Члены Конституционного суда СССР на коллегиальной основе имеют право вносить проект государственного конституционного закона непосредственно в Комитет по законодательству СССР.

6. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции переходного периода Российской Федерации СССР международные договоры Российской Федерации СССР не подлежат введению в действие и применению.

7. Конституционный Суд Российской Федерации по запросу Совета Федерации дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.


Комментарий


124 Статья 125.4. 128.4. Данное положение перенесено в главу «Комитет по законодательству» в статью 108.2, поскольку приведение в соответствие законодательства является прямой обязанностью Комитета по законодательству Российской Федерации.

125 Статья 125.5. 128.5. Обязанность толковать Конституцию переходного периода СССР возложена на Комитет по законодательству СССР (статья 113.1.). Одновременно значительно расширяется круг лиц, имеющих право посылать запрос.

Статья 126 129


1. Верховный Суд Российской Федерации СССР является высшим судебным органом высшей судебной инстанцией по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции. Судьи Верховного Суда осуществляют судебный надзор за их деятельностью судей и дают разъяснения по вопросам судебной практики.

2. Члены Верховного суда СССР имеют право вносить на коллегиальной основе проект федерального конституционного закона непосредственно в Комитет по законодательству СССР.

Статья 127 130


1. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации СССР является высшим судебным органом высшей судебной инстанцией по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами. Судьи Высшего арбитражного Суда осуществляют в предусмотренных федеральным государственнымзаконом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью судей арбитражных судов и дают разъяснения по вопросам судебной практики.

2. Члены Высшего Арбитражного Суда СССР имеют право на коллегиальной основе вносить проект государственного конституционного закона непосредственно в Комитет по законодательству СССР.

Статья 128 131


1. Судьи Конституционного Суда Российской Федерации СССР, Верховного Суда Российской Федерации СССР, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации СССР, а также судьи других государственных судов избираются на четыре года гражданами СССР на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при открытом голосовании в порядке, установленном государственным законом назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации125а.

2. Судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Полномочия, Порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации СССР, Верховного Суда Российской Федерации СССР, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации СССР и иных федеральныхгосударственныхсудов, полномочия и деятельность судей устанавливаются федеральным государственнымконституционным законом.


Комментарий


125а Статья 128.1. 131.1. Данное положение приводит в соответствие действие статей 3, 10 и 16 и тем самым устраняет грубейшее нарушение положений основ конституционного строя СССР.

Статья 129 132


1. Прокуратура Российской Федерации СССР составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации СССР.

2. Генеральный прокурор Российской Федерации СССР назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Советом Безопасности СССР по представлению Комитета по законодательству СССР.

3. Прокуроры субъектов Российской Федерации СССР назначаются Генеральным прокурором Российской Федерации СССР по согласованию с ее субъектами.

4. Иные прокуроры назначаются генеральным прокурором Российской Федерации прокурором регионального субъекта СССР.

5. Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации СССРопределяются федеральнымгосударственнымзаконом.

Глава 8.10. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ СОЮЗА СУВЕРЕННЫХ СОГРАЖДАН РОССИИ

Статья 130 133


1. Местное самоуправление в Российской Федерации СССР обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной коллективной собственностью.

2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого и опосредованного волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.

Статья 131 134


1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется местным населением самостоятельно.

2. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий.

Статья 132 135


1. Органы Должностные лица местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной коллективной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, устанавливают размеры взносов, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения126.

2. Органы Должностные лица местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству представителям государственных властных структур.

Комментарий


126 Статья 132 135.1. Органы местного самоуправления лишаются возможности устанавливать дополнительные местные налоги и сборы в связи с введением на территории СССР новой системы налогообложения (см. Главу Экономическая система). Одновременно для регулирования экономической и хозяйственной деятельности на уровне местного самоуправления вводится система добровольных денежных взносов.

Статья 133 136


Местное самоуправление в Российской Федерации СССР гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти руководителями подразделений исполнительной ветви власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации СССР и федеральными государственными законами.

Глава 11. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СОЮЗА СУВЕРЕННЫХ СОГРАЖДАН РОССИИ127


Комментарий


127 Глава “Экономическая система” отсутствовала в прежней редакции Конституции. В настоящее время это является существенным недостатком, так как в период политической нестабильности отсутствие фундаментальных экономических законоположений в Конституции приводит к частой хаотической смене экономического курса. В результате экономическая нестабильность является продолжением политической нестабильности, когда экономика страны становится разменной монетой в политической игре амбициозных лидеров.
Закрепление в Конституции переходного периода СССР основ экономической системы призвано обеспечить достижение высокого уровня благосостояния граждан СССР, быстрый рост экономики страны на основе долгосрочного планирования и уверенность граждан в неизменности экономического курса страны.

Статья 137


Экономическая система СССР развивается на основе четырехлетних планов развития народного хозяйства СССР128.


Комментарий

128 Статья 137. За период существования советского государства плановое развитие народного хозяйства выявило как преимущества, так и недостатки системы планирования. В Союзе Суверенных Сограждан России в сферу государственного планирования войдут только конкретные тщательно разработанные отраслевые программы.
В то же время сам механизм планирования должен быть коренным образом изменен с учетом новейших разработок в этой области.
Учитывая возросшую динамику научного и технического прогресса, считается также целесообразным ограничить плановые рубежи четырехлетним периодом.


Статья 138


1. Полезные ископаемые и продукты их первичной переработки, а также другие природные ресурсы, являющиеся объектами общенародной собственности, приобретаются в пользование в порядке категорий потребителей129:

а) к первой категории относятся те граждане СССР, которые принимали непосредственное участие в добыче и первичной переработке продуктов;

б) ко второй категории относятся те граждане СССР, которые испытывают вредное воздействие со стороны данных объектов добывающей и перерабатывающей промышленности;

в) к третьей категории относятся все остальные граждане СССР;

г) к четвертой категории относятся иностранные граждане.

2. Приоритет перечисленных в пункте 1 данной статьи категорий потребителей носит абсолютный характер и определяется государственным законом130.

Комментарий


129 Статья 138.1. Введение нового понятия “категории потребителей” обусловлено необходимостью способствовать развитию перерабатывающей промышленности непосредственно в местах добычи полезных ископаемых, тем самым создавая материальную основу полномасштабному развитию регионов.
Вводимая градация также обеспечивает справедливый доступ к природным богатствам планеты каждого жителя Земли, и в то же время защищает коренное население от разграбления его природных богатств транснациональными корпорациями.

130 Статья 138.2. Абсолютный характер приоритета потребителей означает то, что полезные ископаемые и продукты их первичной переработки, а также другие природные ресурсы, являющиеся объектами общенародной собственности, не могут быть проданы никому до тех пор, пока не удовлетворена в них потребность той группы потребителей, у которой порядковый номер категории меньше. Иными словами последующим категориям потребителей могут продаваться только излишки добычи или производства.
Государственным законом также должна быть закреплена тарифная шкала для различных категорий потребителей. Данная шкала должна устанавливать не сами цены, а динамику стоимостных пропорций. Это означает, что изменение цен для какой-либо одной категории потребителей неизбежно повлечет за собой изменение цен и для всех остальных категорий, кроме категории иностранных граждан.

Статья 139


1. Все средства от реализации товаров, относящихся к категории общенародной собственности, поступают в Фонд общенародной собственности СССР131а.

2. Фонд общенародной собственности СССР направляет оставшиеся после производственных затрат свободные средства на счета граждан СССР131б.

3. Перепродажа с целью наживы полезных ископаемых и продуктов их первичной переработки, а также других природных ресурсов, являющихся общенародной собственностью, запрещается и преследуется по закону131в.

Комментарий

131аСтатья 139.1. Деятельность Фонда общенародной собственности определяется федеральным законом СССР.


131бСтатья 139.2. Это важное положение впервые вводится в законодательной практике России. Оно позволяет практически реализовать положения статьи 9.2. и 35.2.


131в Статья 139.3. Данное ограничение на продажу вводится с целью защиты прав потребителей, так как при перепродаже по более низким ценам для какой-либо одной (предположим, третьей) категории потребителей, неизбежно будет тормозиться процесс снижения цен для других категорий.
Такого рода преступления против общества должны наказываться особенно сурово.

Статья 140


1. На всей территории СССР взимается единый налог: налог с продажи. Введение других налогов и сборов на территории СССР запрещается132.

2. Налог с продажи взимается в обязательном порядке при любом обмене и взаимозачете товарами и услугами, включая натуральный товарообмен, кроме отдельных товаров, услуг и видов предпринимательской деятельности, освобожденных от налогообложения государственным законом133.


3. Налог с продажи не может превышать тридцати трех процентов от стоимости товаров или услуг, кроме тех товаров и услуг, перечень которых определяется государственным законом134.

4. Размер налога с продажи товаров и услуг, относящихся к объектам общенародной собственности, определяется Министерством по налоговой политике и бюджету СССР; размер налога с продажи товаров и услуг, относящихся к объектам коллективной и индивидуальной собственности, определяется исполнительным органом регионального субъекта СССР.

Комментарий


132Статья 140.1. Отмена всех налогов, кроме налога с продажи, призвана стимулировать производство и торговлю. Вместе с тем, действие этой статьи не распространяется на систему добровольных взносов и пожертвований. В отличие от этого нынешняя налоговая политика стимулирует иждивенчество, тормозит производство, порождает преступность.

133Статья 140.4. Данное положение не относится к актам дарения. В то же время дорогие подарки свыше определенной в законодательном порядке суммы, должны быть юридически оформлены с указанием источников и способов поступления подарка к дарителю.
Также государственным законом должны быть определены товары, услуги и виды предпринимательской деятельности, полностью освобожденные от налогообложения.

134Статья 140.2. Государственным законом должен быть определен процент налоговых ставок с продажи товаров, наносящих прямой или косвенный вред здоровью человека, а также на игорный бизнес и, возможно, на некоторые другие виды предпринимательской деятельности. Ставки на эти категории товаров и виды деятельности могут быть значительно выше 33%.
Также государственным законом должны быть определены товары, услуги и виды предпринимательской деятельности, полностью освобожденные от налогообложения.

Статья 141


Средства от налога с продажи поступают в отделение Центрального банка СССР по месту сделки купли-продажи135. При этом две трети поступивших средств отправляются в бюджет субъекта федерации СССР, на территории которого осуществлена сделка купли-продажи, и одна треть отправляется в государственный бюджет136.


Комментарий

135 Статья 141. Данное положение стимулирует развитие местной торговли, так как при этом становится важным не то, где производится товар, а то, где он продается.
Исполнительные органы регионального субъекта СССР могут налагать временные ограничения на экспорт товаров местного производства в случае неудовлетворенного спроса местного населения на данный товар, либо, наоборот, стимулировать экспорт.

136 Статья 141. Такое распределение налоговых поступлений стимулирует в первую очередь развитие экономики регионального субъекта СССР. При этом граждане смогут легко проконтролировать расходование средств местного бюджета.
Кроме того, бюджет регионального субъекта СССР - это также источник финансирования региональных программ.
С другой стороны налоговые поступления - это лишь одна из составляющих доходной части бюджета как регионального субъекта СССР, так и государственных структур.

Статья 142


1. Разрешается вывозить за пределы СССР только те денежные средства, которые получены за счет продажи товаров и услуг, произведенных на территории СССР137.

2. Порядок вывоза денежных средств за пределы СССР определяется государственным законом.

3. На территории СССР запрещается хождение любой наличной валюты. Хранение, передача и обмен на товар наличной валюты преследуются по закону138.

4. На территории СССР все расчеты за товары и услуги производятся исключительно безналичным способом139.


Комментарий


137 Статья 142.1. Данное положение призвано сдерживать вывоз капитала из страны и одновременно нацеливает на вклад иностранного капитала в производственную сферу, в совместные предприятия. Что в конечном итоге способствует расширению и углублению интеграционных процессов, возникновению общих интересов на новом уровне.
Вместе с тем данное положение не распространяется на другие виды валютно-финансовых операций.


138 Статья 142.3. Это новое, чрезвычайно важное нововведение в мировую практику в совокупности с другими правовыми и организационными изменениями во многом сокращает зависимость от Западных экономик и закрывает вмешательство в экономику России со стороны в первую очередь Федеральной Резервной Системы США.
В новых условиях международный товарообмен станет действительно товарообменом, (и это в интересах населения страны), а не будет обменен на деньги, исчезающие в бездне (закромах родины), идущие на погашение инфляции в США, оседающие в оффшорах на счетах крупных государственных чиновников, раздаваемые налево и направо разноцветным коммунистам, социалистам, троцкистам и прочим ...истам. Товар будет обмениваться исключительно на реальный товар или услугу. При этом, если страна, приобретшая товар из России, не может рассчитаться с нами своим товаром, то она может это сделать через третью или четвертую страну. Главное, чтобы это был товар, действительно нужный нашим гражданам.
Такая система товарообмена кроме прямой выгоды и сокращения потерь даст столь недостающую в прошлом необходимость и возможность наладить контроль за товарообменом «снизу». То есть – привлечь к процессу контроля за товарообменом всё взрослое население страны. Вовлекаясь в этот процесс управления, народ становится действительно нацией, а не сторонним наблюдателем за происходящим в стране, как это было в мирное время при Хрущеве-Брежневе-Горбачеве-Ельцине-Путине-Медведеве.
Во все эти времена вопреки плакатным утверждениям народ у нас был сам по себе, а власть - сама по себе. Он абстрагировался от КПСС, сторонился ее, и это факт. Но такого отчуждения народа от власти как во времена Путина-Медведева, пожалуй, не было со времен польского нашествия – самого судьбоносного периода в истории России. Сегодня власть предержащие всеми правдами и неправдами насильно вовлекли народ России в воровство, и надо признать: именно эта воровская круговая порука сегодня служит в России той самой объединительной национальной идеей. Все это понимают, но сказать не могут. Ни слева, ни справа, ни сверху таких признаний не слышно. Верхние боятся признать, справа не хотят вспоминать, а слева нечего конкретно предложить взамен.

139 Статья 142.4. Это понадобится, для того чтобы каждый гражданин России, включая новорожденных, независимо от места проживания без всяких исключений получил личную кредитную карточку, на которую по результатам года с учетом экономических и финансовых показателей предприятий, служб и организаций всей страны будет заноситься определенное количество средств, полученных от реализации товаров, относящихся к категории общенародной собственности. Таким образом, первичное благосостояние всех без исключения граждан России станет в равной степени зависимым от бюджета страны, а наличие кредитной карточки будет таким же обязательным документом, как паспорт или водительские права.
В производственной сфере гражданин кроме бюджетной части будет иметь дополнительную возможность улучшить свое благосостояние за счет производственных показателей предприятия, на котором он работал, а также с учетом его личного трудового участия. При этом одним из основных показателей будет не количество произведенного, а количество реализованного товара. Это правило будет касаться всех производителей товара и услуг независимо от форм собственности.
В то же время показатели отдельно взятого региона, какими бы высокими они ни были, не будут отражаться в кредитных карточках граждан этого региона. Региональные доходы от сбора налогов будут тратиться не на прямые выплаты жителям этого региона, а на строительство, повышение качественного уровня жизни, роста благосостояния граждан.
Стоимость одного и того же товара будет разная для жителей разных регионов страны. Например: работнику местного нефтеперерабатывающего комбината литр бензина, приобретенного в его родном регионе, будет стоить десять условных единиц; любому другому жителю этого же региона литр бензина будет стоить уже 12 условных единиц; жителю из другого региона этот же литр бензина будет стоить уже 14 условных единиц, а иностранцу — 16 условных единиц. При этом граждане, имеющие льготы в своем регионе, теряют льготы при покупке этих же товаров или услуг в другом регионе. В то же время граждане из других регионов, покупая товары и услуги в «льготном» регионе, должны будут оплачивать их повышенную стоимость, как если бы покупали их в своем родном регионе.
Отсутствие привычных наличных денег и переход на расчеты по кредитным карточкам автоматически мгновенно решат попутно массу других проблем. Из страны будут вынуждены срочно уехать все так называемые нелегалы. Ведь в стране не будут действовать никакие другие денежные системы, а получить кредитную карточку без регистрации будет невозможно.
Система налогообложения и сбора налога, а также система оплаты труда станут абсолютно прозрачны. А это значит, что такое четкое регулярное пополнение казны не только увеличит поступления, но и позволит составлять реальные планы расходования.
Да, «пострадают» 25-40% нынешних так называемых предпринимателей, богатеющих на грабежах и казнокрадстве. Ведь в отсутствие наличных денег напрочь исчезнет система так называемых «откатов». В стране исчезнут взяточничество и чиновничьи поборы. Количество экономических и финансовых преступлений сократится в разы. Ведь брать взятки «борзыми щенками» станет опасно уже по той причине, что историю всех покупок можно будет при необходимости после соответствующего решения прокуратуры легко проверить в электронной системе.
Кражи имущества в России будут сведены к нулю уже потому, что исчезнет возможность легко перепродать краденую вещь.
Исчезнут наркомания и проституция, эти монстры, стоящие исключительно на деньгах, как на ходулях - расплачиваться за эти товары и услуги станет нечем.
Контрафактная продукция (алкоголь, лекарства, аудио-видео…) не поступит в торговую сеть, находящуюся под жестким контролем. А без торговой сети такой товар не найдет сбыта.
Кредитные карточки детей и подростков будут заблокированы от покупки товаров, наносящих прямой или косвенный вред здоровью человека, - это значит, что сигареты, пиво, не говоря уже о крепких алкогольных напитках, до 18 лет станут недоступными детям и подросткам.
Кроме того, материальные интересы ребенка будут защищены от посягательств недобросовестных родителей, так как на детскую кредитную карточку нельзя будет купить дорогостоящие товары - автомобили, квартиры и пр.

Статья 143

Разрешается беспошлинный ввоз на территорию СССР любых товаров, кроме тех товаров, ввоз которых ограничен государственным законом140.

Комментарий

140 Статья 143. Необходимость данного положения обусловлена потребностью ускорить процесс восстановления производства и экономики в целом, остановить процесс падения уровня жизни населения и обеспечить его устойчивый рост еще при жизни нынешнего поколения.

Глава 9. 12. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА СОЮЗА СУВЕРЕННЫХ СОГРАЖДАН РОССИИ


Статья 134 144


Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации могут вносить Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.

Наши рекомендации