Сванидзе и Гербер придумали российский язык
После разрушения Советского союза на постсоветском пространстве началась целенаправленная кампания борьбы с Русским языком, который вытеснялся из сфер общения всеми мыслимыми и немыслимыми способами, вплоть до прямых запретов.
Причём, откровенно враждебная политика по отношению к Русскому языку проводилась не только в прибалтийских и азиатских республиках (что, в принципе, объяснимо), но и на Украине, колыбели Земли Русской.
Однако, даже там не додумались до того, что не так давно произошло в России. Небезызвестный телеведущий Николай Сванидзе и правозащитница Алла Гербер издали учебник «Российский язык» для 1-го класса. Тем самым, Русскому языку, по умолчанию, было отказано в самом праве на существование.
Иными словами, нет у нас, русских, своего Русского языка. Нет, и всё тут. У грузинов есть грузинский язык, у калмыков есть калмыцкий язык, у эстонцев — эстонский, у чеченов — чеченский. А у сотен миллионов русских, оказывается, и языка-то своего нет! Тысячи лет был, и вдруг куда-то исчез.
Чем же так страшен Русский язык для тех, кто стоит за этими процессами?
Как пишет Э. Любенко в статье «О сакральном смысле русского языка»:
«Глубинные знаковые структуры, составляющие основу языка, передаются по наследству, обеспечивая безпрепятственное овладение языком предков, и что суть человеческой речи едина во всех языках, что указывает на существование в прошлом “праязыка”, которым, по мнению многих авторов, являлся “праславянский”. На это указывает и то, что лишь на основе русского удалось прочесть ранее “нечитаемые” древние письменные памятники, такие, например, как Критские таблички из дворца царя Миноса или так называемый “Фестский диск”.
Более того, выявлена параллельность в строении праславянской азбуки (где каждая буква, а в словах и каждый открытый слог, имеют смысловые значения) и генетическим кодом человека.
Отсюда можно сделать далеко идущий вывод о значении русского языка, как живой ветви от праславянских корней (в отличие от усыхающих латино-германских отростков) и наличия открытых, т.е. кончающихся на гласную, певучих слогов для понимания смысла существования человечества и задач, запрограммированных Творцом при посредстве этого генетического кода “второго порядка”.
Ведь в отличие от западных языков у нас до 1918 года был не алфавит, а «АЗБУКА», и наши предки, изучая грамоту, не акали и бэкали, как дебилы и бараны, а ведали глаголать добро, живя зело на Земле и, како люди мыслили о нашем покое, говоря слово твёрдо.
Наша известная старославянская азбука, в отличие от безликих и бездушных европейских «алфавитов», как материнское молоко от младых лет наполняло душу русского человека любовью и жаждой делания Добра.
Не отсюда ли и наш особый, отличный от западного и восточного, как сейчас принято выражаться, менталитет, а проще так называемая “загадочная русская душа”?
В свете изложенных размышлений становится понятной и та трёхсотлетняя и всё набирающая обороты целенаправленная борьба с русским языком, как носителем Высшей Истины.
Начиная ещё с Петра Первого, когда из азбуки было изъято 12 гласных, в 1917 году ещё три, в 1918 году убран «ер» (ъ), что закрыло все конечные открытые слоги, оставив на конце согласную. И не ради экономии бумаги, как убеждали авторы реформы.
Выбросив ряд букв, а каждая из них имеет ещё и численное значение, был нарушен и строй языка, и те остатки генетического кода, который ещё сохранялся, хоть и с купюрами, в нашей азбуке.
Сегодня мы уже ясно видим, как планомерно уничтожается русский народ. как носитель остатков этого священного языка, русская культура, делаются попытки перекраивать историю славян.
И всё это делается для уничтожения в конечном итоге России, как государства».
http://via-midgard.info/news/in_russia/3074-svanidze-i-gerber-pridumali-rossijskij-yazyk.html
[1] Чернаков А. «Нас ждёт утечка студентов на Запад» / Газета «Известия» от 11.02.2010.
[2] Эти страны развиты совсем в другую сторону. Образование у них убито гораздо раньше, чем в России. — Д.Б.
[3] Бояринцев В.И и др. «Разгром науки и образования — уничтожение России».
[4] См., например, Илюхин В.И. «Крупный подлог секретных документов в госархивах», Александров М. «Фальсификация истории продолжается».
[5] Садовничий В.А. «Центральная проблема гуманитарного образования, которую нужно сообща решать в школе и в вузах, — сохранение и развитие русского языка» // Журнал «Экономика и образование сегодня».
[6] Там же.
[7] Там же.
[8] Бояринцев В.И и др. «Разгром науки и образования — уничтожение России».
[9] Турченко В.Н., Казарина-Волшебная Е.К. Практика развития образовательной системы академика М.П. Щетинина // Вестник УМО России по образованию в области социальной работы. 2009, № 4, с. 865-87.
[10] Ларин О. «Пятое правило арифметики».