Политика выставления оценок

Гуманитарный факультет

Кафедра истории Казахстана

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по организационной работе,

социальным и студенческим вопросам

д.п.н., проф. _____________________

Мальтекбасов М.Ж

«___ » _______________ 2015г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Дисциплины: Новая история Казахстана

Специальности:5В011400 «История»

Форма обучения: очная, ДОТ

Талдыкорган, 2016г.

Учебно-методический комплекс составлен старшим преподавателем кафедры истории Казахстана Искаковой Г.М. на основании ГОСО РК и учебной программы

Рассмотрен на заседании кафедры истории Казахстана

от «____»_______________2016 г., протокол №_________.

Зав. кафедрой_________________к.и.н. Буланов Е. О.

Одобрен методическим бюро ГФ

«____»_________________2016 г., протокол № ________

Председатель МБ факультета ___________Жаукумова Ш. С.

Гуманитарный факультет

Кафедра истории Казахстана

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по организационной работе,

социальным и студенческим вопросам

д.п.н., проф. ___________________

Мальтекбасов М.Ж.

«___ » _______________ 2015г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины: Новая история Казахстана

Специальность: 5В011400 «История»

Форма обучения: очная, ДОТ

Талдыкорган, 2016г.

Рабочая учебная программа составлена старшим преподавателем кафедры истории Казахстана Искаковой Г.М. на основании ГОСО РК и типовой учебной программыспециальности 5В011400«История»

_____________________________

Рассмотрена на заседании кафедры истории Казахстана

от «____»____________ 2016 г., протокол №______

Зав. кафедрой________________Буланов Е. О.

Одобрена методическим бюро гуманитарного факультета

«____»_______________2016 г., протокол № ______

Председатель МБ факультета _____________Жаукумова Ш.С.

СМК ЖГУ П/УМКД.09-2016   Ф.4.09-28

Гуманитарный факультет

Кафедра истории Казахстана

СИЛЛАБУС

по дисциплине: Новая история Казахстана

для специальности: 5В011400 – «История»

форма обучения: очная

курс: 3

семестр: 5

количество кредитов: 3

всего часов: 135, из них:

лекций: 30

практических занятий: 15

СРС (в т.ч. СРСП): 90

Экзамен: 5 семестр

Талдыкорган, 2016г.

Данные о преподавателе

Ф.И.О преподавателя: ст. преподаватель, магистр кафедры Искакова Гульдария Мубаряковна

Контактный телефон:8-7773408377

e-mail :[email protected]

Консультационные часы:по расписанию консультаций на кафедре

Время и место проведения занятий:занятия проводится согласно утвержденному расписанию.

Пререквизиты дисциплины:Древняя история Казахстана, Средневековая история Казахстана

Постреквизиты дисциплины:Новейшая история Казахстана, Новейшая история стран Азии и Африки

Краткое описание дисциплины:Новый период истории Казахстана охватывает период с начала XVIII до начала ХХ вв. Указанный период отличается рядом крупных событий и процессов в истории Казахского ханства: это период «Актабан шубырынды», принятие Казахстаном Российского подданства, колонизаторская политика Российской империи, уничтожение казахской государственности, национально-освободительная борьба казахского народа за независимость, пробуждение национального самосознания народа, деятельность либерально-демократической казахской интеллигенции в начале ХХ века, особенности событий в казахском крае в начале ХХ века.

Цели и задачи:

- ознакомить студентов с комплексом фактических и теоретических проблем данного периода;

- формировать исторические знания по данному курсу;

- раскрыть проблемы концептуального переосмысления новой истории Казахстана в трудах современных исследователей;

- развивать познавательные способности и навыки практической работы с историческими источниками и литературой;

- приобщать к культурным и нравственным ценностям.

По окончании курса студенты будут знать:

- особенности установления казахско-русских отношений в XVI-начале XVIII веков;

- знать причины принятия казахскими правителями российского протектората;

- охарактеризовать положения Казахстана в период присоединения и дальнейшей колонизации края;

Студенты должны знать:

- причины национально-освободительных восстаний казахского народа в период колонизации;

- последствия колонизации для Казахстана.

По окончании курса студенты будут уметь:

- Анализировать исторические события, давать им оценку и уметь делать выводы;

- Определять роль и место события в историческом процессе;

- Работать с историческими источниками и литературой;

- Применять теоретические знания в практической деятельности;

- Осуществлять критический подход к событиям прошлого и настоящего.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

а) ключевые компетенции (КП)

-обладать базовыми знаниями по историческим дисциплинам, способствующим формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;

-уметь формулировать и практически решать задачи в области истории, использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности, преподавать в средне - специальных учебных заведениях, успешно осуществлять исследовательскую и производственную деятельность;

-владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для
профессиональной повседневной деятельности и продолжения образования вмагистратуре.

б) предметные компетенции (ПК)

- знает даты и периоды новой истории Казастана;

-также основные факты и явления, характеризующие целостность исторического процесса;

- знает комплекс фактических и теоретических проблем данного периода; разбирается в проблемах концептуального переосмысления средневековой истории Казахстана в трудах современных исследователей

Политика выставления оценок

Балльно-рейтинговая буквенная система оценки знаний

  Балльный эквивалент Процентное содержание Традиционная оценка
А 4,0 100 % Отлично
А- 3,67 90-94 %  
В+ 3,33 85-89% Хорошо
В 3,0 80-84 %  
В- 2,67 75-79%  
С+ 2,33 70-74 % Удовлетворительно
С 2,0 65-69 %  
С- 1,67 60-64 %  
Д+ 1,33 55-59 %  
Д 1,0 50-54 %  
F 0-49 % Не удовлетворительно

Общая разбалловка оценки знаний курса

Оцениваемая позиция Количество оцениваний за 1-8 недели Количество оцениваний за 9-15 недели Максимальное количество баллов Сроки выставления баллов в электронный журнал
Текущий контроль 100 баллов за каждое оценивание Еженедельно (кроме первой недели)
СРС 100 баллов за каждую СРС 4,7,11,14 недели
Рубежный контроль 100 баллов за каждый рубежный контроль 8 и 15 недели
Рейтинг допуска 1 R 1 8 неделя
Рейтинг допуска 2 R2 15 неделя
Рейтинг допуска за академический период R = (R1+R2)/2 15 неделя
Экзамен E 16-19 недели
Итоговая оценка I = R*0.6+E*0.4  

Наши рекомендации