Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
Документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 24 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основаниями для приостановления государственной услуги являются:
предоставление заявителем неполного комплекта документов;
предоставление заявителем неполных сведений.
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение не относится к компетенции министерства;
документы оформлены с нарушениями требований нормативных правовых актов в сфере архивного дела;
не указан почтовый адрес, по которому должны быть направлены информация о результатах предоставления государственной услуги, документы;
непредоставление заявителем сведений, послуживших основанием для приостановления государственной услуги;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями. При этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее рассмотренные обращения направлялись одному и тому же заявителю;
в обращении содержится ненормативная лексика и оскорбительные высказывания, т.е. имеет место некорректное содержание обращения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
32. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
34. Запрос заявителя, поступившее в министерство, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя, специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
35. Запрос заявителя, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, специалистом, ответственным за прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
36. Вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой.
37. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, должны быть места для парковки автотранспортных средств.
38. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
39. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, обеспечивающие получение заявителями информации об оказании государственной услуги.
40. Прием заявителей осуществляется в приемной министерства.
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, информационными стендами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
Приемная министерства оборудована информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц.
41. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)*100, где
КП – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где
К1 – количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
К2 – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом.
43. Заявитель взаимодействует с должностным лицом в ходе:
приема документов для рассмотрения на заседании ЭПК - максимальный срок взаимодействия заявителя с должностным лицом составляет 30 минут. Если в ходе проверки полноты и качества оформления представленных документов должностное лицо (секретарь ЭПК) устанавливает отсутствие комплектности, небрежное оформление документов, то он посредством писем министерства, телефонной связи, электронной почты информирует об этом заявителя в 2-дневный срок со дня поступления к нему документов. В данном случае максимальный срок взаимодействия заявителя с должностным лицом составляет не более 10 рабочих дней;
подготовки документов для рассмотрения на заседании ЭПК. Если у должностного лица (члена ЭПК) в ходе изучения документов возникает необходимость в уточнении сведений, изложенных в представленных документах, он в 3-дневный срок со дня поступления к нему документов информирует об этом секретаря, который в 2-дневный срок запрашивает у заявителя дополнительные документы или уточнения к ним посредством писем министерства, телефонной связи или электронной почты. В данном случае максимальный срок взаимодействия заявителя с должностным лицом составляет не более 10 рабочих дней;
направления рассмотренных документов и выписок из протоколов ЭПК заявителям - максимальный срок взаимодействия заявителя с должностным лицом составляет 5 рабочих дней.
44. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
45. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляет должностное лицо (секретарь ЭПК).
46. Информация предоставляется при личном обращении заявителя или по телефону, электронной почте.
47. Информация предоставляется по следующим вопросам:
о получении запроса и направлении его на рассмотрение ЭПК;
о приостановлении рассмотрения запроса;
об отказе в рассмотрении запроса;
о результатах рассмотрения запроса.
15. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
48. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
49. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы обращения, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
50. Министерство при предоставлении государственной услуги межведомственного взаимодействия и взаимодействия с многофункциональными центрами не осуществляет.
51. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.