Проектная магистерская работа
1. Совершенствование механизма управления рекламной и PR деятельностью в различных деловых сферах
2. Организация управления рекламным и PR проектом (на примере предприятий различных сфер деятельности)
3. Рекламные и PR стратегии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций в различных сферах деятельности
4. Особенности продвижения различных и PR компаний (на выбор) на рынке в рамках брендинговой деятельности
5. Управление проектом поддержания и коррекции имиджа политического субъекта в масс-медиа
6. Формирование устойчивого позитивного образа политической власти
7. Разработка и продвижение фирменного стиля при помощи технологий PR и рекламы
8. Планирование PR-технологии в избирательной кампании
9. Комплекс рекламного и PR воздействия на потребителя в системе продвижения бренда
10. Особенности формирования и PR-сопровождения имиджа исполнителя в шоу-бизнесе
11. Специфика позиционирования и продвижения региональных (или национальных) телекомпаний средствами PR и рекламы.
12. Технологии и стратегия управления деловой репутацией бизнес-организации в современных российских условиях
13. Сопровождение и продвижение Интернет-представительства коммерческой организации
14. Использование мифотехнологий при формировании имиджа политических партий
15. Обоснование и выбор рекламной стратегии и рекламной политики предприятия
16. Организация взаимодействия предприятия и рекламного (PR) агентства
17. Организация и анализ форм рекламного продвижения продукции посредством Интернет.
18. Разработка программ лояльности потребителя и оценка эффективности применяемых рекламных и PR технологий.
19. Разработка креативной рекламной и PR стратегии торговой марки (на примере)
20. Проект разработки и продвижения фирменного стиля организации\предприятия (на примере)
21. Моделирование восприятия потребителей при разработке рекламного сообщения
22. Особенности рекламной и PR деятельности российских предприятий на международном рынке
23. Формирование бренда производителя (розничного торговца) средствами рекламы и PR
24. Особенности продвижения услуг компании в сети Интернет средствами рекламы и PR
25. Разработка рекламной и PR стратегии продвижения нового товара (в Интернет)
26. Оптимизация показателей медиапланирования в рекламной и PR кампании
27. Обоснование необходимости создания отдела рекламы и PRЮ организация работы на предприятии
28. Проектная разработка программы продвижения для _______________ (бренда, предприятия)
29. Разработка и проведение рекламной и PR кампании в Интернет для ____________ (бренда, предприятия)
30. Специфика осуществления рекламной и PR деятельности для сектора B2B
31. Совершенствование выставочной деятельности в рамках рекламной активности ___________ (бренда, предприятия)
32. Программа эффективного использования зарубежного опыта организации рекламной и PR деятельности
33. Управление (совершенствование) деятельностью рекламного и PR агентства _____________ (название)
34. Стратегия создания собственного рекламного и PR агентства для _____________ (бренда, предприятия)
35. Проект повышения эффективности медиапланирования для _____________ (бренда, предприятия)
36. Управление связями с инвесторами и их влияние на эффективность коммуникационной политики _________ (бренда, предприятия)
37. Стратегия взаимодействия органаов государственного управления как элемент коммуникационной политики __________ (бренда, предприятия).
38. Проектирование рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории
39. Проектирование рекламы товаров и услуг для пожилых людей
40. Разработка и интеграция ATL- и BTL- коммуникаций торговой марки.
41. Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки.
42. Разработка новых брендов и их внедрение на высоко конкурентном рынке.
43. Инновации в проектировании рекламных технологий на современном рынке.
44. Рекламные и PR кампании для повышения инвестиционной привлекательности региона.
45. Разработка программы лояльности потребителей в рекламной и PR кампании
46. Формирование потребительских предпочтений средствами рекламы и PR
47. Формирование конкурентных преимуществ организации рекламными средствами и PR (на конкретном примере).