Оценочные средства контроля успеваемости по итогам освоения учебных дисциплин

Для текущего контроля: переводы, письменные упражнения, контроль лексики, презентация, написание резюме, тесты.

Для промежуточной аттестации: грамматические и лексические тесты, письменные переводы, устные переводы, монологические высказывания.

Для итоговой аттестации: письменный перевод, тест.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Компьютерный класс на 16 мест / Специальные аудитории на 32 места

2. аудиомагнитофоны - 10

3. видеомагнитофоны - 2

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ)

Самостоятельная работа студентов призвана закрепить теоретические знания и практические навыки, полученные студентами на практических занятиях.

Самостоятельная работа студентов проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

- углубления и расширения теоретических знаний;

- формирования умений использовать справочную документацию и специальную литературу;

- развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- формированию самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

- развития исследовательских умений.

Эффективность практических занятий по дисциплине во многом зависит от качества самостоятельной работы студентов, от их самоподготовки. Часть времени, отведенного на самостоятельную работу должна использоваться на подготовку к аудиторным занятиям, другая часть на выполнение домашней работы, осмысление и оформление результатов практических занятий.

При подготовке к занятиям студенту полезно:

§ изучить теоретический материал по данной теме;

§ ознакомиться с литературой, рекомендованной преподавателем;

§ выполнить задания, предложенные преподавателем, к занятию;

§ составить перечень вопросов, вызывающих затруднения, неясности или сомнения, обсудить их с преподавателем или на занятии;

§ заниматься самостоятельным поиском дополнительной литературы по изучаемой теме.

Организация самостоятельной работы студентов

Рекомендуемые виды организации самостоятельной работы студентов.

1) Проработка учебного материала практических занятий.

2) Самостоятельное изучение учебного материала (по литературе, электронным изданиям, Интернет-ресурсам).

3) Подготовка к контрольной работе.

4) Подбор и обсуждение разных точек зрения.

5) Подготовка к зачету**.

6) Подготовка к экзамену**.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН

Основная литература

№ п/п Автор(ы) Наименование Издательство, год издан. Используется при изучении разделов, тем Семестр Количество экземпляров в б-ке
5. Миллер Е.Н. Большой универсальный учебник немецкого языка (для продвинутой ступени обучения). Ульяновск: Язык и литература, 2008 Темы 2,3, 4, 10 дисциплины «Немецкий язык»  
6. Кравченко А.П. Немецкий для юристов: учебное пособие Ростов – на – Дону: Феникс, 2010 Темы 1, 5-9 дисциплины «Немецкий язык в сфере юриспруденции»  
7. Conlin С. Deutsch. Unternehmen Stuttgart: Ernst Klert Sprachen GmbH, 2010 Темы 1, 5-9 дисциплины «Немецкий язык»  

Дополнительная литература

№ п/п Автор(ы) Наименование Издательство, год издан. Используется при изучении разделов, тем Семестр Количество экземпляров в б-ке
1. Райман М. Основной курс грамматики немецкого языка Мюнхен: Хюберферлаг, 2012 Разделы 1-4 1, 2  
2. Драйер Х., Шмидт Р. Грамматика немецкого языка с упражнениями Мюнхен: Хюберферлаг. 2010 Разделы 1-4 1, 2  

9.3. Программное обеспечение, Интернет-ресурсы и электронные библиотечные системы:

1) Ресурсы для изучающих грамматику немецкого языка http://deutsch.lingo4u.de/grammatik/zeiten и http://www.udoklinger.de/Deutsch/Grammatik/Frame1.htm

2) Словарь синонимов http://synonyme.woxikon.de/

3) Литература для чтения на немецком языке http://www.derweg.org/personen/kultur/literarsammlung.html

4)Упражнения по грамматике (от уровня А1 до уровня С2) http://www.schubert-verlag.de/aufgaben/uebungen_a1/a1_uebungen_index.htm

5) Немецкоязычные образовательные сайты о Германии и немецком языке http://www.scheptikin.narod.ru/deutschlinks2.html; www.deutschland.de; www.tatsachen-ueber-deutschland.de

6) журнал «Spiegel» http: //www.spiegel.de

7) журнал «Fokus» http: //www.fokus.mns.de

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российская академия народного хозяйства и государственной службы

при Президенте Российской Федерации»

Нижегородский институт управления

Кафедра математики и системного анализа

УТВЕРЖДАЮ

Председатель УМК

______________ В.А. Шехмаметьева

«__» __________ 201__ г.

Наши рекомендации