовки к строительству. Проектирование организации строительства и подготовки к строительству.
Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.
Аннотация программы учебной дисциплины
С3.Б11 «Основы технологии возведения зданий и специальных сооружений»
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 8 зачетных единицы (288 часов)
Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является формирование профессиональных знаний и умений инженера-строителя по направлению «Строительство уникальных зданий и сооружений», квалифицированных специалистов, знающих теоретические основы технологии возведения зданий и сооружений и умеющих их использовать в практической деятельности в строительных организациях.
Задачей изучения дисциплины является приобретение понятия об основных принципах и способах возведения зданий и специальных сооружения, навыков применения нормативной базы в строительной отрасли..
Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 72/2, лабораторные занятия – 18/0,5; практические занятия – 36/1; самостоятельная работа 126/3,5.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-20, ПК-22, ПСК-1.6.
В результате изучения дисциплины студент должен:
знатьсовременные технологии возведения зданий и сооружений;. содержание и структуру проектов производства возведения зданий и сооружений.
уметь запроектировать общий и специализированные технологические процессы; разрабатывать графики выполнения строительно-монтажных работ; разрабатывать строительный генеральный план на разных стадиях возведения зданий и сооружений; формировать структуру строительных работ; осуществлять вариантное проектирование технологии возведения зданий и сооружений (в том числе с применением ЭВМ); разрабатывать проекты производства строительно-монтажных работ; разрабатывать параметры различных технологий возведения зданий и сооружений.
владеть основными методами выполнения отдельных видов и комплексов строительно-монтажных работ; методами технологической увязки строительно-монтажных работ; методикой проектирования и основных параметров технологического процесса на различных стадиях возведения здания.
Содержание дисциплины. Основные разделы
Организация и технология строительного производства. Организационно- технологические особенности монтажа конструкций зданий и сооружений. Инженерная подготовка строительной площадки. Возведение специальных зданий. Технология реконструкции зданий и сооружений. Инженерно-геодезическое обеспечение геометрических параметров зданий и качества работ.
Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, практические занятия, самостоятельная работа.
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.