Lt;question> В каком жанре реализуется учебно-научная речь?
<variant> Доклад
<variant> Сообщение
<variant> Инструкции
<variant> Рассказ
<variant> Интервью
<question> Цель научного стиля – это…
<variant> объяснение научных результатов
<variant> воздействие с помощью созданных образов на мысли читателей
<variant> воздействие для слушателей агитации
<variant> общение, обмен информации
<variant> нет правильных ответов
Lt;question> В текстах какого стиля необходимы ссылки на источники, цитаты?
<variant> научного
<variant> разговорного
<variant> художественного
<variant> официально-делового
<variant> публицистического
Lt;question> В каком стиле недопустимы личные эмоции
<variant> научном стиле
<variant> разговорном стиле
<variant> официально-деловом стиле
<variant> художественном стиле
<variant> публицистическом стиле
Lt;question> Укажите функции научного стиля?
<variant> сообщение сведений, объяснение фактов
<variant> сообщение + воздействие
<variant> изображение и воздействие
<variant> сообщение
<variant>общение
Lt;question> К жанрам учебно-научного подстиля относятся?
<variant> лекции, семинарские доклады, курсовые работы
<variant> драмы, прозы, поэзии
<variant> памфлет, фельетон, очерк
<variant> объявление, акт, протокол
<variant> выступление, воззвание, справка
Lt;question> Укажите, какие из приведенных особенностей не характерны для научного стиля?
<variant> широкое использование лексики и фразеологии других стилей;
<variant> научная фразеология;
<variant> преимущественное употребление существительных вместо глагола;
<variant> логическая последовательность изложения;
<variant> широко употребляемые конструкции с причастными и деепричастными оборотами
<question> Укажите, какие стилевые черты не относятся к научному стилю речи:
<variant> образность;
<variant> обобщенность;
<variant> объективность изложения;
<variant> призывность;
<variant> оценочность;
Lt;question> Что является основным признаком научного стиля?
<variant> Использование терминов
<variant> Использование стилистических слов
<variant> Использование бытовых слов
<variant> Использование вводных слов
<variant> Использование антонимов
Lt;question> Определите, о каком стиле идёт речь: «Практика обучения показывает, что звукотехническое оборудование позволяет, во-первых, расширить возможности преподавателей при передаче информации, во-вторых, повысить эффективность управления деятельностью учеников в ходе урока, в-третьих, активизировать упражнение учащихся в некоторых видах устной деятельности (50%)».
<variant> научном
<variant> публицистическом
<variant> официально-деловом
<variant> художественном
<variant> разговорном
Lt;question> Что является главнейшей формой мышления научного стиля?
<variant> точное понятие
<variant> эмоционально окрашенные слова
<variant> сниженные разговорные языковые средства
<variant> риторические вопросы
<variant> нейтральные слова
Lt;question> Обобщенность, отвлеченность, логичность, объективность, точность характерны....
<variant> для научного стиля
<variant> для публицистического стиля
<variant> для художественного стиля
<variant> для официально-делового стиля
<variant> для разговорного стиля
Lt;guestion> Укажите термин
<variant> функция
<variant> назначение
<variant> работа
<variant> труд
<variant> роль
Lt;guestion>Определить принадлежность текста к стилю: «Язык представляет собой такую сущность, способом существования и проявления которой является речь. Язык как сущность находит свое проявление в речи. Язык познается путем анализа, речь – путем восприятия и понимания».
<variant> научный
<variant> официально-деловой
<variant> публицистический
<variant> художественный
<variant> разговорный
<question> Монография – это…
<variant> научное исследование, посвященное одному вопросу, теме
<variant> научное, публицистическое сочинение небольшого размера в сборнике, журнале или газете.
<variant> краткое изложение содержания книги, статьи и т.п., а также доклад с таким изложением
<variant> критический отзыв о каком-нибудь сочинении, спектакле и т.д.
<variant> слово или словосочетание, являющееся названием определенного понятия какой-нибудь специальной области науки, техники, искусства.