Пидорасинг» как инструмент политики

«ЛГБТ»-сообщество — тоже идеологически всеядно: И.В.Сталин преследовал его представителей за то, что в СССР они активно вредили строительству социализма; в США сенатор Дж.Р.Маккарти (1908 — 1957) организовал преследование представителей «ЛГБТ»-сообщества потому, что среди носителей «левых» убеждений в 1940‑е гг. доля представителей «ЛГБТ»-сообщества тоже была выше, нежели в аполитичной части общества (порядка 90 % попавших под подозрения, увольнения, «посадки» и даже «вышку», как сообщают некоторые источники[82], были пидорасами)[83].

Второе (кроме идеологической всеядности), что роднит психтроцкизм и «ЛГБТ»-сооб­щест­во, это — гедонизм, устремлённый к сибаритству, т.е. эмоциональная зависимость от получения удовольствия вне трудовой деятельности и возведение получения такого рода удовольствия в ранг высшего смысла жизни (вне зависимости от того, осознаётся этот факт тем или иным индивидом, погрязшим в гедонизме, либо же нет):

· психтроцкисты — в самонадеянности и в самолюбовании упиваются восторгами почитателей их «мудрости» и вождистских притязаний (это — гедонизм чисто интеллектуально-психо­логи­ческого характера[84]);

· представители «ЛГБТ»-сообщества — упиваются чувственными наслаждениями животного и биологически противоестественного характера (это — гедонизм телесно-физиологи­чес­кого характера).

Предпосылкой для того и для другого варианта гедонизма (либо сопутствующим фактором для них) является нравственная ориентация на сибаритство и уклонение от участия в созидательном труде, который в условиях толпо-«элита­риз­ма» подчас тяжёл (энергозатратен), неприятен как в телесно-чув­ст­вен­ном, так и в интеллектуально-эмоциональном отношении, может быть вредным для здоровья и опасным для жизни, поскольку в толпо-«элитарных» культурах подавляющее большинство населения вопреки всей демагогии о «правах человека» де-факто низведено до уровня одного из многих экономических ресурсов, на который нормы корпоративной этики «элиты» не распространяются[85]. В таких условиях «элита» склонна к гедонизму и сибаритству от избытка свободного времени и отсутствия смысла жизни, лежащего в русле Промысла Божиего, а прочие любители «рыбки из пруда без труда», став «содержанками» тех или иных слоёв «элиты», имеют шансы «самореализоваться» как «психтроцкисты» и представители «ЛГБТ»-сообще­ства.

Безволие личности, сформированное в процессе воспитания в детстве, при этом является либо предпосылкой к гедонистическому образу «жизни»[86], либо вовлечение в гедонистический образ «жизни» влечёт за собой личностную деградацию и утрату воли (у взрослых) и стойкое, трудно преодолимое в дальнейшем, извращение личностной психики (у детей и подростков).

Теме «ЛГБТ» в культуре и, в частности, в политике посвящено множество работ разного характера: от публикаций серьёзных научных исследований до пустой демагогии и клеветы на тех, кто никогда не принадлежал к «ЛГБТ»-сообществу. Но большинство знает её по произведениям Г.П.Климова, которые обрели популярность в 1990‑е гг. среди политически озабоченной части толпы, поскольку свалить на биологически неполноценных вырожденцев ответственность за все неурядицы и беды в своей жизни и в жизни общества — это гораздо проще, нежели принять на себя долю ответственности за судьбы страны и человечества, личностно развиваться, своею волей инициировать и поддерживать в обществе тенденции, которые бы привели к тому, что принцип «в семье не без урода» перестанет оказывать решающее воздействие на политику и качество жизни, и цивилизация найдёт своё место в биосфере, после чего будет развиваться гармонично — устойчиво бескризисно.

Анализу воззрений Г.П.Климова посвящён раздел 4.3 “«Климовщина» на просвет” работы ВП СССР «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны». Кроме того, тема “«ЛГБТ»-сообщество в глобальной политике” была освещена в разделе 5 “«ЛГБТ»-сообще­ст­во и интернацизм” работы ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности». Поэтому в настоящей записке мы затронем только некоторые аспекты взаимосвязей «ЛГБТ»-сообщества и политической сферы.

Гомосексуализм как статистически значимое в популяциях явление встречается в животном мире: в частности, — у пингвинов, у жирафов, у обезьян разных видов[87]. Этот факт представляет собой своего рода «исходные данные», из которых многие интеллектуалы современности выводят постулат о нормальности гомосексуализма и для человеческого общества[88]. Другие ссылаются на мнение авторитетов древности (в частности, Платон, Гиппократ), которые увидели в мужском гомосексуализме вообще высшее проявление любви и духовности людей, а не извращённую похотливость. С такого рода мнениями большинство «толерастов» и представителей «ЛГБТ»-сообщества с облегчением соглашаются, поскольку при согласии с ними проблема гомосексуализма в субъективном восприятии реальности перестаёт быть проблемой:

· как личностной, поскольку уже́ не давит на психику гомосексуалиста, его близких и т.п.;

· так и социальной, поскольку нетерпимость по отношению к естественному явлению и борьба за его искоренение предстают как неоспоримая глупость и противоестественность.

Примерно таковы обоснования политики государственного КУЛЬТА толерантности в отношении «сексуальных меньшинств», проводимой в государствах Запада с начала 1920‑х гг. (и в особенности с начала 1960‑х гг.) навязываемой Западом всему остальному миру, включая Россию, под видом якобы неотъемлемой компоненты «прав человека». Однако есть факты, которые не укладываются в эту слащавую модель всеобщей толерантности общества индивидов неопределённой половой принадлежности и сексуальной ориентации.

В действительности всё совсем не так.

· По оглашению идёт пропаганда терпимо-снисходительного отношения к тому, что кого-то угораздило состояться в качестве представителя «ЛГБТ»-сообщества, что сам «ЛГБТ»-шник не должен «комплексовать» по этому поводу, а в праве с гордостью заявить об этом публично[89], и все остальные (кого не угораздило), должны им если не восхищаться, то относиться к нему как к обычному члену общества.

· Но по умолчанию идёт пропаганда того, что каждый не только в праве это попробовать в своей жизни, но и не в праве отказать гомосексуальным домогательствам в отношении него, поскольку с его стороны это было бы проявлением нетолерантности и официально порицаемой (в том числе и юридически наказуемой уже́ в ряде стран) «гомофобии».

Т.е. реально протекает процесс возведения «ЛГБТ»-сообщества в ранг иерархически наивысшей группировки социальной «элиты», которой позволено то, что порицается либо не позволяется для людей биологически и психически здоровых в аспекте половой принадлежности и сексуальной ориентации[90].

А такое расхождение оглашений и умолчаний — выражение психтроцкизма.

Но может встать вопросы:

· А какие есть основания именно для такого безальтернативного раскрытия умолчаний?

· Почему такое раскрытие умолчаний — не клеветнический вымысел «гомофобов», для которого нет реальных оснований в жизни, а сама жизненная реальность?

Ответ на эти вопросы прост, и проистекает он из истории человеческих обществ.

* * *

«Один из мифов о тяжбе между двумя братьями-богами, Гором и Сетом, за право наследовать их отцу Озирису, рассказывает, что в перерыве между заседаниями суда хитрый Сет всунул свой эрегированный фаллос Гору между ягодиц. Гор собрал семя Сета в ладонь и пошел жаловаться своей матери Изиде: «Посмотри, что сделал со мной Сет!» Разгневанная Изида отсекла оскверненную руку Гора и заменила её новой, но, когда суд возобновился, Сет потребовал отдать ему царское место, ссылаясь на то, что он овладел Гором «как мужчина», и девять судей-богов плюнули Гору в лицо и решили дело в пользу насильника Сета: однажды потерянное мужское достоинство невосстановимо. Однако, несмотря на это Сет не стал победителем в полном смысле этого слова: власть над Египтом была поделена между богами — Сет стал властвовать над верхним Египтом, а Гор — над нижним»[91].

Ряд источников сообщают, что обращение пленных в рабов в древнем Египте (и не только в нём) включало в себя гомосексуальное насилие в отношении них[92]. Свершение гомосексуального насилия с точки зрения рабовладельцев имело смысл, поскольку ломало сложившуюся психику порабощаемого и его волю (если она была): «раб» и «невольник» — синонимы. Вследствие этого раб-невольник, с покалеченной и извращённой психикой занимал естественное для него место в самом низу социальной пирамиды. Даже если бы ему предоставили свободу, то он с покалеченной психикой не мог бы стать полноценным членом общества свободных людей.

Этому есть прямая аналогия в животном мире. В обезьяньем сообществе альфа-самец совокупляется со всеми самками, с какими пожелает; прочие самцы — совокупляются с самками своего гарема; последний в иерархии — омега-самец — подвергается гомосексуальному насилию со стороны более сильных самцов, а самки ему недоступны. Таков же и статус «опущенных» в уголовном мире России.

Но во многих случаях практическое осуществление гомосексуального акта для «опускания» оппонентов по социальной иерархии не обязательно: достаточно символической угрозы его совершения или символического свершения. Примером тому изрядная доля сквернословия и определённые невербальные действия (жесты), которые существуют во всех толпо-«элитарных» культурах. Один из эпизодов с такого рода символической угрозой, находим и в «Словаре живого великорусского языка» В.И. Даля в статье «СОРОМЪ»:

«Болеслав, городу взяшу, ятровь свою облупи (обнажил) и учини соромоту велику брату своему Кондратови» (издание 1882 г. и репринтные переиздания на его основе: т. 4, с. 275, 276, — В.И. Даль приводит цитату из не названной им летописи).

Это полностью аналогично тому, как в стаде павианов «социальная иерархия» выстраивается на основании того, кто из самцов кому безнаказанно показывает половой член как знак своего иерархического статуса.

* *
*

Собственно говоря, весь глобальный культ требования от обществ «толерантности» в отношении «ЛГБТ»-сообщества последних нескольких десятилетий имеет целью получение в перспективе психологически сломленного безвольно-покорного общества рабов-невольников.

Второй аспект состоит в том, что человек в полноте своего достоинства — носитель необратимо человечного типа строя психики[93], а не животное, подвластное инстинктам, хотя и выдрессированное какой ни на есть цивилизацией. Однако:

· если он не достиг необратимо человечного типа строя психики, то он подчинён тем же закономерностям бытия, которым подчинены все прочие биологические виды в биосфере планеты (повадки и социальная иерархия по типу стадно-стайных обезьян; гадит, где пробегает; избыточная по отношению к ёмкости экологической ниши рождаемость, с последующим уничтожением некоторой части поколений болезнями и внутривидовой конкуренцией; мотивация поведения стимулами, характерными для животного мира: «либо удовольствие — либо боль, страх, неприятности», а не смыслом жизни, выходящим за границы удовлетворения физиологических и бытовых потребностей и т.п.).

· если же культура такова, что все достигают необратимо человечного типа строя психики к началу юности, то общество переходит к жизни на основе иных закономерностей бытия (в частности, человек состоявшийся — эмоционально самодостаточен и его настроение не зависит от внешних обстоятельств, вследствие чего гедонистический образ «жизни» для него неприемлем, и индивид ему не подвластен; совокупление при этом не может быть следствием желания получить удовольствие и занять «приятным делом» свободное время, поскольку оно становится священным актом зачатия в Любви нового Человека — наместника Божиего на Земле, что требует от будущих родителей телесной и духовной подготовки к каждому акту зачатия).

Соответственно этому обстоятельству гомосексуализм как явление, «естественное для животного мира» и более или менее широко в нём распространённое, в исторически сложившейся культуре является своего рода консервантом обезьянье-недочеловеческого состояния глобальной цивилизации.

Поэтому:

Политика возведения «ЛГБТ»-сообщества в ранг высшего уровня социальной «элиты» под видом культа толерантности общества в отношении «ЛГБТ»-шников — один из видов фашизма.

В этой связи ещё раз подчеркнём:

Целью первостепенной значимости для хозяев и заправил библейского проекта порабощения человечества является — не безраздельное мировое господство (что более менее доступно пониманию обыденного сознания), а нечто другое (что сознанию подавляющего большинства без предварительных разъяснений пока не доступно[94]) — не дать человеку состояться в качестве Человека — носителя человечного типа строя психики — наместника Божиего на Земле.

Т.е. для хозяев и заправил библейского проекта глобализации целью является удержание культуры на уровне, гарантированно обеспечивающем недостижение человечного типа строя психики в течение жизни; а обрушение культуры с утратой доступа к достижениям предков — одно из средств профилактирования преображения «планеты обезьян» в Землю людей, но никак не трагедия регионального или глобального масштаба. Безраздельное мировое господство, устремлённость к нему — только средство для достижения названной выше цели.

Как отмечалось неоднократно в наших работах, одна из глобальных проблем, с которой столкнулись хозяева и заправилы библейского проекта порабощения человечества, — безраздельного мирового господства не удалось достичь в исторический период, когда через почти что неизменный в технологическом отношении мир проходили многие поколения, когда, выучившись чему-либо, можно было теми знаниями и навыками жить всю жизнь, отключив интеллект и не думая ни о чём. При этом капитализм на основе идеологии буржуазного либерализма, который хотя и стал ускорителем глобализации в XVII — XIX веках, сам стал проблемой, породив безудержную гонку потребления ради потребления и глобальный биосферно-экологический кризис. Завершить глобализацию путём ликвидации капитализма и буржуазного либерализма посредством марксистского проекта и мировой «социалистической» революции также не удалось вследствие того, что сделал И.В.Сталин. Поэтому проблема ликвидации капитализма на основе буржуазного либерализма осталась.

И многое в жизни говорит о том, что хозяева и заправилы библейского проекта решают её путём доведения либерализма до абсурда. Утратив исходную какую ни на есть моральность («протестантскую этику») и превратившись во вседозволенность, буржуазный либерализм современности обрекает на самоуничтожение ему приверженные общества под воздействием биологических и социокультурных закономерностей бытия, которые эти общества и их правящая «элита» игнорируют либо о существовании которых не подозревают. При этом объективные закономерности — биологические и социокультурные, — которые общества игнорируют либо о существовании которых не подозревают, употребляются в качестве оружия в АНОНИМНО проводимой войне на их уничтожение.

В этом проекте коренное население Европы, а также исторически сложившееся население Северной Америки и Австралии, должно деградировать и уступить место пришлому населению, культуре которого свойственно отрицательное отношение к капитализму евро-амери­кан­ского типа. Это должно решить проблемы, создаваемые буржуазным либерализмом, и создать предпосылки к завершению поработительной глобализации хозяевами и заправилами библейского проекта[95]. Политика распространения в обществах «гедонистического пидорасинга» — один из инструментов осуществления этой зачистки местности.

Но кроме этого есть ещё и «политический пидорасинг». Суть его состоит в том, что «политическая и бизнес-элита» в государстве замещается пидорасами, имеющими политические и бизнес-амбиции, удовлетворение которых в их системе ценностей более значимо, чем пидорасинг ради получения удовольствия: пидорасинг как чувственное наслаждение (точно так же как и пиво) — это для быдла. При этом пидорасинг становится средством удовлетворения политических и бизнес-амбиций, поскольку является своего рода паролем доступа на соответствующие уровни социальной иерархии толпо-«элитаризма».

Может возникнуть вопрос: А зачем потребовались на нынешнем этапе истории именно такие «правила игры» — правила формирования высшей «политической и бизнес-элиты»?

Многие политические аналитики признают, что на протяжении последних десятилетий общества становятся всё менее управляемыми[96]. Хотя мало кто из аналитиков интерпретирует глобальные процессы как процессы управления, но если снижаются характеристики управляемости[97] компонентов, образующих систему, то также снижаются и характеристики управляемости системы в целом. Но управляемость — это не только характеристики объекта управления, но и характеристики системы управления объектом.

В прошлом управление надгосударственного уровня осуществлялось главным образом посредством идеологий и манипулирования политическими лидерами. Библейское масонство и прочие тайные общества в иных культурах действовали в этих же пределах. Одним из инструментов манипулирования была эксплуатация инстинктивно обусловленной психологической подчинённости мужчины женщине (подкаблучники-политики: Николай II, Б.Муссолини, М.С.Гор­бачёв). На более высоких уровнях системы управления эта инстинктивно обусловленная психологическая подчинённость мужчины женщине становилась проблемой, поскольку на тех уровнях требовалась независимость деятельности закулисных политиков от «бабьих капризов»[98]. Эта проблема при сохранении нечеловечных типов строя психики могла решаться двумя способами: онанизм и бисексуализм, прежде всего бисексуализм мужчин, поскольку женщины-политики редки в силу причин биологического и социокультурного характера[99]. Но онанизм — менее предпочтителен, поскольку не ведёт к корпоративности, а бисексуализм — порождает некоторую корпоративность.

И современный политический пидорасинг — показатель того, что хозяева и заправилы библейского проекта выстраивают новую систему глобального управления. В ней высший уровень должны занять бисексуалы, которым всё равно, кого и как употреблять в аспекте совокупления (которое обретает ритуально обязательный характер, будучи элементом эгрегориальной магии), а на более низком уровне должны действовать пидорасы, не способные к бисексуализму. Остальное общество, не вникающее в то, как реализуется полная функция управления в глобальной цивилизации и в каждом из культурно своеобразных обществ и государств, должно быть толерантно к бисексуализму и гомосексуализму и должно пополнять ряды пидорасов и бисексуалов, из ряда которых пополняются ряды высшей «политической и бизнес-элиты».

Такая система формирования кадрового корпуса управленцев, как представляется инициаторам проекта перехода к ней, должна повысить управляемость глобальной цивилизации за счёт обеспечения:

· подчинённости корпорации управленцев её хозяевам вследствие слома сложившейся ранее структуры и алгоритмики психики при гомосексуальной инициации;

· её сплочённости в глобальных масштабах: прежде всего — на чувственно-физиологи­чес­кой и психологической основе гомосексуализма и бисексуализма, модифицирующих психику вовлечённых индивидов и порождающих определённые эгрегоры.

На этой основе должна сформироваться эгрегориальная надстройка из психтроцкизма в его различных идеологических оболочках.

Управление интенсивностью психологического прессинга в отношении обществ на тему «быть пидорасом / лесбиянкой — это круто» — позволяет регулировать в обществе соотношение долей нормальных в аспекте пола людей и «ЛГБТ»-шников, и опосредованно — регулировать рождаемость, удерживая при этом человечество при нечеловечных типах строя психики, чтобы не дать ему состояться в качестве Человечества.

Но ощущение наличия проблемы в обществе есть[100], а мы только поясняем, откуда политический пидорасинг внезапно всплыл и для каких целей. И потому политический пидорасинг в коктейле с психтроцкизмом в его различных идеологических оболочках потерпит фиаско точно так же, как в прошлом потерпели фиаско библейский проект в его лжерелигиозной версии и как марксистский проект. Дело в том, что новый этап глобализации отличается от предшествующего тем, что в нём цели глобализаторов перестали быть целями по умолчанию, т.е. эти цели осознанны, есть и развиваются альтернативные проекты глобализации[101]. Дело за малым — преобразить планету обезьян в Землю людей.

Внутренний Предиктор СССР
15 марта — 21 апреля 2013 г.



[1] «Трансгендерность — собирательный термин для обозначения явлений несовпадения социального (гендер) и биологического пола.

Под определение трансгендерности попадают:

· транссексуалы — люди, чей гендер идентифицируется как противоположный биологическому полу;

· трансвеститы — играющие роль противоположного пола (через ношение одежды, которую общественные нормы и условности его окружения предписывают противоположному полу);

· андрогины — люди с одинаково сильно выраженными как мужскими, так и женскими гендерными качествами;

· интерсексуалы (также применяется термин «гермафродиты») — люди, обладающие половыми признаками обоих полов

· бигендеры — люди, гендерная самоидентификация которых регулярно меняется под влиянием внешних факторов.

· агендеры — люди, отрицающие свою принадлежность к какому-либо полу.

К бигендерам и, следовательно, к трансгендерам также можно отнести людей с неопределившейся гендерной идентичностью. Это может быть как временным состоянием в молодом возрасте, когда человек ещё не определил для себя свою гендерную модель, так и стойкой особенностью» (Википедия).

[2] В частности:

«Хорошая обстановка в семье позитивно влияет на развитие мозга и интеллекта у ребёнка. Таков вывод сотрудников Гарвардского университета и Бостонской педиатрической больницы, передает "NEWSru Israel".

Анализ мозга воспитанников румынских детдомов 8-11 лет показал: если ребёнок находится на попечении соцслужб, то у него будет меньше белого и серого веществ по сравнению с ровесником, растущем в полноценной, благополучной семье.

Примечательно, что у ребенка, воспитываемого в приёмной семье, объём белого вещества, передающего сигналы в мозге, нормален. А вот серое вещество, в состав которого входят нервные клетки, контролирующие работу мышц, память, эмоции и речь, страдает и отличается меньшим объёмом.

Возможно, по этой причине дети, проводящие львиную долю времени с чужими людьми, нередко имеют СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), прочие психические отклонения, низкий IQ, а развитие их речевых навыков притормаживает» (http://www.meddaily.ru/article/25jul2012/dpope4).

[3] В частности, крах Российской империи в 1917 г. во многом был обусловлен пресловутым указом «о кухаркиных детях» (1887 г.), закрывшим доступ к среднему и высшему образованию выходцам из «простонародья» и тем самым, спустя несколько десятилетий, лишившим страну дееспособного управленческого корпуса.

[4] Митохондриальная ДНК практически полностью передаётся по женской линии, поскольку в сперматозоидах её на порядки меньше, чем в яйцеклетках.

[5] Эта тема рассматривается в работах ВП СССР «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны» и «Основы социологии» (Часть 3, книга 2) на примере зачатия сына Николая II цесаревича Алексея Николаевича.

[6] Одержимость — в том самом церковно-инквизиторском понимании этого явления. Бес — с точки зрения физики — полевая структура, по параметрам своей энергетики, совместимая с биополем индивида. Эта структура может нести программу (информацию и алгоритмику) поведения, которая после вторжения беса в биополе организма и интеграции с ним становится элементом информационно-алгоритмического поведения индивида. Бесы могут нести программы, под воздействием которых индивид может приобщиться к «ЛГБТ»-сообществу.

[7] Это к вопросу о том, что «гомосеки — никому вреда не несут», с изложения какого мнения мы начали этот раздел. — Несут: и не только названный, но люди — бесчувственны и невнимательны в большинстве своём и потому крайне плохо знают то, что происходит в людском сегменте ноосферы планеты, под воздействием наших помыслов и иных действий, в том числе, и под воздействием «ЛГБТ»-поведения, и какое воздействие это всё оказывает на жизнь человечества…

[8] Это — тоже особенность генетики, которая хотя и не программирует безальтернативно принадлежность к «ЛГБТ»-сообществу, но и не является биологическим препятствием для того, чтобы ступить на этот путь под воздействием социальной среды или собственной «жажды приключений».

[9] Личная вера в истинность фрейдизма, созданного носителем опущенного в противоестественность типа строя психики (регулярно употреблял наркотики по медицинским показаниям и курил), с его учением о «латентном гомосексуализме» может привести к такого рода эгрегориальной одержимости со всеми вытекающими из этого «ЛГБТ»-последствиями.

[10] В литературе описаны случаи изменения характера людей в сторону характера донора после переливания крови.

[11] В частности, саентологи отмечают: чем меньше слов произносит бригада хирургов в ходе операции под общим наркозом — тем меньше вреда для психики пациента. И с ними в этом можно согласиться.

[12] В частности, при человечном типе строя психики возникает положительная эмоциональная самодостаточность, не обусловленная обстоятельствами, что приводит к исчезновению психологической и физиологической зависимости от частоты и «качества» секса, а секс без цели зачатия в Любви человека — наместника Божиего — утрачивает для индивида смысл и привлекательность. Но совокупление, в котором происходит зачатие наместника Божиего, становится актом священнодействия, в силу чего требует от супругов нравственно-этической и мировоззренческой подготовки к нему.

[13] В частности, вера в истинность фрейдизма с его учением о «латентном гомосексуализме», свойственном всем, и т.п. — один из способов замыкания психики на «ЛГБТ»-эгрегор.

[14] Это — одна из ключевых тем в сюжете фильма «Александр» (Оливер Стоун — режиссёр и один из авторов сценария — кроме него в написании сценария участвовали Кристофер Кайл и Лаэта Калогридис; в роли Александра — Колин Фарел, в роли его матери Олимпиады — Анджелина Джоли), премьера которого состоялась в 2004 г. и прошедшего по экранам всего мира. Сюжет начинается с того, что спустя 40 лет после убийства Александра Македонского (356 — 323 до н.э.) пожилой Птолемей, один из его ближайших соратников, ставший после его смерти наместником Египта и родоначальником последней династии, правившей Египтом до того, как он стал провинцией Рима, решает рассказать и записать историю жизни Александра Великого. И его рассказ-намёк о ритуально-обязательном гомосексуализме, в который своих подопечных вовлёк Аристотель и смысл которого не в извращённом удовлетворении похоти, а в чём-то ином, — появляется чуть ли не в самом начале фильма. Такой вот незатейливый способ подготовки к вербовке будущих членов тайных обществ…

[15] Областью деятельности тайных обществ является прежде всего политика. Поэтому без этого уточнения в данном контексте нельзя обойтись.

[16] Если этот текст доведётся читать кому-то из тех, кто мнит себя высокопосвящённым, но кто не проходил через ритуально-обязательный госмосексуализм, то ему не следует возражать против сказанного выше, ссылаясь на его личный опыт: его обманули вышестоящие в иерархии и направили на одну из многих боковых ветвей иерархии, закрыв перед ним путь к продвижению по главному стволу непубличной «вертикали власти».

И поскольку тайные общества занимаются политикой и политической магией (матрично-эгрегориальным управлением), то одна из причин, по которой гомосексуализм в сталинские времена карался в СССР смертной казнью, — защита политики от происков высокопосвящённых бисексуалов. Ну а то, что жертвами этих политических репрессий стали и простые «пидорасы» в их множестве, — это сопутствующий эффект такого способа нейтрализации и профилактирования политической деятельности и магии высокопосвящённых бисексуалов. Другое дело, что тогда таких тонкостей обществу не объясняли, а просто расстреливали тех, кого удалось выявить.

[17] «Первым теоретиком креативного подхода к действительности был Тимоти Лири, который через наркоту раздвигал сознание. Второй подход — гомосексуализм. Почему в Америке так поддерживают гомосексуалистов? Ричард Флорида, автор теории креативного класса, который считал ключевым фактором экономического успеха наличие творческой элиты, вывел коэффициент гомосексуальности. Чем выше процент гомосексуальности в каком-то районе, тем выше возможность креативного прорыва» — якобы так» («Комсомольская правда» 28.07.2010. Дарья Асламова. «Здесь поят духов коньяком и строят коммунизм по-калмыцки. Часть 2»: http://kp.ru/daily/24530/675235/).

В 2011 г. «в Калифорнии депутаты приняли закон, обязывающий местные школы на специальных уроках рассказывать об исторических достижениях геев и лесбиянок. Накануне соответствующий законопроект утвердила нижняя палата законодательного собрания штата. (…)

Законопроект на окончательном голосовании получил от госсобрания штата 49 голосов "за" и 25 "против", без единого голоса республиканцев в его поддержку. Калифорния — первый штат, чьё законодательное собрание приняло подобный документ» (http://www.newsru.com/world/06jul2011/gomlow.html).

Но, как жалуется «ЛГБТ»-сообщество, школьники в США и Великобритании по-прежнему в большинстве своём применяют слова, характеризующие принадлежность к «ЛГБТ» сообществу, — исключительно в качестве бранных или насмешек.

[18] Оклеветать и задним числом причислить к «ЛГБТ»-сообществу можно всякого умершего, поэтому, если кто-то из деятелей прошлого не признал сам своей принадлежности к «ЛГБТ»-сообществу или не был в этом уличён официально, то потомкам нечего пустословить на эти темы: Бог воздаст каждому по справедливости — кому за «ЛГБТ»-прегрешения, а кому и за клевету в адрес невинных в этом…

[19] По крайней мере, в той его версии, которая известна по переводам, выходившим в свет в СССР.

[20] Соответственно президент Белоруссии А.Г.Лукашенко прав: «лучше быть «диктатором», чем «голубым» (было высказано 06.03.2012 в адрес министра иностранных дел ФРГ — «голубого» борца за «демократию» в Белоруссии и повсеместно).

[21] Ну не может песня «Голубая луна» (появилась в 1990‑е) стать народной…

[22] Официальная позиция с 1990 г.

[23] Есть анекдот, характеризующий позицию медицины по этому вопросу: Если вас выпустили из сумасшедшего дома, то это не значит, что вас вылечили, — просто вы стали таким, как все…

[24] Т.е. для того, чтобы заболевание состоялось, необходимо два условия: генетическая предрасположенность и воздействие соответствующих факторов. Если любого одного из них нет, то человек будет здоров.

[25] Дубинин Н.П. Вечное движение (О жизни и о себе). — М.: Политиздат. 1989. Далее ссылки на страницы приведены по этому изданию.

Есть и интернет-публикации этой книги. Для размышлений: в этой книге есть фотография — В.И.Ленин и группа беспризорников. Один из беспризорников — будущий академик Н.П.Дубинин. Спрашивается: есть ли шансы у массы беспризорников постсоветской Россионии стать выдающимися учёными или хотя бы нормальными гражданами? — В СССР множество беспризорников времён гражданской войны и Великой Отечественной войны при поддержке Советской власти смогли сойти с пути уголовщины и люмпенизации и состояться в качестве достойных уважения членов общества.

[26] Город был разрушен до фундаментов, промышленность и транспорт в нём не работали, и среда обитания мушки была идентичной среде обитания сельских популяций.

[27] Город был уже частично восстановлен, и в нём стали работать промышленные предприятия и транспорт, тем самым изменив среду́ обитания и её воздействие на живые организмы.

[28] Кузина С. Мир за окном спальни. У людей начинают меняться гены (http://blog.kp.ru/community/3052273/post142164988/).

[29] Низкий IQ детей связан с городским смогом (http://detkalin.ru/internet-news/nizkiy-iq-detey/).

[30] Городские дети имеют IQ ниже, чем деревенские. — «Московский комсомо­лец», 18.02.2008 (http://www.mk.ru/old/article/2008/02/18/54461-gorodskie-deti-imeyut-iq-nizhe-chem-derevenskie.html).

[31] Мегаполисы «съедают» 5 лет жизни (Сайт «Российская фармацевтика»: http://pharmapractice.ru/16826).

[32] Ритуальность подразумевает обязательность, и это понятно тем, кто практикует любой ритуал. А мистичность в данном случае подразумевает интеграцию психики индивида через ритуал в эгрегор соответствующего тайного общества, последствия чего могут не осознаваться теми, кто практикует соответствующий ритуал, т.е. быть «мистическими», таинственными для ритуальщиков. См. Приложение «Порождение индивидами коллективной психики (эгрегоров) и взаимодействие личности и эгрегоров».

[33] В частности, как сообщила ВВС 29.07.2012, одна из кузниц высших управленческих кадров «Великобратании» — «Оксфордский университет поменял свой строгий академический дресс-код по просьбе трансгендерных студентов. Со следующей недели во время сдачи экзаменов и посещения официальных мероприятий студенты больше не будут обязаны носить официальную одежду, которая считается традиционной для их биологического пола.

Это значит, что мужчины смогут носить юбки и чулки, а женщины — надевать костюмы и галстуки-бабочки.

По старым правилам, студенты мужского пола должны непременно носить темный костюм, черные туфли, белую бабочку и белую рубашку. Женщинам следовало наряжаться в темную юбку или брюки, белую блузку, черные чулки и повязывать черную ленточку на шею».

[34] Термин пошёл в раскрутку с 1972 г.

[35] Обоснование этого воззрения см. в работах ВП СССР:

· «От человекообразия к человечности» (первая редакция — 1997 г. — имела ошибочное название «От матриархата к человечности»),

· «Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний завет?» (1999 г.),

· «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны» (первая редакция — 2000 г.).

[36] Т.е. порнодейство, порнография для носителя человечного типа строя психики не привлекательны, а омерзительны.

[37] Либерализм — это не свобода. См. работы ВП СССР «Либерализм — враг свободы» (2003 г.) и «Ещё раз: либерализм — враг свободы» (аналитическая записка из серии «О текущем моменте», № 7 (79), июль 2008 г.)

[38] Краткое содержание: родители развелись, папа с одним из сыновей переехал жить в дом к своему сожителю-педерасту, они вместе «воспитывают» ребёнка. Ребёнок доволен: папа и Фрэнк живут вместе, работают вместе, едят вместе, спят вместе, бреются вместе, а иногда ссорятся друг с другом. Но, в конце концов, они всегда мирятся. Фрэнк тоже «любит» ребёнка: читает ему книжки, готовит сэндвичи, успокаивает, когда тому приснится плохой сон. По выходным два педераста и ребёнок отправляются развлекаться: на стадион, в зоопарк, на пляж. Судя по одной из картинок, иногда сожители-педерасты оставляют ребёнка маме, но он с радостью бежит от неё к машине, когда за ним приезжают его «воспитатели». Кто из них «пассивный», а кто «активный», — по комиксу однозначно не понять. Но есть подозрение, что если «активный» — «дядя» Фрэнк, то со временем он предпримет попытку пропихнуть свой член и в анус ребёнка, не ограничиваясь анусом постаревшего папы.

[39] Однако «в Британии появился закон (вошедший в Уголовный кодекс как дополнение к иммиграционным законам), благодаря которому неудачные реплики в адрес гомосексуалистов могут обернуться многолетним тюремным заключением. По форме он похож на те, что карают людей, проявляющих агрессию на религиозной или национальной почве. Наказание за слова будет очень суровым — до 7 лет тюремного заключения, то есть на 2 года больше, чем по обвинению в насилии! Секретарь английского Министерства юстиции Джэк Стро считает, что такой закон в стране просто необходим. Если верить его словам, то за последние 10 лет «тех, кто публично оскорбляет или притесняет геев, стало слишком много» (Антон Андреенко. «Об идентичности “цивилизованного общества”». — «Рэспублiка», газета Совета Министров Республики Беларусь: http://www.respublika.info/4428/interesting/article22121/).

Фактически это означает, что все анекдоты из серии «про пидорасов и лесбиянок» в «Великобратании» отныне — «политические анекдоты».

[40] Чтение по ролям подразумевает принятие на себя кем-то ролей гомосексуалистов. Но как говорил выдающийся русский актёр Георгий Михайлович Вицин (1917 — 2001), «надо уметь не только войти в роль, но и уметь выйти из неё». Смерти ряда актёров, повторяющие смерти персонажей, которых они некогда сыграли, — результат того, что в театральных вузах и студиях учат «входить в роль», но не учат выходить из роли. Поэтому чтение «по ролям» — акт вовлечения в «ЛГБТ»-сообщество тех школьников, которые смогут войти в роли, но не смогут из них выйти. — Наше пояснение к тексту при цитировании.

[41] Не «часто», а в подавляющем большинстве случаев, и отвергание «ЛГБТ»-поведения ими в такой форме является выражением более или менее нравственной здравости большинства из них. — Наш комментарий при цитировании.

[42] См., в частности, ветхозаветную книгу Левит, гл. 20, стихи 10 — 22. — Наше пояснение при цитировании.

[43] См. работу ВП СССР «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны».

[44] В частности, — Великобритания, Франция, Мексика, Бельгия, Бразилия, Коста-Рика, Люксембург.

[45] Она сама собой не исчезнет: на её искоренение необходимо целенаправленно работать… — Наше замечание при цитировании.

[46] Если бы он это сказал, то никто из политического истэблишмента в РФ и за рубежом не стал его публично порицать: отмолчались бы точно так же, как отмолчались по поводу высказываний сумасшедших и бесноватых раввинов, которые были приведены нами в разделе 4. «Гуманист» и «демократ» А.В.Минкин об этих высказываниях отмолчался, как и все прочие. — Наше замечание при цитировании.

[47] «Гей-прайд» — это не опечатка. «Гей-прайд (англ. Gay pride), гей-парад — акция, задачей которой является демонстрация существования в обществе ЛГБТ (лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров), поддержка толерантного отношения к ним...» (Википедия).

Кроме того, есть термин «всемирный прайд-парад (англ. worldpride) — организуемое международным объединением InterPride событие, которое помогает геям, лесбиянкам, бисексуалам и трансгендерам обратить внимание международного сообщества на свои проблемы через парады...» (Википедия).

Основные значения слова «pride» в английском языке — «гордость», «гордыня», «спесь», «предмет гордости», однако, кроме того, термин «прайд» связан и с животным миром: «ПРАЙД (англ. pride), небольшая, но устойчивая группа львов (6—12 особей), состоящая из нескольких родственных самок со своим потомством и самцами, которые живут и охотятся вместе» (dic.academic.ru›Экологический словарь).

Термин «гей-прайд» был введён в 1969 г. одним из гей-активистов (Википедия). В итоге получилась двусмысленность: в термине кроме того, что желали «ЛГБТ»-активисты, обозначился и грех гордыни, и его место — в фауне. — Так подставиться можно только при «глюках» в психике — это ещё раз к вопросу о том, что «ЛГБТ»-принадлежность порождает «глюки» в психике.

[48] Если уголовного преследования и принудительного «лечения» законодательство не предусматривает, то равные права обеспечены, поскольку всё определяется личностными отношениями «ЛГБТ»-представителя и остального общества. Если «ЛГБТ»-представитель не домогается секс-утех с людьми биологически нормальной половой ориентации, то проблем во взаимодействии с обществом у него не будет: выявить «ЛГБТ»-представителя (например, для того, чтобы «ущемить» его в правах), — весьма затруднительно в обществе, где владение адекватными навыками «экстрасенсорики» — явление достаточно редкое.

[49] И чего общинного нашли журналюги в «ЛГБТ»-сообществе?

[50] Однако отметим, что порицания лесбийских секс-утех мы в Библии не нашли.

[51] Эти и другие работы ВП СССР, представляющие Концепцию общественной безопасности (КОБ), опубликованы в интернете на сайтах: www.vodaspb.ru, http://subscribe.ru/catalog/state.politics.bkz, www.dotu.ru, http://mera.com.ru, на ряде других сайтов, а также распространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР и издаются типографским способом.

[52] Это — в атеистической версии. В псевдорелигиозной версии — «от имени Бога» (либо «от имени богов»).

[53] «9 (10). Мы утвердили вас на земле и устроили вам там средства жизни, — мало вы благодарны!

10 (11). Мы создали вас, потом придали вам форму, потом сказали ангелам: “Поклонитесь Адаму!” — и поклонились они, кроме Иблиса; он не был из поклонившихся.

11 (12). Он (Бог — наше пояснении по контексту при цитировании) сказал: “Что удержало тебя от того, чтобы поклониться, раз Я приказал тебе?” Он (Иблис — наше пояснении по контексту при цитировании) сказал: “Я — лучше его: Ты создал меня из огня, а его создал из глины”» (Коран, сура 7 «Преграды»).

[54] Высказывание В.И.Ленина «Учение Маркса всесильно потому, что оно верно» («Три источника, три составные части марксизма». 1913 г.) — один из примеров такого рода.

[55] Здесь для психтроцкизма важен порядок: если доказал, что ты — вождь, то ты автоматически «самый мудрый». Соответственно, если Христос не пожелал стать вождём, то о его мудрости говорить не приходится… Буржуазно-либерастический критерий «мудрости» «если ты такой умный, то покажи свои денежки…» — разновидность выражения этого же психтроцкистского принципа.

[56] «Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих» (Послание Иакова, 1:8).

[57] Дисциплину высказываний мнений могут нарушать (по мере необходимости) только претенденты в вожди первого порядка (родоначальники новых идеологически своеобразных ветвей психтроцкизма) и сами вожди первого порядка. Вождь первого порядка в пределах своей ветви психтроцкизма — «прав всегда» без каких-либо поговорок… до тех пор, пока его смерть либо низложение и появление нового вождя первого порядка не изменят взглядов на истинность суждений в соответствующей ветви психтроцкизма. Иначе говоря, принцип «когда я прав, а прав всегда я…» в психтроцкизме «подстригается» принципом «тот прав, у кого больше прав» в иерархии личностей толпо-«элитаризма».

[58] Почитайте произведения В.И.Ленина, Л.Д.Троцкого, Г.Е.Зиновьева и других вождей РСДРП — ВКП (б) (за исключением И.В.Сталина) и Вы найдёте множество иллюстраций ко всем трём пунктам этой классификации конфликтов в пределах одной и той же идеологически своеобразно оформленной ветви психтроцкизма.

[59] См. работу ВП СССР «Иудин грех ХХ съезда».

[60] Это не касается современной России, поскольку в ней партии не являются носителями какой бы то ни было политической идейности, кроме одной — «нам нужны деньги! и их надо много!».

[61] Наши понимание этой проблематики, относимой в КОБ к первому приоритету обобщённых средств управления / оружия, изложено в работах ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» и «Основы социологии» (Часть 1).

[62] См. работу ВП CССР «Основы социологии» (Часть 1).

[63] Но в этом случае, если организация психики человека праведна, то интуиция и Божие водительство налагают запрет на пользование этой теорией либо выводят на альтернативные теории — упреждающе по отношению к пользованию ошибочной теорией. И принцип «практика — критерий истины» в этом случае выражается в том, что интуиция и личностная религиозность — не выдумка, о часть объективной реальности, которыми надо научиться пользоваться, чтобы они предупреждали об опасности и неуместности тех или иных действий.

[64] Имеется в виду однозначная определённость некоторых множеств, позволяющая отличить одно множество от другого, а также определённость состава тех множеств значений смысла, с которыми работает теория.

[65] Например, оглашению «вокруг треугольника можно описать окружность, и при этом наибольшая сторона треугольника совпадёт с одним из диаметров окружности» сопутствует информация по умолчанию «этот треугольник прямоугольный, а с диаметром окружности совпадает его гипотенуза».

[66] Нескончаемая демагогия не относится к осмысленной речи.

[67] Другие основы — личностная религиозность и личностная культура интеллектуальной деятельности.

[68] Если требование адекватности (соответствия принципу «практика — критерий истины») снять, то произвол становится неограниченным, теория (идеология) в своём «развитии» становится продуктом «дьявольской логики», в которой аксиоматика и правила меняются по мере целесообразности и с помощью которой можно доказать всё, что угодно (если оппоненты не заметят подлога), но при этом можно возбудить в себе и в доверившихся шизофрению и впасть одержимость.

[69] Т.е. эта система взаимосвязей описывается некоторой матрицей (таблицей) размера 4´4.

[70] См. работу ВП СССР «Разгерметизация», — параграф 8 главы 5. «Троцкизм-“ленинизм” берёт “власть”».

[71] Примером тому библейские тексты: заповеди «не укради» и «не убий» в практике жизни подавляются и отрицаются умолчаниями, сопутствующими заповеди «не отда­вай в рост бра­ту твое­му (по кон­тек­сту еди­но­пле­мен­ни­ку-иу­дею — наше пояснение по контексту) ни се­реб­ра, ни хле­ба, ни че­го-ли­бо дру­го­го, что мож­но от­да­вать в рост; ино­зем­цу (т.е. не иу­дею — наше пояснение по контексту) от­да­вай в рост, а брату твоему не отдавай».

[72] См. работу ВП СССР «К Богодержавию…».

[73] См. работы В.Ф.Базарного, в частности интервью с ним «Владимир Базарный о здоровьесберегающей педагогике»: http://www.akvobr.ru/bazarnyi_o_zdorovjesberegaushei_pedagogike.html.

[74] См. работы ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» и «Введение в конституционное право».

[75] Более обстоятельно об этом см. работы ВП СССР «Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески» и «Иудин грех ХХ съезда».

[76] «Эконо­мичес­кие проблемы социализма в СССР». — М.: Государственное издательство политической литературы. 1952. — С. 18.

[77] «За год кредитная нагрузка увеличилась на треть. (…) Как подсчитали в Центробанке, наш общий долг перед банками составляет 7,7 трлн. рублей. То есть на каждого трудоспособного жителя страны приходится примерно 100 тысяч рублей невыплаченного кредита». И ожидается, что в 2013 г. кредитная нагрузка вырастет ещё на треть. См.: «Комсомольская правда». 16.04.2013. Е.Беляков. В среднем каждый россиянин должен банкам 100 тысяч рублей. (http://www.kp.ru/daily/26063/2971601/).

[78] «Эконо­мичес­кие проблемы социализма в СССР», цит. издание, с. 18, 19.

[79] Он в ней не нуждается.

[80] Её анализу в первом томе работы ВП СССР «Мёртвая вода» посвящён раздел VII. «“Пассионарность”: биология и другие взаимовложенные процессы».

[81] См. работу ВП СССР «Введение в конституционное право».

[82] http://babochki.mirbb.com/t800-topic.

[83] Правда, потом выяснилось, что и некоторые члены комиссии Маккарти по расследованию антиамериканской деятельности, тоже были пидорасами.

[84] Как он проявлялся у самого Л.Д.Троцкого, см.: Г.А.Зивъ. Троцкий. Характеристика. По личным воспомi­на­ни­ямъ. — Нью-Iоркъ. 1921. Одна из интернет-ссылок: http://militera.lib.ru/bio/0/pdf/ziv_ga01.pdf.

— Это воспоминания человека, который считал в юности Л.Д.Троцкого своим другом.

[85] Фрезеровщик-пидор Иван Дулин из сериала «Наша Раша» — это даже не персонаж анекдота, и тем более — не олицетворение сколь-нибудь статистически весомого социального явления. Это признаёт и Михаил Галустян. Из интервью с ним:

«— Все персонажи «Нашей Russia» якобы взяты из жизни и чем-то похожи на друзей, соседей и т.д. А где ты видел фрезеровщика-гея?!

— Этот момент меня тоже очень сильно удивляет. Блин, что это за друзья, что за дом у нас такой? Видимо, неудачно пошутили в своё время. Гей на заводе — это действительно нонсенс» (http://banana.by/index.php?newsid=4556).

«Нонсенс» потому, что на заводе работать надо, а это утомляет и не всегда приятно в телесно-чувственном и в интеллектуально-эмоциональном отношении: это не занятие для «ЛГБТ»-шников, возомнивших о своей духовной утончённости и превосходстве над «быдлом».

[86] Это — один из показателей того, что самое страшное, что могут сделать родители (воспитатели) с ребёнком, — добиться от него послушания. Надо развивать благодетельную инициативу, при реализации которой развивается и воля.

[87] См., например: http://sooz.ru/fauna/26691-Gomoseksualizm_zhivotnyh.html.

[88] То, что гомосексуализм в животном мире может быть следствием грехопадения человечества, — такую возможность «интеллектуалы» не рассматривают, хотя и люди, и животные принадлежат одной и той же биосфере, в которой иерархический статус человека выше, нежели прочей живности, а эгрегориальные взаимосвязи биологических видов друг с другом — неизбежная объективная данность.

[89] Одно из названий гей-парадов в англоязычной культуре «gay pride». Основные значения слова «pride» в английском языке — «гордость», «гордыня», «спесь», «предмет гордости», однако, кроме того, термин «прайд» связан и с животным миром: «ПРАЙД (англ. pride), небольшая, но устойчивая группа львов (6—12 особей), состоящая из нескольких родственных самок со своим потомством и самцами, которые живут и охотятся вместе» (dic.academic.ru›Экологический словарь).

Термин «гей-прайд» был введён в 1969 г. одним из гей-активистов (Википедия). В итоге получилась двусмысленность: в термине кроме того, что желали «ЛГБТ»-активисты, обозначился и грех гордыни, и их место — в фауне, а не в человеческом обществе.

[90] В данном случае мнение Всемирной организации здравоохранения (с которым согласилась и РФ) о том, что гомосексуализм это — не психиатрический диагноз (1992 г.), ставит под сомнение компетентность ВОЗ. Тот факт, что они не знают и не умеют освобождать людей от «ЛГБТ»-извращений, — не повод для того, чтобы возводить извращения в ранг нормы и тем более поддерживать тенденцию к тому, чтобы это стало обязательной нормой для всех компонентой сексуальной культуры человечества.

[91] http://nauka-i-religia.narod.ru/gomosexual/istoria.html.

[92] Друзь И.М. Губят детей! — Наркотики, Ювенальная Юстиция, Гомосексуализм, Эвтаназия. Как создается единая всемирная религия нового всемирного государства: http://af0n.ru/Afon-palomnichestvo.Igor-Druz.Pogubit-detej-Narkotiki-YUvenalnaya-YUsticiya-Gomoseksualizm-Evtanaziya-Kak-sozdaetsya-religiya.

[93] О типах строя психики см. работы ВП СССР «От человекообразия к человечности» (1997, 1998 гг.), «Принципы кадровой политики: государства, “антигосударства”, общественной инициативы» (1999 г.), «Основы социологии» (Часть 1).

[94] Попробуйте представителю 100 000 толпы на стадионе раскрыть содержание русской пословицы «Все люди, да не все человеки».

[95] Чтобы убедиться, что это заявление не досужие домыслы, а суровая реальность нашего времени, достаточно открыто и без предубеждения посмотреть на процессы замещения белого населения Европы, Северной Америки и Австралии представителями Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки.

[96] Задайте в любом поисковике поиск в интернете по запросу «мир становится менее управляемым» и посмотрите результаты.

[97] Управляемость — свойство объекта управления (а также и замкнутой системы, т.е. объекта управления и управляющей системы), характеризуемое некоторым набором их собственных параметров.

[98] Один из таких капризов решил судьбу Иоанна Крестителя…

[99] Ещё один способ — алкоголь: он возбуждает те же зоны головного мозга мужчины, которые возбуждаются во время оргазма. Но есть риск втянуться и стать алкоголиком, кроме того алкоголь, разрушая мозг, снижает интеллектуальную мощь. Поэтому он тоже — для быдла, а не для претендентов в «истинные господа мира сего».

[100] См. народное творчество в жанрах анекдоты (про власть и пидоров) и демотиваторы (на те же темы).

[101] О новом этапе глобализации см. аналитическую записку ВП СССР «Глобализация: начало нового этапа» из серии «О текущем моменте», № 2 (109), 2013 г.

Наши рекомендации