Подача заявления о невзимании родительской платы, о компенсации
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Портал или в СПб ГКУ "МФЦ" с заявлением на текущий календарный год.
3.1.2. Для невзимания родительской платы или предоставления компенсации заявитель заполняет заявление согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту на основании документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Заявителем, имеющим детей одного года рождения или детей, одновременно посещающих ОО, оформляются заявления на каждого ребенка.
3.1.4. Ответственным за исполнение административной процедуры в части приема заявления является специалист СПб ГКУ "МФЦ" (при подаче заявления через СПб ГКУ "МФЦ"), в части регистрации заявления - специалист Администрации.
3.1.5. Критерии принятия решения: соответствие заявления форме, указанной в приложении N 3 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в МАИС ЭГУ, направление заявителю уведомления о регистрации заявления или отказа в регистрации заявления.
3.1.7. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение заявлению идентификационного номера в МАИС ЭГУ.
3.1.8. Срок выполнения административной процедуры - не более одного рабочего дня.
Актуализация заявления о невзимании родительской платы, о компенсации
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Портал или в СПб ГКУ "МФЦ" для актуализации зарегистрированного ранее заявления о невзимании родительской платы или о компенсации.
3.2.1.1. Заявитель имеет право в последний месяц предоставления государственной услуги в связи с истечением срока невзимания родительской платы, предоставления компенсации актуализировать ранее поданное заявление.
Заявитель может актуализировать заявление только по месту его первичной подачи в зависимости от способа подачи.
При актуализации заявления заявитель имеет право изменить год (дату) начала невзимания родительской платы или компенсации.
3.2.2. Заявление после актуализации или подачи нового заявления рассматривается в Администрации в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Ответственным за исполнение административной процедуры является заявитель.
3.2.3. Заявитель имеет право после возникновения или изменения оснований для невзимания родительской платы, для предоставления компенсации при изменении фамилии, имени, отчества заявителя и ребенка, даты рождения ребенка, реквизитов документов, перевода ребенка в другое ОО, подать новое заявление.
3.2.4. Ответственным за исполнение административной процедуры в части приема заявления является специалист СПб ГКУ "МФЦ" (при подаче заявления через СПб ГКУ "МФЦ"), в части регистрации заявления - специалист Администрации.
3.2.5. Критерии принятия решения: соответствие заявления форме, указанной в приложении N 3 настоящего Административного регламента с внесенными изменениями (дата, год предоставления государственной услуги).
3.2.6. Результатом административной процедуры является поступление в МАИС ЭГУ заявления с внесенными изменениями (дата, год предоставления государственной услуги).
3.2.7. Способ фиксации результата административной процедуры является изменение статуса заявления в МАИС ЭГУ.
Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. В случае непредоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо Администрации направляет межведомственный запрос.
3.3.3. В рамках административной процедуры специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:
определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;
при необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;
направляет межведомственные запросы в:
КЗАГС (запрашивается: свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о смерти родителя, если документы были выданы на территории Санкт-Петербурга);
ОМСУ (запрашивается: документ, подтверждающий полномочия заявителя (в случае обращения опекуна), выданный на территории Санкт-Петербурга);
ФССП (запрашивается: справка из службы судебных приставов о неисполнении решения суда о взыскании алиментов, выданная на территории Санкт-Петербурга);
УФМС (запрашивается: справка о выезде гражданина на постоянное жительство за границу);
получает ответы на межведомственные запросы;
анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос направляется:
посредством СМЭВ СПб;
по электронной почте с использованием квалифицированной электронной подписи и шифрованием.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления СМЭВ СПб, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления.
3.3.4. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Администрации.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
3.3.6. Результатом административной процедуры является составление полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос в ведомственной информационной системе Администрации.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры - не более пяти рабочих дней.