Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1, ОК-6.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1, ОК-6.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знатьэтапы становления этики, фундаментальные понятия и принципы, проблемы современного этапа развития этики.

уметь применять полученные знания при решении личностных, профессиональных и социальных проблем.

владеть основными этическими категориями, основами морально-нравственного и эстетического осмысления действительности и навыками достойного поведения.

Содержание дисциплины. Основные разделы

Теория этики. Основные категории этики.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Аннотация программы учебной дисциплины

С2.Б.1 «Математика»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 12 зачетных единиц (432 часа)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является развитие логического и алгоритмического мышления; выработка умения самостоятельно расширять математические знания и использовать математические методы для решения прикладных (инженерных) задач.

Задачей изучения дисциплины является овладение основными методами исследования и решения математических задач;

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 72/2, практические занятия – 90/2,5; самостоятельная работа 198/5,5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-3, ПК-5, ПК-6.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знатьосновные понятия и методы аналитической геометрии, линейной алгебры, дифференциального и интегрального исчисления, теории вероятностей, математической статистики, функций комплексных переменных и численные методы решения алгебраических и дифференциальных уравнений.

уметь применять методы математического анализа при решении инженерных задач.

владеть навыками применения современного математического инструментария для решения прикладных задач в своей предметной области.

Содержание дисциплины. Основные разделы

Элементы линейной алгебры. Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии. Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функции одной переменной. Интегральное исчисление функции одной переменной. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных. Дифференциальные уравнения. Уравнения математической физики. Численные методы. Основы вычислительного эксперимента. Функции комплексного переменного. Элементы функционального анализа.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.

Аннотация программы учебной дисциплины

С2.Б.2 «Информатика»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование представлений об информатике как фундаментальной науке и универсальном языке естественнонаучных, общетехнических и профессиональных дисциплин, приобретение умений и навыков применения методов информатики для исследования и решения прикладных задач в строительной отрасли с использованием компьютера.

Задачей изучения дисциплины является формирование навыков работы в среде операционных систем, программных оболочек, прикладных программ общего назначения, интегрированных вычислительных систем и сред программирования; разработки и отладки программ.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 18/0,5, практические занятия – 36/1; самостоятельная работа 54/1,5.

Наши рекомендации