Примерное распределение учебного времени

УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель

Председателя Правления

АО «КАТУ им. С. Сейфуллина»

Д.п.н., профессор Абдыров А.М.

____________________

«_____»______________ 20____ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

(СИЛЛАБУС)

по дисциплине САКЕНОВЕДЕНИЕ

для всех специальностей бакалавриата

АСТАНА 2015

Рабочая программа (Силлабус) дисциплины «Сакентану» разработана для студентов бакалавриата всех специальностей.

Составители: преподаватели кафедры истории Казахстана

Рассмотрена на заседании кафедры истории Казахстана

«_____» ___________2014 г., протокол № ______.

Заведующий кафедрой _____________ к.и.н., ст. пр. О. Ж. Бекмаганбетов

Программа рассмотрена на заседании методической комиссии гуманитарного факультета (протокол №____) «_____» __________ 20 __ г.

Председатель методической комиссии:

_____________ магистр, ст. преп. А.А. Ахметова

1. Данные о преподавателях:

Лекторы: к.и.н., старшие преподаватели Саяхимова Ш.Н., Джумагалиева К.В., магистры истории Магзумова Г.А., Мустафа Д.С., Коскеева А.М.

Дни консультаций: по расписанию кафедры

Рабочий телефон: 30-31-93

Место работы: кафедра истории Казахстана – 0804 ауд.

2. Данные о дисциплине:

ТИПЫ МОДУЛЕЙ: общие обязательные модули

Количество кредитов: 1

Количество лекционных – 8 часов, семинарских – 7 часов, СРСП – 7,5 часов, СРС – 22,5 часов

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

Недели семестра 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Всего
Лекции       Рубежный контроль        
Практические                
СРСП               0,5 7,5
СРС 1,5 22,5
Итого

3. Пререквизиты курса:История Казахстана.

4. Постреквизиты курса: культурология, духовное наследие казахского народа, политология, философия, социология, этика, экономическая история Казахстана.

5. Описание курса:История – наука, находящаяся в постоянном развитии. История – прежде всего открытие мира, открытие его прошлого. Успешное развитие общества невозможно без активной помощи его граждан, без глубокого осознания уроков истории, которые дают силы для динамического движения вперед, ведь настоящее и будущее совершаются на основе прошлого. Неслучайно известная максима гласит: без истории нет народа. Изучение исторического опыта формирует историческое сознание, культуру, традиции, преемственность поколении. История дает возможность осмыслить масштаб того, что происходит в настоящее время, в ней заложены ростки будущего. Она является основой осмысления человеком феномена цивилизации, диалектики глобальных проблем современности.

Цель дисциплины является формирование у студентов знания и понимания курса «Сакентану». Ознакомить обучающихся с современными методами изучения проблем Отечественной истории. Дать полное представление об основных этапах и особенностях исторического процесса в рассматриваемый период. Научить самостоятельно овладевать историческим мастерством, выступать на семинарских занятиях, готовить рефераты, научные доклады и другие виды письменных работ, позволяющие в полной мере раскрыть многогранный талант величайшего деятеля казахской культуры и образования.

Краткое содержание дисциплины:Огромную роль в истории каждого народа играют отдельные исторические личности. Одной из таких личностей в истории Казахстана считается Сакен Сейфуллин. Политическая деятельность, гражданская позиция, вклад в развитие культуры, образования, изучение истории государства и народа внесли огромный вклад в сокровищницу мировой культуры.

После окончания изучения дисциплины студенты должны:

А. Знать и понимать, что изучение и освоение богатого фактического материала, раскрывающий жизнь и подвиг общественного и государственного деятеля, позволяет студентам получить объективные исторические знания об основных этапах истории Казахстана 20-30 гг. ХХ в.

В. Использование на практике и способность понимания полученных знанийспособствуют воспитанию гражданского патриотизма у студентов, иметь представление о непрерывности и преемственности развития государственности казахского народа.

С. Владеть способностью к вынесению суждений, оценке идей и формулированию выводов, а также привить интерес к отечественной истории в органической связи с регионоведческим материалом;

D. Умение в области общения позволяет студентам дать анализ историко-литературным произведениям Сакена Сейфуллина в качестве исторических источников.

Е. Умение в области обученияспособствует определить место и роль С.Сейфуллина в общественно-политической жизни Казахстана в начале ХХ в., полученные знания студенты могут использовать в процессе изучения общественно-политических дисциплин.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.

Наши рекомендации