Б. Использование информации, полученной в результате измерений, исследований, познавательной и творческой деятельности, для разработки политики и стратегии

Данная деятельность может включать:

- анализ и оценку показателей внутренней работы организации;

- анализ и оценку информации, полученной в результате познавательной деятельности;

- анализ и оценку внешней информации об имидже организации и об известности ее торговой марки;

- анализ и оценку результатов участия организации в конкурсах, например, в конкурсе «100 лучших товаров России», в конкурсе на знак качества Союза потребителей Российской Федерации «Лучшее в России»;

- анализ и оценку информации о конкурентах и «лучших в классе» организациях;

- анализ и оценку данных о компетентности существующих и потенциальных партнеров в основных видах деятельности;

- анализ и учет краткосрочных и долгосрочных социальных, экологических и правовых аспектов и вопросов безопасности;

- анализ и оценку данных о любых воздействиях продукции и услуг в течение всего жизненного цикла;

- анализ и оценку экономических и демографических по­казателей;

- анализ и оценку данных с целью определения воздействий новых технологий и моделей организации бизнеса на деятельность организации.

В. Разработка, анализ и актуализация политики и стратегии

Данная деятельность может включать:

- разработку, анализ и актуализацию политики и стратегии организации, которые соответствуют предназначению, стратегической цели организации и принципам всеобщего менеджмента качества;

- сбалансированный учет долгосрочных и краткосрочных потребностей и ожиданий всех заинтересованных сторон;

- оценку рисков и определение путей снижения этих рисков;

- определение преимуществ в конкурентной борьбе в настоящее время и в будущем;

- определение основных возможностей и потребностей в формировании партнерских отношений и объединений в целях реализации политики и стратегии;

- укрепление присутствия на завоеванных рынках или внесение изменений в свой подход к рынку;

- согласование политики и стратегии организации с политикой и стратегией партнеров и объединений;

- определение наиболее важных факторов успеха;

- согласование и постоянное повышение вместе с партнерами уровней социальной жизни и состояния окружаю­щей среды;

- оценку адекватности и результативности политики и стратегии.

Г. Развертывание и доведение до сведения персонала политики и стратегии в рамках структуры ключевых процессов

Данная деятельность может включать:

- идентификацию, разработку и разъяснение комплекса ключевых процессов, необходимых для реализации политики и стратегии организации;

- разъяснение политики и стратегии организации всем заинтересованным сторонам и оценку их осведомленности о политике и стратегии организации;

- определение приоритетов, согласование, развертывание и разъяснение планов, целей и целевых показателей, а также отслеживание результатов;

- создание механизмов отчетности, позволяющих оценить прогресс в деятельности организации.

КРИТЕРИЙ 3:

Б. Использование информации, полученной в результате измерений, исследований, познавательной и творческой деятельности, для разработки политики и стратегии - student2.ru ПЕРСОНАЛ

СОДЕРЖАНИЕ КРИТЕРИЯ

Как организация управляет персоналом, развивает и использует его знания и потенциал на индивидуальном уровне, на уровне групп и всей организации; как она планирует виды деятельности в целях претворения в жизнь политики и стратегии, а также в целях эффективной реализации своих процессов.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ КРИТЕРИЯ

Критерий охватывает следующие пять направлений деятельности, по которым должна быть представлена ин­формация:

А. Планирование, управление и улучшение работы с персоналом

Данная деятельность может включать:

- разработку политики, стратегии и планов в отношении персонала;

- привлечение работников и их представителей к разработке политики, стратегии и планов в отношении персонала;

- приведение планов в отношении персонала в соответствие с политикой и стратегией, организационной структурой и комплексом ключевых процессов;

- управление наймом работников, продвижение их по службе и планирование карьеры;

- обеспечение справедливости во всех вопросах найма и занятости персонала и пропаганда этого подхода в организации;

- использование обследований и других форм обратной связи с работниками для совершенствования политики, стратегии и планов в отношении персонала;

- применение инновационных методов для улучшения работы с персоналом.

Наши рекомендации